Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

backend

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась 26 мая 1969

Город: Москва

Опыт работы

14 лет

ООО "Партнер-Сервис"

Управляющий отделом продаж

С 01.05.2015 по 01.07.2015 (2 месяца)

Аналитика продаж. Эффективное управление ассортиментом Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании. Мониторинг предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставкам продукции на склад. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Претензионная работа по качеству товара. Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад. Организация и участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. Планирование и контроль своевременности оплат по поставщикам. Разрешения конфликтных ситуаций. Участие и разбор инвентаризаций. Ревизия ведения складского хозяйства. Ревизия по ведению сопроводительной документации на товар (сертификаты, справки, удостоверения качества)

ООО "Партнер-Сервис"

Управляющий отделом продаж

С 01.05.2015 по 01.07.2015 (2 месяца)

Аналитика продаж. Эффективное управление ассортиментом Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании. Мониторинг предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставкам продукции на склад. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Претензионная работа по качеству товара. Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад. Организация и участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. Планирование и контроль своевременности оплат по поставщикам. Разрешения конфликтных ситуаций. Участие и разбор инвентаризаций. Ревизия ведения складского хозяйства. Ревизия по ведению сопроводительной документации на товар (сертификаты, справки, удостоверения качества)

ГРК "Неолит"

Администратор-руководитель

С 01.08.2014 по 01.01.2015 (5 месяцев)

Привлечение клиентов. Формирование клиентской базы. Работа с VIP-клиентами. Отслеживание проходимости. Определение целевой аудитории. Набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, обучение, адаптация и развитие сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, контроль качества блюд, себестоимости и т.п., контроль кассовой дисциплины, контроль за обеспечением соответствующего санитарного состояния ресторана, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями, ведение внутренней бухгалтерии, участие в разработке и внедрения меню. Организация работы персонала ( ставки, по сменность, составление графиков работы всего персонала). Организация и проведение банкетов, встреч, презентаций любого уровня.

КРК "Наутилус"

Заместитель директора

С 01.01.2012 по 01.05.2014 (2 года 4 месяца)

Разработка и реализация стратегии комплекса. Открытие и создание с «нуля». Открытие и организация работы комплекса с «нуля»: набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Составление графика работы персонала на неделю. Обучение стажеров. Ведение внутренней бухгалтерии. Разработка и внедрение меню, прайс листов. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Предоставление отчётности пооперационной и финансовой деятельности ресторана. Начисление заработной платы. Работа с VIP-клиентами.

ООО Постоялый двор Троицкий (гостинично-ресторанный комплекс)

Управляющий менеджер

С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)

Встреча и прием клиентов‚ бронирование номеров‚ работа с претензиями по вопросам обслуживания. Ведение внутренней бухгалтерии. Предоставление отчётности пооперационной и финансовой деятельности. Контроль за работай ресторана: разработка и внедрение меню. Контроль за работай обслуживающего персонала. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Начисление заработной платы. Работа с VIP-клиентами.

Кафе-бар "Зонтик"

Управляющая

С 01.09.2010 по 01.01.2012 (1 год 4 месяца)

Запуск кафе и ввод режим работы. Набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Составление графика работы персонала на неделю. Обучение стажеров. Ведение внутренней бухгалтерии. Разработка и внедрение меню. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Начисление заработной платы.

ООО Мегадон

Директор магазина

С 01.08.2009 по 01.09.2010 (1 год 1 месяц)

Обеспечение бесперебойной работы магазина. Контроль проведения промежуточных инвентаризаций в магазине; контроль за расходной частью магазина, проведение мероприятий по оптимизации издержек; решение вопросов предотвращения хищений в магазине; решение вопросов, связанных с наличием в магазине и своевременным обновлением всех нормативных документов, необходимых для бесперебойной работы, соответствия состояния магазина действующим нормативным документам; контроль соответствия представленной в магазине продукции установленному ассортименту, а так же соответствие норм товарного запаса; контроль качества продаваемой продукции, сроки годности, анализ ассортимента и цен конкурентов, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен для магазина; контроль санитарного состояния магазинов; контроль качества обслуживания покупателей; контроль материально-технического обеспечения магазина, оперативное реагирование на внештатные ситуации (сбои в работе, поломки техники и оборудования).

ООО Торгсервис (розничная торговля)

Менеджер по обучению и развитию персонала

С 01.03.2008 по 01.03.2009 (1 год)

Разработка должностных инструкций Подбор персонала высшего и среднего звена Разработка и внедрение по обучению системы мотивации Аттестация и развитие персонала Формирование кадрового резерва Разработка методических пособий по должностным обязанностям Обучение административного и рядового персонала.

ООО Торгсервис (розничная торговля)

Руководитель сети магазинов

С 01.03.2006 по 01.03.2008 (2 года)

Обеспечение качественной, устойчивой и эффективной работы вверенных магазинов, анализ показателей работы магазинов; формирование бюджетов магазинов, контроль деятельности обеспечивающих подразделений по вопросам снабжения и ремонта магазинов; обеспечение и контроль проведения промежуточных инвентаризаций в магазинах; проведение процедуры приёма-пересдачи магазинов; контроль за расходной частью магазинов, проведение мероприятий по оптимизации издержек; решение вопросов предотвращения хищений в магазинах; решение вопросов, связанных с наличием в магазинах и своевременным обновлением всех нормативных документов, необходимых для бесперебойной работы.

Равлекательный комплекс "Клеопатра"

Управляющий/Главный бухгалтер

С 01.09.2001 по 01.03.2006 (4 года 6 месяцев)

Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт работы с VIP-клиентами. Организация открытия ресторана: набор персонала, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Предоставление отчётности по операционной и финансовой деятельности ресторана Ген.директору.

Образование

Университет

Южный федеральный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • 1c общепит

  • chefexpert

  • r-keeper

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • управление затратами

  • Оценка и мотивация персонала

  • работа с поставщиками

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • оптимизация затрат

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • проведение ревизий

  • Государственные закупки

  • административное управление

  • Массовый подбор персонала

  • Эффективное ведение переговоров

  • урегулирование конфликтов

  • 1с: управление предприятием

  • оптимизация закупок

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • аттестация персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • закупка товаров и услуг

  • • управление бюджетом на персонал

  • Статистическая финансовая отчетность

Дополнительная информация

Стрессоустойчивость. Решение вопросов в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Хорошие коммуникативные качества. Организаторские способности. Умение оперативно принять решение. Умение работать с документацией. Обучаема. Наличие медицинской книжки.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ГБУЗ ТОКБ им В.Д.Бабенко, Врач-анестезиолог-реаниматолог. Врач-токсиколог., сентябрь 2015 - январь 2019

Обновлено

25.10 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Publicis Groupe, ассистент исполнительного продюсера, Junior producer, сентябрь 2018 - сентябрь 2021

Обновлено

03.11 в 09:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

Не указана

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО Хэдман Профи, персональный водитель, ноябрь 2003 - декабрь 2010

Обновлено

14.10 в 04:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев