Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 12 декабря 1993
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Marione
Администратор магазина
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Работа в магазине мужской одежды. Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. — Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов ; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору ; - контроль работы продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. - Обучение персонала - проведения тренингов по знанию товара, а также по методике эффективных продаж.
Marione
Администратор магазина
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Работа в магазине мужской одежды. Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. — Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов ; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору ; - контроль работы продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. - Обучение персонала - проведения тренингов по знанию товара, а также по методике эффективных продаж.
Окраина
Менеджер по продажам
С 01.11.2021 по 01.11.2023 (2 года)
изучить спрос, конкурентов, перспективы рынка; произвести товар или услугу, соответствующую рынку; осуществить поиск потенциальных клиентов и предложить им товар; убедить клиента в том, что товар самый лучший. осуществить послепродажное обслуживание.
РосАл
Территориальный менеджер
С 01.06.2021 по 01.11.2021 (5 месяцев)
Управление 10 магазинами, управление персоналом, повышение показателей.
РосАл
Директор магазина
С 01.05.2020 по 01.06.2021 (1 год 1 месяц)
Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. — Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов ; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору ; - контроль работы продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. - Обучение персонала - проведения тренингов по знанию товара, а также по методике эффективных продаж.
АО "Адлеркурорт"
Администратор (регистратор)
С 01.05.2016 по 01.05.2020 (4 года)
-структура организации, должностные обязанности, режим работы; - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг -Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг -выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя -запись на прием -принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
ДИКСИ, группа компаний
Заместитель управляющего магазином
С 01.06.2015 по 01.03.2016 (9 месяцев)
Обеспечение соблюдения установленных для магазина требований, норм и правил оформления необходимой документаций. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря для сохранения безопасности товаров. Создание надлежащих условий торгового обслуживания. Обеспечение наличия на складе магазина запасов в соответствий с нормативами. Обеспечение своевременных поставок в магазин. Организация контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Управление персоналом. Обеспечение повышения квалификации работников магазина. Анализ продаж качества торгового обслуживания, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Организация учета ТМЦ, составление отчетов
Сеть магазинов "Магнолия"
Заместитель директора магазина
С 01.06.2014 по 01.01.2015 (7 месяцев)
Открытие и закрытие смены, кассовая отчетность, работа с персоналом
Сеть магазинов "Магнолия"
Продавец-кассир
С 01.02.2013 по 01.01.2015 (1 год 11 месяцев)
Выкладка товара, обслуживание клиентов . Работа на кассе.
Elis, Группа компаний
Администратор магазина
С 01.11.2012 по 01.01.2014 (1 год 2 месяца)
1)владение компьютером ,2)ведение кассовых операций,3)тавароведение,4)знание ассортимента,5)структуру управления ,6)основы этики ,7)правила техники безопасности
Elis, Группа компаний
Продавец-консультант
С 01.01.2012 по 01.11.2012 (10 месяцев)
Цель работы продавца – обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.Повышение от продавца консультанта до администратора магазина .
Образование
Университет
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления
Университет
Дизайн в компьютерных технологиях
Университет
Визажист. Мастер салонного макияжа.
Университет
Герудотерапия в практике массажиста
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ продаж
кассовые документы
Визуальный мерчандайзинг
Хорошие организаторские навыки
обслуживание покупателей
работа с кассой
Статистическая финансовая отчетность
административное управление
консультативные продажи
Организаторские и управленческие навыки
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
1с: торговля
современная розница
умение планировать
розничная торговля
контроль исполнения решений
внутренний контроль
навыки составления отчетности
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
навыки работы с первичной документацией
внутренняя документация
администратор салона красоты
бронирование билетов
формирование бюджета
поддержка работы офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
административная поддержка руководителя
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Дополнительная информация
Целеустремленность, коммуникабельность,энергичность,ответственность,активная жизненная позиция, работа на результат, организаторские способности.
Похожие резюме
Не указана
58 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Начало трудовой деятельности, Электромонтер станционного оборудования, мастер ПО,секретарь ВЛКСМ, декабрь 1987 - сентябрь 1992
Обновлено
15.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц
до 45 000 ₽
44 года
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
ООО Финансовый центр, Финансовый консультант, сентябрь 2013 - апрель 2015
Обновлено
27.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 3 месяца
до 45 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Охранное предприятие Пельта, Администратор зала, декабрь 2012 - декабрь 2013
Обновлено
09.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 10 месяцев