Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 24 декабря 1976
Город: Москва
Опыт работы
29 лет 3 месяца
ООО "Фантазер"
Главный бухгалтер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Контроль и ведение бухгалтерии ОСНО на всех участках. В подчинении 3 человека. Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц, квартал,год) В производственном учете: позаказное производство, производство из давальческого сырья, автоматический учет расходов сырья и материалов на основании спецификаций и калькуляций, себестоимость продукции) с использованием программы 1С:ERP, интеркомпани, Расчет Роялти Учет заработной платы в 1С:ERP (зарплатный проект), кадровый учет, в т.ч. иностранцы, ГПХ. Учет кредитов, займов, факторинг; Банк-клиент - электронный документооборот с банком, ВЭД, ведение блока казначейства (планирование ДС в рамках стандартного в 1С:ERP) Анализ налоговых последствий заключаемых договоров, выработка рекомендаций. Взаимодействие с кредитными организациями и фискальными органами. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в системе Контур Достижения: Внедрение на платформе ERP планирования расходования денежных средств.
ООО "Фантазер"
Главный бухгалтер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Контроль и ведение бухгалтерии ОСНО на всех участках. В подчинении 3 человека. Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц, квартал,год) В производственном учете: позаказное производство, производство из давальческого сырья, автоматический учет расходов сырья и материалов на основании спецификаций и калькуляций, себестоимость продукции) с использованием программы 1С:ERP, интеркомпани, Расчет Роялти Учет заработной платы в 1С:ERP (зарплатный проект), кадровый учет, в т.ч. иностранцы, ГПХ. Учет кредитов, займов, факторинг; Банк-клиент - электронный документооборот с банком, ВЭД, ведение блока казначейства (планирование ДС в рамках стандартного в 1С:ERP) Анализ налоговых последствий заключаемых договоров, выработка рекомендаций. Взаимодействие с кредитными организациями и фискальными органами. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в системе Контур Достижения: Внедрение на платформе ERP планирования расходования денежных средств.
АО "СИБЗАРУБЕЖСТРОЙ"
Главный бухгалтер
С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)
Полное ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО - отрасль строительство (генподрядчик, подрядчик). Дополнительное курирование 2-х компаний (1 - ОСНО, 2- УСН доходы/расходы) - Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц,год) в конфигурации Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0. - Ведение учета и сдачи отчетности по обособленным подразделениям не выделенным на отдельный баланс. -Контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, согласование договоров; - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов,расчетов и платежных обязательств. - Взаимодействие с ИФНС, фондами, статистикой, банками. -Расчет заработной платы (1С:ERP Управление предприятием) окладно-премиальная система, вахтовый метод (численность от 350 - 140 человек) - Банк-клиент, зарплатный проект. - Работа в 1С:ERP Управление строительной организацией 2.4 в части формирования заявок на перечисление денежных средств - Транспорт-услуги, путевые листы, ГСМ -Отслеживание изменений в законодательстве Достижения: - Внедрение вахтового метода расчета заработной платы
ООО "Профбухгалтер"
Заместитель главного бухгалтера
С 01.04.2017 по 01.03.2019 (1 год 11 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета 2-х организаций на ОСНО - отрасль производство. Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц,год). Расчет заработной платы (1С:ERP Управление предприятием 2, ЗУП 3.1). Банк-клиент, зарплатный проект. Кадровый учет сотрудников (в 1 из компаний). Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, контроль расчетов с дебиторами и кредиторами/ Подготовка и своевременное представление директору аналитических материалов по вопросам организации бухгалтерского дела, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, и иной отчетности. Достижения: - Автоматизация процессов бухгалтерского учета в 1С:Предприятие 8.3
ООО "Конаковский завод механизированного инструмента"
Главный бухгалтер
С 01.08.2016 по 01.04.2017 (8 месяцев)
Полное ведение бухгалтерского учета 2-х организаций на ОСНО - отрасль производство. В административном подчинении 1 человек. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Закрытие периода (месяц,год). Расчет заработной платы (1С:ERP Управление предприятием 2). Банк-клиент, зарплатный проект. Кадровый учет сотрудников (в 1 из компаний). Достижения: - Автоматизация процессов бухгалтерского учета в 1С:Предприятие 8.3 (практически с 0)
ОАО "Урюпинский маслоэкстрационный завод"
Заместитель главного бухгалтера
С 01.10.2012 по 01.08.2016 (3 года 10 месяцев)
В административном подчинении 7 человек. Составление ежемесячного и годового бухгалтерского баланса, отчетности ФНС (прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог, водный налог) и форм статистического наблюдения(5-З, П-2, П-3, П-6, 1-Предприятие, 1-РЕГ (пром), 12-Ф). Формирование данных для отчетности МСФО. ВЭД. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций (ОСНО). Контроль за правильным начислением и перечислением налогов и сборов. Контроль за соблюдением норм законодательства в процессе организации бухгалтерского дела, за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризации основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств. Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, документальных ревизий в подразделениях предприятия. Подготовка и своевременное представление директору аналитических материалов по вопросам организации бухгалтерского дела, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, и иной отчетности. Работа по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Ежедневный учет движения готовой продукции: поступления, отгрузки, остатков. Сверка данных отчета о движении готовой продукции с первичными документами и фактическими остатками на складе готовой продукции. Достижения: 1. Участие в проекте: перевод ведения бухгалтерского учета в программу 1С. 2. Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок. 3. Опыт автоматизации бухучета на базе 1С:Предприятие 8.2 4. Разработала формы документов подтверждающих расчет платы за причинение вреда автодорогам общего пользования федерального значения
МИФНС России №7 по Волгоградской области
Начальник отдела
С 01.01.2010 по 01.09.2012 (2 года 8 месяцев)
урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Руководство отделом (в подчинении 21 человек). Осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию. Сопровождение процедуры банкротства. Ежемесячное составление аналитического материала, а так же предоставление по запросу руководства по предмету деятельности отдела. Совместно с главами муниципальных образований участие в комиссии по легализации заработной платы. Планирование и контроль деятельности Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции. Достижения: за время работы начальником отдела, задолженность по платежам в бюджет была снижена на 15% Награждена грамотой УФНС России по Волгоградской области.
МИФНС России №7 по Волгоградской области
Главный государственный налоговый инспектор отдела учета, отчетности и анализа,
С 01.03.2002 по 01.01.2010 (7 лет 10 месяцев)
Составление статистической налоговой отчетности, ежеквартальной аналитической записки по результатам деятельности налогового органа. Анализ и прогнозирование налоговых поступлений. Работа с муниципальными образованиями и налогоплательщиками по вопросу поступления налоговых платежей и пополнением бюджета. Взаимодействие с органами федерального казначейства.
ПЗСПО Урюпинского района
Экономист
С 01.01.2001 по 01.03.2002 (1 год 2 месяца)
Подготовка расчетных данных, используемых для составления финансовой и хозяйственной отчетности. Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами. Взаимодействие с контролирующими органами (ФНС). Ведение кассовой дисциплины.
Урюпинский центр занятости населения
Специалист 1 категории, ведущий специалист
С 01.03.1996 по 01.09.1997 (1 год 6 месяцев)
Консультация и содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда.
Образование
Университет
Волгоградский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
работа с большим объемом информации
Деловое общение ведение отчетности
Дополнительная информация
Опыт автоматизации бухучета на базе 1С:Предприятие 8.2, 8,3,ЗУП, ERP, навыки работы с программами MS Word, MS Excel, Qutlook Exspress, СПС Консультатнт Плюс, Гарант. Умею работать с большим объемом информации. Легко осваиваю новые программы, быстро и с удовольствием обучаюсь. Понимаю структуру работы программ 1С, взаимосвязь между блоками и конфигурациями. Навыки делового общения. •Способность принимать решения и работать в команде. Организационные способности. Неконфликтность. Участие в корпоративной жизни предприятия. Хобби - монтаж фильмов.
Похожие резюме
до 400 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Центр бизнес-консалтинга и аудита", Аудитор, июль 2003 - сентябрь 2007
Обновлено
23.10 в 08:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 11 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Банк 'Тульский Промышленник', Главный бухгалтер, январь 1993 - январь 1998
Обновлено
31.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 7 месяцев
до 90 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «Тандер», Товаровед(заместитель директора) магазина «Магнит», август 2012 - декабрь 2013
Обновлено
14.10 в 04:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 1 месяц