Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 50 лет, родился 27 июня 1974

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

21 год 6 месяцев

ООО Оверван

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2024 по 01.06.2024 (2 месяца)

Работа по договору подряда (3 мес.): - Работа с холодной базой клиентов в Битрикс. - Обзвон клиентов. - Активные продажи ИТ-продукта компании.

ООО Оверван

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2024 по 01.06.2024 (2 месяца)

Работа по договору подряда (3 мес.): - Работа с холодной базой клиентов в Битрикс. - Обзвон клиентов. - Активные продажи ИТ-продукта компании.

ООО "АВС-Торг"

Бизнес-консультант

С 01.01.2022 по 01.12.2023 (1 год 11 месяцев)

- Проведение внутренних аудитов процессов организации, выявление "узких мест, слепых зон", рекомендации по оптимизации процессов, улучшениям и изменениям в управлении организацией, включая изменения в оргструктуре. - Внедрение процессного управления, создание карты процессов организации, базы актуальных локальных нормативных документов с соответствующим доступом, регламентирующих процессы, с их последующим системным и систематическим контролем. - Участие в качестве бизнес-консультанта в работе с поставщиками товаров, в выстраивании четкой и прозрачной системы поставок товаров (логистика). - Участие в качестве бизнес-аналитика и проект-менеджера в проектах организации по внедрению изменений в учетные информационные системы, включая 1С:Бухгалтерия.

ООО «Приносим радость»

Начальник службы качества и развития

С 01.03.2021 по 01.11.2021 (8 месяцев)

- Создание новой службы: определение целей, KPI, функционала, структуры, штата; подбор и дальнейшая работа с персоналом; постановка, координация и контроль выполнения стратегических и тактических задач отделов службы: внешнего контроля, регламентации и внутреннего контроля, управления проектами; достижение целей, KPI и т.д. - Внедрение процессного управления, создание карты процессов организации, базы актуальных локальных нормативных документов с соответствующим доступом, регламентирующих процессы, с их последующим системным и систематическим контролем. - Единоличное планирование, руководство реализацией и сопровождение в качестве проект-менеджера и бизнес-аналитика проектов организации по внедрению: системы электронного документооборота на базе 1С:Документооборот КОРП; внутренних обращений "Одно окно" (претензий, предложений, благодарностей) на базе 1C:ITIL; (электронных) подарочных сертификатов; перехода организации с суммового на количественно-стоимостной учет с синхронизацией и нормализацией данных бух.учета в 1С с данными основной учетной информационной системы, включая переход с кассовых суммирующих аппаратов на программные кассы iKassa.

ООО «Инэвейт Юроп»

Бизнес-аналитик, консультант

С 01.10.2019 по 01.11.2020 (1 год 1 месяц)

- Работа в качестве бизнес-аналитика / консультанта по Axapta 2012, Dynamics 365. - Подтвержденный MicroSoft сертификационный экзамен MB-300 по Dynamics 365. - Самостоятельная разработка сложных (на уровне Epic) принципиально новых по функционалу SDDs (solution design documents) и FDDs (funcional design documents) и их согласование с англоговорящим Заказчиком. - Уточнение / выяснение реальных потребностей англоговорящего Заказчика в функционале системы с точки зрения их имплементации с учетом возможностей системы. - Фиксация и согласование с Заказчиком его требований в виде структурированной информации в качестве технической документации на английском языке (BRD, SDD, FDD). Взаимодействие с разработчиками по имплементации заявленных Заказчиком требований. - Написание на английском языке test-cases согласно согласованным требованиям и их тестирование. Выявление багов. Взаимодействие с девелоперами по их устранению. Проведение повторных тестирований. - Подготовка и проведение для Заказчика на английском языке промо-презентаций нового функционала, разработанного в соответствии с согласованными требованиями Заказчика. - Написание user guides по новому функционалу системы.

ИП Аксёнов Алексей Анатольевич

Бизнес-аналитик, консультант

С 01.03.2019 по 01.09.2019 (6 месяцев)

- Предоставление услуг в сфере ИТ-технологий - Проектное и процессное консультирование - Сотрудничество с международной компанией Enavate в качестве бизнес-аналитика / консультанта

ООО "Евроторг", сеть магазинов "Евроопт" и "Хит"

Старший бизнес-аналитик отдела управления проектами

С 01.02.2018 по 01.01.2019 (11 месяцев)

- Участие в проекте нормирования численности линейного персонала магазинов сети: разработка методологии, определение нормативов, разработка электронной модели и расчет численности продавцов зон самообслуживания для форматов "Гипермаркет" и "Магазин сельской местности". - Участие в проекте внедрения электронных табелей учета рабочего времени работников магазинов сети: тестирование функционала 1С:ЗУП, взаимодействие с ИТ-специалистами по доработке функционала (устранению ошибок), создание инструкций пользователей, обучение персонала, решение организационных и проблемных вопросов в рамках внедрения проекта. - Участие в проекте автоматизации внутренних проверок магазинов сети: определение процессов организации, требующих автоматизации в рамках проекта; сбор информации по имеющимся на рынке подходящим программным продуктам и тестирование их функционала; сравнительный анализ протестированных программных продуктов для выбора оптимального; первичная настройка параметров выбранной информационной системы MD Audit; разработка чек-листов по основным видам проверок магазинов.

ГК "НП-Сервис", сеть магазинов "Домашний" и "Центральный"

Бизнес-аналитик

С 01.03.2016 по 01.01.2018 (1 год 10 месяцев)

- Регламентация бизнес-процессов организации: моделирование и анализ процессов «Как есть» в ARIS (нотации VACD, eEPC), выявление рисков и «узких мест», разработка предложений по оптимизации и описание процессов «Как должно быть» – создание, согласование и доведение до исполнителей регламентирующих документов организации, с учетом требований действующего законодательства, стандарта ISO 9001, внутренних нормативных документов. - Реинжиниринг регламентированных процессов и актуализация регламентирующих их документов. - Ведение корпоративной организационной структуры.

Фриланс в различных проектах

Фриланс в различных проектах

С 01.05.2015 по 01.02.2016 (9 месяцев)

Фриланс в различных проектах

СООО "НТС", сеть магазинов "Родная сторона"

Ведущий специалист по бизнес-процессам

С 01.08.2010 по 01.04.2015 (4 года 8 месяцев)

- Регламентация бизнес-процессов организации: моделирование и анализ процессов «Как есть» в ARIS (нотации IDEF0, VACD, eEPC, DFD), выявление рисков и «узких мест», разработка предложений по оптимизации и описание процессов «Как должно быть» – создание, согласование и доведение до исполнителей регламентирующих документов организации, с учетом требований действующего законодательства, стандарта ISO 9001, внутренних нормативных документов. - Обеспечение внедрения новых подходов и технологий при исполнении процессов, зафиксированных в регламентирующих документах, путем консультирования их пользователей, включая методологическую поддержку и обучение сотрудников процессному подходу в управлении. - Проведение внутренних аудитов СМК во всех структурных подразделениях организации на предмет выполнения KPI, требований регламентирующих документов и необходимости пересмотра процессов. - Управление внутренними нормативными документами организации на протяжении всего их жизненного цикла, начиная от планирования разработки (актуализации), заканчивая передачей в архив, включая администрирование базы нормативной документации. - Участие в качестве бизнес-аналитика в проектах по автоматизации бизнес-процессов при внедрении в организации информационных систем: SAP ERP, SAP BPC, LS Trade, WMS, а также в качестве координатора-переводчика в проекте по развитию форматов магазинов сети с австрийским консалтинговым агентством CONplimentation.

ООО "Тайфун-Тракпартнер", СТО грузовых автомобилей

Бизнес-консультант

С 01.12.2007 по 01.07.2010 (2 года 7 месяцев)

- Проведение аудитов процессов организации - Консультирование собственников бизнеса по построению эффективной системы управления организацией - Регламентация бизнес-процессов организации в графической и табличной форме - Разработка организационно-распорядительной, нормативной и методической документации - Обучение персонала - Регулярное проведение мониторингов и аудита процессов организации

Международная транспортно-экспедиторская компания "AsstrA"

Начальник финансового отдела по обработке первичной документации

С 01.08.2001 по 01.11.2007 (6 лет 3 месяца)

- Организация работы отдела в 7 странах: подбор, обучение и мотивация персонала; планирование, организация и контроль выполнения процессов отдела. - Регламентация процессов отдела в рамках получения компанией международного сертификата ISO 9001, регулярное прохождение международных аудитов. - Решение нестандартных вопросов путем взаимодействия со смежными подразделениями.

Образование

Университет

Белорусский государственный экономический университет

Университет

Dynamics 365

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Бело?, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • бизнес-анализ

  • разработка регламентов

  • * внутренний аудит информационных систем

  • моделирование бизнес процессов

  • реинжиниринг бизнес-процессов

  • управление качеством

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Разработка и внедрение системы kpi

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Знание python, java или c++, eepc, idef0, bpmn

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Подбор и обучение персонала

  • управление бизнес процессами

  • бизнес-консультирование

  • организационное проектирование

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • Оценка и мотивация персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • написание процедур

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • ms axapta

  • microsoft dynamics ax

  • agile project management

  • Agile, scrum

  • Manual qa

  • Знание требований iso 9001:2015

Дополнительная информация

Командный игрок, самостоятельный, ответственный, клиентоориентированный, нацеленный на результат, стрессоустойчивый. Способность работать с большим количеством новой информации: собирать из разных источников, систематизировать, анализировать, излагать в письменном структурированном виде на разных языках в нужном формате, проводить согласования, презентации, консультации, обучение. Хобби: фото и видеосъемка, создание электронной музыки, пешие и велопрогулки.

Похожие резюме

#

до 3 500 $

29 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

Itransition, Web-разработчик, сентябрь 2015 - октябрь 2017

Обновлено

26.10 в 08:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

#

до 3 000 ₽

31 год

Наро-Фоминск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЧП "Дело Компани", Диспетчер транспортного отдела, январь 2017 - май 2017

Обновлено

03.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

Не указана

46 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

Государственное учреждения "324 станция ремонта и технического обслуживания", Зав.бюро (не секретного делопроизводства), декабрь 2007 - октябрь 2015

Обновлено

31.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев