Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 220 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 3 июля 1989

Город: Москва

Опыт работы

22 года 10 месяцев

КБ Стрелка

Заместитель главного бухгалтера

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в консалтинговой компании. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности. Ежегодный обязательный аудит. Руководство бухгалтерией, 2 человека в подчинении. ПБУ 18, последние ФСБУ

КБ Стрелка

Заместитель главного бухгалтера

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в консалтинговой компании. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности. Ежегодный обязательный аудит. Руководство бухгалтерией, 2 человека в подчинении. ПБУ 18, последние ФСБУ

Био Си

Главный бухгалтер

С 01.12.2015 по 01.08.2016 (8 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в оптово-розничной торговле. Производство продукции по давальческой схеме. Учёт операций по экспорту и импорту. Расчёт заработной платы, больничных, отпусков до 60 человек. Составление отчётности по заработной плате в фонды и налоговую. Составление бухгалтерской и налоговой отчётности (прибыль, НДС). Руководство бухгалтерией (4 бухгалтера в подчинении). Применение пбу 18/02

DebitCredit

Старший бухгалтер

С 01.10.2011 по 01.12.2015 (4 года 2 месяца)

Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения. Подготовка и сдача налоговой, финансовой, отчётности по заработной плате

DebitCredit

Бухгалтер

С 01.02.2010 по 01.10.2011 (1 год 8 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на общей и упрощенной системе налоогообложения (6 и 15%) в полном объеме, работа в клиент-банке, подготовка документов для валютного контроля, расчет налогов, подготовка налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, справки 2-НДФЛ,расчет заработной платы, отпусков, больничных, социальных пособий. подготовка отчетности для ФСС и ПФР, . Взаимодействие с налоговыми органами, ФСС и ПФР.

Образование

Университет

Московский государственный индустриальный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: предприятие 8

  • авансовые отчеты

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • импортные операции

  • налоговая отчетность

  • налоговые декларации

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • Расчет ндс

  • ндфл

  • первичная бухгалтерская документация

  • расчет зарплаты

  • расчет налогов

  • упрощенная система налогообложения

  • участок "касса"

  • учет затрат

  • учет тмц

  • экспортные операции

  • Photoshop, power point, excel, word, confluence, jira (или налоги) naumen kms (преимущество) html

  • прохождение аудиторских проверок

  • Разработка и реализация стратегических целей

  • ведение налогового учёта. налог на прибыль. ндд. отложенные налоги.

  • основные средства

Дополнительная информация

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (более 15): ОСНО, УСН (6% и 15%). Обработка и формирование первичной документации; Учет основных средств, материалов; Учет кассовых, банковских операций, авансовые отчеты; Опыт работы в Клиент-банке. Расчет заработной платы сотрудникам (начисления заработной платы, больничные, отпускные, декретные), сдача отчетности в ФСС, ПФР, подготовка документов на возмещение средств из ФСС. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; Опыт прохождения камеральных и встречных налоговых проверок; Импортные, экспортные операции; Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Взаимодействие и сверка с контролирующими органами; Коммуникации с клиентами по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Изучение английского языка (уровень INTERMEDIATE). На нынешней работе знания английского не требовались, опыт общения на иностранном языке по рабочим вопросам небольшой.