Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист дронов

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 20 октября 1976

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Ароматный мир

Менеджер

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Организация и контроль торгового процесса магазина; Обеспечение выполнения плановых показателей; Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина; Организация эффективного обслуживания покупателей; Заказ, контроль приемки и учет товара в магазине;

Ароматный мир

Менеджер

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Организация и контроль торгового процесса магазина; Обеспечение выполнения плановых показателей; Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина; Организация эффективного обслуживания покупателей; Заказ, контроль приемки и учет товара в магазине;

ООО " КОКУР" ТС Градусы всего мира

Заведующий магазином

С 01.08.2023 по 01.01.2024 (5 месяцев)

- Управление персоналом: набор персонала, обучение и адаптация, мотивация, постановка задач и их выполнение - Организация эффективной работы магазина: достижение плана по товарообороту и количеству чеков, аналитика продаж, проведение мониторингов, организация и контроль качества, обслуживания покупателей в торговом зале, организация проведения акций - Обеспечение кассовой дисциплины: ведение документации, инкассация, возвраты, работа с терминалом, дисконтные карты и сертификаты - Организация работ с товаром: мерчендайзинг, хранение, заказ товара, перемещение, инвентаризации - Ведение установленной отчетности

Лента, федеральная розничная сеть

Заместитель директора супермаркта

С 01.01.2022 по 01.08.2023 (1 год 7 месяцев)

Управление персоналом, анализ, отчётность, работа в торговом зале.

Пятерочка ООО Агроторг

Директор магазина

С 01.04.2017 по 01.01.2022 (4 года 9 месяцев)

Выполнение основных экономических показателей Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам компании, мерчендайзинг Обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, обучение Личные продажи Документооборот, отчетность.

Пятерочка ЗАО ТД Перекресток

Заместитель директора магазина

С 01.07.2014 по 01.04.2017 (2 года 9 месяцев)

Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей

ТС Ермак ИП Вдовина О.Н.

Заведующий магазином

С 01.08.2013 по 01.05.2014 (9 месяцев)

Обеспечение бесперебойной работы магазина, управление персоналом, работа с контролирующими организациями, решение кадровых вопросов, руководство персоналом (более 10 человек).

ТС Ермак ИП Вдовина О.Н.

Товаровед

С 01.06.2012 по 01.08.2013 (1 год 2 месяца)

* организация и контроль управления товарными потоками в магазинах * планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов * обработка заявок на товар от магазинов * организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам * знание всего ассортимента * осуществление анализа темпов продаж ценообразование товара * анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий * организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения * работа со сторонними поставщиками * подбор ассортимента товара

ТС Ермак ИП Вдовина О.Н.

Продавец-кассир

С 01.06.2008 по 01.06.2012 (4 года)

1. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы. 2. Обеспечивает сохранность денежных средств. 3. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста. 4. Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 5. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 6. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 7. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 8. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 9. Участвует в инвентаризации. 10. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 11. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 12. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива. 13. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

Образование

Университет

Соликамский Педагогический Колледж им А.П.Раменского

Университет

Первомайское Профтехучилище№31 Луганская обл.

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

Управление конфликтами

Университет

GK, "Управление конфликтами", "Инфраструктура", "Word", "Excel"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умею работать качественно и на результат

  • Понимание психологии покупателя.

  • Подбор и обучение персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Массовый подбор персонала

  • руководство коллективом

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Деловое лидерство

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Финансовое планирование

  • способность обучать других

Дополнительная информация

Целеустремленность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, исполнительность. Компьютерные навыки: - Знание ПК: Word, Excel, Internet Explorer, SAP - Предприятие версия 7. 7. и 8. 0- на уровне уверенного пользователя - знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах - работа с банковским оборудованием

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Арнион, Наставник, август 2020 - сентябрь 2022

Обновлено

31.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

47 лет 9 месяцев

#

до 40 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Кан ру", Кладовщик, март 2008 - январь 2012

Обновлено

30.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 2 месяца

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Инженер-конструктор, Инженер-конструктор, январь 1995 - январь 2000

Обновлено

02.11 в 09:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 11 месяцев