Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по рекламе

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 26 лет, родилась 27 февраля 1998

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Ресто Консалт

Заместитель управляющего

С 01.08.2019 по 01.05.2021 (1 год 9 месяцев)

• Организация эффективной работы ресторана; • Руководство персоналом: - Проведение собеседований и наставничество; - Помощь персоналу; - Расчет и выдача заработной платы; - Контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения; - Составление графика рабочего времени персонала; - Контроль соблюдения законодательства в части работы с сотрудниками (медкнижки и т.д.); - Проведение тематических тренингов на рабочем месте. • Выполнение обязанностей управляющего в период отсутствия руководителя; • Контроль за введением новых позиций в меню, так и контроль за его полной проработкой; • Общение с гостями; • Решение конфликтных ситуаций; • Контроль работы оборудования и качества предлагаемых блюд; • Контроль сроков реализации готовой продукции; • Работа с кассой; • Прием товара; • Работа в «1С» и "IIko"; • Контроль состояния и чистоты зала; • Прогнозирование и выполнение плановых показателей заведения; • Составление отчетности; • Подготовка к плановым проверкам госорганов; • Работа со смежными подразделениями; • Участие в собраниях с вышестоящим руководством; • Подготовка к банкетам и прочим мероприятиям и их контроль за их проведением;

Ресто Консалт

Заместитель управляющего

С 01.08.2019 по 01.05.2021 (1 год 9 месяцев)

• Организация эффективной работы ресторана; • Руководство персоналом: - Проведение собеседований и наставничество; - Помощь персоналу; - Расчет и выдача заработной платы; - Контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения; - Составление графика рабочего времени персонала; - Контроль соблюдения законодательства в части работы с сотрудниками (медкнижки и т.д.); - Проведение тематических тренингов на рабочем месте. • Выполнение обязанностей управляющего в период отсутствия руководителя; • Контроль за введением новых позиций в меню, так и контроль за его полной проработкой; • Общение с гостями; • Решение конфликтных ситуаций; • Контроль работы оборудования и качества предлагаемых блюд; • Контроль сроков реализации готовой продукции; • Работа с кассой; • Прием товара; • Работа в «1С» и "IIko"; • Контроль состояния и чистоты зала; • Прогнозирование и выполнение плановых показателей заведения; • Составление отчетности; • Подготовка к плановым проверкам госорганов; • Работа со смежными подразделениями; • Участие в собраниях с вышестоящим руководством; • Подготовка к банкетам и прочим мероприятиям и их контроль за их проведением;

Бар "Kraft BeeR"

Управляющий сетью

С 01.07.2017 по 01.09.2018 (1 год 2 месяца)

• Организация эффективной работы сети кафе; • Руководство персоналом (обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • Контроль сроков реализации готовой продукции; • Общение с посетителями; • Помощь официантам; • Работа с кассой; • Прием товара; • работа в Exsel таблицах • курирование всех заведений • контроль соблюдения пожарной и трудовой безопасности • ввод и внедрение новых блюд и позиций

ООО "Идилия"

Заместитель управляющего

С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)

Опыт и навыки включают: • организация эффективной работы кафе; • руководство персоналом (обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • контроль сроков реализации готовой продукции; • общение с посетителями; • помощь официантам; • работа с кассой; • прием товара; • некоторые знания работы в «1С».

Образование

Университет

ПОУЧ "Колледж менеджмента"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с кассой

  • общественное питание

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • обслуживание покупателей

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • контроль сроков годности

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Хорошие организаторские навыки

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • холодные продажи

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Доброго времени суток! Меня зовут Алёна. Я успешно занимала должность "Менеджер ресторана" в последние годы. Готова развиваться в этом же направлении и идти вперед! По специальности я юрист, но в данной области развиваться особого желания нет, потому, что мне больше нравится общение с людьми и ощущение подаренной радости от прекрасного вечера в моем заведении! Люблю дарить людям счастье и делаю это с особой любовью

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

37 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ТОО "Костанайский Дом печати", специалист послепечатной обработки, июнь 2006 - январь 2007

Обновлено

23.10 в 09:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца

#

до 95 000 ₽

34 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО Маэстро-Питер, Тюнинг-ателье, Маляр порошковой окраски, февраль 2012 - январь 2013

Обновлено

13.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

#

до 200 000 ₽

39 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Акционерный коммерческий ипотечный банк ОАО "АКИБАНК" (филиал в г. Уфа), Ведущий экономист группы кредитования Управления по обслуживанию ФЛ, февраль 2006 - май 2008

Обновлено

27.10 в 07:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев