Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 50 лет, родился 27 июня 1974
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
21 год 6 месяцев
ООО Оверван
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2024 по 01.06.2024 (2 месяца)
Работа по договору подряда (3 мес.): - Работа с холодной базой клиентов в Битрикс. - Обзвон клиентов. - Активные продажи ИТ-продукта компании.
ООО Оверван
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2024 по 01.06.2024 (2 месяца)
Работа по договору подряда (3 мес.): - Работа с холодной базой клиентов в Битрикс. - Обзвон клиентов. - Активные продажи ИТ-продукта компании.
ООО "АВС-Торг"
Бизнес-консультант
С 01.01.2022 по 01.12.2023 (1 год 11 месяцев)
- Проведение внутренних аудитов процессов организации, выявление "узких мест, слепых зон", рекомендации по оптимизации процессов, улучшениям и изменениям в управлении организацией, включая изменения в оргструктуре. - Внедрение процессного управления, создание карты процессов организации, базы актуальных локальных нормативных документов с соответствующим доступом, регламентирующих процессы, с их последующим системным и систематическим контролем. - Участие в качестве бизнес-консультанта в работе с поставщиками товаров, в выстраивании четкой и прозрачной системы поставок товаров (логистика). - Участие в качестве бизнес-аналитика и проект-менеджера в проектах организации по внедрению изменений в учетные информационные системы, включая 1С:Бухгалтерия.
ООО «Приносим радость»
Начальник службы качества и развития
С 01.03.2021 по 01.11.2021 (8 месяцев)
- Создание новой службы: определение целей, KPI, функционала, структуры, штата; подбор и дальнейшая работа с персоналом; постановка, координация и контроль выполнения стратегических и тактических задач отделов службы: внешнего контроля, регламентации и внутреннего контроля, управления проектами; достижение целей, KPI и т.д. - Внедрение процессного управления, создание карты процессов организации, базы актуальных локальных нормативных документов с соответствующим доступом, регламентирующих процессы, с их последующим системным и систематическим контролем. - Единоличное планирование, руководство реализацией и сопровождение в качестве проект-менеджера и бизнес-аналитика проектов организации по внедрению: системы электронного документооборота на базе 1С:Документооборот КОРП; внутренних обращений "Одно окно" (претензий, предложений, благодарностей) на базе 1C:ITIL; (электронных) подарочных сертификатов; перехода организации с суммового на количественно-стоимостной учет с синхронизацией и нормализацией данных бух.учета в 1С с данными основной учетной информационной системы, включая переход с кассовых суммирующих аппаратов на программные кассы iKassa.
ООО «Инэвейт Юроп»
Бизнес-аналитик, консультант
С 01.10.2019 по 01.11.2020 (1 год 1 месяц)
- Работа в качестве бизнес-аналитика / консультанта по Axapta 2012, Dynamics 365. - Подтвержденный MicroSoft сертификационный экзамен MB-300 по Dynamics 365. - Самостоятельная разработка сложных (на уровне Epic) принципиально новых по функционалу SDDs (solution design documents) и FDDs (funcional design documents) и их согласование с англоговорящим Заказчиком. - Уточнение / выяснение реальных потребностей англоговорящего Заказчика в функционале системы с точки зрения их имплементации с учетом возможностей системы. - Фиксация и согласование с Заказчиком его требований в виде структурированной информации в качестве технической документации на английском языке (BRD, SDD, FDD). Взаимодействие с разработчиками по имплементации заявленных Заказчиком требований. - Написание на английском языке test-cases согласно согласованным требованиям и их тестирование. Выявление багов. Взаимодействие с девелоперами по их устранению. Проведение повторных тестирований. - Подготовка и проведение для Заказчика на английском языке промо-презентаций нового функционала, разработанного в соответствии с согласованными требованиями Заказчика. - Написание user guides по новому функционалу системы.
ИП Аксёнов Алексей Анатольевич
Бизнес-аналитик, консультант
С 01.03.2019 по 01.09.2019 (6 месяцев)
- Предоставление услуг в сфере ИТ-технологий - Проектное и процессное консультирование - Сотрудничество с международной компанией Enavate в качестве бизнес-аналитика / консультанта
ООО "Евроторг", сеть магазинов "Евроопт" и "Хит"
Старший бизнес-аналитик отдела управления проектами
С 01.02.2018 по 01.01.2019 (11 месяцев)
- Участие в проекте нормирования численности линейного персонала магазинов сети: разработка методологии, определение нормативов, разработка электронной модели и расчет численности продавцов зон самообслуживания для форматов "Гипермаркет" и "Магазин сельской местности". - Участие в проекте внедрения электронных табелей учета рабочего времени работников магазинов сети: тестирование функционала 1С:ЗУП, взаимодействие с ИТ-специалистами по доработке функционала (устранению ошибок), создание инструкций пользователей, обучение персонала, решение организационных и проблемных вопросов в рамках внедрения проекта. - Участие в проекте автоматизации внутренних проверок магазинов сети: определение процессов организации, требующих автоматизации в рамках проекта; сбор информации по имеющимся на рынке подходящим программным продуктам и тестирование их функционала; сравнительный анализ протестированных программных продуктов для выбора оптимального; первичная настройка параметров выбранной информационной системы MD Audit; разработка чек-листов по основным видам проверок магазинов.
ГК "НП-Сервис", сеть магазинов "Домашний" и "Центральный"
Бизнес-аналитик
С 01.03.2016 по 01.01.2018 (1 год 10 месяцев)
- Регламентация бизнес-процессов организации: моделирование и анализ процессов «Как есть» в ARIS (нотации VACD, eEPC), выявление рисков и «узких мест», разработка предложений по оптимизации и описание процессов «Как должно быть» – создание, согласование и доведение до исполнителей регламентирующих документов организации, с учетом требований действующего законодательства, стандарта ISO 9001, внутренних нормативных документов. - Реинжиниринг регламентированных процессов и актуализация регламентирующих их документов. - Ведение корпоративной организационной структуры.
Фриланс в различных проектах
Фриланс в различных проектах
С 01.05.2015 по 01.02.2016 (9 месяцев)
Фриланс в различных проектах
СООО "НТС", сеть магазинов "Родная сторона"
Ведущий специалист по бизнес-процессам
С 01.08.2010 по 01.04.2015 (4 года 8 месяцев)
- Регламентация бизнес-процессов организации: моделирование и анализ процессов «Как есть» в ARIS (нотации IDEF0, VACD, eEPC, DFD), выявление рисков и «узких мест», разработка предложений по оптимизации и описание процессов «Как должно быть» – создание, согласование и доведение до исполнителей регламентирующих документов организации, с учетом требований действующего законодательства, стандарта ISO 9001, внутренних нормативных документов. - Обеспечение внедрения новых подходов и технологий при исполнении процессов, зафиксированных в регламентирующих документах, путем консультирования их пользователей, включая методологическую поддержку и обучение сотрудников процессному подходу в управлении. - Проведение внутренних аудитов СМК во всех структурных подразделениях организации на предмет выполнения KPI, требований регламентирующих документов и необходимости пересмотра процессов. - Управление внутренними нормативными документами организации на протяжении всего их жизненного цикла, начиная от планирования разработки (актуализации), заканчивая передачей в архив, включая администрирование базы нормативной документации. - Участие в качестве бизнес-аналитика в проектах по автоматизации бизнес-процессов при внедрении в организации информационных систем: SAP ERP, SAP BPC, LS Trade, WMS, а также в качестве координатора-переводчика в проекте по развитию форматов магазинов сети с австрийским консалтинговым агентством CONplimentation.
ООО "Тайфун-Тракпартнер", СТО грузовых автомобилей
Бизнес-консультант
С 01.12.2007 по 01.07.2010 (2 года 7 месяцев)
- Проведение аудитов процессов организации - Консультирование собственников бизнеса по построению эффективной системы управления организацией - Регламентация бизнес-процессов организации в графической и табличной форме - Разработка организационно-распорядительной, нормативной и методической документации - Обучение персонала - Регулярное проведение мониторингов и аудита процессов организации
Международная транспортно-экспедиторская компания "AsstrA"
Начальник финансового отдела по обработке первичной документации
С 01.08.2001 по 01.11.2007 (6 лет 3 месяца)
- Организация работы отдела в 7 странах: подбор, обучение и мотивация персонала; планирование, организация и контроль выполнения процессов отдела. - Регламентация процессов отдела в рамках получения компанией международного сертификата ISO 9001, регулярное прохождение международных аудитов. - Решение нестандартных вопросов путем взаимодействия со смежными подразделениями.
Образование
Университет
Белорусский государственный экономический университет
Университет
Dynamics 365
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Бело?, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
разработка и внедрение политик и процедур
бизнес-анализ
разработка регламентов
* внутренний аудит информационных систем
моделирование бизнес процессов
реинжиниринг бизнес-процессов
управление качеством
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
Разработка и внедрение системы kpi
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Знание python, java или c++, eepc, idef0, bpmn
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Подбор и обучение персонала
управление бизнес процессами
бизнес-консультирование
организационное проектирование
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Оценка и мотивация персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
написание процедур
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
ms axapta
microsoft dynamics ax
agile project management
Agile, scrum
Manual qa
Знание требований iso 9001:2015
Дополнительная информация
Командный игрок, самостоятельный, ответственный, клиентоориентированный, нацеленный на результат, стрессоустойчивый. Способность работать с большим количеством новой информации: собирать из разных источников, систематизировать, анализировать, излагать в письменном структурированном виде на разных языках в нужном формате, проводить согласования, презентации, консультации, обучение. Хобби: фото и видеосъемка, создание электронной музыки, пешие и велопрогулки.
Похожие резюме
до 3 500 $
29 лет
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Itransition, Web-разработчик, сентябрь 2015 - октябрь 2017
Обновлено
26.10 в 08:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
до 3 000 ₽
31 год
Наро-Фоминск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ЧП "Дело Компани", Диспетчер транспортного отдела, январь 2017 - май 2017
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Не указана
46 лет
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Государственное учреждения "324 станция ремонта и технического обслуживания", Зав.бюро (не секретного делопроизводства), декабрь 2007 - октябрь 2015
Обновлено
31.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев