Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 24 года, родился 5 июля 2000
Город: Алматы
Опыт работы
3 года 9 месяцев
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
Руководитель группы
С 01.06.2024 по настоящее время (7 месяцев)
1) Работа сотрудниками; 2) улучшение эффективности сотрудников (улучшение статистики группы - показатели); 3) Общее руководство отделом, включая подбор персонала, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4) взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5) периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6) Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7) Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8) Составление и продвижение бизнес предложения по разработке CRM; 9) Решения сложных кейсов в связи с возможностями, в случае решения кейсов в своей компетенции моментальное предоставление обратной связи. В случае не в своих возможностях, то передача инфо компетентным подразделениям в целях решения задачи; 10) работа и детальная проверка в системах Colvir, ITC, Smart logger, CRM, confluence, FIMI, ARM, Chat2desk, excel, power point, word, CISCO, Service Desk, Outlook, Google Documents. 11) проверка соблюдения дисциплины и порядка в отделе; 12) взаимодействие улучшение работы сотрудников и других рабочих процессов; 13) взаимодействие развития CRM; 14) мобильная помощь для решения задач по запросам других подразделении, посредством прослушивания звонков; 15) ведение разных отчетов, в том числе и заполнение разных АКТ-ов
МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
Руководитель группы
С 01.06.2024 по настоящее время (7 месяцев)
1) Работа сотрудниками; 2) улучшение эффективности сотрудников (улучшение статистики группы - показатели); 3) Общее руководство отделом, включая подбор персонала, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4) взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5) периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6) Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7) Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8) Составление и продвижение бизнес предложения по разработке CRM; 9) Решения сложных кейсов в связи с возможностями, в случае решения кейсов в своей компетенции моментальное предоставление обратной связи. В случае не в своих возможностях, то передача инфо компетентным подразделениям в целях решения задачи; 10) работа и детальная проверка в системах Colvir, ITC, Smart logger, CRM, confluence, FIMI, ARM, Chat2desk, excel, power point, word, CISCO, Service Desk, Outlook, Google Documents. 11) проверка соблюдения дисциплины и порядка в отделе; 12) взаимодействие улучшение работы сотрудников и других рабочих процессов; 13) взаимодействие развития CRM; 14) мобильная помощь для решения задач по запросам других подразделении, посредством прослушивания звонков; 15) ведение разных отчетов, в том числе и заполнение разных АКТ-ов
2ГИС-Справочник Двух Столиц
Key account manager
С 01.11.2023 по 01.05.2024 (6 месяцев)
Продажи и сопровождение партнеров
BANK FREEDOM FINANCE KAZAKHSTAN
Супервайзер чат поддержки
С 01.02.2023 по 01.07.2023 (5 месяцев)
1)Работа сотрудниками ; 2)улучшение эффективности сотрудников ( улучшение статистики группы -показатели ); 3)Общее руководство отделом, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4)взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5)периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6)Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7)Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8)Работа в банковских программах Colvir, BPC, Service Desk, Outlook, Google Documents.
Альфа-Банк (Россия)
Руководитель
С 01.02.2022 по 01.01.2023 (11 месяцев)
1) Работа сотрудниками; 2) улучшение эффективности сотрудников (улучшение статистики группы - показатели); 3) Общее руководство отделом, включая подбор персонала, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей; 4) взаимодействие с другими отделами филиала, взаимодействие с ГО; 5) периодическое обучение сотрудников изменениям в законодательной и нормативной базе; 6) Решение иных задач и вопросов по поручению руководства в рамках должностных инструкций; 7) Продвижение и преложение идеи по улучшению и упрощению процессов Банка; 8) Составление и продвижение бизнес предложения по разработке CRM; 9) Решения сложных кейсов в связи с возможностями, в случае решения кейсов в своей компетенции моментальное предоставление обратной связи. В случае не в своих возможностях, то передача инфо компетентным подразделениям в целях решения задачи; 10) работа и детальная проверка в системах Colvir, ITC, Smart logger, CRM, confluence, FIMI, ARM, Chat2desk, excel, power point, word, CISCO, Service Desk, Outlook, Google Documents. 11) проверка соблюдения дисциплины и порядка в отделе; 12) взаимодействие улучшение работы сотрудников и других рабочих процессов; 13) взаимодействие развития CRM; 14) мобильная помощь для решения задач по запросам других подразделении, посредством прослушивания звонков; 15) ведение разных отчетов, в том числе и заполнение разных АКТ-ов
АО ДБ АЛЬФА БАНК Казахстан
Ментор, ведущий специалист, наставник
С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)
Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц 1) составление модели работы , чек листа , должностных инструкций; 2) активный поиск сотрудников и проведение собеседований; 3) обучение новых сотрудников по программам и продуктам банка; 4) работа со сложными клиентами и предоставление обратной связи; 5) введение продаж и консультаций продуктов / услуг Банка; 6) удержание клиентов; 7) составление различных отчётов; 8) выполнение KPI: CSI, SL, FCR, AHT(среднее время удержания , контроль качества; 9) поддержка на линии, решение сложных кейсов 10) предоставление обратной связи по решению сложных кейсов
Альфа-Банк (Россия)
Специалист по обслуживанию физических лист, оператор, специалист по работе с клиентами
С 01.01.2021 по 01.08.2021 (7 месяцев)
Финансовый сектор • Банк Специалист по работе с клиентами 1) Специалист Колл центра по обслуживанию физических и юридических лиц 2) Консультационная поддержка; 3) Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями 4) Консультировать клиентов по продуктам : -регистрации валютных контрактов; -формирование платежей и переводов в иностранной валюте; -консультирование клиентов по работе в мобильном приложении / интернет банкинг( бизнес ) -Осуществлять сбор данных по устным обращениям клиентов и передавать информацию для последующей ее обработки работникам ответственных подразделений; 5) Осуществление исходящих информационных обзвонов; 6) Ведение телефонных продаж и клиентской базы; 7) выявление возможных рисков возникающих / сопутствующих при проведении банковских операций; 8) выполнение показателей по голосовому каналу обслуживанию : удержание SL(service level),AHT( среднее время разговора ), FCR(повторные обращения , закрывать вопрос клиента с первого раза ), CSI(оценка клиента ) 9)составление отчётности и иные функции входящие в компетентность оператора специалистов; 10) работа в программе Colvir, ITC
Образование
Университет
Казахская академия труда и социальных отношений
Университет
АГКЭиЭТ
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Терпеливость
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Высокая клиентоориентированность
Эффективное ведение переговоров
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Входящие и исходящие звонки
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Дополнительная информация
Молодой, амбициозный, трудолюбивый . Умею легко находить общий язык. Выполняю любую работу, готов развиваться разных сферах. Предпочитаю прогрессировать, чем тратить в пустую время. Я быстро обучаемый и коммуникабельный. Имею опыт работы с Colvir и 1с клиентской базой. Работа в Exel, word, Google docs Прослушка звонков, заполнение отчетов, работа с командой.
Похожие резюме
до 350 000 ₽
34 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ОБИС, Алко спиритц, Сабыржан, Анадолу Маркетинг, Торговый представитель, август 2011 - февраль 2018
Обновлено
15.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет
Не указана
36 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "АК"ACI", Аудитор, июнь 2012 - июнь 2020
Обновлено
04.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет
Не указана
28 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Евразия, Страховая Компания, АО, Специалист розничного сектора, июнь 2017 - октябрь 2017
Обновлено
09.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев