Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аниматор

до 25 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 42 года, родился 3 января 1983

Город: Сыктывкар

Опыт работы

41 год 6 месяцев

ЭМУП "Жилкомхоз"

Менеджер по персоналу

С 01.01.2004 по настоящее время (21 год)

Соискание на должность «специалист ОК, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров» Специалист ОК 06.2004 г.- 10.2004 г. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководящего персонала предприятия; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа работников; Ведение учета предоставления отпусков работникам, Осуществление контроля за соблюдением и составлением графиков очередных отпусков; Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка; Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка. Юрисконсульт 11.2004 г.- 03.2007 г. осуществление подготовки и передачи необходимых материалов в судебные инстанции для взыскания задолженности с населения (претензионноисковая работа с должниками); выполнение поручений руководителя отдела. c 23.03.2009 г. юрисконсульт (временно) осуществление подготовки и передачи необходимых материалов в судебные инстанции для взыскания задолженности с населения (претензионно- исковая работа с должниками); выполнение поручений руководителя отдела. С 09.02.2010 г. переведен специалистом по кадровым вопросам постоянно по настоящее время плотное взаимодействие с гос органами, администрация, пенсионный фонд, прокуратура. Уголовно исполнительная инспекция, служба занятости , военкомат, поликлинника(проф осмотры) прием подростков в летний трудовой лагерь от 14 до 18 лет 300 чел на летний период ведение воинского учета в организации формирование еженедельных, ежедневных и ежемесячных отчетов выписываю направление на проф осмотры в соответствии с приказом минздрава еженедельно довожу до руководства о вакансиях, временных сотрудниках ,общей численности днях рождения, юбилеях и т.п. Ведение табеля, выписка авансов, регистрация и подшивка документов( ведение архива ) составление справок, ответы на запросы расчет стажа б/л, перенос отпуска в связи с б/л оформление заявок для отдела кадров канелярские пренадлежности, инвентарь учет и ведение трудовых книжек, кадрового делопроизводства, приказов по личному составу ОБРАЗОВАНИЕ высшее Сыктывкарский государственный торгово- экономический колледж 2001-2003 г.г. Очная форма обучения по специальности - правоведение; квалификация-юрист. Коми республиканская академия государственной службы и управления 2004-2008 г.г. Заочная форма обучения. Специализация- гражданское право Квалификация-юрист знание правовых программ «Консультант плюс», «Гарант» 1С «Предприятие 8.2» (зарплата и кадры) СЕРТИФИКАТЫ свидетельство-оператор ЭВМ, сертификат -«Консультант плюс» сертификат -программа 1С «Предприятие 8.2» (зарплата и кадры) ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Английский со словарем.

ЭМУП "Жилкомхоз"

Менеджер по персоналу

С 01.01.2004 по настоящее время (21 год)

Соискание на должность «специалист ОК, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров» Специалист ОК 06.2004 г.- 10.2004 г. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководящего персонала предприятия; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа работников; Ведение учета предоставления отпусков работникам, Осуществление контроля за соблюдением и составлением графиков очередных отпусков; Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка; Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка. Юрисконсульт 11.2004 г.- 03.2007 г. осуществление подготовки и передачи необходимых материалов в судебные инстанции для взыскания задолженности с населения (претензионноисковая работа с должниками); выполнение поручений руководителя отдела. c 23.03.2009 г. юрисконсульт (временно) осуществление подготовки и передачи необходимых материалов в судебные инстанции для взыскания задолженности с населения (претензионно- исковая работа с должниками); выполнение поручений руководителя отдела. С 09.02.2010 г. переведен специалистом по кадровым вопросам постоянно по настоящее время плотное взаимодействие с гос органами, администрация, пенсионный фонд, прокуратура. Уголовно исполнительная инспекция, служба занятости , военкомат, поликлинника(проф осмотры) прием подростков в летний трудовой лагерь от 14 до 18 лет 300 чел на летний период ведение воинского учета в организации формирование еженедельных, ежедневных и ежемесячных отчетов выписываю направление на проф осмотры в соответствии с приказом минздрава еженедельно довожу до руководства о вакансиях, временных сотрудниках ,общей численности днях рождения, юбилеях и т.п. Ведение табеля, выписка авансов, регистрация и подшивка документов( ведение архива ) составление справок, ответы на запросы расчет стажа б/л, перенос отпуска в связи с б/л оформление заявок для отдела кадров канелярские пренадлежности, инвентарь учет и ведение трудовых книжек, кадрового делопроизводства, приказов по личному составу ОБРАЗОВАНИЕ высшее Сыктывкарский государственный торгово- экономический колледж 2001-2003 г.г. Очная форма обучения по специальности - правоведение; квалификация-юрист. Коми республиканская академия государственной службы и управления 2004-2008 г.г. Заочная форма обучения. Специализация- гражданское право Квалификация-юрист знание правовых программ «Консультант плюс», «Гарант» 1С «Предприятие 8.2» (зарплата и кадры) СЕРТИФИКАТЫ свидетельство-оператор ЭВМ, сертификат -«Консультант плюс» сертификат -программа 1С «Предприятие 8.2» (зарплата и кадры) ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Английский со словарем.

Образование

Университет

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • оформление трудовых книжек

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • трудовое право

  • разработка должностных инструкций

  • кадровая стратегия

  • кадровая политика

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • оформление больничных листов и отпусков

  • кадровый документооборот

  • штатное расписание

  • восстановление кадрового документооборота

  • разработка локальных нормативных актов

Дополнительная информация

Не курю, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение, согласен на переезд

Похожие резюме

#

Не указана

62 года

Сыктывкар

Полный день

Последнее место работы

Удалённая работа, 3D-моделлер, 3d-аниматор, январь 2007 - по настоящее время

Обновлено

19.01 в 21:03

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

36 лет

#

Не указана

29 лет

Сыктывкар

Полный день

Последнее место работы

ООО «Пицца Венчур", Универсальный сотрудник, октябрь 2014 - февраль 2016

Обновлено

29.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

Не указана

27 лет

Сыктывкар

Удаленная работа

Последнее место работы

Ростелеком, Менеджер по продажам, сентябрь 2015 - февраль 2016

Обновлено

15.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев