Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Алматы
Опыт работы
33 года 9 месяцев
Народный банк Казахстана, АО
Проектный главный менеджер Управления проектов и поддержки Контакт центра
С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
- подготовка проектов, разработка технических заданий, договоров, внедрение, тестирование, ввод в эксплуатацию За время работы: Создано Техническое задание к системе записи, контроля качества и речевой аналитики. Создано Техническое задание к системе построения графиков работы (WFM) Создано Техническое задание к голосовой биомтерии Создано Техническое задание к системе Суфлёр Создано Техническое задание к программному обеспечению с услугой Ин ернет звонки с мобильного приложения Разработаны тестовые кейсы по внедренным проектам, разработаны Акты приемки. В рамках внедрения Речевой аналитики: Внедрены категории для контроля качества и проблемных тем. За счёт внедрения соблюдение скриптов выросло с 60% процентов до 85%, увеличился SL и сократился АНТ. Увеличилось количество продаж, появилась новая точка контроля со 100% охватом всех разговоров. Выявляются проблемные вопросы для оптимизации и автоматизации процесса. Тексты используются для обогащения роботов (чаты/голосовой). Подготовлены техническая и тендерная документации, созданы презентации. Отработаны клиентские пути обслуживания. Создан внутренний нормативный документ по системе Verint 2020г и обновлен в 2023году. Подготовка отчётов из системы Verint( система записи, контроль качества ручной режим, отчёты из речевой аналитики, голосовой биометрии и др.) Административная работа по пользователям, системе. Отслеживание всех проблемных кейсов, своевременное устранение ошибок - административная работа в системе записи и контроля качества Verint WFO/Nice system Оптимизация процессов в Контакт центре за счёт внедрения новых услуг/автоматизации процессов на IVR/роботе Анализ данных и отчётность по голосовой биометрии Предоставление объективных оценок и причин проблемных кейсов и решения Внедрение Интернет звонков
Народный банк Казахстана, АО
Проектный главный менеджер Управления проектов и поддержки Контакт центра
С 01.07.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
- подготовка проектов, разработка технических заданий, договоров, внедрение, тестирование, ввод в эксплуатацию За время работы: Создано Техническое задание к системе записи, контроля качества и речевой аналитики. Создано Техническое задание к системе построения графиков работы (WFM) Создано Техническое задание к голосовой биомтерии Создано Техническое задание к системе Суфлёр Создано Техническое задание к программному обеспечению с услугой Ин ернет звонки с мобильного приложения Разработаны тестовые кейсы по внедренным проектам, разработаны Акты приемки. В рамках внедрения Речевой аналитики: Внедрены категории для контроля качества и проблемных тем. За счёт внедрения соблюдение скриптов выросло с 60% процентов до 85%, увеличился SL и сократился АНТ. Увеличилось количество продаж, появилась новая точка контроля со 100% охватом всех разговоров. Выявляются проблемные вопросы для оптимизации и автоматизации процесса. Тексты используются для обогащения роботов (чаты/голосовой). Подготовлены техническая и тендерная документации, созданы презентации. Отработаны клиентские пути обслуживания. Создан внутренний нормативный документ по системе Verint 2020г и обновлен в 2023году. Подготовка отчётов из системы Verint( система записи, контроль качества ручной режим, отчёты из речевой аналитики, голосовой биометрии и др.) Административная работа по пользователям, системе. Отслеживание всех проблемных кейсов, своевременное устранение ошибок - административная работа в системе записи и контроля качества Verint WFO/Nice system Оптимизация процессов в Контакт центре за счёт внедрения новых услуг/автоматизации процессов на IVR/роботе Анализ данных и отчётность по голосовой биометрии Предоставление объективных оценок и причин проблемных кейсов и решения Внедрение Интернет звонков
QAZKOM (АО KAZKOM)
Начальник управления обучения и контроля
С 01.11.2017 по 01.08.2018 (9 месяцев)
Начальник Управления Обучения и Контроля, ДЦОВ (Call-center), Головной Банк, АО «Казкоммерцбанк» Планирование работы, обучение и анализ работы экспертов, анализ и отчетность по работе управления, администрирование Nice QM. Работа с большими объемами информации: - Подготовка ежедневных отчетов в формате Excel по сотрудникам Call-center (login-Logout, NotReady свыше 10 мин, Hold и удержание в начале разговора). - на основании статистики и отчетности формирование задач перед управлением по работе над улучшением качества обслуживания путем прослушивания по критериям 1. новый сотрудник (розничный бизнес/НВ, карты/В2В/Онлайнбанк) с последующим обучением и консультационной работой 2. отработка по сводному отчету, планирование мониторинга звонков с худшими результатами (длительное АНТ/ пропущенные звонки/Not Ready) 3. постановка задач по Nice QM перед сотрудниками (60/30% тишины, длительные, Hold в начале разговора, средние баллы по всем операторам, и т.д.) и др. - Ежемесячная отчётность операторов УВВ через Cisco Systems, подготовка месячных показателей по обработанным звонкам операторами Callcenter, подготовка списка лучших операторов месяца на основе отчетности. - Работа в системе Nice QM Interaction Management - администрирование (внесение данных новых операторов, постановка задач на автоматическую выгрузку отчетности/взаимодействий на средние баллы, проверка рабочего состояния, деловая переписка с технической группой поддержки, обучение сотрудников отдела и операторов Call-center работе в системе Nice). Сбор и обработка данных для мотивационного листа УВВ через Cisco Systems, Nice, Супервизор ККБ. Тесная взаимосвязь с Департаментом организационного развития – подготовка и проведение мастер-классов и тренингов для операторов ЦОВ, подборка новых сотрудников/обучение/прием на работу. Ежедневная текучая работа по обработке заданий Руководства Банка/ЦОВ, рассмотрение жалоб клиентов. Перевод текстов для IVR на казахский язык, озвучка при необходимости.
Казкоммерцбанк, АО
Начальник отдела контроля качества обслуживания и обучения при Департаменте обслуживания входящих вызовов
С 01.03.2017 по 01.11.2017 (8 месяцев)
-администрирование, планирование работы отдела по мониторингу качества обслуживания. - подготовка отчетности по проблемным звонкам через систему Nice, Cisko Meneger/ipcc/report, Supervisor для отслеживания в целом работу операторов call-center (ежедневный). - отслеживание на ежедневной основе LogIn - LogOut операторов по графику работы, предоставление отчетности Руководству ДЦОВ - отчет для Управления входящих вызовов (ежемесячный) на основе статистических данных, подготовка списков на звание "Лучшего сотрудника месяца". - проверка работы системного обеспечения Nice, переписка и работа с обслуживающей систему компанией. - подготовка и участие в тренингах по обучению сотрудников Callcenter для улучшения качества обслуживания
Казкоммерцбанк, АО
Ведущий специалист Отдела контроля качества и обучения при ДЦОВ
С 01.07.2008 по 01.03.2017 (8 лет 8 месяцев)
- Мониторинг специалистов, обрабатывающие входящие вызовы. - Оценка качества обслуживания -проведение анализа работы оператора, обучение - подготовка отчетности по проведенной работе.
Лингвистическая гимназия №68
учитель истории
С 01.08.2001 по 01.07.2008 (6 лет 11 месяцев)
Лингвистическая гимназия 68, совместно Казахско-Турецкий лицей г. Алматы должность - учитель истории * Первая категория, 13 разряд * Сертификат международной организации KATEV "Лучший учитель среди историков Казахско-Турецких лицеев Казахстана в 2005г"
Школа-гимназия№1 с. Кордай
заместитель директора по воспитательной работе
С 01.10.1996 по 01.01.2001 (4 года 3 месяца)
Должность - заместитель директора по воспитательной части, учитель истории. * Организаторские способности * Навыки психолога * Руководство коллективом * Знание законов РК
Образование
Университет
Университет «Кайнар»
Университет
Нукусский Государственный Университет
Университет
American Express
Университет
Verint WFO (модули SA, PM, WFM, VB, DCA)
Университет
"Амексберг Контакт - Центр Консалдинг"
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
openway way4
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Абис colvir
verint wfo
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Пк деловая переписка
1с: зарплата и управление персоналом
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Массовый подбор персонала
Составление и заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
разработка нормативных документов
работа с большим объемом информации
• подготовка презентаций
работа с жалобами клиентов
стандартизация бизнес процессов
Дополнительная информация
Знание и опытное владение системами: Verint WFO 15.2, Smart Logger, NICE Systems, OpenWay, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, WordPad, internet, установка и удаление программ на компьютере, орг. техника. Начальные знания 1С -Бухгалтерия. Переводы документации с казахского на русский и с русского на казахский языки, отличное владение деловым этикетом на двух языках, умение вести переговоры, убеждать. Водительские права категории - В.
Похожие резюме
до 350 000 ₽
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Мастер Лих, Столяр, сборщик мебели, сентябрь 2020 - август 2024
Обновлено
11.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Не указана
32 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО, Финансовый консультант, ноябрь 2012 - апрель 2018
Обновлено
20.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Не указана
37 лет
Алматы
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Рекламное агентство полного цикла «MBA group», Дизайнер-консультант, август 2008 - сентябрь 2010
Обновлено
24.11 в 15:04
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
16 лет