Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Арт директор

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 25 января 1974

Город: Москва

Опыт работы

33 года 9 месяцев

ООО Каунтек

Бухгалтер/Специалист АХО

С 01.01.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Оказание бух.услуг.Ведение первичной бухгалтерской документации: Поступление и реализация товаров и услуг.Авансовые отчеты. Акты сверок с Поставщиками/Покупателями.Расчет комиссионных вознаграждений по банковским гарантиям.Выставление счетов для Заказчиков ,подготовка полного пакета документов по реализации.Работа с Договорами и ДС Поставщиков и Заказчиков.Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.Работа с ЭДО : Контур Диадок,СБИС. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,хоз.товаров,продуктов,лекарств,воды.Отправка корреспонденции). Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.Готова обучаться новым функциям,программам.

ООО Каунтек

Бухгалтер/Специалист АХО

С 01.01.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Оказание бух.услуг.Ведение первичной бухгалтерской документации: Поступление и реализация товаров и услуг.Авансовые отчеты. Акты сверок с Поставщиками/Покупателями.Расчет комиссионных вознаграждений по банковским гарантиям.Выставление счетов для Заказчиков ,подготовка полного пакета документов по реализации.Работа с Договорами и ДС Поставщиков и Заказчиков.Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.Работа с ЭДО : Контур Диадок,СБИС. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,хоз.товаров,продуктов,лекарств,воды.Отправка корреспонденции). Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.Готова обучаться новым функциям,программам.

ООО "МАЗрезерв"

Бухгалтер/Специалист АХО

С 01.10.2010 по 01.01.2019 (8 лет 3 месяца)

Оперативный учет текущих операций по реализации готовой продукции (реализация, возвраты от покупателей, рекламации и т.д.); Поступление товаров/услуг; Работа с Договорами : составление, заключение, корректировка Договоров с Покупателями и Поставщиками; Отражение движения денежных средств по р/сч (разнесение выписок) в учетной программе Работа с Клиент-Банком.; Работа с первичной бухгалтерской документацией; Формирование пакета отгрузочных документов для клиентов (счетов, накладных ТОРГ-12, актов, счетов-фактуры,УПД согласно условий подписанных договоров; Проведение сверок с контрагентами; Контроль (запрос) возврата правильно оформленных документов от покупателей; Касса,авансовые отчеты; Ведение документооборота бухгалтерии (подшивка документов, ведение реестров, архивирование и пр.); Подготовка документов для налоговых проверок; Оформление Договоров, спецификаций, доп.соглашений с Контрагентами; Выполнение заданий главного бухгалтера. Взаимодействие с отделом продаж. Проверка корректности цен в сформированных менеджерами заказах; внесение данных по контрагентам в программу; помощь и консультирование менеджеров по вопросам формирования заказа; Сотрудничество с транспортными компаниями :заключение договоров, решение спорных вопросов; Оперативная подготовка срочных документов по требованию руководителя и решение текущих вопросов; Прием и распределение входящих звонков, работа с мини АТС; Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов и писем, работа с почтой).Отправка корреспонденции; АХО : Обеспечение жизнедеятельности офиса.Знание и понимание процесса закупки канцелярских и хозяйственных товаров,бумаги,воды,лекарств,продуктов.Заключение и контроль выполнения Договоров с Поставщиками,контроль поставок,работа по претензиям,складской и инвентаризационный учет.

ООО "МАЗрезерв"

Бухгалтер

С 01.11.2006 по 01.10.2010 (3 года 11 месяцев)

Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации, подготовка их к счетной обработке. Проведение сверок, взаиморасчетов с контрагентами. Оперативная подготовка срочных документов по требованию руководителя и решение текущих вопросов, Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, Ежедневный ввод данных по банковским выпискам в 1С. Касса, работа с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов и отражение их в программе. Работа с Клиент-Банком. Подготовка отчетности для налоговых проверок. Оформление Договоров с контрагентами. Административно-хозяйственная деятельность. Сотрудничество с транспортными компаниями: заключение договоров, решение спорных вопросов. Отправка корреспонденции

ООО "Квадро"

Генеральный директор

С 01.12.2003 по 01.10.2006 (2 года 10 месяцев)

Комплекс обязанностей генерального директора. Взаимодействие с заводами-производителями. Переговоры, заключение сделок, договора. Анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов. Управление продажами услуг компании: развитие продаж, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж, ценообразование.

ООО "Квадро"

Бухгалтер

С 01.10.2003 по 01.12.2003 (2 месяца)

Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации, подготовка их к счетной обработке. Проведение сверок, взаиморасчетов с контрагентами. Оперативная подготовка срочных документов по требованию руководителя и решение текущих вопросов, Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, Ежедневный ввод данных по банковским выпискам в 1С. Касса, работа с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов и отражение их в программе. Работа с Клиент-Банком, оформления паспортов-сделок. Оформление Договоров с Контрагентами. Административно-хозяйственная деятельность.

ООО "Авто-Союз"

Бухгалтер

С 01.06.2001 по 01.10.2003 (2 года 4 месяца)

Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации, подготовка их к счетной обработке. Проведение сверок, взаиморасчетов с контрагентами. Оперативная подготовка срочных документов по требованию руководителя и решение текущих вопросов, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, ежедневный ввод данных по банковским выпискам в 1С. Касса, расчеты с подотчетными лицами. Оформление Договоров с Контрагентами.

МСХА им.Тимирязева ХКЦ

Секретарь-референт

С 01.11.1998 по 01.06.2001 (2 года 7 месяцев)

Прием и распределение входящих звонков, работа с мини АТС.Информационно-справочное обслуживание по документам организации, методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства, документирование деятельности совещательных органов, оперативно-организационное обслуживание руководства.Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтовары, вода).

ЗАО "Леготекс"

Экономист-аналитик

С 01.08.1998 по 01.11.1998 (3 месяца)

Разработка бизнес-планов для новых проектов.

ООО "Люкс-Комфорт"

товаровед

С 01.11.1997 по 01.07.1998 (8 месяцев)

Сбор, учет и обработка и контроль за ведением первичной документации, учет движения ТМЦ, авансовые отчеты, касса.

АОЗТ "Аудит Прогресс"

помощник аудитора

С 01.02.1997 по 01.11.1997 (9 месяцев)

Сбор, учет и обработка и контроль за ведением первичной документации, поездки в банк, фонды для сдачи отчетности.

ТОО ТПФ "Линкор"

Бухгалтер

С 01.08.1996 по 01.02.1997 (6 месяцев)

Учет и обработка и контроль за ведением первичной первичной документации.

Образование

Университет

Российский государственный аграрный университет- МСХА имени К.А. Тимирязева

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кассовые операции

  • первичная документация

  • прохождение налоговых проверок

  • реализация товаров и услуг

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • кассовые документы

  • первичная бухгалтерская документация

  • Кадровое делопроизводство

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • административная поддержка руководителя

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • консультант плюс

  • Учет поступающих тмц

  • Банковская гарантия

  • работа с большим объемом информации

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • авансовые отчеты

  • акты сверок

Дополнительная информация

Работа в 1С Уверенный пользователь ПК; Знание Microsoft World,Exel,ЭДО, орг.техники. Личные качества: Умение работать с большим объемом информации Легкообучаема Общительность. Умение находить язык с другими людьми; Аккуратность в работе с документацией; Умение четко выполнять инструкции; Вежливость, исполнительность, тактичность. Готова обучаться новым фунцкциям,заданиям,программам.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Радиостанция «Комсомольская правда» (ИД «Комсомольская правда»), Стажер редакторского отдела и отдела PR: редактор, пиарщик, корреспондент, январь 2012 - февраль 2013

Обновлено

06.11 в 10:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета в Творческой группе при Мэрии г. Казани, отдел предпроектной подготовки документации Проектного института ОАО "Казгражданпроект", Архитектор, июль 2017 - август 2017

Обновлено

05.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

до 200 000 ₽

50 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ИнДизайн", Дизайнер интерьеров, март 2005 - октябрь 2009

Обновлено

03.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 8 месяцев