Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 28 лет, родился 6 февраля 1996
Город: Алматы
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Рэдмэдробот Центральная Азия
Комьюнити-менеджер
С 01.07.2023 по 01.12.2023 (5 месяцев)
В основном моя работа заключалась в том чем я занимался ранее на предыдущих работах.
Рэдмэдробот Центральная Азия
Комьюнити-менеджер
С 01.07.2023 по 01.12.2023 (5 месяцев)
В основном моя работа заключалась в том чем я занимался ранее на предыдущих работах.
Airba Marketplace
Офис-менеджер
С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)
Функции: В качестве офис-менеджера я осуществляю следующие функции: встреча посетителей и предоставляю им напитки; занимаюсь закупкой канцелярских товаров, продуктов питания и прочих ТМЦ; заключаю договора с контрагентами; тесно взаимодействую с бухгалтерией; планирую бюджет; организовывал различные мероприятия внутри офиса, такие как день рождения компании и 8 марта; организовываю командировки, включая бронирование авиабилетов и гостиниц, а также работу с программой 1С для составления заявок на оплату; организовывал переезд офиса в другое помещение или здание. Достижения: Значительно снизил административные расходы компании путем внедрения новых процедур закупок и оптимизации расходов на офисные нужды, что привело к экономии бюджета на 85% по сравнению с предыдущим годом. Успешно организовал два переезда офиса в новые помещения, где были сохранены все ценные вещи и не было потерь, что помогло сохранить бизнес-процессы компании в течение переходного периода.
ТОО "KazMedEquipment"
Ассистент руководителя/Менеджер по работе с клиентами
С 01.07.2020 по 01.09.2022 (2 года 2 месяца)
Функции: Я выполнял поручения руководителя, работал с корреспонденцией, принимал входящие телефонные звонки, приготавливал и подавал напитки руководителю, бронировал авиабилеты и гостиницы для сотрудников компании, контролировал исполнение обязательств сотрудниками и поставщиками услуг, выполнял административные задачи по офису, обеспечивал жизнедеятельность офиса, работал с курьерскими службами и встречался с клиентами. Кроме того, я имел опыт работы с клиентами по внешней оценке качества лаборатории, в том числе проверял отчеты на корректность заполнения, консультировал клиентов, регистрировал их и организовывал отгрузку товаров. В области кадрового делопроизводства я занимался учетом рабочего времени персонала, принимал заявления на прием на работу, увольнение, отпуск и т.д., заполнял табель учета рабочего времени. Взаимодействовал с бухгалтерией, в том числе составлял платежные поручения, заявки на реализацию товаров, подготавливал данные для накладных и актов выполненных работ, проводил инвентаризацию офиса и склада. В области логистики я работал с перевозчиками и авиакомпаниями для выработки транспортных решений, контролировал отгрузку и состояние груза, взаимодействовал с перевозчиками в процессе осуществления перевозки и получения отчетных документов. И, наконец, я имел опыт работы со складом, в том числе принимал товар на склад, проверял соответствие поступающих на склад товарно-материальных ценностей, размещал их на местах хранения, организовывал хранение с целью устранения возможных потерь, вел учет хранения и проводил инвентаризацию. Достижения: Удалось значительно ускорить логистические операции, сократив сроки доставки с одной недели до трех дней в течение трех месяцев благодаря моему точному планированию и эффективному взаимодействию с перевозчиками. Оказывал поддержку HR департаменту в контроле сотрудников филиала и улучшил организацию рабочего процесса, что привело к сокращению времени обработки кадровых документов на 30%. Я самостоятельно осуществлял работу по приему товара на склад, проверке соответствия товарно-материальных ценностей, их размещению на местах хранения, организации эффективного хранения и учета, а также проводил инвентаризацию, так как на складе не было заведующего.
