Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 26 мая 1969
Город: Москва
Опыт работы
14 лет
ООО "Партнер-Сервис"
Управляющий отделом продаж
С 01.05.2015 по 01.07.2015 (2 месяца)
Аналитика продаж. Эффективное управление ассортиментом Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании. Мониторинг предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставкам продукции на склад. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Претензионная работа по качеству товара. Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад. Организация и участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. Планирование и контроль своевременности оплат по поставщикам. Разрешения конфликтных ситуаций. Участие и разбор инвентаризаций. Ревизия ведения складского хозяйства. Ревизия по ведению сопроводительной документации на товар (сертификаты, справки, удостоверения качества)
ООО "Партнер-Сервис"
Управляющий отделом продаж
С 01.05.2015 по 01.07.2015 (2 месяца)
Аналитика продаж. Эффективное управление ассортиментом Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании. Мониторинг предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставкам продукции на склад. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Претензионная работа по качеству товара. Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад. Организация и участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. Планирование и контроль своевременности оплат по поставщикам. Разрешения конфликтных ситуаций. Участие и разбор инвентаризаций. Ревизия ведения складского хозяйства. Ревизия по ведению сопроводительной документации на товар (сертификаты, справки, удостоверения качества)
ГРК "Неолит"
Администратор-руководитель
С 01.08.2014 по 01.01.2015 (5 месяцев)
Привлечение клиентов. Формирование клиентской базы. Работа с VIP-клиентами. Отслеживание проходимости. Определение целевой аудитории. Набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, обучение, адаптация и развитие сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, контроль качества блюд, себестоимости и т.п., контроль кассовой дисциплины, контроль за обеспечением соответствующего санитарного состояния ресторана, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями, ведение внутренней бухгалтерии, участие в разработке и внедрения меню. Организация работы персонала ( ставки, по сменность, составление графиков работы всего персонала). Организация и проведение банкетов, встреч, презентаций любого уровня.
КРК "Наутилус"
Заместитель директора
С 01.01.2012 по 01.05.2014 (2 года 4 месяца)
Разработка и реализация стратегии комплекса. Открытие и создание с «нуля». Открытие и организация работы комплекса с «нуля»: набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Составление графика работы персонала на неделю. Обучение стажеров. Ведение внутренней бухгалтерии. Разработка и внедрение меню, прайс листов. Контроль закупочных цен; расчет себестоимости. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Предоставление отчётности пооперационной и финансовой деятельности ресторана. Начисление заработной платы. Работа с VIP-клиентами.
ООО Постоялый двор Троицкий (гостинично-ресторанный комплекс)
Управляющий менеджер
С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)
Встреча и прием клиентов‚ бронирование номеров‚ работа с претензиями по вопросам обслуживания. Ведение внутренней бухгалтерии. Предоставление отчётности пооперационной и финансовой деятельности. Контроль за работай ресторана: разработка и внедрение меню. Контроль за работай обслуживающего персонала. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Начисление заработной платы. Работа с VIP-клиентами.
Кафе-бар "Зонтик"
Управляющая
С 01.09.2010 по 01.01.2012 (1 год 4 месяца)
Запуск кафе и ввод режим работы. Набор персонала, проведение собеседований с кандидатами на должность, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Составление графика работы персонала на неделю. Обучение стажеров. Ведение внутренней бухгалтерии. Разработка и внедрение меню. Контроль за соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Начисление заработной платы.
ООО Мегадон
Директор магазина
С 01.08.2009 по 01.09.2010 (1 год 1 месяц)
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Контроль проведения промежуточных инвентаризаций в магазине; контроль за расходной частью магазина, проведение мероприятий по оптимизации издержек; решение вопросов предотвращения хищений в магазине; решение вопросов, связанных с наличием в магазине и своевременным обновлением всех нормативных документов, необходимых для бесперебойной работы, соответствия состояния магазина действующим нормативным документам; контроль соответствия представленной в магазине продукции установленному ассортименту, а так же соответствие норм товарного запаса; контроль качества продаваемой продукции, сроки годности, анализ ассортимента и цен конкурентов, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен для магазина; контроль санитарного состояния магазинов; контроль качества обслуживания покупателей; контроль материально-технического обеспечения магазина, оперативное реагирование на внештатные ситуации (сбои в работе, поломки техники и оборудования).
ООО Торгсервис (розничная торговля)
Менеджер по обучению и развитию персонала
С 01.03.2008 по 01.03.2009 (1 год)
Разработка должностных инструкций Подбор персонала высшего и среднего звена Разработка и внедрение по обучению системы мотивации Аттестация и развитие персонала Формирование кадрового резерва Разработка методических пособий по должностным обязанностям Обучение административного и рядового персонала.
ООО Торгсервис (розничная торговля)
Руководитель сети магазинов
С 01.03.2006 по 01.03.2008 (2 года)
Обеспечение качественной, устойчивой и эффективной работы вверенных магазинов, анализ показателей работы магазинов; формирование бюджетов магазинов, контроль деятельности обеспечивающих подразделений по вопросам снабжения и ремонта магазинов; обеспечение и контроль проведения промежуточных инвентаризаций в магазинах; проведение процедуры приёма-пересдачи магазинов; контроль за расходной частью магазинов, проведение мероприятий по оптимизации издержек; решение вопросов предотвращения хищений в магазинах; решение вопросов, связанных с наличием в магазинах и своевременным обновлением всех нормативных документов, необходимых для бесперебойной работы.
Равлекательный комплекс "Клеопатра"
Управляющий/Главный бухгалтер
С 01.09.2001 по 01.03.2006 (4 года 6 месяцев)
Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт работы с VIP-клиентами. Организация открытия ресторана: набор персонала, оформление разрешительной документации, установление прочных взаимоотношений с проверяющими и контролирующими инстанциями. Предоставление отчётности по операционной и финансовой деятельности ресторана Ген.директору.
Образование
Университет
Южный федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
1c общепит
chefexpert
r-keeper
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
управление затратами
Оценка и мотивация персонала
работа с поставщиками
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
оптимизация затрат
Хорошие организаторские навыки
1с административно-хозяйственная деятельность
проведение ревизий
Государственные закупки
административное управление
Массовый подбор персонала
Эффективное ведение переговоров
урегулирование конфликтов
1с: управление предприятием
оптимизация закупок
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
аттестация персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• закупка товаров и услуг
• управление бюджетом на персонал
Статистическая финансовая отчетность
Дополнительная информация
Стрессоустойчивость. Решение вопросов в режиме многозадачности. Умение работать в команде. Хорошие коммуникативные качества. Организаторские способности. Умение оперативно принять решение. Умение работать с документацией. Обучаема. Наличие медицинской книжки.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУЗ ТОКБ им В.Д.Бабенко, Врач-анестезиолог-реаниматолог. Врач-токсиколог., сентябрь 2015 - январь 2019
Обновлено
25.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Publicis Groupe, ассистент исполнительного продюсера, Junior producer, сентябрь 2018 - сентябрь 2021
Обновлено
03.11 в 09:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 8 месяцев
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО Хэдман Профи, персональный водитель, ноябрь 2003 - декабрь 2010
Обновлено
14.10 в 04:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев