Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Дизайнер уровней / Level designer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 30 ноября 1976

Город: Самара

Опыт работы

24 года 9 месяцев

ООО «Валдай и Компания»

Офис-менеджер

С 01.11.2023 по 01.01.2024 (2 месяца)

Прием и распределение входящих телефонных звонков, отслеживание и перераспределение поступающих в организацию сообщений по эл.почте. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с внутренними документами: регистрация, рассылка после их подписания. Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководства организации. Ведение делопроизводства. Работа с личным кабинетом корпоративной сотовой связи всех сотрудников: отслеживание перерасходов использования корпоративной связи сотрудников, заказ счетов на оплату и актов сверки за определенный период, внесение изменений по условиям использования корпоративной связи. Выполнение поручений руководителя.

ООО «Валдай и Компания»

Офис-менеджер

С 01.11.2023 по 01.01.2024 (2 месяца)

Прием и распределение входящих телефонных звонков, отслеживание и перераспределение поступающих в организацию сообщений по эл.почте. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с внутренними документами: регистрация, рассылка после их подписания. Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководства организации. Ведение делопроизводства. Работа с личным кабинетом корпоративной сотовой связи всех сотрудников: отслеживание перерасходов использования корпоративной связи сотрудников, заказ счетов на оплату и актов сверки за определенный период, внесение изменений по условиям использования корпоративной связи. Выполнение поручений руководителя.

АО "Самарский металлургический завод"

Помощник директора по прокатному производству

С 01.03.2023 по 01.09.2023 (6 месяцев)

Прием и перераспределение телефонных звонков по отвественным лицам, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документации после рассмотрения руководителем по исполнителям. Работа с внутренними документами: регистрация, рассылка после их подписания. Организация работы по оформлению пропусков на территорию оборонного предприятия как для физических лиц, так и для представителей подрядных организаций, выполняющих работы на территории завода. Ведение и отслеживание календаря (графика работы) директора по прокатному производству: напоминание о событиях дня, приглашение сотрудников на совещания. Работа по оформлению пропусков иностранным гражданам, посещающим оборонное предприятие с целью проведения переговоров, бронирование гостиниц для них, административная поддержка нахождения их на территории завода.

МАУ г.о. Самара "Олимп"

Документовед, специалист по кадрам (по совмещению)

С 01.09.2022 по 01.01.2023 (4 месяца)

1. Прием, переадресация поступающих в организацию телефонных звонков. Ведение делопроизводства и формирование дел в соответствии с общепринятым в организации порядком. Регистрация входящей корреспонденции и передача после ее рассмотрения директором конкретным исполнителям, отслеживание сроков исполнения документов. Регистрация исходящей корреспонденции, подготовка ответов на официальные письма, поступающие из контролируемых организаций. 2. Ведение учета личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора учреждения. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа. Формирование графика отпусков, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение воинского учета всех категорий работающих граждан. Ведение табеля учета рабочего времени.

ООО "МарРус"

Помощник руководителя

С 01.06.2022 по 01.07.2022 (1 месяц)

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции. Работа по отслеживанию за контролем исполнения документов.Ответы на входящие звонки. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем. Организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование мест в гостинице и т.д. Подготовка и отправка поздравительных открыток руководителям и представителям различных организаций. Поддержание работоспособности офиса (заказ воды, закупка канцтоваров, оформление заправки картриджей и т.д.)

ООО "Единые Транспортные ЭнергоСистемы" (ООО "ЕТЭС")

Помощник руководителя

С 01.02.2019 по 01.04.2022 (3 года 2 месяца)

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документации по исполнителям, работа с протокольными поручениями (регистрация, рассылка по обществам), работа с электронной почтой, ведение реестров регистрации по документообороту (внешнему и внутреннему), подготовка совещаний, проводимых руководителем и др.сотрудниками организации, прием телефонных звонков и их распределение по сотрудникам, бронирование билетов, гостиниц для руководящего состава организации, работа с почтой и почтовыми отправлениями.

