Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Django

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 24 декабря 1976

Город: Москва

Опыт работы

29 лет 3 месяца

ООО "Фантазер"

Главный бухгалтер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Контроль и ведение бухгалтерии ОСНО на всех участках. В подчинении 3 человека. Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц, квартал,год) В производственном учете: позаказное производство, производство из давальческого сырья, автоматический учет расходов сырья и материалов на основании спецификаций и калькуляций, себестоимость продукции) с использованием программы 1С:ERP, интеркомпани, Расчет Роялти Учет заработной платы в 1С:ERP (зарплатный проект), кадровый учет, в т.ч. иностранцы, ГПХ. Учет кредитов, займов, факторинг; Банк-клиент - электронный документооборот с банком, ВЭД, ведение блока казначейства (планирование ДС в рамках стандартного в 1С:ERP) Анализ налоговых последствий заключаемых договоров, выработка рекомендаций. Взаимодействие с кредитными организациями и фискальными органами. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в системе Контур Достижения: Внедрение на платформе ERP планирования расходования денежных средств.

ООО "Фантазер"

Главный бухгалтер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Контроль и ведение бухгалтерии ОСНО на всех участках. В подчинении 3 человека. Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц, квартал,год) В производственном учете: позаказное производство, производство из давальческого сырья, автоматический учет расходов сырья и материалов на основании спецификаций и калькуляций, себестоимость продукции) с использованием программы 1С:ERP, интеркомпани, Расчет Роялти Учет заработной платы в 1С:ERP (зарплатный проект), кадровый учет, в т.ч. иностранцы, ГПХ. Учет кредитов, займов, факторинг; Банк-клиент - электронный документооборот с банком, ВЭД, ведение блока казначейства (планирование ДС в рамках стандартного в 1С:ERP) Анализ налоговых последствий заключаемых договоров, выработка рекомендаций. Взаимодействие с кредитными организациями и фискальными органами. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в системе Контур Достижения: Внедрение на платформе ERP планирования расходования денежных средств.

АО "СИБЗАРУБЕЖСТРОЙ"

Главный бухгалтер

С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)

Полное ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО - отрасль строительство (генподрядчик, подрядчик). Дополнительное курирование 2-х компаний (1 - ОСНО, 2- УСН доходы/расходы) - Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц,год) в конфигурации Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0. - Ведение учета и сдачи отчетности по обособленным подразделениям не выделенным на отдельный баланс. -Контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, согласование договоров; - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов,расчетов и платежных обязательств. - Взаимодействие с ИФНС, фондами, статистикой, банками. -Расчет заработной платы (1С:ERP Управление предприятием) окладно-премиальная система, вахтовый метод (численность от 350 - 140 человек) - Банк-клиент, зарплатный проект. - Работа в 1С:ERP Управление строительной организацией 2.4 в части формирования заявок на перечисление денежных средств - Транспорт-услуги, путевые листы, ГСМ -Отслеживание изменений в законодательстве Достижения: - Внедрение вахтового метода расчета заработной платы

ООО "Профбухгалтер"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.04.2017 по 01.03.2019 (1 год 11 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета 2-х организаций на ОСНО - отрасль производство. Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Закрытие периода (месяц,год). Расчет заработной платы (1С:ERP Управление предприятием 2, ЗУП 3.1). Банк-клиент, зарплатный проект. Кадровый учет сотрудников (в 1 из компаний). Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, контроль расчетов с дебиторами и кредиторами/ Подготовка и своевременное представление директору аналитических материалов по вопросам организации бухгалтерского дела, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, и иной отчетности. Достижения: - Автоматизация процессов бухгалтерского учета в 1С:Предприятие 8.3

ООО "Конаковский завод механизированного инструмента"

Главный бухгалтер

С 01.08.2016 по 01.04.2017 (8 месяцев)

Полное ведение бухгалтерского учета 2-х организаций на ОСНО - отрасль производство. В административном подчинении 1 человек. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Закрытие периода (месяц,год). Расчет заработной платы (1С:ERP Управление предприятием 2). Банк-клиент, зарплатный проект. Кадровый учет сотрудников (в 1 из компаний). Достижения: - Автоматизация процессов бухгалтерского учета в 1С:Предприятие 8.3 (практически с 0)