КГУ " Управление здравоохранения акимата СКО"
Секретарь руководителя
С 01.08.2018 по 01.03.2019 (7 месяцев)
Функции: В мои обязанности входили выполнение поручений руководства, организация графика рабочего дня руководителя и эффективное взаимодействие с населением. Это включало запись граждан на прием к руководству, прием телефонных звонков и регистрацию запросов и жалоб от населения. Я также взаимодействовал с другими отделами и государственными организациями для решения текущих задач и координации работы между различными подразделениями, а также участвовал в совместных проектах и мероприятиях, обеспечивая эффективное взаимодействие и координацию работы между ними. Кроме того, я занимался организацией поездок руководителя и заместителей, включая приобретение авиабилетов и бронирование гостиниц, а также делопроизводством, включая оформление и регистрацию входящих и исходящих документов, подготовку отчетов и докладов, а также ведение электронной и бумажной документации. В рамках своих обязанностей я также занимался организацией приема посетителей и гостей, обеспечивал их комфортным пребыванием в офисе, подавал напитки (чай, кофе, воду). Достижения: Я быстро находил и приобретал оптимальные авиабилеты и гостиницы, а также занимался сбором необходимых закрывающих документов по завершению командировок.
КГУ "Аппарат акима города Петропавловска"
Секретарь-делопроизводитель
С 01.08.2014 по 01.07.2018 (3 года 11 месяцев)
Август - ноябрь 2014 год. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г. Петропавловска (4 месяца) Ноябрь 2014 год - июнь 2015 год. Канцелярия аппарата акима города Петропавловск (8 месяцев) Июнь 2015 год - январь 2016 год. Отдел архитектуры и градостроительства акимата города Петропавловска (8 месяцев) Январь 2016 год - июль 2018 год. Отдел внутренней политики акимата города Петропавловска (2 года 7 месяцев) Функции: Моя работа включала выполнение поручений руководства, организацию графика рабочего дня руководителя и эффективное взаимодействие с населением. Это включало в себя такие задачи, как запись граждан на прием к руководству, прием телефонных звонков и регистрацию запросов и жалоб от населения. Я также взаимодействовал с другими отделами и государственными организациями для решения текущих задач и координации работы между различными подразделениями, а также участвовал в совместных проектах и мероприятиях, обеспечивая эффективное взаимодействие и координацию работы между ними. В рамках своей работы я также занимался делопроизводством, включая оформление и регистрацию входящих и исходящих документов, подготовку отчетов и докладов, а также ведение электронной и бумажной документации. Достижения: Моя работа на данной должности позволила мне освоить навыки делопроизводства, овладеть умением работать с оргтехникой, а также развить социальные навыки, такие как эффективное общение, быстрое запоминание информации и нахождение нужных контактов для руководителя. Благодаря моей работе на данной должности, я также значительно улучшил свою стрессоустойчивость и научился эффективно работать в условиях повышенной нагрузки и ответственности.
Образование
Университет
ЧОУ ВО «Сибирский юридический университет»
Университет
Колледж при СКУ г.Петропавловск
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
организация корпоративных мероприятий
управление секретариатом
организация деловых поездок
Хорошие организаторские навыки
административная поддержка руководителя
знание правовых норм работы подразделений
знание казахского и русского языков
Кадровое делопроизводство
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
Высокие коммуникационные навыки
административные навыки и развитие персонала создание команды
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
закуп товара
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Я целеустремленный и организованный специалист с большим опытом работы в административной и офисной сфере. Я стремлюсь к качественному выполнению работы и всегда готов искать решения в сложных ситуациях. Мои коммуникативные навыки и профессионализм позволяют мне эффективно взаимодействовать с коллегами и контрагентами.
Похожие резюме
до 350 000 ₽
46 лет
Алматы
Последнее место работы
ТОО «Teleport Logistics», Бухгалтер, март 2012 - июль 2016
Обновлено
21.10 в 22:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет
до 450 000 ₽
43 года
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Алматинский комерческий институт, Секретарь-референт, декабрь 1998 - июнь 2002
Обновлено
22.11 в 21:06
Был на сайте
Вчера в 21:06
Опыт работы
23 года 4 месяца
Не указана
27 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Logistics Point, Логистик представитель, июнь 2017 - июль 2018
Обновлено
14.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца