Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 44 года, родился 3 февраля 1980
Город: Москва
Опыт работы
24 года 10 месяцев
HETERO
Коммерческий директор
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Полное управление блоками компании. Планирование. Бюджетирование. Федеральные тендеры. Региональные тендеры. Коммерческие продажи. Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети, Федеральные и Региональные тендеры; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
HETERO
Коммерческий директор
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Полное управление блоками компании. Планирование. Бюджетирование. Федеральные тендеры. Региональные тендеры. Коммерческие продажи. Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети, Федеральные и Региональные тендеры; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
ГК Биотэк
Генеральный директор
С 01.05.2016 по 01.05.2019 (3 года)
https://pharmvestnik.ru/companies/836982.html#.WnNnieaWQ2w Операционное управление основными блоками Группы Компаний и Дочерних Предприятий; Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета Группы Компаний; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Группы Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
Zambon
Коммерческий директор
С 01.06.2015 по 01.05.2016 (11 месяцев)
Постановка и ведение управленческого и финансового учета; Контроль и планирование финансовых потоков Компании; Выстраивание работы со страховыми и финансовыми учреждениями; Создание и контроль исполнения бюджетных показателей; Мониторинг динамики доли рынка; Мониторинг данных по конкурентам (объем продаж, доля на рынке, репутация, маркетинговая стратегия); Руководство коммерческим отделом Руководство направлениями : - национальные фармацевтические дистрибьюторы ; - региональные дистрибьюторы - дистрибьюторы с аффилированными аптечными сетями - торговые сети - полевые структуры (национальные менеджеры; региональные КАМ; медицинские представители) - работа с региональными ЛПУ и региональными фармациями - работа с не законтрактованными аптечными сетями через структуру полевых сотрудников и региональных дистрибьюторов Поддержка и развитие клиентской базы. Взаимодействие по вопросам поставок, скидок, спец. предложений; Контроль дебиторской задолженности; Ценообразование, анализ конкурентов Разработка и реализация мероприятий по выведению новых продуктов на рынок. Переговоры на уровне первых-вторых лиц коммерческих организаций Увеличение объемов продаж
СИА Интернейшнл Лтд
Заместитель коммерческого директора
С 01.10.2012 по 01.05.2015 (2 года 7 месяцев)
«СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» - крупнейший фармдистрибьютор на территории России, основан в 1993 году. Компания специализируется на реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции в аптеки и лечебные учреждения России. Клиентами СИА являются более чем 28 тыс. аптек и лечебно-профилактических учреждений. Годовой оборот компании в 2013 году составил 83,7 млрд руб. по данным DSM Group. СИА работает с 875 поставщиками и производителями медицинских препаратов со всего мира, является владельцем и совладельцем 3 российских заводов. Производственная площадь центральных складов компании в Москве составляет 85 тыс. кв.м. Региональная сеть компании представлена 40 дочерними компаниями, ассортимент составляет более 6500 наименований лекарственных средств и ИМН. Общее число сотрудников около 3000 человек. Компания поставляет лекарственные средства в более чем 28 тысяч аптек и лечебно-профилактические учреждения России. В последние годы «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» активно участвует в государственной программе дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий населения, что составляет около 15 % от ее полного оборота. - организация и контроль финансово-экономической деятельности компании. - участие в стратегическом планировании и управлении предприятия. - управление складскими запасами. ; - управление взаимоотношениями с поставщиками. ; - обсуждение условий сотрудничества и принципов взаимодействия. - заключение договоров и курирование проведения работ по ходу выполнения проекта. - разработка и вывод продуктов на рынок. ; - инвестиционный анализ, разработка маркетинговых исследований, автоматизация бизнес процесса предприятия. - участие в разработке стратегической концепции развития компании, включая формирование долгосрочных планов продаж новых продуктов с учетом специфики основных рынков. - внедрение системы поиска, анализа и последующей коммерциализации идей новых продуктов и направлений бизнеса в целом. - проведение аналитических исследований по возможным направлениям развития отраслей и прогнозирования спроса. - внедрение системы конкурентного анализа с последующим формированием предложений по управленческим решениям для повышения конкурентоспособности товаров и услуг. - анализ результатов бизнеса и принятия корректирующих мер для их непрерывного развития. - оценка и оптимизация финансово-экономических затрат осуществляемых проектов. - оценка эффективности и рентабельности, как отдельных сделок, так и коммерческого процесса в целом. - руководство закупочной деятельностью, по необходимости решение сложных конфликтных ситуаций, связанных с доставкой грузов. - полный спектр внешнеэкономической деятельности. ; - обеспечение сбалансированного взаимодействия всех структурных подразделений компании. ;
Еврохим-1
Заместитель начальника отдела ВЭД
С 01.11.2005 по 01.11.2012 (7 лет)
Еврохим-1 7 лет 1 месяц Москва, www.chem.eurohim.ru/ Российская компания «ЕвроХим-1» c 1992 года работает на отечественном рынке, поставляя химическое сырье для производства лакокрасочных материалов, сухих строительных смесей, бытовой химии и косметики, изделий из ПВХ. Кроме того, фирма предлагает широкий спектр суперконцентратов красителей для всех типов полимеров. Компания из небольшого коллектива инициативных профессионалов выросла до лидера рынка поставщиков специальной химии. ЗАО «ЕвроХим-1» также придает большое значение своевременности поставок. Большая часть предлагаемых товаров постоянно имеется на складах в Москве и Подмосковье. Данный современный складской комплекс соответствует международным и российским требованиям по хранению и обработке грузов. Компания имеет собственный транспортный отдел, который организует быструю доставку груза в любую точку России. Минимальные нормы отгрузки позволяют нашим клиентам более эффективно распоряжаться своими денежными средствами, эффективнее организовывать собственный складской запас и управлять им. - ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами. ; - составление и контроль исполнения контрактов ВЭД - формирование, расчет и размещение заказов. ; - полное сопровождение заказов на этапе производства до отгрузки и прихода на склад - контроль сроков поставок и их соответствия заказам ; - осуществление и планирование платежей, ведение взаиморасчетов. ; - контроль и поддержание товарных запасов на складе ; - решение рекламационных вопросов - организация и контроль грузоперевозок - мониторинг цен - поиск и отбор новых поставщиков - предварительный расчет стоимости сделки - оптимизация работы с транспортными компаниями. ; - ведение отчетности по каждому поставщику и продукту. ; - посещение международных выставок с целью поиска новых поставщиков и продуктов - посещение производства поставщиков с целью ознакомления клиентов и повышения квалификации продающих менеджеров В среднем в месяц проводится от 400 до 700 товарных проводок. Полный и постоянный контроль товарной проводки (размещение заказа клиентом - размещением поставщику - контроль отгрузки - контроль доставки перевозчиком - таможенная очистка - складское размещение - доставка заказа клиенту). Как пример результативности : ежеквартальная прибыль путем снижения закупочной стоимости от поставщика составляет от 50000 до 350000 Евро.
Арвес Маркет
Менеджер ВЭД
С 01.05.2005 по 01.11.2005 (6 месяцев)
7 месяцев Менеджер ВЭД Анализ рынка сырья и материалов, мониторинг цен на рынке, ведение базы данных по поставщикам и по каждому виду сырья и материалов, участие в переговорах с фирмами, осуществление переписки с потенциальными поставщиками, выбор выгодных партнеров, контроль за разработкой и реализацией заключаемых соглашений, договоров, контрактов, оценка степени возможных рисков
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН"
Университет
Практикум по жёстким переговорам
Университет
Управление переговорами
Университет
Финансы для не финансистов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
стратегическое планирование
оптимизация затрат
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Аналитика и прогнозирование
Эффективное ведение переговоров
Коды тн вэд
управление эффективностью
Дополнительная информация
Полное управление: Производство Вывод новых продуктов Федеральные тендеры Региональные тендеры Работа с ЛПУ Операционное управление основными блоками Группы Компаний и Дочернитовввх Предприятий; Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета Группы Компаний; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Группы Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
Похожие резюме
до 170 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МОСТОТРЕСТ, ОАО, Подсобный рабочий, июль 2016 - август 2016
Обновлено
27.10 в 22:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 2 месяца
до 80 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Концертный зал Crocus citi hall, Контролёр, декабрь 2013 - по настоящее время
Обновлено
13.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев
Не указана
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
FRANCE TELECOM DEVELOPPEMENT INTERNATIONAL, инженер по развитию, октябрь 2000 - сентябрь 2004
Обновлено
11.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 9 месяцев