ООО "ХимБытТорг"

Офис-менеджер

С 01.12.2018 по 01.02.2019 (2 месяца)

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка и отправка почтовых отправлений, работа с курьерскими службами, заказ канцтоваров, воды для офиса, административная поддержка руководителя, ведение реестра сертификатов качества продукции, распределение документации по подразделениям, составление и регистрация приказов по основной деятельности, предоставление копий сертификатов в филиалы организации.

Самарский областной Фонд жилья и ипотеки (СОФЖИ)

Помощник руководителя

С 01.07.2018 по 01.09.2018 (2 месяца)

Прием звонков, ведение календаря руководителя, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль выполнения поставленных задач от руководителя другими сотрудниками , составление протоколов совещаний, ведение деловой переписки с ключевыми партнерами организации, составление ответов на письма-запросы от органов власти и граждан города, взаимодействие с представителями органов власти различных ведомств администрации г.о. Самара, работа с документами: договорами, счетами, актами и их доставка до места назначения при необходимости; выполнение поручений руководителя, административная поддержка деятельности руководителя.

ООО "Завод приборных подшипников"

Специалист по кадрам

С 01.08.2017 по 01.12.2017 (4 месяца)

Приём, кадровые перемещения, увольнения сотрудников предприятия, ведение табельного учёта, работа в программе 1С; подбор персонала по актуальным вакансиям предприятия.

ООО "Завод приборных подшипников"

Помощник директора завода

С 01.07.2010 по 01.08.2017 (7 лет 1 месяц)

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов; организация встреч, переговоров). Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Ведение делопроизводства, работа с электронным документооборотом (регистрация входящей корреспонденции; учет, регистрация и отслеживание работы с исходящей корреспонденцией в СЭД (системе электронного документооборота); регистрация приказов по основной деятельности в СЭД; создание, регистрация и рассылка технических документов в СЭД). С целью оптимизации работы СЭД внедрение новшеств в электронный документооборот предприятия. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. Работа с телефонными звонками (внешними и внутренними). Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений. Бронирование гостиниц как для руководителя, так и для гостей предприятия. С целью самореализации (своего креативного "я") проводилась работа по благоустройству предприятия (после ремонта), кабинета руководителя, т.е. интересна новая работа (задания, поручения), где к решению тех или иных вопросов можно подойти творчески.

ООО "Завод приборных подшипников"

Делопроизводитель канцелярии

С 01.01.2008 по 01.07.2010 (2 года 6 месяцев)

Работа с исходящей и входящей корреспонденцией, регистрация и распределение факсимильных сообщений. Разработка стандарта по ведению делопроизводства на предприятии, регламентов по документообороту.

МОУ основная общеобразовательная школа № 103

Заведующий библиотекой

С 01.09.2005 по 01.08.2007 (1 год 11 месяцев)

Формирование и учёт учебного фонда школы, а также художественной литературы.

ДОУ Детский сад № 358

Воспитатель

С 01.07.1996 по 01.09.2004 (8 лет 2 месяца)

Организация соблюдения воспитанниками установленного режима дня; обеспечение посещения воспитанниками специализированных занятий; организация занятий в группе и базовые оздоровительные процедуры (закаливание); проведение мероприятий и праздников с участием детей; взаимодействие с родителями и руководством по вопросам организации и методов воспитания и образования детей.

Образование

Университет

Самарский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • электронный документооборот

  • организация работы приемной

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • протоколирование

  • Массовый подбор персонала

  • административная поддержка руководителя

  • Техническая организация встреч

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • организация движения и учета документов

  • предварительное рассмотрение документации

  • Пк деловая переписка

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • 1c: зарплата и кадры

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • организация корпоративных мероприятий

Дополнительная информация

Коммуникабельна, доброжелательна, тактична. К выполнению любого задания, поручения подхожу очень ответственно. В работе использую творческий подход, вкладываю частицу своей души.

Похожие резюме

#

до 9 999 ₽

29 лет

Самара

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Администрация Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, Юрист, март 2019 - март 2020

Обновлено

02.11 в 17:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

Не указана

24 года

Самара

Полный день

Последнее место работы

Красное & Белое, розничная сеть, Администратор, сентябрь 2020 - декабрь 2021

Обновлено

31.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

#

Не указана

53 года

Самара

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО “Связь-Стройкомплект", Инженер, январь 2002 - июль 2008

Обновлено

20.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 11 месяцев