Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 22 ноября 1984
Город: Выкса
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Специалист
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Планирование
Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Специалист
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Планирование
ПАО АКБ Металлинвестбанк
Старший специалист-кассир
С 01.06.2018 по 01.05.2023 (4 года 11 месяцев)
Операционно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, обмен валюты, обслуживание по пластиковым картам, прием, пересчет, проверка купюр и монет, прием и выдача денежных сумок инкассаторам, пересчет денежных сумок, загрузка и разгрузка банкоматов, формирование и сшив документов дня. Консультирование клиентов по продуктам банка , продажа банковских услуг, выполнения планов продаж.
МегаФон Ритейл
Менеджер по продажам
С 01.10.2017 по 01.06.2018 (8 месяцев)
Консультирование и помощь в выборе товара, обеспечение плана продаж, работа с претензиями, осуществление информационной поддержки клиентов, информирование покупателей о специальных предложениях и акциях, обеспечение порядка в торговом зале, оперативное решение возникающих вопросов с клиентами.Участие в оформлении витрин, оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации.
ПАО СБЕРБАНК РФ
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
С 01.09.2014 по 01.04.2017 (2 года 7 месяцев)
Обслуживание физических лиц, работа с наличными деньгами и ценностями. Приходно-расходные операции, открытие вкладов, оформление завещательных распоряжений и доверенностей, оформление компенсаций. Выдача и оформление кредитных и дебетовых карт. Прием коммунальных платежей. Открытие-закрытие операционного дня, , формирование отчетов Кассовые работы, все виды денежных переводов, обменные операции.
КПК Городское Сберегательное Отделение
Менеджер-экономист
С 01.02.2013 по 01.07.2014 (1 год 5 месяцев)
Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль денежных средств; Работа в программе 1С; Заполнение первичной документации, кассовой книги; Консультирование клиентов по вопросам предоставления краткосрочных займов; Первичная оценка платёжеспособности заемщика; Оформление документов на выдачу займа; Работа по текущим платежам и работа с «должниками».
ООО Микура
Секретарь-референт
С 01.09.2010 по 01.06.2011 (9 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Работа с документами( внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков по подразделениям, деловая переписка, прием гостей, организация переговоров.
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений ,г. Иркутск
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Пк деловая переписка
прием посетителей
планирование рабочего дня руководителя
кассовые документы
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
ms internet explorer
обеспечение жизнедеятельности офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Организационное консультирование
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
электронный документооборот
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
исполнение поручений руководителя
расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
исполнение личных поручений руководителя
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
документальное сопровождение
работа с большим объемом информации
подготовка отчетов
умение работать в коллективе
Дополнительная информация
Умение быстро адаптироваться к условиям командной работы, опыт общения с клиентами, умение доносить нужную информацию до клиента, быстрая обучаемость, ответственность, стремление к профессиональному росту, целеустремленность, настойчивость, умение добиваться результатов, знание техники продаж, грамотная речь, навыки делового общения, владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание MS offise, word, excel, знание оргтехники.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
50 лет
Выкса
Полный день
Последнее место работы
SPAR, Повар, январь 1992 - январь 2017
Обновлено
18.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет
до 70 000 ₽
29 лет
Выкса
Полный день
Последнее место работы
Водоходъ, ООО, Официант, май 2014 - декабрь 2015
Обновлено
25.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет
до 100 000 ₽
39 лет
Выкса
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО ВМЗ, Калибровщик, сентябрь 2004 - февраль 2011
Обновлено
25.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет