Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 51 год, родилась 10 июля 1973
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
АО"Мотек-Ц".(продажа холодильного оборудования).
Администратор бюро пропусков.
С 01.12.2017 по 01.03.2018 (3 месяца)
Прием и обслуживание посетителей Бизнес-центра,выдача гостевых пропусков,работа с арендаторами,поручения руководства,отчетность по пропускам.
АО"Мотек-Ц".(продажа холодильного оборудования).
Администратор бюро пропусков.
С 01.12.2017 по 01.03.2018 (3 месяца)
Прием и обслуживание посетителей Бизнес-центра,выдача гостевых пропусков,работа с арендаторами,поручения руководства,отчетность по пропускам.
ОАО"Страховая группа МСК".
Руководитель отдела.Главный специалист справочной службы.
С 01.06.2007 по 01.12.2009 (2 года 6 месяцев)
Прием входящих звонков на горячей линии,переадресация,обучение и контроль персонала,жизнеобеспечение отдела,ведение графика дежурств,работа с претензиями,работа в приемной дирекции компании.
"Росдилер-Электро" ЗАО.
Секретарь отдела сбыта.
С 01.03.2003 по 01.08.2006 (3 года 5 месяцев)
Прием входящих звонков.консультирование клиентов.входящая и исходящая корреспонденция.поручения руководства.
"Группа компаний ИРБИС" ООО
Менеджер по работе с клиентами
С 01.01.2000 по 01.03.2002 (2 года 2 месяца)
Обзвон клиентов по готовой базе, холодные звонки,предложение комп.программы "ГАРАНТ" клиентам,реклама продукции,передача заказов в отделы продаж.
Образование
Университет
Учебно-лигвистический центр школа"Рудомино".библиотека иностранной литературы.
Университет
Международная ассоциация профессиональной подготовки кадров.
Университет
Библиотечный колледж. Москва.
Университет
Библиотечной колледж
Университет
Курсы повышения секретарей.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием посетителей
• входящая корреспонденция
прием и распределение телефонных звонков
Входящая исходящая корреспонденция
обеспечение жизнедеятельности офиса
Организационное консультирование
Уверенный пользователь пк
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Входящие и исходящие звонки
административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Пк деловая переписка
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Эффективное ведение переговоров
Техническая организация встреч
Дополнительная информация
Спорт,музыка,книги,мода,изучение иностр.языков,фотография,психология,туризм. mary.shlickova2015@yandex.ru Ищу работу в офисе от прямых работодателей строго без продаж,разъездов и удаленки.Оклад. По ТК.Без посредников и агентств. График работы гибкий 2/2 или сменный.Только Москва.
Похожие резюме
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Смарт Мил Сервис, Младший программист - Разработчик программного обеспечения, ноябрь 2020 - октябрь 2021
Обновлено
24.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 8 месяцев
Не указана
19 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
United Colors of Benetton, Sisley, Продавец-кассир, март 2024 - май 2024
Обновлено
23.10 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев
Не указана
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Детская поликлиника № 99, Педагог-психолог, сентябрь 1999 - сентябрь 2018
Обновлено
02.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 2 месяца