Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 24 года, родился 5 июля 2000
Город: Алматы
Опыт работы
3 года 9 месяцев
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
Руководитель группы
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
1) Работа сотрудниками; 2) улучшение эффективности сотрудников (улучшение статистики группы - показатели); 3) Общее руководство отделом, включая подбор персонала, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4) взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5) периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6) Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7) Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8) Составление и продвижение бизнес предложения по разработке CRM; 9) Решения сложных кейсов в связи с возможностями, в случае решения кейсов в своей компетенции моментальное предоставление обратной связи. В случае не в своих возможностях, то передача инфо компетентным подразделениям в целях решения задачи; 10) работа и детальная проверка в системах Colvir, ITC, Smart logger, CRM, confluence, FIMI, ARM, Chat2desk, excel, power point, word, CISCO, Service Desk, Outlook, Google Documents. 11) проверка соблюдения дисциплины и порядка в отделе; 12) взаимодействие улучшение работы сотрудников и других рабочих процессов; 13) взаимодействие развития CRM; 14) мобильная помощь для решения задач по запросам других подразделении, посредством прослушивания звонков; 15) ведение разных отчетов, в том числе и заполнение разных АКТ-ов
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
Руководитель группы
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
1) Работа сотрудниками; 2) улучшение эффективности сотрудников (улучшение статистики группы - показатели); 3) Общее руководство отделом, включая подбор персонала, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4) взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5) периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6) Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7) Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8) Составление и продвижение бизнес предложения по разработке CRM; 9) Решения сложных кейсов в связи с возможностями, в случае решения кейсов в своей компетенции моментальное предоставление обратной связи. В случае не в своих возможностях, то передача инфо компетентным подразделениям в целях решения задачи; 10) работа и детальная проверка в системах Colvir, ITC, Smart logger, CRM, confluence, FIMI, ARM, Chat2desk, excel, power point, word, CISCO, Service Desk, Outlook, Google Documents. 11) проверка соблюдения дисциплины и порядка в отделе; 12) взаимодействие улучшение работы сотрудников и других рабочих процессов; 13) взаимодействие развития CRM; 14) мобильная помощь для решения задач по запросам других подразделении, посредством прослушивания звонков; 15) ведение разных отчетов, в том числе и заполнение разных АКТ-ов
2ГИС-Справочник Двух Столиц
Key account manager
С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)
Продажи и сопровождение партнеров
BANK FREEDOM FINANCE KAZAKHSTAN
Супервайзер чат поддержки
С 01.02.2023 по 01.07.2023 (5 месяцев)
1)Работа сотрудниками ; 2)улучшение эффективности сотрудников ( улучшение статистики группы -показатели ); 3)Общее руководство отделом, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4)взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5)периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6)Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7)Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8)Работа в банковских программах Colvir, BPC, Service Desk, Outlook, Google Documents.
Альфа-Банк (Россия)
Руководитель
С 01.02.2022 по 01.01.2023 (11 месяцев)
1) Работа сотрудниками; 2) улучшение эффективности сотрудников (улучшение статистики группы - показатели); 3) Общее руководство отделом, включая подбор персонала, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4) взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5) периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6) Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7) Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8) Составление и продвижение бизнес предложения по разработке CRM; 9) Решения сложных кейсов в связи с возможностями, в случае решения кейсов в своей компетенции моментальное предоставление обратной связи. В случае не в своих возможностях, то передача инфо компетентным подразделениям в целях решения задачи; 10) работа и детальная проверка в системах Colvir, ITC, Smart logger, CRM, confluence, FIMI, ARM, Chat2desk, excel, power point, word, CISCO, Service Desk, Outlook, Google Documents. 11) проверка соблюдения дисциплины и порядка в отделе; 12) взаимодействие улучшение работы сотрудников и других рабочих процессов; 13) взаимодействие развития CRM; 14) мобильная помощь для решения задач по запросам других подразделении, посредством прослушивания звонков; 15) ведение разных отчетов, в том числе и заполнение разных АКТ-ов
АО ДБ АЛЬФА БАНК Казахстан
Ментор, ведущий специалист, наставник
С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)
Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц 1) составление модели работы , чек листа , должностных инструкций; 2) активный поиск сотрудников и проведение собеседований; 3) обучение новых сотрудников по программам и продуктам банка; 4) работа со сложными клиентами и предоставление обратной связи; 5) введение продаж и консультаций продуктов / услуг Банка; 6) удержание клиентов; 7) составление различных отчётов; 8) выполнение KPI: CSI, SL, FCR, AHT(среднее время удержания , контроль качества; 9) поддержка на линии, решение сложных кейсов 10) предоставление обратной связи по решению сложных кейсов
Альфа-Банк (Россия)
Специалист по обслуживанию физических лист, оператор, специалист по работе с клиентами
С 01.01.2021 по 01.08.2021 (7 месяцев)
Финансовый сектор • Банк Специалист по работе с клиентами 1) Специалист Колл центра по обслуживанию физических и юридических лиц 2) Консультационная поддержка; 3) Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями 4) Консультировать клиентов по продуктам : -регистрации валютных контрактов; -формирование платежей и переводов в иностранной валюте; -консультирование клиентов по работе в мобильном приложении / интернет банкинг( бизнес ) -Осуществлять сбор данных по устным обращениям клиентов и передавать информацию для последующей ее обработки работникам ответственных подразделений; 5) Осуществление исходящих информационных обзвонов; 6) Ведение телефонных продаж и клиентской базы; 7) выявление возможных рисков возникающих / сопутствующих при проведении банковских операций; 8) выполнение показателей по голосовому каналу обслуживанию : удержание SL(service level),AHT( среднее время разговора ), FCR(повторные обращения , закрывать вопрос клиента с первого раза ), CSI(оценка клиента ) 9)составление отчётности и иные функции входящие в компетентность оператора специалистов; 10) работа в программе Colvir, ITC
Образование
Университет
Казахская академия труда и социальных отношений
Университет
АГКЭиЭТ
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Терпеливость
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Высокая клиентоориентированность
Эффективное ведение переговоров
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Входящие и исходящие звонки
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Дополнительная информация
Молодой, амбициозный, трудолюбивый . Умею легко находить общий язык. Выполняю любую работу, готов развиваться разных сферах. Предпочитаю прогрессировать, чем тратить в пустую время. Я быстро обучаемый и коммуникабельный. Имею опыт работы с Colvir и 1с клиентской базой. Работа в Exel, word, Google docs Прослушка звонков, заполнение отчетов, работа с командой.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
27 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Казахстанское Агентство Прикладной Экологии, Специалист по отлову диких животных, декабрь 2018 - декабрь 2019
Обновлено
03.11 в 09:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
до 600 000 ₽
44 года
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МЧП "Тунгыш", Оператор КИПиА, май 1999 - апрель 2001
Обновлено
21.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 8 месяцев
до 700 000 ₽
37 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Ресторан Entrecote, Повар холодного цеха, июнь 2005 - декабрь 2005
Обновлено
23.10 в 09:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев