Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 39 лет, родилась 9 февраля 1985

Город: Москва

Опыт работы

29 лет 1 месяц

Komikaki Shop

Создатель

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

В партнёрстве с художником и автором комиксов Комикаки. От идеи до реализации. 1. Авторский недельный календарь Комикаки (с 2018 года). Полностью моя идея и реализация. Календарь имеет уникальный формат - состоит из 53 изображений Комикаки на каждую неделю года. Изображения не повторяются ни в одном из 6 календарей. 2. Стандартный мерч - футболки, худи, постеры, открытки, кружки, наклейки, карточки настроения. Поиск подрядчиков/поставщиков. Работа с типографиями. Разработка упаковки. Создание макетов. Кастомизация изделий под запросы заказчика. Взаимодействие с транспортными компаниями. Составление договоров на поставку.

Komikaki Shop

Создатель

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

В партнёрстве с художником и автором комиксов Комикаки. От идеи до реализации. 1. Авторский недельный календарь Комикаки (с 2018 года). Полностью моя идея и реализация. Календарь имеет уникальный формат - состоит из 53 изображений Комикаки на каждую неделю года. Изображения не повторяются ни в одном из 6 календарей. 2. Стандартный мерч - футболки, худи, постеры, открытки, кружки, наклейки, карточки настроения. Поиск подрядчиков/поставщиков. Работа с типографиями. Разработка упаковки. Создание макетов. Кастомизация изделий под запросы заказчика. Взаимодействие с транспортными компаниями. Составление договоров на поставку.

ООО «Центр безопасности информации «МАСКОМ»

Специалист по связям с общественностью

С 01.03.2011 по 01.11.2019 (8 лет 8 месяцев)

С июня 2014 находилась с 2 декретах подряд. Продолжила удаленно работать в направлении дизайна и создания презентаций (под проект). Инициирование и поиск внутри компании информационных поводов. Анализ негативного поля. Формирование и реализация плана по минимизации негатива. Установление, развитие и поддержание контактов со СМИ. Ответы на запросы журналистов. Написание и рассылка пресс-релизов, экспертных профилей. Формирование информационных материалов для СМИ. Ведение официальной страницы на FaceBook. Обновление контента на официальном сайте компании (новостная лента, каталог продукции, прайс-лист, обновление баннеров). Работа с подрядчиками по созданию фирменного стиля, полиграфической продукции, корпоративного буклета, сайта, презентаций, сувенирной продукции. Работа с типографиями (печать собственных книг). Создание макетов рекламных модулей, баннеров, полиграфии и сувенирной продукции, мобильных конструкций и оклеек. Организация фотосъемок. Работа по созданию внутрикорпоративного портала (составление техзадания, разработка структуры, подбор платформы, защиты проекта перед Советом директоров, развертывание портала, наполнение контентом, запуск, полное администрирование портала). Организация участия в выставках, конференциях. Участие в разработке выставочных стендов, подготовке докладов к выступлениям. Организация собственных мероприятий - круглые столы, семинары, презентации нового оборудования журналистам и партнерам. Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям, в том числе фотоотчетов. Организация корпоративных мероприятий совместно с event агентствами. Организация внутрикорпоративных конкурсов для сотрудников. Проведение опросов удовлетворенности персонала по итогу мероприятий. Организация поздравления сотрудников с ДР и другими значимыми событиями. Создание презентаций. Еженедельное планирование работы службы по связям с общественностью.. Составление годового бюджета службы. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии. Участие в создании ежемесячных, квартальных и годовых отчетов. Еженедельный мониторинг СМИ, создание пресс-клиппингов, аналитических справок по запросу отделов. Курирование договоров службы и финансовой отчетности.

ООО "Flower Group"

Руководитель проектов

С 01.11.2010 по 01.02.2011 (3 месяца)

Клининговая компания, г. Сочи. Выезд на объект, осмотр, оценка объема и стоимости работ (частные и коммерческие объекты). Подбор персонала для работы на объекте. Планирование этапов работ на объекте, распределение персонала. Контроль за выполнением работ на объекте. Приемка и сдача работ заказчику. Работа с рекламациями. Подготовка рекламных материалов (листовок), размещение рекламы в местных газетах/журналах. Поиск потенциальных клиентов, выезд на строящиеся объекты. Проведение переговоров с управляющими компаниями. Заключение договоров.

ИГ "Кросс-медиа", г. Санкт-Петербург

PR-менеджер (московские проекты)

С 01.05.2010 по 01.10.2010 (5 месяцев)

Сопровождение и координация московских проектов агентства. Подготовка материалов для клиента, передача пожеланий клиента аналитическому отделу. Написание пресс-релизов. Согласование материалов с клиентом. Ответы на запросы журналистов. Организация фото/видео съемок, интервью, бизнес-встреч. Основным проектом агентства в Москве был бракоразводный процесс Ольги Слуцкер. В обязанности входило полное PR-сопровождение судебного процесса, а также сопровождение Ольги Слуцкер в суде и на пресс-мероприятиях.

Представительство Safinat An-Najaat Shipmanagement Ltd (Мальта)

Ведущий специалист по связям с общественностью

С 01.07.2009 по 01.04.2010 (9 месяцев)

Компания входит в Логистическую Инвестиционную Группу "Сафинат". Департамент по связям с общественностью занимается информационной поддержкой всех проектов группы. Сферы: строительство и недвижимость, ритейл, транспорт и логистика, транспортировка СУГ и нефти, судостроение и судоремонт, промышленность, инвестиции. Установление, развитие и поддержание контактов со СМИ. Ответы на запросы от журналистов. Написание и рассылка пресс-релизов, экспертных профилей. Создание и поиск внутри Группы информационных поводов. Выпуск ежемесячного корпоративного издания (включая верстку), создание макетов. Ведение корпоративного блога http://safinat.livejournal.com/. Организация внутрикорпоративных конкурсов. Работа с подрядчиками по созданию фирменного стиля, корпоративного буклета, сайта, видеороликов, сувенирной продукции. Организация участия в выставках, конференциях. Участие в разработке выставочных стендов. Организация собственных мероприятий. Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям, в том числе фотоотчетов. Еженедельное планирование работы департамента. Участие в составлении бюджета департамента. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии. Участие в создании ежемесячных, квартальных и годовых отчетов. Создание презентаций. Архивирование публикаций о Группе (печатный и электронный архивы).

ЗАО "Аксофт"

Менеджер по маркетингу

С 01.04.2009 по 01.07.2009 (3 месяца)

Организация региональных мероприятий для партнеров (семинары, конференций, заседания клубов, круглых столов, вебинаров). Разработка плана, сценария и бюджета мероприятий, подбор площадок. Размещение на сайте информации, приглашение партнеров. Обработка анкет, полученных от участников мероприятий. Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям, в том числе финансовых и фотоотчетов. Работа с подрядчиками по созданию сувенирной продукции под мероприятия.

Корпорация "ЗНАК"

Ассистент департамента по связям с общественностью

С 01.06.2008 по 01.10.2008 (4 месяца)

Ежедневный мониторинг СМИ. Еженедельное планирование работы департамента. Еженедельное планирование финансовых расходов департамента. Участие в составлении бюджета департамента. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии. Отчеты за потраченный бюджет департамента. Участие в создании квартальных и годовых отчетов, презентаций. Участие в установлении, развитии и поддержании контактов со СМИ. Прием запросов от журналистов. Рассылка пресс-релизов. Выпуск ежемесячного корпоративного издания (включая верстку), создание макетов. Организация участия в Выставках, конференциях. Участие в организации собственных мероприятий (пресс-завтраки, презентации). Документооборот (электронный, LOTUS). Протоколирование совещаний с участием департамента. Организация совещаний и встреч. Архивирование публикаций о Корпорации (печатный и электронный архивы). Заказ сувенирной продукции. Работа с рекламным агентством.

МЦФЭР-консалтинг, ЗАО

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2006 по 01.06.2008 (1 год 11 месяцев)

Продажа рекламных площадей (журналы «Справочник кадровика», «Справочник по управлению персоналом», "Кадровик.ру"), продажа банеров на сайте. Организация выставок, форумов, конференций, привлечение спонсоров. Организация застройки и заезда, координация работ на стендах во время выставок. Модерирование площадок с выступлениями, работа со спикерами. Организация конкурсов, поиск спонсоров конкурсов. Проведение маркетинговых исследований, опросов, поиск промоутеров, выведение новых продуктов на рынок (алкоголь). Организация фотосессий. Поиск новых клиентов, ведение переговоров. Оформление договоров на оказание рекламных услуг, составление медиа-планов. Ведение клиентской базы, контроль срока предоставления макетов, оплаты, выхода рекламы. Ведение рекламных кампаний клиентов. Ведение тематических проектов. Проведение корпоративных мероприятий.

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Стажер

С 01.04.2006 по 01.06.2006 (2 месяца)

Комитет по делам женцин, семьи и детей. Работа над парламентскими слушаниями, редактирование речей, обеспечение связи с регионами, сбор информации для написания докладов, написание докладов, работа с письмами граждан. Рекомендация.

ЗАО "Ключ ПластКонструктор"

Специалист отдела комплектации

С 01.01.2005 по 01.04.2006 (1 год 3 месяца)

Обработка поступающих заявок с завода на закупку комплектующих для производства оконных конструкций, переговоры с поставщиками, поиск новых поставщиков, контроль поставок и проплат.

ЗАО "Ключ ПластКонструктор"

Офис-менеджер/помощник руководителя

С 01.07.2004 по 01.12.2004 (5 месяцев)

Стандартные обязанности офис-менеджера, выполнение поручений руководителя.

Государственный Университет Управления, Центр международных программ, паспортно-визовый отдел

Инспектор

С 01.09.2002 по 01.07.2004 (1 год 10 месяцев)

Работа с органами МВД (ОВИР, паспортный стол, ПВУ ГУВД, ДКС МИД), посольствами, страховыми и авиакомпаниями. Подготовка необходимой документации для оформления приглашений и регистраций иностранным гражданам, подготовка писем, запросов, бронировыние билетов и гостиниц, оформление страховых полисов, обеспечение визовой поддержки, работа с входяще-исходящими документами, архивами, мини-АТС.

Образование

Университет

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция

Университет

Средняя общеобразовательная школа № 90

Университет

Графический дизайн в рекламе

Университет

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, проектирование и работа в системе AutoCAD

Университет

Школа политики и бизнеса при Государственной Думе ФС РФ.

Университет

Курсы "Журналистики и риторики"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Figma, adobe indesign, web design, веб-дизайн

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • Hanami (formerly lotus)

  • Adobe finereader

  • medialogia

  • affinity photo

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

Дополнительная информация

Интересы: Рисование Горные лыжи

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Кафе "Пушкин", Повар, май 2016 - октябрь 2016

Обновлено

09.11 в 10:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 3 месяца

#

до 70 000 ₽

23 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Pivaldi, Официант, июль 2019 - сентябрь 2019

Обновлено

07.11 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Аквамарин, Цирковая и театральная компания, Руководитель анимационных программ, декабрь 2012 - январь 2016

Обновлено

14.11 в 18:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет