Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 79 990 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 1 сентября 1979
Город: Уфа
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
ООО "Авто-Мост"
Руководитель направления бытовая и профессиональная химия ТМ GRASS
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
- Самостоятельное формирование отдела продаж с "нуля". - Работа с каналами продаж: РТС, ОПТ, традиционная розница, HoReCa. - Развитие качественной дистрибуции. - Личные продажи. - За период работы, была снижена ПДЗ с 47% до 5 %. - прирост продаж + 89%, по новым для себя направлениям профессиональная и бытовая химия. - работа в CRM - Разработка системы мотивации персонала. - Активное участи в претензионной работе с контрагентами. -Контроль и заключение контрактов по ФЗ 44 и 223. - Выполнение планов поставленных руководством. - обучение команды - ведение ключевых клиентов - обучение торговых представителей работе с ключевыми клиентами. - проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий; - разработка планов спец задач распределение заданий; - помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы; - проверка материально-технической обеспеченности подчинённых; - принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов; - улучшение атмосферы в рабочем коллективе; - объективная оценка работы каждого подчиненного; - контроль над качеством работ и соблюдением их графика; - организация учебных курсов и непосредственное участие в них; - принятие решения о повышении конкретного работника в должности; - отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д. - Поддержка личной связи со всеми ключевыми клиентами и постоянный мониторинг общей АКБ. Отличное знание рынка Уфы и Республики Башкортостан, а так же прилегающих регионов. Успешная работа в удаленном формате.
ООО "Авто-Мост"
Руководитель направления бытовая и профессиональная химия ТМ GRASS
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
- Самостоятельное формирование отдела продаж с "нуля". - Работа с каналами продаж: РТС, ОПТ, традиционная розница, HoReCa. - Развитие качественной дистрибуции. - Личные продажи. - За период работы, была снижена ПДЗ с 47% до 5 %. - прирост продаж + 89%, по новым для себя направлениям профессиональная и бытовая химия. - работа в CRM - Разработка системы мотивации персонала. - Активное участи в претензионной работе с контрагентами. -Контроль и заключение контрактов по ФЗ 44 и 223. - Выполнение планов поставленных руководством. - обучение команды - ведение ключевых клиентов - обучение торговых представителей работе с ключевыми клиентами. - проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий; - разработка планов спец задач распределение заданий; - помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы; - проверка материально-технической обеспеченности подчинённых; - принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов; - улучшение атмосферы в рабочем коллективе; - объективная оценка работы каждого подчиненного; - контроль над качеством работ и соблюдением их графика; - организация учебных курсов и непосредственное участие в них; - принятие решения о повышении конкретного работника в должности; - отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д. - Поддержка личной связи со всеми ключевыми клиентами и постоянный мониторинг общей АКБ. Отличное знание рынка Уфы и Республики Башкортостан, а так же прилегающих регионов. Успешная работа в удаленном формате.
ООО "Едок Хлеб"
Руководитель отдела продаж
С 01.08.2019 по 01.12.2021 (2 года 4 месяца)
- Самостоятельное формирование отдела продаж с "нуля". - Личные продажи. - CRM Битрикс24 - Разработка системы мотивации персонала. - Активное участи в претензионной работе с контрагентами. -Контроль и заключение контрактов по ФЗ 44 и 223. - Непосредственное участие в производстве. - Выполнение планов поставленных руководством. - обучение команды и ее мотивация; - Ведение ключевых клиентов( ФС- Магнит, Пятерочка, Монетка, Светофор. РТС - Байрам, Полушка, Ярмарка, Матрица, Эвридей и т.д. ), Обучение торговых представителей работе с ключевыми клиентами. - За период работы, была снижена ПДЗ с 30% до менее 5%. - прирост продаж + 53%. - проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий; - разработка планов спец задач распределение заданий; - помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы; - проверка материально-технической обеспеченности подчиненных; - принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов; - улучшение атмосферы в рабочем коллективе; - объективная оценка работы каждого подчиненного; - контроль над качеством работ и соблюдением их графика; - организация учебных курсов и непосредственное участие в них; - принятие решения о повышении конкретного работника в должности; - отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д. - Поддержка личной связи со всеми ключевыми клиентами и постоянный мониторинг общей АКБ. Отличное знание рынка Уфы и Республики Башкортостан, а так же прилегающих регионов. Успешная работа в удаленном формате. Смена работы в связи с банкротством предприятия.
ТД Кондитерская Фабрика "МАЛИНКИ"
Руководитель отдела продаж
С 01.04.2017 по 01.08.2018 (1 год 4 месяца)
- Самостоятельное формирование отдела продаж с "нуля". - Личные продажи. - Разработка системы мотивации персонала. - Выполнение планов поставленных руководством. - обучение команды и ее мотивация; - Самостоятельное ведение ключевых клиентов( ТС, Байрам, Полушка, Ярмарка, Матрица, Эвридей и т.д. ), а так же обучение торговых представителей работе с ключевыми клиентами (ТС, Байрам, Ярмарка, Полушка, Матрица, Эвридей. и т.д.). - За период работы, была снижена ПДЗ с 30% до менее 5%. - проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий; - разработка планов спец задач распределение заданий; - помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы; - проверка материально-технической обеспеченности подчиненных; - принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов; - улучшение атмосферы в рабочем коллективе; - объективная оценка работы каждого подчиненного; - контроль над качеством работ и соблюдением их графика; - организация учебных курсов и непосредственное участие в них; - принятие решения о повышении конкретного работника в должности; - отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д. - Поддержка личной связи со всеми ключевыми клиентами и постоянный мониторинг общий клиентской базы. ( добавление, исключение клиентов ) Смена места работы связана с семейными обстоятельствами. Отличное знание рынка Уфы и Республики Башкортостан, а так же прилегающих регионов.
OOO МегаТорг
Руководитель отдела продаж
С 01.11.2011 по 01.07.2015 (3 года 8 месяцев)
- Самостоятельное формирование отдела продаж с "нуля". - Работа с ТМ "Индюшкин" " Горячая штучка" и другие. - Разработка системы мотивации персонала - Личные продажи, ведение ключевых клиентов и ТС ( Байрам, Ярмарка, Полушка и т.д. ОАО Башкирэнерго, ТПК Пышка, ХК Салават Юлаев, Аппарат правительства РБ и т.д. - Выполнение планов поставленных руководством. - обучение команды и ее мотивация; - проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий; - разработка планов спец задач распределение заданий; - помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы; - проверка материально-технической обеспеченности подчиненных; - принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов; - улучшение атмосферы в рабочем коллективе; - объективная оценка работы каждого подчиненного; - контроль над качеством работ и соблюдением их графика; - организация учебных курсов и непосредственное участие в них; - принятие решения о повышении конкретного работника в должности; - отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.
ЗАО "ТОР" (Продажи опт)
Региональный менеджер
С 01.11.2010 по 01.10.2011 (11 месяцев)
Развитие продаж в регионах, работа с ТП дистрибьюторов, ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, командировки мониторинг рынка, планирование продаж, анализ продаж, контроль дебиторской задолженности отчетность, участие в организации пром-акций, анализ их эффективности, участие в выставках, отслеживание и сбор дебиторской задолженности, маркетинговые мероприятия, составление отчетов по итогам мониторинга, обучение мерчендайзингу.
Ижсинтез ЛКМ (Продажи)
Региональный менеджер оптовых продаж
С 01.04.2010 по 01.11.2010 (7 месяцев)
Развитие дистрибуции в регионах, работа с ТП дистрибьюторов, ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, командировки мониторинг рынка, планирование продаж, анализ продаж, контроль дебиторской задолженности отчетность, участие в организации пром-акций, анализ их эффективности, участие в выставках, отслеживание и сбор дебиторской задолженности, маркетинговые мероприятия, составление отчетов по итогам мониторинга, обучение мерчендайзингу.
Регион-финанс
Снабженец, специалист отдела закупок.
С 01.04.2006 по 01.04.2010 (4 года)
Своевременное и бесперебойное обеспечение производства всеми необходимыми материалами, сырьем и комплектующими согласно плана, расчет потребности по количеству и стоимости, выполнение заявок цехов и отделов по приобретению материалов для хозяйственных целей. Контроль остатков на складах, расчет нормы запаса, работа с неликвидами. Поиск поставщиков, мониторинг и согласование цен, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств, составление заявок на поставку, получение счетов на оплату, оформление заявок и счетов для передачи в бухгалтерию для оплаты, отслеживание поставки товара, учет счетов-фактур и ТТН и передача в финотдел, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
ФГУП УАП "Гидравлика"
Экономист - снабжения
С 01.09.2003 по 01.04.2006 (2 года 7 месяцев)
Своевременное и бесперебойное обеспечение производства всеми необходимыми материалами, сырьем и комплектующими согласно плана, расчет потребности по количеству и стоимости, выполнение заявок цехов и отделов по приобретению материалов для хозяйственных целей. Контроль остатков на складах, расчет нормы запаса, работа с неликвидами. Поиск поставщиков, мониторинг и согласование цен, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств, составление заявок на поставку, получение счетов на оплату, оформление заявок и счетов для передачи в бухгалтерию для оплаты, отслеживание поставки товара, учет счетов-фактур и ТТН и передача в финотдел, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Образование
Университет
Московский экономико-финансовый институт
Университет
МФЭК
Университет
УЦГСЗН
Университет
Курсы технология продаж по стандартам "Pepsi"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: предприятие
1с: розница
1с: склад
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов;
развивать способности и навыки сотрудников.
систематический контроль за исполнением.
формирование бюджета
формирование управленческой отчетности
холодные продажи
четко определять цели и приоритеты.
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Эффективное ведение переговоров
Массовый подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Анализ и планирование продаж
Аналитика и развитие продаж
Составление и заключение договоров
дистрибуция
развитие дистрибуции
Оценка и мотивация персонала
работа с дебиторской задолженностью
продажи через дистрибьюторов
учет остатков
управление работой с ключевыми клиентами
Поиск и подбор производственного персонала
планирование закупок
водительское удостоверение категории b
Дополнительная информация
Из сферы недвижимости работу рассматриваю с окладом от 100 000 т.р. . Есть успешный опыт удаленной работы, готов рассмотреть работу по договору ГПХ. Есть опыт личного ИП. Трудолюбив и старателен. Женат, имею двух детей ( школа ). За короткий срок прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж; Готовность к командировкам. Люблю изучать новые направления в работе, успешно и достаточно быстро овладеваю новыми навыками.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
54 года
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу, судебный пристав-исполнитель, октябрь 2005 - февраль 2006
Обновлено
02.11 в 17:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
35 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
ТД Башспирт, Старший администратор, январь 2008 - январь 2011
Обновлено
17.10 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Не указана
40 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
ООО Газпром трансгаз Уфа, Инженер службы газораспределительных систем, июль 2008 - август 2010
Обновлено
26.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 5 месяцев