Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 25 февраля 1979
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
ООО "МТЭК ЛОГИСТИК"
Бухгалтер
С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)
Оформление первичных документов клиентам. Акты сверок. Работа в программе Управление Транспортом с интегрированием в 1С Бухгалтерия. Работа в ЭДО.
ООО "МТЭК ЛОГИСТИК"
Бухгалтер
С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)
Оформление первичных документов клиентам. Акты сверок. Работа в программе Управление Транспортом с интегрированием в 1С Бухгалтерия. Работа в ЭДО.
ООО "Атлантик Фешн Групп"
Специалист по работе с клиентами и первичной документацией
С 01.07.2021 по 01.09.2021 (2 месяца)
Работа с документами. Разнесение банка.
Отель Милан
Бухгалтер по расчету с клиентами
С 01.05.2012 по 01.11.2017 (5 лет 6 месяцев)
- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Выписка и регистрация счетов на оплату по постоянной и переменной части. - Формирование пакета первичных документов для заказчиков (счет-фактура, акт об оказании работ (услуг), товарная накладная ТОРГ-12). - Ежеквартальное формирование книг продаж. - Формирование счета-фактур на авансы. - Подготовка актов сверки. - Сбор и отправка в налоговые органы всех необходимых документов, затребованных для камеральных налоговых проверок. - Внесение данных по контрагентам и их договорам в справочник базы 1С.
ООО "РИНКО-ВЕЛЕС"
Бухгалтер по реализации
С 01.02.2012 по 01.04.2012 (2 месяца)
Профессиональная организация питания, клининговые услуги и эксплуатация объектов. - Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Выписка и регистрация счетов на оплату по постоянной и переменной части. - Формирование пакета первичных документов для заказчиков (счет-фактура, акт об оказании работ (услуг), товарная накладная ТОРГ-12). - Ежеквартальное формирование книг продаж. - Формирование счета-фактур на авансы. - Подготовка актов сверки. - Сбор и отправка в налоговые органы всех необходимых документов, затребованных для камеральных налоговых проверок. - Внесение данных по контрагентам и их договорам в справочник базы 1С.
ГОУ Детский сад №1967
Завхоз
С 01.09.2011 по 01.09.2011 (меньше месяца)
- Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания детского сада. - Получение и доставка необходимого инвентаря и оборудование, моющие и дезинфицирующие средства. - Обеспечение сохранности имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение. - Контроль за состоянием участка, помещений, оборудования учреждения, принятие мер по своевременному их ремонту. - Обеспечение выполнений противопожарных мероприятий (контроль наличия графика эвакуации детей на случай пожара, огнетушителей) . - Обеспечение выполнения санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории. - Ведение соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременное представление ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. - Руководство работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. - Осуществление контроля за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т. п. - Организация работы складского хозяйства, условий для надлежащего хранения имущества учреждения. - Своевременное прохождение инвентаризации имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего в негодность. - Создание необходимых условий для бесперебойной работы прачечной и пищеблока. - Выполнение другие поручения заведующей детского сада. - Получение продуктов с базы согласно накладной, осуществление взвешивания и сырой бракераж продуктов. - Ведение учета сроков реализации продуктов. - Выдача продуктов питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладке. - Участие в составлении меню-раскладки, обеспечение необходимым набором продуктов на 10 дней. - Контроль за соблюдением норм расхода на одного ребенка. - Обеспечение правильного хранение продуктов. - Ведение документацию по учету продуктов. - Руководство младшим обслуживающим персоналом.
ОАО "Рослеспром"
Старший бухгалтер
С 01.03.2011 по 01.07.2011 (4 месяца)
- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Выписка и регистрация счетов на оплату по постоянной и переменной части. - Работа с банком (банковская выписка (разнесение оплат), платёжные поручения). - Формирование счета-фактур на авансы. - Подготовка актов сверки. - Сбор и отправка в налоговые органы всех необходимых документов, затребованных для камеральных налоговых проверок. - Внесение данных по контрагентам и их договорам в справочник базы 1С.
ООО "Перфетта"
Бухгалтер по сверкам
С 01.08.2010 по 01.03.2011 (7 месяцев)
- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2 УТ, Консультант+. - Сбор и архивация книги покупок и продаж. - Отчеты комитенту. - Акты сверок. - Архивация договоров с поставщиками.
ФГУП «МЗРТА» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Московский завод радиотехнической аппаратуры»)
Экономист по финансовой работе 1 категории
С 01.09.2008 по 01.06.2010 (1 год 9 месяцев)
- Пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия 8.2, Консультант+. - Бухгалтерский учет счетов 50, 51, 60, 62, 68, 76. - Ведение книги покупок и продаж. - Проведение реализации и поступления товара. - Акты сверок. - Работа с банком в системе «Клиент-банк» (банковская выписка (разнесение оплат), платёжные поручения). - Оформление первичной документации (приходные и расходные кассовые ордера, накладные, счета на оплату, счета-фактуры, ТТН). - Отслеживание задолженности и др. - Достижения: 1. Перевод учета с Турбобухгалтера (DOS) в программу 1С:Предприятие 8.
ГОУ Детский сад №1552
Воспитатель
С 01.09.2003 по 01.08.2008 (4 года 11 месяцев)
- Воспитание и обучение детей. - Выполнение требований руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. - Своевременность и четкость ведения документации. - Систематическое повышение профессиональной квалификации и педагогического уровня на курсах, семинарах, открытых просмотрах. - Участие в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организация смотр-конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, провождение родительских собраний, участие в праздниках. - Проведение работ с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом. - Работа с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечение создания необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
Образование
Университет
Профессиональный лицей №39, г. Рязань
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Реализация товаров и услуг
первичная документация
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
первичная бухгалтерская документация
акты сверок
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
участок "банк-клиент"
платежные поручения
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
ms internet explorer
консультант плюс
Налоговая и бухгалтерская отчетность
работа с поставщиками
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Дополнительная информация
Хорошая коммуникабельность. Быстрое самообучение. Целеустремленность. Ответственность при выполнении поставленных задач. Способность работать в стрессовой ситуации. Дисциплинированность. Работоспособность, добросовестность, умение работать в команде и самостоятельно.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управление МЧС по Брянской области, Юрисконсульт, апрель 2014 - март 2015
Обновлено
15.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Не указана
59 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЧУ СК «Уралец", Директор физкультурной-оздоровительного комплекса, октябрь 1998 - сентябрь 2018
Обновлено
17.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц
до 150 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Малино", Юрисконсульт, январь 1998 - январь 2001
Обновлено
15.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 3 месяца