Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 1 марта 1994
Город: Астана
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Центр развития предпринимателей
HR менеджер
С 01.01.2023 по 01.04.2024 (1 год 3 месяца)
Области ответственности: • Найм и отбор. • Управление эффективностью. • Компенсации, вознаграждения и признание. • Обучение и обучение клиентов компании. • Развитие персонала. • Управление персоналом. • Трудовые отношения. • Внутренние коммуникации. • Организационное развитие. А конкретно : - Ведение табелей учёта рабочего времени сотрудников (Астана и Алматы, 40 - 50 человек) - Полное кадровое делопроизводство. - Ведение и поддержка корпоративной культуры. - Адаптация, обучение и система мотивации сотрудников. - Подготовка договоров для приема сотрудников на работу (ГПХ и ТД по ТКРК). - Прием и проверка АВР (ежемесячно). - Выполнение функций HR (поиск и подбор персонала, в соответствии с требованиями). - Заявки на подбор персонала. - Управление офисом. - Служебные письма для закупа. - Управление персоналом. - Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом. - HR Консалтинг в рамках проектной работы по масштабированию бизнеса. - Подготовка и заключения договоров по проектам - Ведение проектов по HR консалтингу для предпринимателей и представителей МСП (разработка профилей должности, рекрутинг, найм и адаптация). - курирование сотрудников офиса(Алматы)
Центр развития предпринимателей
HR менеджер
С 01.01.2023 по 01.04.2024 (1 год 3 месяца)
Области ответственности: • Найм и отбор. • Управление эффективностью. • Компенсации, вознаграждения и признание. • Обучение и обучение клиентов компании. • Развитие персонала. • Управление персоналом. • Трудовые отношения. • Внутренние коммуникации. • Организационное развитие. А конкретно : - Ведение табелей учёта рабочего времени сотрудников (Астана и Алматы, 40 - 50 человек) - Полное кадровое делопроизводство. - Ведение и поддержка корпоративной культуры. - Адаптация, обучение и система мотивации сотрудников. - Подготовка договоров для приема сотрудников на работу (ГПХ и ТД по ТКРК). - Прием и проверка АВР (ежемесячно). - Выполнение функций HR (поиск и подбор персонала, в соответствии с требованиями). - Заявки на подбор персонала. - Управление офисом. - Служебные письма для закупа. - Управление персоналом. - Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом. - HR Консалтинг в рамках проектной работы по масштабированию бизнеса. - Подготовка и заключения договоров по проектам - Ведение проектов по HR консалтингу для предпринимателей и представителей МСП (разработка профилей должности, рекрутинг, найм и адаптация). - курирование сотрудников офиса(Алматы)
ИП Бугибаев К.
Управляющая сетью магазинов
С 01.03.2022 по 01.01.2023 (10 месяцев)
- управление персоналом - обеспечение жизнедеятельности магазина - заказ, приём, выкладка товара - составление графика работы и контроль работы персонала - выплата авансов/заработных плат - ведение документооборота - обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей - постановка задач и полный контроль их выполнения - поддержка дисциплины и рабочей атмосферы в команде
ТОО poscenter. kz
Специалист внедрения програмнного обеспечения 1С
С 01.05.2021 по 01.02.2022 (9 месяцев)
- установка систем 1С - обновление конфигурации - обновление релиза - управление и настройка прав пользователей - резервное копирование - обучение - тех. поддержка - выезды для запуска магазинов - прокачка оборудования имеется сертификат 1С «профессионал» ред. 2.2
ТОО МерАс-НС
Управляющая ТЦ "Жаннур"
С 01.01.2017 по 01.01.2018 (1 год)
- открытие и закрытие ТЦ. - обеспечение эффективной работы ТЦ. - координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на территории ТЦ. - контроль за исправной работой механизмов (эскалаторы, лифт, двери) - контроль соблюдения работы в ТЦ, санитарных норм и правил пожарной безопасности. - координация и контроль работы обслуживающих компании ( служба безопасности, операторы по уборке и др.) - организация работы с посетителями. - оперативное реагирование на жалобы, замечания, урегулирование спорных вопросов. - переодически обход ТЦ и прилегающей территории, контроль технического состояния площадей и оборудования, информирование вышестоящего руководства о текущем состоянии. - организация уборки, вывоза и утилизации мусора и снега.
ТОО Модный Континент
Управляющий магазином
С 01.11.2014 по 01.01.2017 (2 года 2 месяца)
-организация бесперебойной работы торгового зала; участие в подборе персонала торгового зала; - руководство персоналом; - обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; заказ и приемка товаров; - контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований; - контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников; - контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале; - контроль исправности оборудования в торговом зале; - организация своевременного устранения неполадок; - консультирование покупателей; - рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; - предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; - подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; - помощь в проведении инвентаризации; - координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности.
Fashion Retail Kazakhstan, ТОО
Администратор торгового зала
С 01.06.2013 по 01.04.2014 (10 месяцев)
- Ведение основной документации. - Инкассация. - Составление графика. - Работа с персоналом. - Ежедневные отчёты.
Образование
Университет
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Университет
Колледж им Д.А. Кунаева
Университет
сертификат 1С «Профессионал» 1С ред. 2.2
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
протоколирование
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
деловая этика
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
ведение переписки
работа с большим объемом информации
региональный найм
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
Организация системного рекрутмента
Дополнительная информация
Есть сын (4года). Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный человек и специалист. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не пью, не курю, есть права категории «B»
Похожие резюме
Не указана
Астана
Последнее место работы
Станция скорой медицинской помощи г.Павлодар, Фельдшер, сентябрь 2007 - январь 2011
Обновлено
18.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
до 400 000 ₽
33 года
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "Райови", Графический дизайнер, август 2012 - октябрь 2012
Обновлено
20.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
Не указана
43 года
Астана
Полный день
Последнее место работы
Agip Karachaganak, Секретарь, сентябрь 2001 - сентябрь 2009
Обновлено
12.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 3 месяца