Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный программист

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 29 января 1987

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Отель на Римского-Корсакова

Менеджер отдела бронирования с совмещаемыми функциями управляющего

С 01.04.2018 по 01.08.2023 (5 лет 4 месяца)

- контроль изменений миграционного законодательства в части внедрения в работу ресепшен (регистрация граждан РФ и иностранных); - подключение АИС Электронного документооборота между гостиницей и УВМ ГУ МВД и дальнейшее взаимодействие с сервисом; -ведение договоров, заключаемых с партнерами по бронированиям; - ведение договоров с поставщиками услуг; -ведение приказов, связанных ценообразованием гостиницы, составление маркетинговой политики, программ лояльности; - работа в эл.системах - загрузка цен, отслеживание конкурентной группы, загрузка акций; - работа с отзывами гостей, устранение недостатков, выявленных в ходе анализа отзывов; - работа с конфликтными гостями; - закупка канцелярии для офиса, закупка моющих средств для прачки; - взаимодействие со службами питания, технической службой и службой уборки номерного фонда; - закупка канцелярии для офиса, закупка чистящих средств для хоз.нужд отеля; - ведение штатного расписания сотрудников службы приема и размещения; - работа с каналом продаж - wubook; - работа с бронированием крупных мероприятий, участники которых проживают в гостинице; - взаимодействие с основными партнерами (согласование нетто-цен, заключение договоров); - координация служб отеля (АХО, питание, ресепшен, бухгалтерия, техническая служба); - помощь гл.бухгалтеру при подготовке к ежегодному аудиту ЗАО (отчет по ценам, договорам); - ежемесячный отчет по доходам для фин.директора.

Отель на Римского-Корсакова

Менеджер отдела бронирования с совмещаемыми функциями управляющего

С 01.04.2018 по 01.08.2023 (5 лет 4 месяца)

- контроль изменений миграционного законодательства в части внедрения в работу ресепшен (регистрация граждан РФ и иностранных); - подключение АИС Электронного документооборота между гостиницей и УВМ ГУ МВД и дальнейшее взаимодействие с сервисом; -ведение договоров, заключаемых с партнерами по бронированиям; - ведение договоров с поставщиками услуг; -ведение приказов, связанных ценообразованием гостиницы, составление маркетинговой политики, программ лояльности; - работа в эл.системах - загрузка цен, отслеживание конкурентной группы, загрузка акций; - работа с отзывами гостей, устранение недостатков, выявленных в ходе анализа отзывов; - работа с конфликтными гостями; - закупка канцелярии для офиса, закупка моющих средств для прачки; - взаимодействие со службами питания, технической службой и службой уборки номерного фонда; - закупка канцелярии для офиса, закупка чистящих средств для хоз.нужд отеля; - ведение штатного расписания сотрудников службы приема и размещения; - работа с каналом продаж - wubook; - работа с бронированием крупных мероприятий, участники которых проживают в гостинице; - взаимодействие с основными партнерами (согласование нетто-цен, заключение договоров); - координация служб отеля (АХО, питание, ресепшен, бухгалтерия, техническая служба); - помощь гл.бухгалтеру при подготовке к ежегодному аудиту ЗАО (отчет по ценам, договорам); - ежемесячный отчет по доходам для фин.директора.

Отель на Римского-Корсакова

Старший администратор

С 01.08.2017 по 01.04.2018 (8 месяцев)

Проверка регистраций российских и иностранных граждан (в системе ЭЛПОСТ), проверка незаездов гостей и снятие их в системе бронирования Отеля. Работа в экстранетах электронных систем бронирования. Проверка смены суточного администратора ( отчеты, долги, карточки-договора, для передачи документации в бухгалтерию). Контроль правильности постановки броней суточным администратором. Работа с отзывами и запросами гостей в электронных системах бронирования. Работа по групповыми размещениями в отеле (обрабатывание заявок, взаимодействие со службой кафе по питанию, контроль по заезду группы, контроль доп.мест для горничных) Заказ сувенирной продукции, заказ холодильника. Составления графика работы дежурных администраторов.

Гостевой Дом "Пять вечеров"

Администратор reception

С 01.03.2015 по 01.12.2016 (1 год 9 месяцев)

прием и размещение гостей, регистрация иностранных граждан, координация деятельности горничных, работа с системой бронирования номеров, ведение переписки по электронной почте, телефонные переговоры (прием заявок о бронировании номеров, консультация по вопросам предоставления услуг в отеле), ведение отчетной документации, работа с кассой, работа с терминалом оплаты банковскими картами.

Арт-отель "Рахманинов"

ночной администратор

С 01.11.2014 по 01.01.2015 (2 месяца)

прием и размещение гостей, регистрация иностранных граждан, работа с системой бронирования номеров, работа с онлайн системами бронирования, ведение переписки по электронной почте, телефонные переговоры (прием заявок о бронировании номеров, консультация по вопросам предоставления услуг в отеле), ведение отчетной документации, работа с кассой, работа с терминалом оплаты банковскими картами; накрытие завтраков, обслуживание гостей во время завтрака.

Отель «Петервиль»

Администратор reception

С 01.12.2013 по 01.08.2014 (8 месяцев)

прием и размещение гостей, регистрация иностранных граждан, координация деятельности горничных, работа с системой бронирования номеров, ведение переписки по электронной почте, телефонные переговоры (прием заявок о бронировании номеров, консультация по вопросам предоставления услуг в отеле), ведение отчетной документации, работа с кассой, работа с терминалом оплаты банковскими картами.

Отель «Классик»

администратор reception; временно исполняющий обязанности старшего администратора

С 01.05.2012 по 01.10.2013 (1 год 5 месяцев)

Служебные обязанности в должности администратора reception: прием и размещение гостей, регистрация иностранных граждан, координация деятельности горничных, работа с системой бронирования номеров, ведение переписки по электронной почте, телефонные переговоры, в том числе консультация по вопросам, касающимся оказываемых услуг, ведение документации (составление ведомостей предоставления и оказания услуг, составление актов об оказании услуг), работа с кассой. Служебные обязанности в должности вр.и.о. старшего администратора: координация и организация работы администраторов reception и прочих сотрудников отеля; частичное выполнение обязанностей главного кассира (ведение бухгалтерской документации в части выполняемых обязанностей); осуществление учета, распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест (в том числе, в случае размещения в отеле туристических групп); рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проведение соответствующих мероприятий по урегулированию возникающих конфликтов; осуществление деятельности по эффективному взаимодействию с бронирующими организациями и туристическими агентствами, контроль своевременных взаиморасчетов с данными организациями; осуществление закупок, необходимых для бесперебойной работы всего персонала отеля (сотрудников кафе, горничных, администраторов reception); ведение отчетности, касающейся деятельности отеля; выставление счетов организациям-партнерам и контроль своевременного поступления денежных средств на расчетный счет отеля.

«Астра хостел»

Администратор

С 01.01.2012 по 01.03.2012 (2 месяца)

прием и размещение гостей, работа на reception, уборка номеров и остальных помещений хостела, бронирование номеров, работа с кассой, телефонные переговоры‚ ведение документации

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Университет

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Университет

«Управление отелем и иным средством размещения в соответствии с актуальными требованиями законодательства РФ»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Владение стилем деловой переписки

  • знание офисной оргтехники

  • пк (word‚ excel‚ интернет)

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • этика телефонных переговоров

  • Кадровое делопроизводство

  • организация приема посетителей

  • умение ориентироваться в экстранетах онлайн систем бронирования

  • знание систем бронирования (aparti

  • intellectstyle)

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с кассой

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • системы бронирования

  • Хорошие организаторские навыки

  • урегулирование конфликтов

  • 1c: бухгалтерия

  • работа с жалобами клиентов

  • ведение переписки

  • Уверенный пользователь пк

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

63 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Строительный трест № 68, СУ № 331 "ГлавЗапСтрой", Прораб, март 1988 - май 1999

Обновлено

02.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 6 месяцев

#

до 40 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Связной Логистика", Менеджер по финансовым продуктам, декабрь 2012 - август 2018

Обновлено

04.11 в 17:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца

#

Не указана

21 год

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

сеть магазинов уют, Системный администратор, ноябрь 2020 - октябрь 2021

Обновлено

04.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев