Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Битрикс

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 28 лет, родился 6 февраля 1996

Город: Алматы

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Рэдмэдробот Центральная Азия

Комьюнити-менеджер

С 01.07.2023 по 01.12.2023 (5 месяцев)

В основном моя работа заключалась в том чем я занимался ранее на предыдущих работах.

Рэдмэдробот Центральная Азия

Комьюнити-менеджер

С 01.07.2023 по 01.12.2023 (5 месяцев)

В основном моя работа заключалась в том чем я занимался ранее на предыдущих работах.

Airba Marketplace

Офис-менеджер

С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)

Функции: В качестве офис-менеджера я осуществляю следующие функции: встреча посетителей и предоставляю им напитки; занимаюсь закупкой канцелярских товаров, продуктов питания и прочих ТМЦ; заключаю договора с контрагентами; тесно взаимодействую с бухгалтерией; планирую бюджет; организовывал различные мероприятия внутри офиса, такие как день рождения компании и 8 марта; организовываю командировки, включая бронирование авиабилетов и гостиниц, а также работу с программой 1С для составления заявок на оплату; организовывал переезд офиса в другое помещение или здание. Достижения: Значительно снизил административные расходы компании путем внедрения новых процедур закупок и оптимизации расходов на офисные нужды, что привело к экономии бюджета на 85% по сравнению с предыдущим годом. Успешно организовал два переезда офиса в новые помещения, где были сохранены все ценные вещи и не было потерь, что помогло сохранить бизнес-процессы компании в течение переходного периода.

ТОО "KazMedEquipment"

Ассистент руководителя/Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2020 по 01.09.2022 (2 года 2 месяца)

Функции: Я выполнял поручения руководителя, работал с корреспонденцией, принимал входящие телефонные звонки, приготавливал и подавал напитки руководителю, бронировал авиабилеты и гостиницы для сотрудников компании, контролировал исполнение обязательств сотрудниками и поставщиками услуг, выполнял административные задачи по офису, обеспечивал жизнедеятельность офиса, работал с курьерскими службами и встречался с клиентами. Кроме того, я имел опыт работы с клиентами по внешней оценке качества лаборатории, в том числе проверял отчеты на корректность заполнения, консультировал клиентов, регистрировал их и организовывал отгрузку товаров. В области кадрового делопроизводства я занимался учетом рабочего времени персонала, принимал заявления на прием на работу, увольнение, отпуск и т.д., заполнял табель учета рабочего времени. Взаимодействовал с бухгалтерией, в том числе составлял платежные поручения, заявки на реализацию товаров, подготавливал данные для накладных и актов выполненных работ, проводил инвентаризацию офиса и склада. В области логистики я работал с перевозчиками и авиакомпаниями для выработки транспортных решений, контролировал отгрузку и состояние груза, взаимодействовал с перевозчиками в процессе осуществления перевозки и получения отчетных документов. И, наконец, я имел опыт работы со складом, в том числе принимал товар на склад, проверял соответствие поступающих на склад товарно-материальных ценностей, размещал их на местах хранения, организовывал хранение с целью устранения возможных потерь, вел учет хранения и проводил инвентаризацию. Достижения: Удалось значительно ускорить логистические операции, сократив сроки доставки с одной недели до трех дней в течение трех месяцев благодаря моему точному планированию и эффективному взаимодействию с перевозчиками. Оказывал поддержку HR департаменту в контроле сотрудников филиала и улучшил организацию рабочего процесса, что привело к сокращению времени обработки кадровых документов на 30%. Я самостоятельно осуществлял работу по приему товара на склад, проверке соответствия товарно-материальных ценностей, их размещению на местах хранения, организации эффективного хранения и учета, а также проводил инвентаризацию, так как на складе не было заведующего.

КГУ " Управление здравоохранения акимата СКО"

Секретарь руководителя

С 01.08.2018 по 01.03.2019 (7 месяцев)

Функции: В мои обязанности входили выполнение поручений руководства, организация графика рабочего дня руководителя и эффективное взаимодействие с населением. Это включало запись граждан на прием к руководству, прием телефонных звонков и регистрацию запросов и жалоб от населения. Я также взаимодействовал с другими отделами и государственными организациями для решения текущих задач и координации работы между различными подразделениями, а также участвовал в совместных проектах и мероприятиях, обеспечивая эффективное взаимодействие и координацию работы между ними. Кроме того, я занимался организацией поездок руководителя и заместителей, включая приобретение авиабилетов и бронирование гостиниц, а также делопроизводством, включая оформление и регистрацию входящих и исходящих документов, подготовку отчетов и докладов, а также ведение электронной и бумажной документации. В рамках своих обязанностей я также занимался организацией приема посетителей и гостей, обеспечивал их комфортным пребыванием в офисе, подавал напитки (чай, кофе, воду). Достижения: Я быстро находил и приобретал оптимальные авиабилеты и гостиницы, а также занимался сбором необходимых закрывающих документов по завершению командировок.

КГУ "Аппарат акима города Петропавловска"

Секретарь-делопроизводитель

С 01.08.2014 по 01.07.2018 (3 года 11 месяцев)

Август - ноябрь 2014 год. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г. Петропавловска (4 месяца) Ноябрь 2014 год - июнь 2015 год. Канцелярия аппарата акима города Петропавловск (8 месяцев) Июнь 2015 год - январь 2016 год. Отдел архитектуры и градостроительства акимата города Петропавловска (8 месяцев) Январь 2016 год - июль 2018 год. Отдел внутренней политики акимата города Петропавловска (2 года 7 месяцев) Функции: Моя работа включала выполнение поручений руководства, организацию графика рабочего дня руководителя и эффективное взаимодействие с населением. Это включало в себя такие задачи, как запись граждан на прием к руководству, прием телефонных звонков и регистрацию запросов и жалоб от населения. Я также взаимодействовал с другими отделами и государственными организациями для решения текущих задач и координации работы между различными подразделениями, а также участвовал в совместных проектах и мероприятиях, обеспечивая эффективное взаимодействие и координацию работы между ними. В рамках своей работы я также занимался делопроизводством, включая оформление и регистрацию входящих и исходящих документов, подготовку отчетов и докладов, а также ведение электронной и бумажной документации. Достижения: Моя работа на данной должности позволила мне освоить навыки делопроизводства, овладеть умением работать с оргтехникой, а также развить социальные навыки, такие как эффективное общение, быстрое запоминание информации и нахождение нужных контактов для руководителя. Благодаря моей работе на данной должности, я также значительно улучшил свою стрессоустойчивость и научился эффективно работать в условиях повышенной нагрузки и ответственности.

Образование

Университет

ЧОУ ВО «Сибирский юридический университет»

Университет

Колледж при СКУ г.Петропавловск

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокая скорость печати

  • организация корпоративных мероприятий

  • управление секретариатом

  • организация деловых поездок

  • Хорошие организаторские навыки

  • административная поддержка руководителя

  • знание правовых норм работы подразделений

  • знание казахского и русского языков

  • Кадровое делопроизводство

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Высокие коммуникационные навыки

  • административные навыки и развитие персонала создание команды

  • Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль

  • закуп товара

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Составление и заключение договоров

Дополнительная информация

Я целеустремленный и организованный специалист с большим опытом работы в административной и офисной сфере. Я стремлюсь к качественному выполнению работы и всегда готов искать решения в сложных ситуациях. Мои коммуникативные навыки и профессионализм позволяют мне эффективно взаимодействовать с коллегами и контрагентами.

Похожие резюме

#

до 350 000 ₽

46 лет

Алматы

Последнее место работы

ТОО «Teleport Logistics», Бухгалтер, март 2012 - июль 2016

Обновлено

21.10 в 22:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет

#

до 450 000 ₽

43 года

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Алматинский комерческий институт, Секретарь-референт, декабрь 1998 - июнь 2002

Обновлено

22.11 в 21:06

Был на сайте

Вчера в 21:06

Опыт работы

23 года 4 месяца

#

Не указана

27 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Logistics Point, Логистик представитель, июнь 2017 - июль 2018

Обновлено

14.10 в 21:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца