Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 18 сентября 1985

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Студия йоги Элемента

Администратор

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Обязанности: -встреча гостей и консультирование по услугам йога-студии -прием телефонных звонков и работа с базой (горячие звонки) -работа с кассой, ведение отчетности -презентация и продажа товаров и услуг хозяйственное обеспечение студии, работа с поставщиками -поддержание чистоты и порядка -помощь в баре -работа с расписанием и помощь учителям студии -поддержание достойного имиджа студии и -обеспечение высокого уровня сервиса наших требовательных гостей

Студия йоги Элемента

Администратор

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Обязанности: -встреча гостей и консультирование по услугам йога-студии -прием телефонных звонков и работа с базой (горячие звонки) -работа с кассой, ведение отчетности -презентация и продажа товаров и услуг хозяйственное обеспечение студии, работа с поставщиками -поддержание чистоты и порядка -помощь в баре -работа с расписанием и помощь учителям студии -поддержание достойного имиджа студии и -обеспечение высокого уровня сервиса наших требовательных гостей

АО ЮниКредит Банк

Руководитель направления

С 01.09.2008 по 01.06.2022 (13 лет 9 месяцев)

• Анализ бизнес процессов в рамках своей компетенции; • Ведение отчетности по выполняемым операциям направления; • Ведение рабочей переписки с подразделениями и с клиентами Банка; • Взаимодействие с подразделениями и партнерами Банка по вопросам, связанным с обслуживанием клиентов в рамках своей компетенции; • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства, подготовка отчетности; • Контроль за соблюдением сроков исполнения поставленных задач перед отделом; • Контроль и предоставление доступов в АБС Банка для сотрудников отдела; • Назначение и контроль прохождения обучения сотрудниками Банка по процессам и порядкам, связанным с предоставлением в аренду индивидуальных банковских сейфов; • Обучение новых сотрудников; • Разрешение конфликтных ситуаций, нестандартных кейсов и претензий клиентов Банка по вопросам, находящимся в компетенции; • Участие в доработках программного обеспечения, используемого в работе отдела и в тестировании новых банковских продуктов; • Участие в проведении презентаций и тренингов, проводимых отделом для сотрудников Банка и партнеров • Участие в разработке проектов инструкций, внутренних нормативных документов и процедур, оптимизация процесса обслуживания клиентов Банка; • Участие во внутрибанковских совещаниях по проектам, связанным с деятельностью отдела; • Исполнение постановлений о розыске счетов должника, наложении ареста на денежные средства в соответствии с установленными процедурами Банка; • Внесение, выверка и корректировка клиентских данных в различных АБС, внедренных в Банке, в соответствии с установленными процедурами Банка; • Администрирование кредитов под залог недвижимости; • Контроль за отражением финансового результата по операциям продажи памятных монет из драгоценных металлов; • Контроль открытия и ведения (текущих, расчетных и других клиентских счетов) клиентов Банка; • мониторинг отчетности в БД «Банковские Ячейки» для расчета и проведения проводок по амортизации комиссий по сдаче в аренду индивидуальных банковских сейфов. • Направление уведомлений об открытии, изменений, закрытии счетов в ФНС; • Организация и координация работы в Офисах Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банка, регламентирующими предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов. • Организация процесса возмещения убытков клиентам физическим лицам; • Осуществление ввода и авторизации бухгалтерских проводок с постановкой суммы на счет покрытия и по списанию суммы комиссии со счета клиента при совершении операций с аккредитивами; • Осуществление необходимых операций с закладными в соответствии с установленными процедурами Банка; • Открытие, ведение и закрытие счетов (текущих, расчетных и других клиентских счетов) клиентов, совершение всех связанных с этим действий, в соответствии с установленными процедурами Банка, в том числе по сотрудникам Банка; • Подготовка документации в соответствии с запросами Заемщиков (информационные письма, уведомления, справки и т.п.); • Подготовка документов для снятия обременения с объекта залога по окончанию выполнения кредитных обязательств; • Подготовка Книги продаж по услуге «аренда индивидуальных банковских сейфов» • Подготовка ответов для направления в официальные органы на основании соответствующих запросов; • Подготовка ответов на аудиторские запросы, в рамках своей компетенции; • Работа с аккредитивами физических лиц в соответствии с требованиями правил и обычаев для документарных аккредитивов; • Работа с файлами клиентов (создание, внесение изменений, передача дел в архив и т.д.); • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам; • Выявление операций (сделок), подлежащих обязательному контролю в рамках Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” и незамедлительное информирование о них Управления финансового мониторинга согласно процедуре, установленной соответствующими нормативными документами Банка; • Осуществление функций по изучению и идентификации клиентов в полном соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих указанные функции; • Соблюдение банковской и коммерческой тайны, а также неразглашение третьим лицам информации, ставшей известной в связи с выполнением сотрудником служебных обязанностей.

ЗАО КБ ДельтаКредит

Координатор аналитического отдела

С 01.07.2007 по 01.04.2008 (9 месяцев)

-ведение базы учета работы аналитического отдела -проверка данных потенциального клиента по различным базам данных (NBKI,Spark и др.) -координация работы аналитического отдела -помощь андеррайтерам в принятии решения о выдаче ипотечного кредита

ООО "ТД "Амир+"

Офис-менеджер

С 01.09.2004 по 01.07.2007 (2 года 10 месяцев)

-общение с клиентами -деловая пепреписка -ведение текущей отчетности -делопроизводство

Образование

Университет

Organic People

Университет

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Университет

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Университет

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Университет

Институт современных психологических технологий " Парацельс"

Университет

Финансовая академия при Правительстве РФ

Университет

ОЧУ ДПО "Специалист"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аналитические способности

  • умение работать с большими объёмами данных

  • быстрая обучаемость

  • Ответственность и исполнительность

  • умение работать в команде и режиме многозадачности

  • ответственный подход к выполнению поставленных задач

Дополнительная информация

Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь, знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с Интернет и электронной почтой (Internet Explorer, Outlook Express), Lotus Notes, Siebel, FlexCube, IMEX, JetDocer, AS25, BusinessObject, BarsGl. 2017 - Победитель Общебанковского профессионального конкурса в личной номинации «Дисциплина и исполнение» (Лучший сотрудник Розничного бизнеса). В течение многих лет работала в Банке и появилось желание поменять сферу деятельности для избежания профессионального выгорания. За 14 лет работы в Банке работала в Департаменте ипотечного кредитования, в Департаменте банковских операций, а также в Департаменте бухгалтерского учёта в Управлении МСФО. В процессе работы руководителем коллектива, решила получить профессиональные знания по психологии, они важны для достижения качества работы, мотивации, создания комфортной обстановки для сотрудников. Прошла курс по профессиональной переподготовке, получила квалификацию психолога. В настоящий момент работаю в сфере йоги, закончила преподательский курс по йоге. Йога-мое призвание, образ жизни, философия. Развиваю свои знания по работе с телом человека с учётом психологического образования.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

El Mar Media SRL, Creative director, январь 2006 - январь 2010

Обновлено

07.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

до 5 000 $

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Национальная компания экспортно-импортного страхования 'Узбекинвест', специалист-стажер, ассистент менеджера, старший ассистент менеджера, июль 2001 - октябрь 2005

Обновлено

24.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 7 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ТНГ-ГРУПП", Геофизик, июнь 2016 - август 2016

Обновлено

26.10 в 08:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 7 месяцев