Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сайта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 16 декабря 1977

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

Благотворительный фонд Галчонок

Бухгалтер по ЗП и КД

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Расчёт и начисление ЗП, ведение учёта ЗП. Предоставление отчётности и стат. информации о ЗП. Кадровое сопровождение сотрудников по ТК РФ и ГК РФ. Формирование ОНА и внедрение их в работу. Взаимодействие с госорганами.

Благотворительный фонд Галчонок

Бухгалтер по ЗП и КД

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Расчёт и начисление ЗП, ведение учёта ЗП. Предоставление отчётности и стат. информации о ЗП. Кадровое сопровождение сотрудников по ТК РФ и ГК РФ. Формирование ОНА и внедрение их в работу. Взаимодействие с госорганами.

Tal Aviation

Заместитель главного бухгалтера

С 01.10.2010 по настоящее время (14 лет 1 месяц)

Кадровое делопроизводство: - Прием, увольнения, переводы, отпуска, командировки, совмещения, совместительства, график отпусков, табель учета рабочего времени; - Ведение и оформления трудовых книжек, штатного расписания; - Разработка и внедрение ЛНА, трудовых договоров, договоров ГПХ, должностных инструкций; - Подбор персонала; - Подготовка, оформление и подача отчетности; - Кадровый аудит. Бухучет и расчет заработной платы: - Прием, контроль и обработка первичной документации по зарплате; - Оформление командировочных документов, отчетов по командировкам и подотчетным средствам в программе 1С 8.3/ЗУП; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; - Начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; - Работа с банком, в тч в рамках зарплатного проекта; - Подготовка и сдача регламентированной отчетности в полном объеме в ИФНС и фонды. Статистическая отчетность; - Взаимодействие с ИФНС и фондами по вопросам сверки, начисления и уплаты налогов, в т.ч. возмещения средств из ФСС, подготовка ответов на требования в отведенные законодательством сроки; - Архивирование документов по своим участкам; - Знание ТК и НК РФ. Опыт работы в компании до 100 чел.

ООО "ГЦ ТЕХНО"

Ведущий бухгалтер

С 01.09.2021 по 01.03.2023 (1 год 6 месяцев)

Организация работы бухгалтерии в офисе компании.

ООО "Роскошный отдых"

бухгалтер-кассир

С 01.08.2009 по 01.05.2010 (9 месяцев)

ведение первичной документации - ведение счетов 50, 51, 71, 60, 76 - расчет зарплаты и сдача отчетности в фонды - взаиморасчеты с поставщиками - работа с договорами

ЗАО "ВИП Сервис"

бухгалтер (управленческий учёт)

С 01.11.1999 по 01.03.2009 (9 лет 4 месяца)

- взаиморасчёты с поставщиками и покупателями - формирование отчетности для поставщиков - проведение актов сверок с контрагентами - взаиморасчёты на договорной основе - работа с первичной бух. документацией - ведение кассового учета (инкассация) - ведение складского учета - ведение деловой переписки и переговоров - умение работать интенсивно с большими объемами информации

Образование

Университет

Московская академия экономики и права

Университет

Подготовка к экзаменам на получение квалификационного аттестата профессионального бухгалтера

Университет

Кадровая работа в организации; кадровый аудит + ЗУП

Университет

Кадровое делопроизводство + 1С

Университет

Управление персоналом HR

Университет

Бухгалтерский учет + 1С 8.2

Университет

Английский язык

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расчет заработной платы

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • налоговая отчетность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • отчетность в фсс

  • отчетность в пфр

  • работа с большим объемом информации

  • Пк деловая переписка

  • 1с: зарплата и кадры

  • работа с банками

  • Хорошие организаторские навыки

  • разработка локальных нормативных актов

  • трудовое законодательство рф

  • ведение архива

  • взаимодействие с контрольными органами

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК (1С: Бухгалтерия, 1С:ЗУП, MS Office, Консультант +, ЭДО) Личные качества: Аккуратность, пунктуальность, внимательность. Стрессоустойчивость. Не конфликтность и умение работать в команде. Способность к самообучению. Без в/п.

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ozon, Стажёр Go разработчик, октябрь 2021 - апрель 2022

Обновлено

26.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 9 месяцев

#

до 35 000 ₽

65 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЛКМ, системный администратор, октябрь 1994 - октябрь 1998

Обновлено

07.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Четыре сезона», Директор, март 2005 - апрель 2009

Обновлено

20.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года