Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 44 года, родился 3 февраля 1980
Город: Москва
Опыт работы
24 года 10 месяцев
HETERO
Коммерческий директор
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Полное управление блоками компании. Планирование. Бюджетирование. Федеральные тендеры. Региональные тендеры. Коммерческие продажи. Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети, Федеральные и Региональные тендеры; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
HETERO
Коммерческий директор
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Полное управление блоками компании. Планирование. Бюджетирование. Федеральные тендеры. Региональные тендеры. Коммерческие продажи. Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети, Федеральные и Региональные тендеры; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
ГК Биотэк
Генеральный директор
С 01.05.2016 по 01.05.2019 (3 года)
https://pharmvestnik.ru/companies/836982.html#.WnNnieaWQ2w Операционное управление основными блоками Группы Компаний и Дочерних Предприятий; Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета Группы Компаний; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Группы Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
Zambon
Коммерческий директор
С 01.06.2015 по 01.05.2016 (11 месяцев)
Постановка и ведение управленческого и финансового учета; Контроль и планирование финансовых потоков Компании; Выстраивание работы со страховыми и финансовыми учреждениями; Создание и контроль исполнения бюджетных показателей; Мониторинг динамики доли рынка; Мониторинг данных по конкурентам (объем продаж, доля на рынке, репутация, маркетинговая стратегия); Руководство коммерческим отделом Руководство направлениями : - национальные фармацевтические дистрибьюторы ; - региональные дистрибьюторы - дистрибьюторы с аффилированными аптечными сетями - торговые сети - полевые структуры (национальные менеджеры; региональные КАМ; медицинские представители) - работа с региональными ЛПУ и региональными фармациями - работа с не законтрактованными аптечными сетями через структуру полевых сотрудников и региональных дистрибьюторов Поддержка и развитие клиентской базы. Взаимодействие по вопросам поставок, скидок, спец. предложений; Контроль дебиторской задолженности; Ценообразование, анализ конкурентов Разработка и реализация мероприятий по выведению новых продуктов на рынок. Переговоры на уровне первых-вторых лиц коммерческих организаций Увеличение объемов продаж
СИА Интернейшнл Лтд
Заместитель коммерческого директора
С 01.10.2012 по 01.05.2015 (2 года 7 месяцев)
«СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» - крупнейший фармдистрибьютор на территории России, основан в 1993 году. Компания специализируется на реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции в аптеки и лечебные учреждения России. Клиентами СИА являются более чем 28 тыс. аптек и лечебно-профилактических учреждений. Годовой оборот компании в 2013 году составил 83,7 млрд руб. по данным DSM Group. СИА работает с 875 поставщиками и производителями медицинских препаратов со всего мира, является владельцем и совладельцем 3 российских заводов. Производственная площадь центральных складов компании в Москве составляет 85 тыс. кв.м. Региональная сеть компании представлена 40 дочерними компаниями, ассортимент составляет более 6500 наименований лекарственных средств и ИМН. Общее число сотрудников около 3000 человек. Компания поставляет лекарственные средства в более чем 28 тысяч аптек и лечебно-профилактические учреждения России. В последние годы «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» активно участвует в государственной программе дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий населения, что составляет около 15 % от ее полного оборота. - организация и контроль финансово-экономической деятельности компании. - участие в стратегическом планировании и управлении предприятия. - управление складскими запасами. ; - управление взаимоотношениями с поставщиками. ; - обсуждение условий сотрудничества и принципов взаимодействия. - заключение договоров и курирование проведения работ по ходу выполнения проекта. - разработка и вывод продуктов на рынок. ; - инвестиционный анализ, разработка маркетинговых исследований, автоматизация бизнес процесса предприятия. - участие в разработке стратегической концепции развития компании, включая формирование долгосрочных планов продаж новых продуктов с учетом специфики основных рынков. - внедрение системы поиска, анализа и последующей коммерциализации идей новых продуктов и направлений бизнеса в целом. - проведение аналитических исследований по возможным направлениям развития отраслей и прогнозирования спроса. - внедрение системы конкурентного анализа с последующим формированием предложений по управленческим решениям для повышения конкурентоспособности товаров и услуг. - анализ результатов бизнеса и принятия корректирующих мер для их непрерывного развития. - оценка и оптимизация финансово-экономических затрат осуществляемых проектов. - оценка эффективности и рентабельности, как отдельных сделок, так и коммерческого процесса в целом. - руководство закупочной деятельностью, по необходимости решение сложных конфликтных ситуаций, связанных с доставкой грузов. - полный спектр внешнеэкономической деятельности. ; - обеспечение сбалансированного взаимодействия всех структурных подразделений компании. ;
