Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

backend

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 16 января 1991

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гринлайн

Помощник собственника

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Личный помощник собственника компании.

Гринлайн

Помощник собственника

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Личный помощник собственника компании.

Сеть семейных Кафе АндерСон

Помощник собственника

С 01.05.2016 по 01.01.2024 (7 лет 8 месяцев)

Административная поддержка собственника Компании и генерального директора; Travel support Руководителя и членов семьи (помощь в оформлении документов и виз); Организация командировочных поездок топ-менеджмента Компании; Ведение календаря Руководителя; Выполнение поручений Руководителя ( в т.ч. Личных- значительная часть); Контроль соблюдениям сроков предоставления информации и выполнения поручений Руководителя и генерального директора; Организация рабочих встреч (внутренний рабочие группы и иные совещания, индивидуальные встречи с руководителями); Организация визитов/ экскурсий гостей в штаб (Фабрику сети); Организация стратегических сессий, корпоративных поездок руководителей компании; Административная поддержка новых сотрудников; Ведения заявок на оплату/покупку в 1С, а также документооборот; Организация командировок сотрудников; Приём и распределение входящих звонков/писем; Обеспечение бесперебойной работы подразделения; Работа с контрагентами в рамках своей компетенции; Заключение договоров с контрагентами; Поиск сотрудников для штаба и сети Кафе; Поиск и систематизация информации для Руководителя, подготовка отчетов, презентаций и прочих отчетов. Организация выступлений публичных, а также интервью. Численность штаба 1500 человек.

ЦРМК

Помощник руководителя проекта Bookscriptor/ Помощник Преседателя правления/HR специалист

С 01.05.2015 по 01.05.2016 (1 год)

В рамках «Помощника руководителя» выполняла следующие обязанности: - Координация и управление административным ресурсом (бухгалтер, юрист, водитель) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - контроль за посещаемостью, дисциплинарные взыскания - вся работа с документам, связанные с проектом Bookscriptor (работа с подрядчиками) - комплектация и организация рабочего места для новых сотрудников - координировала взаимодействие отдела редакторского с проектным - отчетность работы с подрядчиками (расчет, составляла отчеты о ежемесячных расходах, взаимодействие с финансовым отделом фонда) - общение с пользователями проекта. - взаимодействие с организаторами выставок(переговоры, организация мероприятия) - генерировала идеи для возможного распространения и узнаваемости проекта (высавки, книжные клубы, выступления и презентации в ВУЗах) - обеспечение руководеля визовой и travel поддержкой - организация его)руководителя) участия / посещения масштабных мероприятий по Москве, России и зарубежном - изредко замещала главбуха (работа в 1С, прием книг/составление товарно-сопроводительной документации). В рамках «HR generalist»: - подбор и адаптация персонала, - составление правил приема сотрудников в проект - составление должностных обязанностей/ приказов/ и прочей документации для кадров, - полное ведение кадрового подразделения проекта - составление плана по запуску Корпоративного университета проекта Bookscriptor - позиционирование для внешних ресурсов проекта Bookscriptor, как работодателя и перспективу роста(создание имиджа работодателя) - составление и введение организационной структуры проекта( обязанности + зоны отвественности сотрудников, каждого в отдельности) - составление и внедрение Карты компетенций по должности (портрет сотрудника) - составление и применение при собеседовании сотрудников «Опросника по компетенциям» - составление карты взаимодействия сотрудников внутри организации по методологии, который подходит больше для нашего проекта (методология D.I.S.C.(Сколково-Татьяна Щербань/ MBTI/Адизис) - полное ведение внутреннего ресурса (некая Wikipedia по проекту) в Confluens - составление плана внутренних мероприятий для обучения сотрудников

Премиум

Помощник Преседателя правления

С 01.10.2013 по 01.01.2015 (1 год 3 месяца)

Выросла из "Менеджера по работе с клиентами" в "Руководителя отдела по работе с клиентами". После чего по распоряжению руководителя возглавила отдел кадров компании. Отбор/подбор и адаптация персонала. Составление Модели карты компетенций. Создание с нуля Профиля должности всех сотрудников.

УФМС

Специалист (УФМС РФ по г.Москве в ЦАО)

С 01.05.2011 по 01.09.2013 (2 года 4 месяца)

Паспортно-визовый отдел. В основном работала с иностранными гражданами (РВП/ВЖ и документы на работу (патент). Помощь руководителю в составлении документации, ведение графика рабочего, частично помогала отделу кадров. Организация и проведение встреч. Помощь в составлении отчёт и помощь при подготовке к встречам.

Образование

Университет

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Университет

Концепция прикладного решения 1C:ERP Управление предприятием

Университет

Подбор и найм персонала (методика DISC)

Университет

Схематизация продукта(IT)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение календаря встреч

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • административная поддержка руководителя

  • составление профиля должности

  • Api gateway, service discovery

  • Уверенный пользователь ms office

  • навыки презентации

  • табель учета рабочего времени

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • travel support

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • контроль исполнения решений

  • Техническая организация встреч

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация

Люблю вкусную еду, спорт, книги (психология, зарубежная и отечественная классика). Не люблю медленных людей. Люблю эффективность во всех ее проявлениях.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Деликатный переезд, Дизайнер на аутсорсе, сентябрь 2012 - май 2013

Обновлено

13.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Эскорт-Центр, Москва, ЗАО, Монтажник слаботочных систем, август 2005 - май 2009

Обновлено

17.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

65 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ДСО Спартак, Тренер по боксу, январь 1985 - июнь 2005

Обновлено

01.11 в 23:41

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 1 месяц