Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 26 лет, родилась 27 февраля 1998
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Ресто Консалт
Заместитель управляющего
С 01.08.2019 по 01.05.2021 (1 год 9 месяцев)
• Организация эффективной работы ресторана; • Руководство персоналом: - Проведение собеседований и наставничество; - Помощь персоналу; - Расчет и выдача заработной платы; - Контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения; - Составление графика рабочего времени персонала; - Контроль соблюдения законодательства в части работы с сотрудниками (медкнижки и т.д.); - Проведение тематических тренингов на рабочем месте. • Выполнение обязанностей управляющего в период отсутствия руководителя; • Контроль за введением новых позиций в меню, так и контроль за его полной проработкой; • Общение с гостями; • Решение конфликтных ситуаций; • Контроль работы оборудования и качества предлагаемых блюд; • Контроль сроков реализации готовой продукции; • Работа с кассой; • Прием товара; • Работа в «1С» и "IIko"; • Контроль состояния и чистоты зала; • Прогнозирование и выполнение плановых показателей заведения; • Составление отчетности; • Подготовка к плановым проверкам госорганов; • Работа со смежными подразделениями; • Участие в собраниях с вышестоящим руководством; • Подготовка к банкетам и прочим мероприятиям и их контроль за их проведением;
Ресто Консалт
Заместитель управляющего
С 01.08.2019 по 01.05.2021 (1 год 9 месяцев)
• Организация эффективной работы ресторана; • Руководство персоналом: - Проведение собеседований и наставничество; - Помощь персоналу; - Расчет и выдача заработной платы; - Контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения; - Составление графика рабочего времени персонала; - Контроль соблюдения законодательства в части работы с сотрудниками (медкнижки и т.д.); - Проведение тематических тренингов на рабочем месте. • Выполнение обязанностей управляющего в период отсутствия руководителя; • Контроль за введением новых позиций в меню, так и контроль за его полной проработкой; • Общение с гостями; • Решение конфликтных ситуаций; • Контроль работы оборудования и качества предлагаемых блюд; • Контроль сроков реализации готовой продукции; • Работа с кассой; • Прием товара; • Работа в «1С» и "IIko"; • Контроль состояния и чистоты зала; • Прогнозирование и выполнение плановых показателей заведения; • Составление отчетности; • Подготовка к плановым проверкам госорганов; • Работа со смежными подразделениями; • Участие в собраниях с вышестоящим руководством; • Подготовка к банкетам и прочим мероприятиям и их контроль за их проведением;
Бар "Kraft BeeR"
Управляющий сетью
С 01.07.2017 по 01.09.2018 (1 год 2 месяца)
• Организация эффективной работы сети кафе; • Руководство персоналом (обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • Контроль сроков реализации готовой продукции; • Общение с посетителями; • Помощь официантам; • Работа с кассой; • Прием товара; • работа в Exsel таблицах • курирование всех заведений • контроль соблюдения пожарной и трудовой безопасности • ввод и внедрение новых блюд и позиций
ООО "Идилия"
Заместитель управляющего
С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)
Опыт и навыки включают: • организация эффективной работы кафе; • руководство персоналом (обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); • контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; • контроль сроков реализации готовой продукции; • общение с посетителями; • помощь официантам; • работа с кассой; • прием товара; • некоторые знания работы в «1С».
Образование
Университет
ПОУЧ "Колледж менеджмента"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
общественное питание
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
обслуживание покупателей
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
контроль сроков годности
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Хорошие организаторские навыки
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
холодные продажи
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Доброго времени суток! Меня зовут Алёна. Я успешно занимала должность "Менеджер ресторана" в последние годы. Готова развиваться в этом же направлении и идти вперед! По специальности я юрист, но в данной области развиваться особого желания нет, потому, что мне больше нравится общение с людьми и ощущение подаренной радости от прекрасного вечера в моем заведении! Люблю дарить людям счастье и делаю это с особой любовью
Похожие резюме
до 150 000 ₽
37 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ТОО "Костанайский Дом печати", специалист послепечатной обработки, июнь 2006 - январь 2007
Обновлено
23.10 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
до 95 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО Маэстро-Питер, Тюнинг-ателье, Маляр порошковой окраски, февраль 2012 - январь 2013
Обновлено
13.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
до 200 000 ₽
39 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Акционерный коммерческий ипотечный банк ОАО "АКИБАНК" (филиал в г. Уфа), Ведущий экономист группы кредитования Управления по обслуживанию ФЛ, февраль 2006 - май 2008
Обновлено
27.10 в 07:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев