Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Иллюстратор

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 25 февраля 1979

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

ООО "МТЭК ЛОГИСТИК"

Бухгалтер

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

Оформление первичных документов клиентам. Акты сверок. Работа в программе Управление Транспортом с интегрированием в 1С Бухгалтерия. Работа в ЭДО.

ООО "МТЭК ЛОГИСТИК"

Бухгалтер

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

Оформление первичных документов клиентам. Акты сверок. Работа в программе Управление Транспортом с интегрированием в 1С Бухгалтерия. Работа в ЭДО.

ООО "Атлантик Фешн Групп"

Специалист по работе с клиентами и первичной документацией

С 01.07.2021 по 01.09.2021 (2 месяца)

Работа с документами. Разнесение банка.

Отель Милан

Бухгалтер по расчету с клиентами

С 01.05.2012 по 01.11.2017 (5 лет 6 месяцев)

- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Выписка и регистрация счетов на оплату по постоянной и переменной части. - Формирование пакета первичных документов для заказчиков (счет-фактура, акт об оказании работ (услуг), товарная накладная ТОРГ-12). - Ежеквартальное формирование книг продаж. - Формирование счета-фактур на авансы. - Подготовка актов сверки. - Сбор и отправка в налоговые органы всех необходимых документов, затребованных для камеральных налоговых проверок. - Внесение данных по контрагентам и их договорам в справочник базы 1С.

ООО "РИНКО-ВЕЛЕС"

Бухгалтер по реализации

С 01.02.2012 по 01.04.2012 (2 месяца)

Профессиональная организация питания, клининговые услуги и эксплуатация объектов. - Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Выписка и регистрация счетов на оплату по постоянной и переменной части. - Формирование пакета первичных документов для заказчиков (счет-фактура, акт об оказании работ (услуг), товарная накладная ТОРГ-12). - Ежеквартальное формирование книг продаж. - Формирование счета-фактур на авансы. - Подготовка актов сверки. - Сбор и отправка в налоговые органы всех необходимых документов, затребованных для камеральных налоговых проверок. - Внесение данных по контрагентам и их договорам в справочник базы 1С.

ГОУ Детский сад №1967

Завхоз

С 01.09.2011 по 01.09.2011 (меньше месяца)

- Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания детского сада. - Получение и доставка необходимого инвентаря и оборудование, моющие и дезинфицирующие средства. - Обеспечение сохранности имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение. - Контроль за состоянием участка, помещений, оборудования учреждения, принятие мер по своевременному их ремонту. - Обеспечение выполнений противопожарных мероприятий (контроль наличия графика эвакуации детей на случай пожара, огнетушителей) . - Обеспечение выполнения санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории. - Ведение соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременное представление ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. - Руководство работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. - Осуществление контроля за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т. п. - Организация работы складского хозяйства, условий для надлежащего хранения имущества учреждения. - Своевременное прохождение инвентаризации имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего в негодность. - Создание необходимых условий для бесперебойной работы прачечной и пищеблока. - Выполнение другие поручения заведующей детского сада. - Получение продуктов с базы согласно накладной, осуществление взвешивания и сырой бракераж продуктов. - Ведение учета сроков реализации продуктов. - Выдача продуктов питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладке. - Участие в составлении меню-раскладки, обеспечение необходимым набором продуктов на 10 дней. - Контроль за соблюдением норм расхода на одного ребенка. - Обеспечение правильного хранение продуктов. - Ведение документацию по учету продуктов. - Руководство младшим обслуживающим персоналом.

ОАО "Рослеспром"

Старший бухгалтер

С 01.03.2011 по 01.07.2011 (4 месяца)

- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Выписка и регистрация счетов на оплату по постоянной и переменной части. - Работа с банком (банковская выписка (разнесение оплат), платёжные поручения). - Формирование счета-фактур на авансы. - Подготовка актов сверки. - Сбор и отправка в налоговые органы всех необходимых документов, затребованных для камеральных налоговых проверок. - Внесение данных по контрагентам и их договорам в справочник базы 1С.

ООО "Перфетта"

Бухгалтер по сверкам

С 01.08.2010 по 01.03.2011 (7 месяцев)

- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2 УТ, Консультант+. - Сбор и архивация книги покупок и продаж. - Отчеты комитенту. - Акты сверок. - Архивация договоров с поставщиками.

ФГУП «МЗРТА» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Московский завод радиотехнической аппаратуры»)

Экономист по финансовой работе 1 категории

С 01.09.2008 по 01.06.2010 (1 год 9 месяцев)

- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Бухгалтерский учет счетов 50, 51, 60, 62, 68, 76. - Ведение книги покупок и продаж. - Проведение реализации и поступления товара. - Акты сверок. - Работа с банком в системе «Клиент-банк» (банковская выписка (разнесение оплат), платёжные поручения). - Оформление первичной документации (приходные и расходные кассовые ордера, накладные, счета на оплату, счета-фактуры, ТТН). - Отслеживание задолженности и др. - Достижения: 1. Перевод учета с Турбобухгалтера (DOS) в программу 1С:Предприятие 8.

ГОУ Детский сад №1552

Воспитатель

С 01.09.2003 по 01.08.2008 (4 года 11 месяцев)

- Воспитание и обучение детей. - Выполнение требований руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. - Своевременность и четкость ведения документации. - Систематическое повышение профессиональной квалификации и педагогического уровня на курсах, семинарах, открытых просмотрах. - Участие в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организация смотр-конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, провождение родительских собраний, участие в праздниках. - Проведение работ с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом. - Работа с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечение создания необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.

Образование

Университет

Профессиональный лицей №39, г. Рязань

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Реализация товаров и услуг

  • первичная документация

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • первичная бухгалтерская документация

  • акты сверок

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • участок "банк-клиент"

  • платежные поручения

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • ms internet explorer

  • консультант плюс

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • работа с поставщиками

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

Дополнительная информация

Хорошая коммуникабельность. Быстрое самообучение. Целеустремленность. Ответственность при выполнении поставленных задач. Способность работать в стрессовой ситуации. Дисциплинированность. Работоспособность, добросовестность, умение работать в команде и самостоятельно.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управление МЧС по Брянской области, Юрисконсульт, апрель 2014 - март 2015

Обновлено

15.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

#

Не указана

59 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЧУ СК «Уралец", Директор физкультурной-оздоровительного комплекса, октябрь 1998 - сентябрь 2018

Обновлено

17.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 1 месяц

#

до 150 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Малино", Юрисконсульт, январь 1998 - январь 2001

Обновлено

15.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 3 месяца