Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PHP

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 22 года, родилась 3 сентября 2002

Город: Хабаровск

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Автотранс, ООО

Специалист по кадрам

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Прием, перевод, увольнение сотрудников, выдача медицинских направлений, внесение в базу 1С ЗУП неявок, болезней, отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, сдача отчета П4 (НЗ).

Автотранс, ООО

Специалист по кадрам

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Прием, перевод, увольнение сотрудников, выдача медицинских направлений, внесение в базу 1С ЗУП неявок, болезней, отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, сдача отчета П4 (НЗ).

ООО "Морозовская птицефабрика"

Бухгалтер по заработной плате

С 01.06.2022 по 01.10.2023 (1 год 4 месяца)

Начисление заработной платы, премий, больничных, отпусков. Заполнение в 1с сдельных нарядов. Работа с большим количеством сотрудников (штат более 600 человек). Работа в 1С ЕРП; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Бухгалтерия 8.2.; Контур.Экстерн; Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка, прием и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности (Проактивные выплаты) и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе; перечисление алиментов, долгов и иных выплат, которые производятся на основании судебного приказа или исполнительного листа. Выдача справок. Корректное отражение на счетах операций по расчету с персоналом. Работа с 76 счетом. Заполнение и ведение договоров ГПХ. Выгрузка столовой и мяса по сотрудникам через R-keeper. Хранение и архивирование бухгалтерской документации. Взаимодействие с фондами. Заказ карт СБЕРБАНК и АЛЬФА БАНК.

БПОУ Омавиат

Секретарь учебной части

С 01.05.2021 по 01.08.2021 (3 месяца)

Работа с преподавателями. Расстановка кабинетов, выдача ключей от кабинетов, изменения в расписании, заполнение журналов, сверка часов, работа с РУП, составление графиков дежурств, дисциплина преподавателей.

ООО "ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС"

Помощник бухгалтера

С 01.10.2020 по 01.12.2020 (2 месяца)

Работа с первичной документацией нескольких контрагентов. Создание платежей и выписок. Работа в Excel и на гугл диске. Выставление счетов на оплату. Формирование и подписание актов сверок с контрагентами.

Омский авиационный колледж

Старший лаборант

С 01.07.2020 по 01.09.2020 (2 месяца)

Приём и оформление документов от абитуриентов, занесение их в базу 1с, консультирование по специальностям и профессиям колледжа, составление договоров.

Омский авиационный колледж

Старший лаборант в отдел организации образовательных программ

С 01.11.2019 по 01.06.2020 (7 месяцев)

Составление КОСов, РУППов, аннотаций к рабочим программам. Контроль за аттестацией преподавателей в программе Excel. Помощь в проведении научных конференций и участие в них.

Омский авиационный колледж

Старший лаборант

С 01.06.2019 по 01.08.2019 (2 месяца)

Приём и оформление документов от абитуриентов, занесение их в базу 1С, консультирование по специальностям и профессиям колледжа, составление договоров.

Аптека от склада

Промоутер

С 01.06.2016 по 01.08.2016 (2 месяца)

Раздача листовок

Образование

Университет

Омский государственный педагогический университет

Университет

Филиал НОУ ВПО «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Краснодаре

Университет

БПОУ "Омавиат"

Университет

БПОУ "Омавиат"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Ответственная, уверенная, коммуникабельная, пунктуальная

  • легко обучаемая

  • Эффективное принятие решений

  • Увольнение сотрудников

  • ведение табеля учёта рабочего времени в подразделении

  • расчет больничных

  • Расчет командировочных

  • Расчет отпускных

  • Внедрение 1с:ерп

  • подготовка отчетов

  • консультант плюс

  • стрессоустойчивая

  • оформление больничных листов и отпусков

  • начисление заработной платы

  • расчет заработной платы

  • приходные и расходные операции

  • оплата сверхурочных часов

  • Банковская гарантия

  • начисление ежегодных отпусков

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • первичная документация

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • больничные листы

  • навыки составления отчетности

  • работа с большим объемом информации

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • отчетность в фсс

  • отчетность в пфр

Дополнительная информация

Грамотно поставлена речь, стрессоустойчива, легко обучаемая, коммуникабельна, пунктуальна Знание ПК выше среднего. Владею Word, Excel, PowerPoint. Знание 1С:Бухгалтерия: Расчет зарплаты, начисление больничных, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат; первичный учёт — сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных; участие в формировании учетной политики; ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации; ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами; формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды; сбор, архивирование и сохранение финансовых документов; оформление приема на работу и увольнений, расчет отпусков, подготовка приказов, выдача справок. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка, прием и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности (Проактивные выплаты) и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе; перечисление алиментов, долгов и иных выплат, которые производятся на основании судебного приказа или исполнительного листа. Выдача справок. Корректное отражение на счетах операций по расчету с персоналом. Работа с 76 счетом. Заполнение и ведение договоров ГПХ. Выгрузка столовой и мяса по сотрудникам через R-keeper. Хранение и архивирование бухгалтерской документации.Взаимодействие с фондами. Отчетность ЕФС1;П4;6НДФЛ;Персонифицированный отчет; РСВ. Заказ карт СБЕРБАНК и АЛЬФА БАНК. Отличное знание excel, word;PowerPoint;

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Хабаровск

Полный день

Последнее место работы

Газпром инвест Восток, дежурный электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, апрель 2010 - сентябрь 2012

Обновлено

13.10 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

#

Не указана

44 года

Хабаровск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Хабаровская ремонтно-монтажная компания", Инженер по наладке и испытаниям, март 2008 - март 2011

Обновлено

13.10 в 06:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

Middle

от 20 000 до 35 000 ₽

Хабаровск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сеть фитнес-клубов "Наутилус", магазины витаминов и минералов "Fitness Formula", SMM-менеджер, май 2022 - по настоящее время

Обновлено

11.07 в 09:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 2 месяца