Еврохим-1
Заместитель начальника отдела ВЭД
С 01.11.2005 по 01.11.2012 (7 лет)
Еврохим-1 7 лет 1 месяц Москва, www.chem.eurohim.ru/ Российская компания «ЕвроХим-1» c 1992 года работает на отечественном рынке, поставляя химическое сырье для производства лакокрасочных материалов, сухих строительных смесей, бытовой химии и косметики, изделий из ПВХ. Кроме того, фирма предлагает широкий спектр суперконцентратов красителей для всех типов полимеров. Компания из небольшого коллектива инициативных профессионалов выросла до лидера рынка поставщиков специальной химии. ЗАО «ЕвроХим-1» также придает большое значение своевременности поставок. Большая часть предлагаемых товаров постоянно имеется на складах в Москве и Подмосковье. Данный современный складской комплекс соответствует международным и российским требованиям по хранению и обработке грузов. Компания имеет собственный транспортный отдел, который организует быструю доставку груза в любую точку России. Минимальные нормы отгрузки позволяют нашим клиентам более эффективно распоряжаться своими денежными средствами, эффективнее организовывать собственный складской запас и управлять им. - ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами. ; - составление и контроль исполнения контрактов ВЭД - формирование, расчет и размещение заказов. ; - полное сопровождение заказов на этапе производства до отгрузки и прихода на склад - контроль сроков поставок и их соответствия заказам ; - осуществление и планирование платежей, ведение взаиморасчетов. ; - контроль и поддержание товарных запасов на складе ; - решение рекламационных вопросов - организация и контроль грузоперевозок - мониторинг цен - поиск и отбор новых поставщиков - предварительный расчет стоимости сделки - оптимизация работы с транспортными компаниями. ; - ведение отчетности по каждому поставщику и продукту. ; - посещение международных выставок с целью поиска новых поставщиков и продуктов - посещение производства поставщиков с целью ознакомления клиентов и повышения квалификации продающих менеджеров В среднем в месяц проводится от 400 до 700 товарных проводок. Полный и постоянный контроль товарной проводки (размещение заказа клиентом - размещением поставщику - контроль отгрузки - контроль доставки перевозчиком - таможенная очистка - складское размещение - доставка заказа клиенту). Как пример результативности : ежеквартальная прибыль путем снижения закупочной стоимости от поставщика составляет от 50000 до 350000 Евро.
Арвес Маркет
Менеджер ВЭД
С 01.05.2005 по 01.11.2005 (6 месяцев)
7 месяцев Менеджер ВЭД Анализ рынка сырья и материалов, мониторинг цен на рынке, ведение базы данных по поставщикам и по каждому виду сырья и материалов, участие в переговорах с фирмами, осуществление переписки с потенциальными поставщиками, выбор выгодных партнеров, контроль за разработкой и реализацией заключаемых соглашений, договоров, контрактов, оценка степени возможных рисков
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН"
Университет
Практикум по жёстким переговорам
Университет
Управление переговорами
Университет
Финансы для не финансистов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
стратегическое планирование
оптимизация затрат
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Аналитика и прогнозирование
Эффективное ведение переговоров
Коды тн вэд
управление эффективностью
Дополнительная информация
Полное управление: Производство Вывод новых продуктов Федеральные тендеры Региональные тендеры Работа с ЛПУ Операционное управление основными блоками Группы Компаний и Дочернитовввх Предприятий; Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета Группы Компаний; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Группы Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
23 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГСУ СК РФ по Московской области, Общественный помощник, октябрь 2021 - июнь 2022
Обновлено
17.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Не указана
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
FRANCE TELECOM DEVELOPPEMENT INTERNATIONAL, инженер по развитию, октябрь 2000 - сентябрь 2004
Обновлено
11.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 9 месяцев
до 500 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Варьеганнефтегаз"; Буровое Предприятие "Варьеганская нефтяная буровая компания": г.Радужный (Ханты-Мансийский АО - Югра), vnbk.ru, Старший Механик Базы Производственного Обслуживания (БПО), июль 1999 - июль 2001
Обновлено
17.10 в 04:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 4 месяца