Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Графичесий дизайнер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 31 год, родилась 26 июля 1993

Город: Владикавказ

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

АО КБ "Модульбанк"

Ведущий специалист по работе с клиентами

С 01.07.2016 по 01.10.2020 (4 года 3 месяца)

Регистрация входящей и исходящий корреспонденции через Тезис(введение документооборота, приём входящих писем Почты России(сортировка, сканирование, регистрация) и отправка исходящих писем через программу Почта Офис , регистрация пластиковые карт в программе CRM и Экспресс Доставка встреча курьеров, заказ канцелярии, воды, пропусков, подписание и заключение договоров с контрагентами, оформление работников на работу, визирование документов, выполнение поручений от руководителя. В ноябре 2019 меня перевели в одел по работе с клиентами, вот мои обязанности : Подготовка ответов на запросы органов государственной власти по предоставлению документов из досье клиентов, предоставление (юр. дело, выписок по счетам клиентов, платёжные документы, айпи адреса по клиентам) встреча с правоохранительными органами для проведения выемки документов; Осуществление работ по приему досье клиентов, предоставление отметки в СРМ о получение досье, передача документов на хранение в ОСГ. Проведение смены номеров и адресов электронной почты, смены паспорта, смена юр. адреса и прописки, смена директора, учредителя организации, в СРМ по запросам клиентам; Подготовка выписок, справок, платежных документов по запросам клиентов для дальнейшей отправки в чате Банка либо курьерской службой; Отправка универсальных передаточных документов (УПД) клиентам через 1С; Активация дополнительной ЭП; Ответы клиентам в чате по вопросам, касающимся деятельности отдела; Осуществление ежегодной актуализации досье клиентов в случае изменений клиентских данных, постановка задач в СРМ другим структурным подразделениям Банка на осуществление мероприятий по внесению изменений клиентских данных, формирование сообщений клиентам в чате Банка по запросу документов;

АО КБ "Модульбанк"

Ведущий специалист по работе с клиентами

С 01.07.2016 по 01.10.2020 (4 года 3 месяца)

Регистрация входящей и исходящий корреспонденции через Тезис(введение документооборота, приём входящих писем Почты России(сортировка, сканирование, регистрация) и отправка исходящих писем через программу Почта Офис , регистрация пластиковые карт в программе CRM и Экспресс Доставка встреча курьеров, заказ канцелярии, воды, пропусков, подписание и заключение договоров с контрагентами, оформление работников на работу, визирование документов, выполнение поручений от руководителя. В ноябре 2019 меня перевели в одел по работе с клиентами, вот мои обязанности : Подготовка ответов на запросы органов государственной власти по предоставлению документов из досье клиентов, предоставление (юр. дело, выписок по счетам клиентов, платёжные документы, айпи адреса по клиентам) встреча с правоохранительными органами для проведения выемки документов; Осуществление работ по приему досье клиентов, предоставление отметки в СРМ о получение досье, передача документов на хранение в ОСГ. Проведение смены номеров и адресов электронной почты, смены паспорта, смена юр. адреса и прописки, смена директора, учредителя организации, в СРМ по запросам клиентам; Подготовка выписок, справок, платежных документов по запросам клиентов для дальнейшей отправки в чате Банка либо курьерской службой; Отправка универсальных передаточных документов (УПД) клиентам через 1С; Активация дополнительной ЭП; Ответы клиентам в чате по вопросам, касающимся деятельности отдела; Осуществление ежегодной актуализации досье клиентов в случае изменений клиентских данных, постановка задач в СРМ другим структурным подразделениям Банка на осуществление мероприятий по внесению изменений клиентских данных, формирование сообщений клиентам в чате Банка по запросу документов;

Министерство Обороны РФ

Инженер-инспектор

С 01.02.2016 по 01.04.2016 (2 месяца)

Работала в инспекции технического надзора, работа связана с делопроизводством: Ежемесячное провождение инвентаризации; Составление сопроводительных писем на обращение людей; Составление актов о проделанной работе; Регистрация входящих и исходящих писем; Работа с архивом, составление архива по алфавиту. Выполнение поручений руководителя.

ООО "Главная линия "

Бухгалтер

С 01.06.2015 по 01.12.2015 (6 месяцев)

Первичные бухгалтерские документации составление (накладных, актов,сч.фактур) ежемесячная инвентаризация, занесение информации в учетные таблицы, введение документооборота, встречи с главным офисом для передачи документов,

БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ

Экспедитор

С 01.11.2013 по 01.03.2015 (1 год 4 месяца)

Работала я в административным департаменте,в специализации делопроизводство: Введение документооборота,работа с исходящ/входящ. корреспонденцией,отправка корреспонденции; Введение деловой переписки подразделениями; Разнос документации по подразделениям Банка; Визирование документов; Прием,обработка выдачи документов; Выполнение поручений руководителя подразделения.

Образование

Университет

Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Уверенный пользователь пк

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • первичная бухгалтерская документация

  • Кадровое делопроизводство

  • Ibm lotus notes

  • консультант плюс

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • сдэк тезис

  • Абс цфт-банк

  • работа с архивными компаниями

  • 1c: бухгалтерия

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Составление и заключение договоров

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Atlassian jira

  • Знание amocrm

  • Владение yclients

Дополнительная информация

Пунктуальная,активная,коммуникабельная,быстрая обучаемость вежливая,ответственная, не боюсь перемен, готова стремится к профессиональному росту. В наличие есть новый ноутбук, готова работать удаленно.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

36 лет

Владикавказ

Полный день

Последнее место работы

Паспортно визовый центр, Водитель-курьер, сентябрь 2011 - июль 2016

Обновлено

15.10 в 12:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

Не указана

32 года

Владикавказ

Полный день

Последнее место работы

ГБУЗ РКБСМП, Оператов ЭВ и ВМ, июнь 2016 - октябрь 2021

Обновлено

02.11 в 17:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

#

до 50 000 ₽

34 года

Владикавказ

Последнее место работы

ООО «Сказка", Экспедитор, май 2014 - май 2016

Обновлено

15.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 3 месяца