ОАО "Урюпинский маслоэкстрационный завод"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.10.2012 по 01.08.2016 (3 года 10 месяцев)

В административном подчинении 7 человек. Составление ежемесячного и годового бухгалтерского баланса, отчетности ФНС (прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог, водный налог) и форм статистического наблюдения(5-З, П-2, П-3, П-6, 1-Предприятие, 1-РЕГ (пром), 12-Ф). Формирование данных для отчетности МСФО. ВЭД. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций (ОСНО). Контроль за правильным начислением и перечислением налогов и сборов. Контроль за соблюдением норм законодательства в процессе организации бухгалтерского дела, за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризации основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств. Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, документальных ревизий в подразделениях предприятия. Подготовка и своевременное представление директору аналитических материалов по вопросам организации бухгалтерского дела, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, и иной отчетности. Работа по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Ежедневный учет движения готовой продукции: поступления, отгрузки, остатков. Сверка данных отчета о движении готовой продукции с первичными документами и фактическими остатками на складе готовой продукции. Достижения: 1. Участие в проекте: перевод ведения бухгалтерского учета в программу 1С. 2. Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок. 3. Опыт автоматизации бухучета на базе 1С:Предприятие 8.2 4. Разработала формы документов подтверждающих расчет платы за причинение вреда автодорогам общего пользования федерального значения

МИФНС России №7 по Волгоградской области

Начальник отдела

С 01.01.2010 по 01.09.2012 (2 года 8 месяцев)

урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Руководство отделом (в подчинении 21 человек). Осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию. Сопровождение процедуры банкротства. Ежемесячное составление аналитического материала, а так же предоставление по запросу руководства по предмету деятельности отдела. Совместно с главами муниципальных образований участие в комиссии по легализации заработной платы. Планирование и контроль деятельности Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции. Достижения: за время работы начальником отдела, задолженность по платежам в бюджет была снижена на 15% Награждена грамотой УФНС России по Волгоградской области.

МИФНС России №7 по Волгоградской области

Главный государственный налоговый инспектор отдела учета, отчетности и анализа,

С 01.03.2002 по 01.01.2010 (7 лет 10 месяцев)

Составление статистической налоговой отчетности, ежеквартальной аналитической записки по результатам деятельности налогового органа. Анализ и прогнозирование налоговых поступлений. Работа с муниципальными образованиями и налогоплательщиками по вопросу поступления налоговых платежей и пополнением бюджета. Взаимодействие с органами федерального казначейства.

ПЗСПО Урюпинского района

Экономист

С 01.01.2001 по 01.03.2002 (1 год 2 месяца)

Подготовка расчетных данных, используемых для составления финансовой и хозяйственной отчетности. Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами. Взаимодействие с контролирующими органами (ФНС). Ведение кассовой дисциплины.

Урюпинский центр занятости населения

Специалист 1 категории, ведущий специалист

С 01.03.1996 по 01.09.1997 (1 год 6 месяцев)

Консультация и содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда.

Образование

Университет

Волгоградский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • работа с большим объемом информации

  • Деловое общение ведение отчетности

Дополнительная информация

Опыт автоматизации бухучета на базе 1С:Предприятие 8.2, 8,3,ЗУП, ERP, навыки работы с программами MS Word, MS Excel, Qutlook Exspress, СПС Консультатнт Плюс, Гарант. Умею работать с большим объемом информации. Легко осваиваю новые программы, быстро и с удовольствием обучаюсь. Понимаю структуру работы программ 1С, взаимосвязь между блоками и конфигурациями. Навыки делового общения. •Способность принимать решения и работать в команде. Организационные способности. Неконфликтность. Участие в корпоративной жизни предприятия. Хобби - монтаж фильмов.

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

“Adventureland Amusement Park”, New York, USA, Супервайзер ресторана, июнь 2001 - сентябрь 2001

Обновлено

07.11 в 15:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 60 000 ₽

22 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Henderson, Менеджер по продажам, февраль 2021 - май 2021

Обновлено

01.11 в 23:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года

#

до 100 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

УПЗ-УППО, Слесарь механосборочных работ, июнь 1988 - июнь 1992

Обновлено

26.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет