Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 31 год, родилась 26 июля 1993
Город: Владикавказ
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
АО КБ "Модульбанк"
Ведущий специалист по работе с клиентами
С 01.07.2016 по 01.10.2020 (4 года 3 месяца)
Регистрация входящей и исходящий корреспонденции через Тезис(введение документооборота, приём входящих писем Почты России(сортировка, сканирование, регистрация) и отправка исходящих писем через программу Почта Офис , регистрация пластиковые карт в программе CRM и Экспресс Доставка встреча курьеров, заказ канцелярии, воды, пропусков, подписание и заключение договоров с контрагентами, оформление работников на работу, визирование документов, выполнение поручений от руководителя. В ноябре 2019 меня перевели в одел по работе с клиентами, вот мои обязанности : Подготовка ответов на запросы органов государственной власти по предоставлению документов из досье клиентов, предоставление (юр. дело, выписок по счетам клиентов, платёжные документы, айпи адреса по клиентам) встреча с правоохранительными органами для проведения выемки документов; Осуществление работ по приему досье клиентов, предоставление отметки в СРМ о получение досье, передача документов на хранение в ОСГ. Проведение смены номеров и адресов электронной почты, смены паспорта, смена юр. адреса и прописки, смена директора, учредителя организации, в СРМ по запросам клиентам; Подготовка выписок, справок, платежных документов по запросам клиентов для дальнейшей отправки в чате Банка либо курьерской службой; Отправка универсальных передаточных документов (УПД) клиентам через 1С; Активация дополнительной ЭП; Ответы клиентам в чате по вопросам, касающимся деятельности отдела; Осуществление ежегодной актуализации досье клиентов в случае изменений клиентских данных, постановка задач в СРМ другим структурным подразделениям Банка на осуществление мероприятий по внесению изменений клиентских данных, формирование сообщений клиентам в чате Банка по запросу документов;
АО КБ "Модульбанк"
Ведущий специалист по работе с клиентами
С 01.07.2016 по 01.10.2020 (4 года 3 месяца)
Регистрация входящей и исходящий корреспонденции через Тезис(введение документооборота, приём входящих писем Почты России(сортировка, сканирование, регистрация) и отправка исходящих писем через программу Почта Офис , регистрация пластиковые карт в программе CRM и Экспресс Доставка встреча курьеров, заказ канцелярии, воды, пропусков, подписание и заключение договоров с контрагентами, оформление работников на работу, визирование документов, выполнение поручений от руководителя. В ноябре 2019 меня перевели в одел по работе с клиентами, вот мои обязанности : Подготовка ответов на запросы органов государственной власти по предоставлению документов из досье клиентов, предоставление (юр. дело, выписок по счетам клиентов, платёжные документы, айпи адреса по клиентам) встреча с правоохранительными органами для проведения выемки документов; Осуществление работ по приему досье клиентов, предоставление отметки в СРМ о получение досье, передача документов на хранение в ОСГ. Проведение смены номеров и адресов электронной почты, смены паспорта, смена юр. адреса и прописки, смена директора, учредителя организации, в СРМ по запросам клиентам; Подготовка выписок, справок, платежных документов по запросам клиентов для дальнейшей отправки в чате Банка либо курьерской службой; Отправка универсальных передаточных документов (УПД) клиентам через 1С; Активация дополнительной ЭП; Ответы клиентам в чате по вопросам, касающимся деятельности отдела; Осуществление ежегодной актуализации досье клиентов в случае изменений клиентских данных, постановка задач в СРМ другим структурным подразделениям Банка на осуществление мероприятий по внесению изменений клиентских данных, формирование сообщений клиентам в чате Банка по запросу документов;
Министерство Обороны РФ
Инженер-инспектор
С 01.02.2016 по 01.04.2016 (2 месяца)
Работала в инспекции технического надзора, работа связана с делопроизводством: Ежемесячное провождение инвентаризации; Составление сопроводительных писем на обращение людей; Составление актов о проделанной работе; Регистрация входящих и исходящих писем; Работа с архивом, составление архива по алфавиту. Выполнение поручений руководителя.
ООО "Главная линия "
Бухгалтер
С 01.06.2015 по 01.12.2015 (6 месяцев)
Первичные бухгалтерские документации составление (накладных, актов,сч.фактур) ежемесячная инвентаризация, занесение информации в учетные таблицы, введение документооборота, встречи с главным офисом для передачи документов,
БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Экспедитор
С 01.11.2013 по 01.03.2015 (1 год 4 месяца)
Работала я в административным департаменте,в специализации делопроизводство: Введение документооборота,работа с исходящ/входящ. корреспонденцией,отправка корреспонденции; Введение деловой переписки подразделениями; Разнос документации по подразделениям Банка; Визирование документов; Прием,обработка выдачи документов; Выполнение поручений руководителя подразделения.
Образование
Университет
Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
Владение ms excel
Уверенный пользователь ms office
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Уверенный пользователь пк
Автоматизация кадрового документооборота
первичная бухгалтерская документация
Кадровое делопроизводство
Ibm lotus notes
консультант плюс
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
сдэк тезис
Абс цфт-банк
работа с архивными компаниями
1c: бухгалтерия
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
Составление и заключение договоров
обеспечение жизнедеятельности офиса
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Atlassian jira
Знание amocrm
Владение yclients
Дополнительная информация
Пунктуальная,активная,коммуникабельная,быстрая обучаемость вежливая,ответственная, не боюсь перемен, готова стремится к профессиональному росту. В наличие есть новый ноутбук, готова работать удаленно.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
36 лет
Владикавказ
Полный день
Последнее место работы
Паспортно визовый центр, Водитель-курьер, сентябрь 2011 - июль 2016
Обновлено
15.10 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Не указана
32 года
Владикавказ
Полный день
Последнее место работы
ГБУЗ РКБСМП, Оператов ЭВ и ВМ, июнь 2016 - октябрь 2021
Обновлено
02.11 в 17:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
до 50 000 ₽
34 года
Владикавказ
Последнее место работы
ООО «Сказка", Экспедитор, май 2014 - май 2016
Обновлено
15.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 3 месяца