Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 7 ноября 1992
Город: Екатеринбург
Опыт работы
16 лет 2 месяца
СКБ ЛАБ (skblab.ru)
UX/UI designer (mobile/web)
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Разработка и доработка мобильных и вэб интерфейсов для банков Синара и ДелоБанк.
СКБ ЛАБ (skblab.ru)
UX/UI designer (mobile/web)
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Разработка и доработка мобильных и вэб интерфейсов для банков Синара и ДелоБанк.
ОХРА
UX/UI designer (mobile/web)
С 01.09.2020 по 01.03.2022 (1 год 6 месяцев)
Дизайнер интерфейсов, на разных проектах
УГМК-ТЕЛЕКОМ
Graphic designer
С 01.03.2018 по 01.03.2022 (4 года)
Разработка интерфейсов для мультимедиа систем - Разработка концепций мультимидийных решений для различных пространств (Музейный комплекс УГМК в (г.Верхняя Пышма), Новый головной офис УГМК(г.Верхняя Пышма))
Игровая студия по разработке и созданию мобильных игр в Майнитек (дочерняя компания УГМК-Телеком)
UX/UI game designer
С 01.01.2020 по 01.09.2020 (8 месяцев)
Разработка интерфейса для мобильной игры на Андроид Planetation (Ссылка для скачивания с Google Play https://goo.su/1CU5) Проведение предварительной аналитики (слабое место, недостаточно знаний и навыков - есть только теоритическая база) - Работа в проф программах: Figma / Sketch, Adobe PH, Illustrator, Corel draw - Грамотно пользоваться гайдами операционных систем (Google Material Design Guidelines и iOS Human Interface Guidelines) - Продумывать структуру будущего интерфейса, создавать макеты, драфты, переходы - Прототипирование интерфейсов согласно дизайн-документу составленному вместе с аналитиком - Отрисовка элементов интерфейсов: векторные иконки, кнопки - Верстка интерфейсов (подготовка финальных макетов) Создание кликабельного прототипа (Figma,Invision, Marvel) - Подготовка интерфейса и элементов интерфейса для передачи разработчикам - Визуальное понимание работы Unity - Составление поясняющей документации для интеграции интерфейсов в движок программистом\сборщиком - Совместно с тестировщиком тестировать прототип, находить проблемы, улучшать-менять интерфейс (обрабатывать запросы и корректировки после этапа тестирования, для внесения дальнейших правок и оптимизации работы с интерфейсом)
Майнитек (дочерняя компания УГМК-Телеком)
Multimedia designer
С 01.02.2018 по 01.01.2020 (1 год 11 месяцев)
Разработка мультимедийных интерфейсов для музея Автомобильной техники в Верхней-Пышме - Проектирование выставочных пространств
Fabbrica
Дизайнер-проектировщик
С 01.02.2015 по 01.01.2018 (2 года 11 месяцев)
Проектирование: Разработка технических чертежей и составление полной документации изделий, проектирование/моделирование мебели (работа с клиентом) - Графика: Разработка брендбука (фирменного стиля) , внутреннего каталога и презентации компании, так же рекламной полиграфии и pos материалов - Разработка web-сайта компании, затем пересоздание сайта на cms платформе: http://fabbrica-mebel.ru/ - SMM продвижение компании в сетях: IN, FB + сайт
Образование
Университет
УГАХА (УрГАХА;УралГАХА), Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Университет
Курсы 3DS max + Vray
Университет
One week workshop "Project Metamorphosis"
Университет
Двухдневный интенсив "Фирменный стиль: студийный практикум"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
3d моделирование
3d-графика
3d визуализация
Академический рисунок
Графика, живопись
проектно-конструкторская деятельность
Autodesk 3ds max
v-ray
Уверенные знания инженерных программ и уверенный навык работы в программе solidworks.
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
adobe lightroom
Уверенное владение adobe premiere
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
Google sketchup
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
полиграфический дизайн
Основы figma
marvelous designer
Дополнительная информация
Ссылка на общее портфолио: https://joom.ag/XjNL Ссылка на разработку мобильных приложений (проекты в FIGMA): https://www.figma.com/files/project/41214721/Mobile-interface?fuid=659641853316740752 Не замужем, проживаю в Екатеринбурге, машины нет, но в перспективе. Скилы по 10-ти бальной шкале: FIGMA - 8 Corel Draw - 10 Adobe Ph - 8 Adobe Illustrator - 2 Adobe Premier - 5 3DS max - 8 Solid Works - 9 + Freelance с 2010 года, благодаря ему удалось поработать графическим дизайнером в разных областях: - Cоздание бренда "CHRISTINA.Make Merry" https://vk.com/christina_make_merry (г. Екатеринбург); - Отрисовка иллюстраций для детских книжек с детским центром "Республика Полосатов" (г. Екатеринбург); - Разработка внутренней продукции для группы компаний "Независимость" (г. Екатеринбург); - Дизайн календарей, листовок, флаеров, баннеров, буклетов, вывесок, внутренней продукции для различных компаний (г. Екатеринбург); - Разработка Презентаций для компаний. Опыт в создании презентаций для разработки интерактивных пространств УГМК и УГМК-Телеком
Похожие резюме
до 90 000 ₽
39 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
Банк Русский Стандарт, Специалист отдела клиентской поддержки, сентябрь 2006 - июль 2007
Обновлено
19.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
35 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Высотка", Менеджер по снабжению, июнь 2012 - июль 2015
Обновлено
15.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Обновлено
06.03 в 11:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы