Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 37 лет, родился 5 мая 1987
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 11 месяцев
Самозанятый
Системный администратор
С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Оказываю весь спектр IT услуг для организаций: .Мониторинг работы критичных служб и сервисов .Объединение центрального офиса и филиалов в единую сеть .Обслуживание техники, диагностика, ремонт: ноутбуки, ПК. .Оргтехника(мфу, принтеры, сканеры) - подключение, настройка, .Подключение и перемещение рабочих мест .IP телефония - sip,voip. .Защита данных - от случайного или намеренного удаления, от вирусов. .Организация работы на удаленных серверах.Функции экстренного отключения, по кнопке, telegram и пр .Обслуживание кабельной сети - проводка, модернизация. В сфере IT более 10лет. Работал в крупных компаниях - Лаборатория Касперского и Леруа Мерлен в качестве старшего системного администратора и ответственного за систему мониторинга. В течение последних 5 лет оказываю услуги удаленного системного администратора для организаций .В случае высокой загруженности или необходимости быть сразу в двух местах, есть помощник. Он может подменить меня в любой момент. .Всегда на связи - мобильной, whatsapp, telegram и почте. .Предоставить отзывы обслуживаемых организаций по запросу. .Могу работать по договору (ИП).
Самозанятый
Системный администратор
С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Оказываю весь спектр IT услуг для организаций: .Мониторинг работы критичных служб и сервисов .Объединение центрального офиса и филиалов в единую сеть .Обслуживание техники, диагностика, ремонт: ноутбуки, ПК. .Оргтехника(мфу, принтеры, сканеры) - подключение, настройка, .Подключение и перемещение рабочих мест .IP телефония - sip,voip. .Защита данных - от случайного или намеренного удаления, от вирусов. .Организация работы на удаленных серверах.Функции экстренного отключения, по кнопке, telegram и пр .Обслуживание кабельной сети - проводка, модернизация. В сфере IT более 10лет. Работал в крупных компаниях - Лаборатория Касперского и Леруа Мерлен в качестве старшего системного администратора и ответственного за систему мониторинга. В течение последних 5 лет оказываю услуги удаленного системного администратора для организаций .В случае высокой загруженности или необходимости быть сразу в двух местах, есть помощник. Он может подменить меня в любой момент. .Всегда на связи - мобильной, whatsapp, telegram и почте. .Предоставить отзывы обслуживаемых организаций по запросу. .Могу работать по договору (ИП).
Леруа Мерлен
Менеджер сервиса
С 01.12.2018 по 01.12.2019 (1 год)
Ответственный за работу комплекса систем мониторинга основного сайта компании (https://leroymerlin.ru/). Мониторинг работы основного сайта компании. Согласование и написание инструкций по реакции на события мониторинга. Написание скриптов мониторинга. Интеграция New relic, zabbix, grafana, ELK, самописных систем компании и прочих. Обучение работе в этих системах и реакции на события для команды поддержки. Заместитель СДМ (Service Delivery Manager) основного сайта компании. Исследование и устранение любых проблем в работе мониторинга.
Kaspersky lab
Системный администратор (Сменный график)
С 01.12.2013 по 01.01.2018 (4 года 1 месяц)
Вторая линия Service Desk компании. Мониторинг работы серверного парка компании – сетевого оборудования, программных и аппаратных составляющих. Средство мониторинга – Nagios+centreon, позже его сменил SCOM. Принимал участие в миграции мониторинга на новую платформу. Экспертная помощь первой линии в работе с обращениями пользователей. Решение сложных запросов. Система обработки инцидентов – Remedy. Исследование различных проблем мониторинга. Например частые\ложные срабатывания или поиск мониторов, несрабатывающих при поломках сервисов. Решение этих проблем собственными силами и с привлечением разработчиков\ответственных за сервисы. Создание\актуализация технической документации.
Крок инкорпорейтед
Инженер HelpDesk (сменный график)
С 01.01.2013 по 01.11.2013 (10 месяцев)
• Выполнение задач 1ой линии тех-поддержки • Администрирование рабочих станций под управлением Windows XP/ 7/ 8, мобильных устройств. • AD 2003\2008 (Управление группами безопасности и учетными записями пользователей) • Exchange 2010 (создание почтовых ящиков, групп рассылок) • Vsphere – создание виртуальных машин, создание шаблонных машин, решение проблем взаимодействия с другими инфраструктурами. • HP Service Manager – выдача прав пользователям, настройка представлений отображения заявок и решение проблем интеграции с другими системами. • Мониторинг работы критичных сервисов в ночное время.
Крок инкорпорейтед
Инженер HelpDesk (полная занятость)
С 01.04.2012 по 01.12.2012 (8 месяцев)
• Выполнение задач 1ой линии тех-поддержки • Администрирование рабочих станций под управлением Windows XP/ 7/ 8, мобильных устройств. • AD 2003\2008 (Управление группами безопасности и учетными записями пользователей) • Exchange 2010 (создание почтовых ящиков, групп рассылок) • SQL сервер - создание\восстановление баз, учетных записей, выдача прав, выполнение несложных запросов, решение ошибок взаимодействия с другими инфраструктурами.
Крок инкорпорейтед
Младший Инженер HelpDesk (полная занятость)
С 01.06.2011 по 01.12.2012 (1 год 6 месяцев)
• Выполнение задач 1ой линии тех-поддержки • Администрирование рабочих станций под управлением Windows XP/ 7/ 8, мобильных устройств. • AD 2003\2008 (Управление группами безопасности и учетными записями пользователей) • Exchange 2010 (создание почтовых ящиков, групп рассылок)
Каскад Девелопмент, Компания
Системный Администратор
С 01.01.2012 по 01.03.2012 (2 месяца)
• Поддержка работоспособности всей компьютерной техники компании: пользовательских компьютеров (приблизительно 50шт), оргтехники (принтеров, МФУ), сетевых устройств. • Подбор и закупка оборудования (рабочих станций, сетевых устройств, мфу, расходных материалов) • Развертывание Windows Server 2008r2 (включая роли Active Directory, DNS, IIS, DHCP, сервер печати, файловый сервер) и последующее администрирование. • Развертывание Exchange 2010, миграция с арендованной почтовой платформы у провайдера и последующее администрирование.
Образование
Университет
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Университет
MCTS: Windows® 7, Configuration
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
разработка должностных инструкций
Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность
Обучаемость, ответственность.
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Дополнительная информация
.Опыт работы с системами: 1) Клиентские ОС : Windows, Mac OS, андройд, iOS, Ubuntu. 2) Windows Server 2003-2016. 3) Unix системы – поддержка работы веб-серверов, серверов мониторинга (Nagios+centreon, zabbix) на базе Centos, шлюзов (Kerio Control, PfSense). Написание скриптов на bash, python. 4) MS Exchange 2010-2016 – трассировка писем, исследование проблем (по доставке писем), управление почтовыми ящикам\ группами. Настройка Exchange сервера для небольшой организации «с нуля». 5) SQL – администрирование, резервное копирование, выдача прав, настройка мониторинга серверов\баз данных, выгрузки отчетов. 6) DPM, Veeam – настройка резервного копирования. Мониторинг состояния и решение проблем. 7) Hyper-v –настройка и обслуживание. 8) Esxi - опыт использования в течение нескольких лет в личных целях. 9) Mikrotik – ввод в эксплуатацию, настройка, мониторинг, решение проблем. 10) Powershell – написание скриптов мониторинга, исследование проблем существующих скриптов, написание скриптов автоматизации повседневных задач, SCOM и задач первой линии тех поддержки. 11) Телефония – аналоговая и IP (sip, voip) 12) Zabbix – ввод в эксплуатацию, написание шаблонов, скриптов для мониторинга (powershell, bash, python), настройка и решение проблем. Интеграция с ELK стеком. Обучение работе с системой техподдержки 1 и 2 линий. Написание и согласование инструкций по реакции на события мониторинга. 13) Опыт работы и настройки: Nagios + Centreon, Scom, ELK, Grafana, New Relic, Prometheus. Ключевые навыки: Работа в команде, взаимодействие со смежными отделами поддержки\разработчиками ПО; Ведение сервисной документации (для пользователей и технических специалистов); Умение проявлять творческое мышление, предлагать и реализовывать нестандартные решения; Умение разрабатывать и соблюдать планы, решать одновременно множество задач Личные качества: инициативность, готовность к обучению, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, желание изучать новое, учиться и работать
Похожие резюме
до 100 000 ₽
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, солистка оперного хора, ноябрь 1999 - октябрь 2008
Обновлено
19.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
65 лет 1 месяц
до 140 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Парк.ру (http://www.park.ru), Менеджер по работе с новыми клиентами, август 2004 - май 2005
Обновлено
02.11 в 17:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 11 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Судостроительный банк, ООО, Главный экономист отдела потребительского кредитования, февраль 2005 - май 2015
Обновлено
17.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев