Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Игровой сценарист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Мужчина, 54 года, родился -

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Digital Golems

Tech-Lead & Program Architect

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Digital Golems is a MMO cross-platform project Demo of project will be shown later https://golems.digital

Digital Golems

Tech-Lead & Program Architect

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Digital Golems is a MMO cross-platform project Demo of project will be shown later https://golems.digital

Erathian Project

Lead Program Architecture / Mentoring

С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)

Проект White Noir — Part-Time Занимаю позицию архитектора-консультанта. Помогаю вести разработку проекта с правильным подходом. Расчетом на масштабируемость, и с хорошо настроенными рабочими процессами. White Noir — детектив в сеттинге Санкт-Петербурга 19 века.

Freelance Unity Developer

Freelance Unity Developer

С 01.09.2022 по 01.10.2023 (1 год 1 месяц)

Среди небольших заказов разработал игру Find Sort Match, занимаюсь поддержкой её iOS версии https://apps.apple.com/us/app/find-sort-match-puzzle-game/id6448245615 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gan.puzzleone

Abstract Art

Unity-Blockchain Developer

С 01.02.2022 по 01.09.2022 (7 месяцев)

Подготовка клиентской части проектов для работы со смарт контрактами, выпускались играбельные NFT

Pocket Valley — Mobile Game

Senior Unity Developer

С 01.06.2021 по 01.02.2022 (8 месяцев)

Разработка матч-3 мобильной игры в команде из 3х человек (программист, художник, гейм-дизайнер) В проекте выстроил отличную архитектурную базу После проект передали другой крупной команде т.к. он понравился продюсерам

Veni Vidi Vici Gaming

Chief Technology Officer

С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)

Управление командой разработки из 12 человек Работа над сервисом включающим в себя сайт, ботов для мобильных игр, Desktop приложение, античит для шахмат

Veni Vidi Vici Gaming

Team Lead

С 01.05.2020 по 01.07.2020 (2 месяца)

Управление и помощь CTO в работе с командой разработки Параллельно разработка приложения — античит для шахмат

AbstractArt

Lead Developer — Music Racer

С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)

Ведение разработкой проекта Music Racer, который собрал миллионы скачиваний на Google Play, Steam Так же был опубликован для консолей PlayStation и XBOX PS4 Trailer: https://www.youtube.com/watch?v=7uJGs8ZRH-c Menu development time-lapse: pt1: https://www.youtube.com/watch?v=bRVZb0PPXJU pt2: https://www.youtube.com/watch?v=AThPC3FP7wg pt3: https://www.youtube.com/watch?v=hBehFCWtfqM https://www.youtube.com/watch?v=1sChY0Bmz2o

AbstractArt — Music Race

Unity C# Developer

С 01.01.2019 по 01.08.2019 (7 месяцев)

Занимался переработкой большей части проекта, оптимизацией, добавлением нового функционала

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Freelance Unity Developer

С 01.07.2018 по 01.07.2019 (1 год)

Работа над небольшими проектами на фрилансе

Multi-Programming Solutions

Unity Developer

С 01.10.2017 по 01.05.2018 (7 месяцев)

Разработка Lucky Charm Slots для зарубежного заказчика https://www.youtube.com/watch?v=7SqUv9yFdIM Multi-Programming Solutions is a technology outsourcing company with R&D facilities in Ukraine. We specialize in Game, Web, Mobile and VR development. MPS is committed to enhancing its position as the premier software development vendor in the world by delivering a superior services to its customers, affiliates, and partners. We seek to attract and retain the most talented people by fostering an environment for them to thrive in their work efforts as they develop the most quality custom software solutions for international b2b and b2c markets.

VALGA Games — Ancient Siberia (MMO)

Level Designer & Unity Developer

С 01.03.2017 по 01.09.2017 (6 месяцев)

Я отвечал за весь дизайн мира на проекте, а так же настраивал визуальные эффекты камер https://www.youtube.com/watch?v=08if_U9QPkk https://www.youtube.com/watch?v=7jyQ_-K2-jw

Самостоятельная разработка и обучение

Indie Developer

С 01.01.2010 по 01.03.2017 (7 лет 2 месяца)

Изучал разработку видео-игр с 0 Успел выпустить несколько игр, которые не обрели успех, но на которых я научился всей необходимой базе First game released: https://www.youtube.com/watch?v=znrAy37UvXg *project from 2015: https://www.youtube.com/watch?v=2EiummTENM0

Образование

Университет

Севастопольский национальный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Структуры данных

  • Material ui

  • проектирование систем

  • паттерны проектирования

  • Кроссбраузерная и адаптивная верстка

  • 1с программирование

  • Промышленная разработка по

  • Опыт в разработке проектов с нуля. самоорганизованность. умение разбираться в чужом коде.

  • рефакторинг кода

  • Secure code review

  • Asp.net mvc

  • Kotlin, mvvm + mvi, single activity, viewbinding, stateflow, coroutine, cicerone, dagger, retrofit

  • clean architecture

  • Понимание принципов ооп

  • Понимание принципов solid

  • game programming

  • Редактор unity

  • Visual studio c#

  • .net, .net framework, asp.net mvc, asp.net core, sql

  • Information architecture

  • editor extensions

  • Знание git

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • multithread programming

  • Asp .net core

  • zenject

  • , mongodb

  • алгоритмизация

  • Разговорный английский язык

  • системная архитектура

Дополнительная информация

В настоящее время у меня более 10 лет опыта разработки игр под разные платформы. Я действительно горжусь своим подходом к разработке — разрабатываю продукт с качественным продакшн подходом. Большой фанат сервисного подхода и хорошей архитектуры. Работаю строго по SOLID принципам, основным паттернам, и прочим "Best Practices", использую DI (Zenject) Имею глубокий опыт работы именно с Unity. Оптимизация графики и кода, Addressables, интеграция различных SDK, поддержка как Android так и iOS версий. Могу как разрабатывать архитектуру проекта, так и занимать позицию Lead. Помимо релиза проектов под Android, iOS, Steam так же самостоятельно разрабатывал и публиковал ассеты для Unity. При необходимости: имею чувство эстетики, опыт геймдизайна, понимание маркетинга. Могу смотреть на продукт с разных сторон, взаимодействовать с разными отделами на их языке. В данный момент веду небольшой блог разработчика в телеграмм. https://t.me/foxx_dev https://www.linkedin.com/in/pavel-quonce/

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Orange, Продавец-консультант, январь 2015 - январь 2016

Обновлено

19.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МЕЛ медиа, Frontend-разработчик, февраль 2021 - август 2021

Обновлено

15.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 3 месяца

#

до 100 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Управляющая компания, Заместитель управляющего торгово-развлекательным центром, август 2009 - июль 2020

Обновлено

26.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев