Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SEO-специалист

до 350 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 4 декабря 1986

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

ООО Тайрай Франчайзинг

Региональный менеджер

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Управление регионом Москва. 71 салон, 7 Территориальных менеджеров. 142 администратора, 336 тайских мастеров. - Выполнение поставленных целей kpi - Предоставление отчетности собственникам - Подбор, адаптация, развитие команды - Улучшение качества сервиса - Разработка стратегии, внедрение - Развитие салонов франчайзи - Взаимодействие с иностранными гражданами - Ротация персонала и утилизация ресурса - Формирование бюджетов, сокращение затрат - Сокращение текучки персонала Ключевые результаты: 1. На позиции Регионального менеджера: - сформировала и обучила команду территориальных директоров, 5 человек; 2. Сократила текучку персонала с 10% до 2,2% 3. Разработала тренинги управленческих компетенций для развития персонала; 4. Автоматизировала процессы ручные (чек листы, расчет зп) 5. Увеличила конверсию с 4% до 12%.

ООО Тайрай Франчайзинг

Региональный менеджер

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Управление регионом Москва. 71 салон, 7 Территориальных менеджеров. 142 администратора, 336 тайских мастеров. - Выполнение поставленных целей kpi - Предоставление отчетности собственникам - Подбор, адаптация, развитие команды - Улучшение качества сервиса - Разработка стратегии, внедрение - Развитие салонов франчайзи - Взаимодействие с иностранными гражданами - Ротация персонала и утилизация ресурса - Формирование бюджетов, сокращение затрат - Сокращение текучки персонала Ключевые результаты: 1. На позиции Регионального менеджера: - сформировала и обучила команду территориальных директоров, 5 человек; 2. Сократила текучку персонала с 10% до 2,2% 3. Разработала тренинги управленческих компетенций для развития персонала; 4. Автоматизировала процессы ручные (чек листы, расчет зп) 5. Увеличила конверсию с 4% до 12%.

Связной

Директор по продажам региона по июль 2020, далее Территориальный директор.

С 01.11.2006 по 01.03.2023 (16 лет 4 месяца)

12.2016 - 05.2019 Территориальный директор (17-18 магазинов г. Москва и область, 100 чел.) 02.2012 - 12.2016 Управляющий магазином 11.2009 - 02.2012 Менеджер по продажам финансовых продуктов. 11.2006 - 04.2007 Кассир-операционист Основные задачи как директора по продажам региона: Оперативное управление регионом (г. Москва и Московская область: 113 магазинов, 450 чел.). Обеспечение выполнения ключевых показателей: товарооборот, уровень клиентского сервиса, уровень текучести персонала. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Управление бюджетом и затратами. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности и сокращению затрат. Управление командой: подбор, обучение, командообразование. Ключевые результаты: 1. На позиции директора региона: - сформировала и обучила команду территориальных директоров, 4 человека входят в ТОП-20 по региону, 2 - в ТОП-100 по РФ; - разработала и реализовала ряд мероприятий по сокращению потерь с 20 до 5%%; - обеспечила выполнение KPI на уровне 85%, при динамике падения рынка и средней по компании на -25%, регион шел с трендом -5%. - Сократила уровень текучести персонала с 20% до 6% - В ноябре 2019 года отправилась командировку в Китай как лучший сотрудник, внутренняя мотивация компании и партнеров. - разработала и реализовала достаточность товара и открытия онлайн канала продаж в городах Лыткарино, Люберцы, Коломна, Домодедово, Раменское, Кашира, Ступино и др. 2. На позиции территориального директора: - г. Москва и часть области: формирование и обучение команды управляющих, создание кадрового резерва, улучшение показателей по уровню сервиса, выполнение KPI с 50-60 до 120-130%%, 1-е место в федеральном рейтинге территориальных директоров по г. Москве и области 3 года подряд; - Флагманские магазины и аэропорт: формирование и обучение команды управляющих, создание кадрового резерва, улучшение показателей по уровню сервиса, выполнение KPI с 80 до 120%%, 1-е место по итогам 2018 года, победа в мотивационных программах; - участвовала в проекте по интеграции с сетью Евросеть: подготовка и запуск работы на новой платформе 1С в установленные сроки. - Обучила 7 территориальных директоров с позиций директоров магазина и менеджеров. - В первые пол года была приглашена на конкурс позиции Директор по продажам региона г. Москва и Беларусь.; 3. На позиции управляющего магазином: - г. Киселевск: открыла магазин и вывела его на плановые показатели за 4 месяца, магазин стал лучшим по итогам показателей 2012 года, сформировала профессиональную команду; - г. Омск: антикризисное управление магазином - формирование команды и ее обучение, оптимизация бизнес-процессов, ликвидация мошеннических схем, вывод магазина на плановые показатели, 1-е место в регионе, победа в мотивационных программах; - г. Химки: антикризисное управление - формирование и обучение, мотивация команды, вывод на плановые показатели; - г. Москва (флагманский магазин на ул. Тверская): обучение и мотивация команды, изменение графика работы, рост объема продаж и показателей клиентского сервиса, 1-е место через месяц работы в г. Москва и область и удержание лидерства в течение 6-и месяцев.

Renaissance Capital

Кредитный специалист

С 01.11.2007 по 01.08.2008 (9 месяцев)

Оформление потребительского кредита. Первичная документация. Сопровождение сделки.

Образование

Университет

Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева

Университет

Курс по продвижению и рекламе Facebook и Instagram

Университет

Зеркало коммуникации

Университет

Лабиринты коммуникации

Университет

Развитие и управление командой

Университет

«Анализ и принятие решений»

Университет

Управление задачей

Университет

"Отличный сервис. Управление сервисом"

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

Управление , развитие персонала . Анализ принятие решений. Планирование . Контроль. Мотивация . Ведение переговоров . Эффективная команда . Лидерство . Тренинг Демиденко -Лидерство.

Университет

Смыслы

Университет

Формирование убеждений сотрудников

Университет

Мотивация и решение конфликтов

Университет

Ведение собраний и деловой переписки

Университет

Институт Практической Психологии и Психоанализа

Университет

«Планирование и организация работы»

Университет

Курс "оценка персонала" 160 часов(внутреннее обучение)

Университет

Планирование. Принятие решений. Деловая переписка без конфликтов. Анализ ситуации. Как планирует компания. (Вебинары)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • аналитика продаж

  • антикризисное управление

  • операционное управление

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Массовый подбор персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Оценка и мотивация персонала

  • управление эффективностью

  • розничная торговля

  • управление затратами

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • ассортиментная политика

  • Управление ценообразованием

  • управление лояльностью потребителей

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • управление запасами

Дополнительная информация

Опыт работы в сфере продаж более 15-и лет. Развитые управленческие навыки. Опыт формирования эффективно работающей команды. Ключевые компетенции: - операционный менеджмент; - управление рисками; - реализация стратегии развития; - управление бюджетом и затратами; - управление продажами, маркетингом, логистикой; - управление ассортиментом и ценообразованием; - внедрение стандартов работы; - оптимизация бизнес-процессов; - аналитика продаж и рынка; - знание законодательства и технологий розничной торговли. Развитые коммуникативные навыки. Опыт ведения переговоров. Развитые аналитические навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Ориентация на результат.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

52 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сикар, Телемашины, БС-группа., Мастер., январь 2002 - по настоящее время

Обновлено

24.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 6 месяцев

#

до 80 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ровенский учебно-воспитательный комплекс, Музыкальный руководитель, сентябрь 2010 - август 2012

Обновлено

29.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

#

Не указана

66 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО ТПК"Перпетум Мебели Т.М.", ведущий менеджер, июль 1997 - август 1998

Обновлено

31.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 2 месяца