Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 30 июня 1991
Город: Казань
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Время порядка
Менеджер по продажам
С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)
- Обработка входящих лидов (продажи в переписках и звонках) - Экспертное общение с клиентами и помощь в выборе курсов академии (теплые продажи по входящим лидам); - Отработка возражений; - Работа с клиентской базой; - Работа в CRM AMO и GETCOURSE - Выполнение личного плана продаж.
Время порядка
Менеджер по продажам
С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)
- Обработка входящих лидов (продажи в переписках и звонках) - Экспертное общение с клиентами и помощь в выборе курсов академии (теплые продажи по входящим лидам); - Отработка возражений; - Работа с клиентской базой; - Работа в CRM AMO и GETCOURSE - Выполнение личного плана продаж.
Шоу рум SaharShi
Менеджер по продажам
С 01.11.2023 по 01.12.2023 (1 месяц)
- Обработка входящих лидов (продажи в переписках) - Консультирование клиентов и помощь в выборе образов/одежды; - Работа с клиентской базой (рассылки) - Работа в CRM AMO; - Выполнение личного и командного плана продаж.
Вагимагия
Менеджер по продажам (диагност)
С 01.11.2022 по 01.11.2023 (1 год)
- Успешное проведение диагностических сессий (кастдевы) - Обработка входящих заявок (продажи в переписке) - Общение с клиентами и помощь в выборе курсов и продукции компании (теплые продажи по входящим лидам); - Работа с клиентской базой; - Работа в CRM bitrix 24, - Выполнение личного плана продаж.
ИП Гарифьянова Гузель Салиховна
Методолог, Помощник руководителя
С 01.09.2018 по 01.06.2023 (4 года 9 месяцев)
1. Планирование плановых проверок; 2. Планирование графика специалистов отдела; 3. Обработка результатов работы отдела; 4. Отражение, контроль результатов работы отдела в базе 1С; 5. Ведение табеля учёта рабочего времени отдела; 6. Подготовка и отправка ежедневного отчета по работе отдела; 7. Подготовка и отправка еженедельного отчета по работе отдела; 8. Подготовка и отправка ежемесячного отчета по проведенной работе; 9. Завешивание счетов на оплату за услуги; 10. Заключение, продление договоров на оказание услуг; 11. Подготовка графиков работы отдела (на год, по подразделениям, по запросам руководителей); 12. Подготовка авансовых отчетов за сотрудников отдела; 13. Завешивание заявок на получение наличных средств за сотрудников отдела; 14. Постановка задач программистам 1С для упрощения/актуализации системы; 15. Выполнение иных обязанностей в рамках полномочий, определяемых руководителем.
Специализированное управление № 2, ОАО
Бухгалтер (управление)
С 01.10.2013 по 01.10.2016 (3 года)
Работа по актам сверки с контрагентами, составление анкет на получение зарплатных карт (сбербанк) (имеется программа для быстрого составления анкет-заявлений, списков, реестров, доверенностей для банка), работа с центральным филиалом банка. Также поручения руководителя Работа: word, excel, 1C
ООО "Бизнес и Налоги", консультации, заполнение отчетности, возврат 13%
Бухгалтер - операционист
С 01.06.2009 по 01.08.2013 (4 года 2 месяца)
Консультации по налогам и сборам, заполнение налоговой отчетности, расчет налогов, заполнение и консультации по вопросам возврата 13%, заполнение расчетных и платежных ведомостей по работникам, заполнение отчетности в фонд социального страхования и пенсионный фонд. Открытие ип.
Образование
Университет
Филиал Института экономики, управления и права
Университет
Продажи в переписках
Университет
Продажник от Бога
Университет
Менеджер SMM
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнение поручений руководителя
Строительный контроль
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Общение с людьми и коммуникабельность
Ответственность и исполнительность
Техническая грамотность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
консультативные продажи
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Составление и заключение договоров
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Грамотная отработка возражений
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Автоматизация кадрового документооборота
Владение ms excel
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Знание ПК, Office, 1С, CRM , фотошоп. Воспитана, целеустремленна, общительна. Легко обучаюсь новому, быстро вхожу в коллектив, активная Жизненная позиция. Увлекаюсь фотографией более 10 лет!
Похожие резюме
Не указана
48 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Татэнерго ,Приволжские электро сети., Водитель-экспедитор , электромонтёр Оперативной выездной бригады ., сентябрь 1994 - август 2012
Обновлено
29.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 8 месяцев
Не указана
34 года
Казань
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ТНГ-Групп, Каротажник, август 2010 - август 2017
Обновлено
21.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
31 год
Казань
Полный день
Последнее место работы
ЧОП РИФ, Сотрудник охраны, июнь 2012 - январь 2013
Обновлено
02.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 5 месяцев