Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный администратор

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 37 лет, родился 5 мая 1987

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

Самозанятый

Системный администратор

С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)

Оказываю весь спектр IT услуг для организаций: .Мониторинг работы критичных служб и сервисов .Объединение центрального офиса и филиалов в единую сеть .Обслуживание техники, диагностика, ремонт: ноутбуки, ПК. .Оргтехника(мфу, принтеры, сканеры) - подключение, настройка, .Подключение и перемещение рабочих мест .IP телефония - sip,voip. .Защита данных - от случайного или намеренного удаления, от вирусов. .Организация работы на удаленных серверах.Функции экстренного отключения, по кнопке, telegram и пр .Обслуживание кабельной сети - проводка, модернизация. В сфере IT более 10лет. Работал в крупных компаниях - Лаборатория Касперского и Леруа Мерлен в качестве старшего системного администратора и ответственного за систему мониторинга. В течение последних 5 лет оказываю услуги удаленного системного администратора для организаций .В случае высокой загруженности или необходимости быть сразу в двух местах, есть помощник. Он может подменить меня в любой момент. .Всегда на связи - мобильной, whatsapp, telegram и почте. .Предоставить отзывы обслуживаемых организаций по запросу. .Могу работать по договору (ИП).

Самозанятый

Системный администратор

С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)

Оказываю весь спектр IT услуг для организаций: .Мониторинг работы критичных служб и сервисов .Объединение центрального офиса и филиалов в единую сеть .Обслуживание техники, диагностика, ремонт: ноутбуки, ПК. .Оргтехника(мфу, принтеры, сканеры) - подключение, настройка, .Подключение и перемещение рабочих мест .IP телефония - sip,voip. .Защита данных - от случайного или намеренного удаления, от вирусов. .Организация работы на удаленных серверах.Функции экстренного отключения, по кнопке, telegram и пр .Обслуживание кабельной сети - проводка, модернизация. В сфере IT более 10лет. Работал в крупных компаниях - Лаборатория Касперского и Леруа Мерлен в качестве старшего системного администратора и ответственного за систему мониторинга. В течение последних 5 лет оказываю услуги удаленного системного администратора для организаций .В случае высокой загруженности или необходимости быть сразу в двух местах, есть помощник. Он может подменить меня в любой момент. .Всегда на связи - мобильной, whatsapp, telegram и почте. .Предоставить отзывы обслуживаемых организаций по запросу. .Могу работать по договору (ИП).

Леруа Мерлен

Менеджер сервиса

С 01.12.2018 по 01.12.2019 (1 год)

Ответственный за работу комплекса систем мониторинга основного сайта компании (https://leroymerlin.ru/). Мониторинг работы основного сайта компании. Согласование и написание инструкций по реакции на события мониторинга. Написание скриптов мониторинга. Интеграция New relic, zabbix, grafana, ELK, самописных систем компании и прочих. Обучение работе в этих системах и реакции на события для команды поддержки. Заместитель СДМ (Service Delivery Manager) основного сайта компании. Исследование и устранение любых проблем в работе мониторинга.

Kaspersky lab

Системный администратор (Сменный график)

С 01.12.2013 по 01.01.2018 (4 года 1 месяц)

Вторая линия Service Desk компании. Мониторинг работы серверного парка компании – сетевого оборудования, программных и аппаратных составляющих. Средство мониторинга – Nagios+centreon, позже его сменил SCOM. Принимал участие в миграции мониторинга на новую платформу. Экспертная помощь первой линии в работе с обращениями пользователей. Решение сложных запросов. Система обработки инцидентов – Remedy. Исследование различных проблем мониторинга. Например частые\ложные срабатывания или поиск мониторов, несрабатывающих при поломках сервисов. Решение этих проблем собственными силами и с привлечением разработчиков\ответственных за сервисы. Создание\актуализация технической документации.

Крок инкорпорейтед

Инженер HelpDesk (сменный график)

С 01.01.2013 по 01.11.2013 (10 месяцев)

• Выполнение задач 1ой линии тех-поддержки • Администрирование рабочих станций под управлением Windows XP/ 7/ 8, мобильных устройств. • AD 2003\2008 (Управление группами безопасности и учетными записями пользователей) • Exchange 2010 (создание почтовых ящиков, групп рассылок) • Vsphere – создание виртуальных машин, создание шаблонных машин, решение проблем взаимодействия с другими инфраструктурами. • HP Service Manager – выдача прав пользователям, настройка представлений отображения заявок и решение проблем интеграции с другими системами. • Мониторинг работы критичных сервисов в ночное время.

Крок инкорпорейтед

Инженер HelpDesk (полная занятость)

С 01.04.2012 по 01.12.2012 (8 месяцев)

• Выполнение задач 1ой линии тех-поддержки • Администрирование рабочих станций под управлением Windows XP/ 7/ 8, мобильных устройств. • AD 2003\2008 (Управление группами безопасности и учетными записями пользователей) • Exchange 2010 (создание почтовых ящиков, групп рассылок) • SQL сервер - создание\восстановление баз, учетных записей, выдача прав, выполнение несложных запросов, решение ошибок взаимодействия с другими инфраструктурами.

Крок инкорпорейтед

Младший Инженер HelpDesk (полная занятость)

С 01.06.2011 по 01.12.2012 (1 год 6 месяцев)

• Выполнение задач 1ой линии тех-поддержки • Администрирование рабочих станций под управлением Windows XP/ 7/ 8, мобильных устройств. • AD 2003\2008 (Управление группами безопасности и учетными записями пользователей) • Exchange 2010 (создание почтовых ящиков, групп рассылок)

Каскад Девелопмент, Компания

Системный Администратор

С 01.01.2012 по 01.03.2012 (2 месяца)

• Поддержка работоспособности всей компьютерной техники компании: пользовательских компьютеров (приблизительно 50шт), оргтехники (принтеров, МФУ), сетевых устройств. • Подбор и закупка оборудования (рабочих станций, сетевых устройств, мфу, расходных материалов) • Развертывание Windows Server 2008r2 (включая роли Active Directory, DNS, IIS, DHCP, сервер печати, файловый сервер) и последующее администрирование. • Развертывание Exchange 2010, миграция с арендованной почтовой платформы у провайдера и последующее администрирование.

Образование

Университет

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Университет

MCTS: Windows® 7, Configuration

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • разработка должностных инструкций

  • Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность

  • Обучаемость, ответственность.

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Дополнительная информация

.Опыт работы с системами: 1) Клиентские ОС : Windows, Mac OS, андройд, iOS, Ubuntu. 2) Windows Server 2003-2016. 3) Unix системы – поддержка работы веб-серверов, серверов мониторинга (Nagios+centreon, zabbix) на базе Centos, шлюзов (Kerio Control, PfSense). Написание скриптов на bash, python. 4) MS Exchange 2010-2016 – трассировка писем, исследование проблем (по доставке писем), управление почтовыми ящикам\ группами. Настройка Exchange сервера для небольшой организации «с нуля». 5) SQL – администрирование, резервное копирование, выдача прав, настройка мониторинга серверов\баз данных, выгрузки отчетов. 6) DPM, Veeam – настройка резервного копирования. Мониторинг состояния и решение проблем. 7) Hyper-v –настройка и обслуживание. 8) Esxi - опыт использования в течение нескольких лет в личных целях. 9) Mikrotik – ввод в эксплуатацию, настройка, мониторинг, решение проблем. 10) Powershell – написание скриптов мониторинга, исследование проблем существующих скриптов, написание скриптов автоматизации повседневных задач, SCOM и задач первой линии тех поддержки. 11) Телефония – аналоговая и IP (sip, voip) 12) Zabbix – ввод в эксплуатацию, написание шаблонов, скриптов для мониторинга (powershell, bash, python), настройка и решение проблем. Интеграция с ELK стеком. Обучение работе с системой техподдержки 1 и 2 линий. Написание и согласование инструкций по реакции на события мониторинга. 13) Опыт работы и настройки: Nagios + Centreon, Scom, ELK, Grafana, New Relic, Prometheus. Ключевые навыки: Работа в команде, взаимодействие со смежными отделами поддержки\разработчиками ПО; Ведение сервисной документации (для пользователей и технических специалистов); Умение проявлять творческое мышление, предлагать и реализовывать нестандартные решения; Умение разрабатывать и соблюдать планы, решать одновременно множество задач Личные качества: инициативность, готовность к обучению, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, желание изучать новое, учиться и работать

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, солистка оперного хора, ноябрь 1999 - октябрь 2008

Обновлено

19.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

65 лет 1 месяц

#

до 140 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Парк.ру (http://www.park.ru), Менеджер по работе с новыми клиентами, август 2004 - май 2005

Обновлено

02.11 в 17:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Судостроительный банк, ООО, Главный экономист отдела потребительского кредитования, февраль 2005 - май 2015

Обновлено

17.10 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев