Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 26 мая 1969
Город: Москва
Опыт работы
14 лет
ООО "Партнер-Сервис"
Управляющий отделом продаж
С 01.05.2015 по 01.07.2015 (2 месяца)
Аналитика продаж. Эффективное управление ассортиментом Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании. Мониторинг предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставкам продукции на склад. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Претензионная работа по качеству товара. Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад. Организация и участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. Планирование и контроль своевременности оплат по поставщикам. Разрешения конфликтных ситуаций. Участие и разбор инвентаризаций. Ревизия ведения складского хозяйства. Ревизия по ведению сопроводительной документации на товар (сертификаты, справки, удостоверения качества)
ООО "Партнер-Сервис"
Управляющий отделом продаж
С 01.05.2015 по 01.07.2015 (2 месяца)
Аналитика продаж. Эффективное управление ассортиментом Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании. Мониторинг предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставкам продукции на склад. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Претензионная работа по качеству товара. Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад. Организация и участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. Планирование и контроль своевременности оплат по поставщикам. Разрешения конфликтных ситуаций. Участие и разбор инвентаризаций. Ревизия ведения складского хозяйства. Ревизия по ведению сопроводительной документации на товар (сертификаты, справки, удостоверения качества)
ГРК "Неолит"
Администратор-руководитель
С 01.08.2014 по 01.01.2015 (5 месяцев)
Привлечение клиентов. Формирование клиентской базы. Работа с VIP-клиентами. Отслеживание проходимости. Определение целевой аудитории. Набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, обучение, адаптация и развитие сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, контроль качества блюд, себестоимости и т.п., контроль кассовой дисциплины, контроль за обеспечением соответствующего санитарного состояния ресторана, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями, ведение внутренней бухгалтерии, участие в разработке и внедрения меню. Организация работы персонала ( ставки, по сменность, составление графиков работы всего персонала). Организация и проведение банкетов, встреч, презентаций любого уровня.
КРК "Наутилус"
Заместитель директора
С 01.01.2012 по 01.05.2014 (2 года 4 месяца)
Разработка и реализация стратегии комплекса. Открытие и создание с «нуля». Открытие и организация работы комплекса с «нуля»: набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Составление графика работы персонала на неделю. Обучение стажеров. Ведение внутренней бухгалтерии. Разработка и внедрение меню, прайс листов. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Предоставление отчётности пооперационной и финансовой деятельности ресторана. Начисление заработной платы. Работа с VIP-клиентами.
ООО Постоялый двор Троицкий (гостинично-ресторанный комплекс)
Управляющий менеджер
С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)
Встреча и прием клиентов‚ бронирование номеров‚ работа с претензиями по вопросам обслуживания. Ведение внутренней бухгалтерии. Предоставление отчётности пооперационной и финансовой деятельности. Контроль за работай ресторана: разработка и внедрение меню. Контроль за работай обслуживающего персонала. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Начисление заработной платы. Работа с VIP-клиентами.
Кафе-бар "Зонтик"
Управляющая
С 01.09.2010 по 01.01.2012 (1 год 4 месяца)
Запуск кафе и ввод режим работы. Набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Составление графика работы персонала на неделю. Обучение стажеров. Ведение внутренней бухгалтерии. Разработка и внедрение меню. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Начисление заработной платы.
ООО Мегадон
Директор магазина
С 01.08.2009 по 01.09.2010 (1 год 1 месяц)
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Контроль проведения промежуточных инвентаризаций в магазине; контроль за расходной частью магазина, проведение мероприятий по оптимизации издержек; решение вопросов предотвращения хищений в магазине; решение вопросов, связанных с наличием в магазине и своевременным обновлением всех нормативных документов, необходимых для бесперебойной работы, соответствия состояния магазина действующим нормативным документам; контроль соответствия представленной в магазине продукции установленному ассортименту, а так же соответствие норм товарного запаса; контроль качества продаваемой продукции, сроки годности, анализ ассортимента и цен конкурентов, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен для магазина; контроль санитарного состояния магазинов; контроль качества обслуживания покупателей; контроль материально-технического обеспечения магазина, оперативное реагирование на внештатные ситуации (сбои в работе, поломки техники и оборудования).
ООО Торгсервис (розничная торговля)
Менеджер по обучению и развитию персонала
С 01.03.2008 по 01.03.2009 (1 год)
Разработка должностных инструкций Подбор персонала высшего и среднего звена Разработка и внедрение по обучению системы мотивации Аттестация и развитие персонала Формирование кадрового резерва Разработка методических пособий по должностным обязанностям Обучение административного и рядового персонала.
ООО Торгсервис (розничная торговля)
Руководитель сети магазинов
С 01.03.2006 по 01.03.2008 (2 года)
Обеспечение качественной, устойчивой и эффективной работы вверенных магазинов, анализ показателей работы магазинов; формирование бюджетов магазинов, контроль деятельности обеспечивающих подразделений по вопросам снабжения и ремонта магазинов; обеспечение и контроль проведения промежуточных инвентаризаций в магазинах; проведение процедуры приёма-пересдачи магазинов; контроль за расходной частью магазинов, проведение мероприятий по оптимизации издержек; решение вопросов предотвращения хищений в магазинах; решение вопросов, связанных с наличием в магазинах и своевременным обновлением всех нормативных документов, необходимых для бесперебойной работы.
Равлекательный комплекс "Клеопатра"
Управляющий/Главный бухгалтер
С 01.09.2001 по 01.03.2006 (4 года 6 месяцев)
Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт работы с VIP-клиентами. Организация открытия ресторана: набор персонала, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Предоставление отчётности по операционной и финансовой деятельности ресторана Ген.директору.
Образование
Университет
Южный федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
1c общепит
chefexpert
r-keeper
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
управление затратами
Оценка и мотивация персонала
работа с поставщиками
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
оптимизация затрат
Хорошие организаторские навыки
1с административно-хозяйственная деятельность
проведение ревизий
Государственные закупки
административное управление
Массовый подбор персонала
Эффективное ведение переговоров
урегулирование конфликтов
1с: управление предприятием
оптимизация закупок
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
аттестация персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• закупка товаров и услуг
• управление бюджетом на персонал
Статистическая финансовая отчетность
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость. Решение вопросов в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Хорошие коммуникативные качества. Организаторские способности. Умение оперативно принять решение. Умение работать с документацией. Обучаема. Наличие медицинской книжки.
Похожие резюме
Не указана
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО МГТС, начальник цеха справочно-информационных служб, январь 1991 - апрель 2003
Обновлено
09.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 9 месяцев
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Тулэнерго", Техник отдела АСКУЭ, апрель 2002 - апрель 2007
Обновлено
23.10 в 09:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
до 80 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Федеральная Служба Охраны (9 Управление КГБ СССР), Старший офицер личной охраны. Капитан, апрель 1985 - ноябрь 1997
Обновлено
14.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 1 месяц