Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 28 ноября 1973
Город: Москва
Опыт работы
42 года 2 месяца
АКВАЛИС
генеральный директор
С 01.02.2006 по настоящее время (18 лет 9 месяцев)
1. Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. 2. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направляя их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах продукции и услуг. 3. Обеспечение выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов). 4. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда. 5. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 6. Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – коммерческому директору и др. 7. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. 8. Налажена реализация компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования (вендоры Cisco, Juniper, Extreme Network, HP Inc, Lenovo, Delta Electronics, Fujitsu, Dell, Ruckus, Palo Alto, Fortinen и прочие)
АКВАЛИС
генеральный директор
С 01.02.2006 по настоящее время (18 лет 9 месяцев)
1. Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. 2. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направляя их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах продукции и услуг. 3. Обеспечение выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов). 4. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда. 5. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 6. Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – коммерческому директору и др. 7. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. 8. Налажена реализация компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования (вендоры Cisco, Juniper, Extreme Network, HP Inc, Lenovo, Delta Electronics, Fujitsu, Dell, Ruckus, Palo Alto, Fortinen и прочие)
BiTECH-ANTREL(Битек-Антрел)
Руководитель тех. центра
С 01.11.2004 по 01.02.2006 (1 год 3 месяца)
Руководитель сервисной службой • Работа с клиентами, тех. консультации, установка/наладка оборудования • Декомпозиция задач и интеграция решений. • Обеспечение баланса свойств системы в течение ее жизненного цикла. • Обеспечение обмена информацией внутри рабочей группы. • Координация работ инженеров при проектировании и реализации. • Контроль соответствия достигаемых результатов техническому заданию. Знание принципов проектирования, работы, обслуживания систем: • Кондиционирования • Бесперебойного питания • Пожаротушения • Контроля доступа. Опыт работы с оборудованием мировых производителей. Знание инженерной инфраструктуры cерверных, аппаратных, коммутационных и кроссовых помещений. Опыт работы с заказчиком, подрядными организациями. Опыт работы с отчетной документацией, договорами. По совместительству: продукт-менеджер по серверному,системы хранения данных, системы backup направлениям
Транс-Америтек
Менеджер/Технический эксперт
С 01.06.2001 по 01.11.2004 (3 года 5 месяцев)
Проектировал и строил мультисервисные сети предприятий (LAN/WAN). • Обследовал существующие системы. • Выполнял полный цикл работ от предпродажного технического предложения до завершения приемочных испытаний. • Разворачивал системы сетевого управления (NMS). • Выполнял миграции. • Конфигурировал оборудование. • Вел мониторинг сети. • Отвечал за диагностику, анализ, и устранение неисправностей в реальном времени. Консультация заказчиков до/после заключения сделки, составление/сопровождение договоров, интеграция проектов
Образование
Университет
Куйбышевский электротехнический институт связи
Университет
Электротехнический Институт связи (аспирантура)
Университет
CISCO
Университет
Регулярное участие в семинарах компаний Microsoft, HP, IBM, Dell, Digital Design, Oracle
Университет
Бренд-тренинг компании SAMSUNG.
Университет
НР Certified professional
Университет
Microsoft Certified professional
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Сетевые информационные технологии
руководство коллективом
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
бизнес-консультирование
бизнес-анализ
Консолидированная управленческая отчетность
Финансовая аналитика и управление рисками
финансовое планирование
1с: управление финансами
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Управление проектами стратегическое мышление
создание и управление процессами
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
стратегическое планирование
производственное планирование
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Построение и оптимизация бизнес-процессов
государственные структуры
управление бизнес процессами
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
составление бизнес-плана
Оценка и мотивация персонала
анализ бизнес показателей
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний
организационное консультирование
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
• Отлично развитые лидерские и управленческие навыки. • Опыт руководства пре-сейл активностями по проектам в области консалтинга; • Опыт ведения переговоров с заказчиком на уровне первых лиц; • Опыт управления IT-подразделениями (консалтинговыми подразделениями), (от 200 человек). • Опыт руководства проектами в области внедрения корпоративных систем управления предприятием (ERP, CRM). • Участие в выборе и прямое взаимодействие с вендорами и субподрядчиками компании. • Разработка стратегии развития продуктов и услуг Компании. • Бизнес-планирование, формирование и управление бюджетом Delivery. • В теме IT рынка, хорошо разбираюсь (как инженер, большая практика) в IT-оборудовании, владею ценовой политикой, разбираюсь в правилах ведения бизнеса основных IT вендоров, логистика. • Обладаю высоким уровнем обучаемости.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Стокманн, Работник торгового зала, октябрь 2018 - декабрь 2018
Обновлено
04.11 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 месяцев
до 6 000 $
34 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Rockbeam Solutions, Inc., Full stack .NET Developer, апрель 2012 - июнь 2013
Обновлено
13.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Республика Узбекистан ОАО Алмалыкский ГМК, Дежурный по железнодорожной станции, оператор, табельщик, техник по труду, экономист, август 2001 - июль 2013
Обновлено
31.10 в 09:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 1 месяц