Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 29 лет, родилась 3 февраля 1995
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
ООО БЕСТ
Координатор торгового зала
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Работа в торговом зале, решение административных вопросов, соблюдение порядка и оперативное ориентирование клиента по залу, помощь продавцам в дополнительных продажах.
ООО БЕСТ
Координатор торгового зала
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Работа в торговом зале, решение административных вопросов, соблюдение порядка и оперативное ориентирование клиента по залу, помощь продавцам в дополнительных продажах.
Торговый дом
Помощник генерального директора
С 01.04.2019 по 01.04.2020 (1 год)
Обязанности: -Прием и распределение входящих звонков -Прием и распределение входящей и исходящей документации -Учет служебных документов -Контроль согласования и подписания договоров -Организация конференций и переговоров -Обеспечение жизнедеятельности офиса и другие поручения руководителя.
Усилитель вкуса, ООО
Менеджер проекта
С 01.10.2017 по 01.02.2019 (1 год 4 месяца)
Обязанности: •составление смет и таймингов •коммуникация с заказчиками •ведение отчетности по проектам •контроль за исполнением проекта на всех этапах (от брифинга и оформления документов до получения финального продукта: видеоролика/печатной продукции и тп)
Усилитель вкуса, ООО
Офис-менеджер
С 01.09.2016 по 01.10.2017 (1 год 1 месяц)
Обязанности: • Учет первичной бухгалтерской документации • Составление первичной бухгалтерской документации (актов, товарных и транспортных накладных, счетов-фактуры) • Ведение базы договоров, приложений к договорам • Подготовка документов для Заказчика • Выставление счетов и контроль оплаты • Участие в процессе согласования документов Заказчиком • Коммуникация с поставщиками и подрядчиками, Клиентами • Контроль выполнения обязательств по договору, включая соблюдение сроков подписания документов и возврата документов от Заказчика, сроков оплаты • Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование счета на оплату • Участие в подготовке ежемесячной отчетности • Помощь Главному бухгалтеру • Закупки (вода, канцелярия, чай/кофе) • Координация работы курьерской службы
Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Экономист-бухгалтер
С 01.08.2015 по 01.05.2016 (9 месяцев)
Обязанности: -Контроль и ведение баз данных в формате Excel и в программе 1С; -Работа с первичной документацией; -Обработка и учет бумажных и электронных документов; -Сканирование и архивирование документов; -Работа с договорами; -Работа с архивной электронной базой документооборота; -Казначейство: Ведение и контроль операций с денежными средствами в 1С; -Работа в "банк-клиент": --Оформление платёжных поручений; --Выгрузка банковских выписок в базу 1С и загрузка ПП в Клиент-банк; -Формирование аналитических отчетов руководителю по утверждённым формам; -Ежемесячно составление платежного календаря, составление отчетов, графиков, статистических таблиц по утвержденным формам по запросу руководства; -Формирование актов-сверки, -Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Специалист финансового отдела
С 01.03.2014 по 01.08.2015 (1 год 5 месяцев)
Обязанности: 1. Ведение реестра договоров. 2. Сбор и распределение заявок на расходование ДС группы компаний. 3. Планирование и составление реестра бюджета на будущий период (месяц, квартал, год) в базе 1С. 4. Свод по группе компаний. 5. Составление статистических графиков и другие поручения руководителя. Приобрела опыт в сфере финансов: казначейство, планирование и бюджетирование, ДДС.Освоила программу 1С. Дополнительно: сбор информации и ведение реестра баз данных. Составление и оформление ежемесячных и еженедельных отчетов и графиков по расходам.
Terrasoft
Курьер-экспедитор
С 01.07.2013 по 01.03.2014 (8 месяцев)
Обязанности: Доставка документов по Москве и МО, а именно: -Получать/отправлять деловые бумаги -Получать/отправлять корреспонденцию через "Почта России" -Выполнение поручений руководства, юристов, бухгалтеров Усовершенствовала для начала собственной карьеры, такие качества как: самоорганизация, планирование, анализ, выносливость и стойкость.. к погодным условиям :) Хорошее ориентирование на местности.
Образование
Университет
Киевский национальный авиационный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная документация
Налоговая и бухгалтерская отчетность
сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
акты сверок
расчет затрат
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
первичная бухгалтерская документация
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1c казначейство
составление договоров
разработка положений и инструкций по архивному делу
1с административно-хозяйственная деятельность
* внутренний аудит информационных систем
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• бумажный документооборот
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Дополнительная информация
Нацелена на результат. Умею четко формулировать цели в зависимости от поставленных задач. И выполнять их в поставленные сроки. Так, работая в финансовом отделе, за месяц провела полную инвентаризацию (4 последних отчётных года) финансовых документов и на основании этого были составлены реестры благодаря аналитическому складу ума. Ответственно отношусь ко всем поручением. Составляла финансовые отчёты для директора компании на основании реестров, которые ежедневно вела. Всегда стремлюсь к совершенству и порядку во всех делах.
Похожие резюме
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Меткор", Администратор, июнь 2020 - август 2020
Обновлено
07.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 месяцев
до 120 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Компания RENDEZ-VOUS, Старший продавец-консультант, июнь 2007 - декабрь 2014
Обновлено
03.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 5 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн 3 Департамента Здравоохранения города Москвы, Медсестра, сентябрь 2010 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 10:58
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
28 лет 4 месяца