Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 29 февраля 1988
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Отделка Мастер
Офис-менеджер
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Работа в Отделе продаж застройщика. Ведение документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, встреча гостей, ведение отчетности.
Отделка Мастер
Офис-менеджер
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Работа в Отделе продаж застройщика. Ведение документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, встреча гостей, ведение отчетности.
Шереметьево, Международный Аэропорт
Младший специалист
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Служба контроля состояния аэровокзального комплекса Контроль за качеством уборки в АВК Составление протоколов о нарушениях уборки Отчётность
Металл Профиль, ООО
Оператор-сканировщик
С 01.04.2023 по 01.05.2023 (1 месяц)
1С Документооборот Обработка первичных документов
Шереметьево, Международный Аэропорт
Младший специалист-диспетчер
С 01.03.2018 по 01.03.2022 (4 года)
Служба организации перевозок пассажиров с ограниченными возможностями здоровья Отдел оперативных смен АО «Международный аэропорт Шереметьево - работа в программе Synchron, почта IBM Notes - работа с документацией - управление коллективом, решение организационных вопросов (обеспечение необходимым на рабочих местах) - делопроизводство - обеспечение своевременного и качественного обслуживания в залах повышенной комфортности для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья - информирование пассажиров о статусе рейсов, времени начала регистрации и посадки на борт воздушного судна - осуществление обработки сообщений с заявками, на предоставление услуг по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, поступающими при заполнении электронной формы на официальном сайте аэропорта Шереметьево - информирование единого диспетчерского пункта о количестве, категории пассажиров и принадлежности к рейсу, находящихся в зале повышенной комфортности для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Фитнес клуб
Менеджер отдела продаж
С 01.04.2017 по 01.10.2017 (6 месяцев)
Продажа услуг фитнес клуба Работа с кассой Делопроизводство Работа с документами Ведение соц. сетей клуба
ФГУП Телевизионный технический центр "Останкино"
Администратор
С 01.05.2012 по 01.04.2017 (4 года 11 месяцев)
Работа в Департаменте инвестиций, реконструкции и развития базы отдыха "Озеро Круглое", администратор службы приема, размещения и работы с клиентами базы отдыха. Контроль за соблюдением правил проживания, выполнение заявок, контроль за обслуживающим персоналом, выполнение поручений руководителя, решение различных организационных вопросов, работа с документацией http://ozerokrugloe.com/
ФГБУ ТЦСКР "Озеро Круглое"
Администратор
С 01.03.2010 по 01.05.2010 (2 месяца)
Контроль за соблюдением правил проживания, выполнение заявок, контроль за обслуживающим персоналом, выполнение поручений руководителя, решение различных организационных вопросов, работа с документацией
Образование
Университет
Российская международная академия туризма
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms powerpoint
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Системное администрирование
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
контроль исполнения решений
исполнение личных поручений руководителя
Создание, развитие и ведение клиентской базы
ms internet explorer
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
водительское удостоверение категории b
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
ibm lotus notes
synchron
работа с жалобами клиентов
организация рабочих мест
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Iiko, fidelio, logus
высокая скорость печати
Уверенный пользователь ms office
Владение ms excel
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с большим объемом информации
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
работа в 1с
общение с гостями
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Point, знание программ 1С «Предприятие», Fidelio LIVE, Synchron. Работа с кассой Личные качества: Дисциплинированна, коммуникабельна, активна, ответственна, легко обучаема, способна работать самостоятельно и в команде. Предполагаемый уровень заработной платы от 65000 тыс. рублей Проживаю в МО, близ г. Лобня
Похожие резюме
до 130 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Автошкола СТМО 2, Методист учебного отдела, апрель 2010 - октябрь 2010
Обновлено
24.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 40 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, специалист ЗАС, ноябрь 2009 - ноябрь 2010
Обновлено
03.11 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
до 140 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Стройтрестсити, руководитель группы ОТ и ПБ, Специалист по охране труда и технике безопасности, март 1997 - апрель 2021
Обновлено
30.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц