Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 16 января 1991
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Гринлайн
Помощник собственника
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
Личный помощник собственника компании.
Гринлайн
Помощник собственника
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
Личный помощник собственника компании.
Сеть семейных Кафе АндерСон
Помощник собственника
С 01.05.2016 по 01.01.2024 (7 лет 8 месяцев)
Административная поддержка собственника Компании и генерального директора; Travel support Руководителя и членов семьи (помощь в оформлении документов и виз); Организация командировочных поездок топ-менеджмента Компании; Ведение календаря Руководителя; Выполнение поручений Руководителя ( в т.ч. Личных- значительная часть); Контроль соблюдениям сроков предоставления информации и выполнения поручений Руководителя и генерального директора; Организация рабочих встреч (внутренний рабочие группы и иные совещания, индивидуальные встречи с руководителями); Организация визитов/ экскурсий гостей в штаб (Фабрику сети); Организация стратегических сессий, корпоративных поездок руководителей компании; Административная поддержка новых сотрудников; Ведения заявок на оплату/покупку в 1С, а также документооборот; Организация командировок сотрудников; Приём и распределение входящих звонков/писем; Обеспечение бесперебойной работы подразделения; Работа с контрагентами в рамках своей компетенции; Заключение договоров с контрагентами; Поиск сотрудников для штаба и сети Кафе; Поиск и систематизация информации для Руководителя, подготовка отчетов, презентаций и прочих отчетов. Организация выступлений публичных, а также интервью. Численность штаба 1500 человек.
ЦРМК
Помощник руководителя проекта Bookscriptor/ Помощник Преседателя правления/HR специалист
С 01.05.2015 по 01.05.2016 (1 год)
В рамках «Помощника руководителя» выполняла следующие обязанности: - Координация и управление административным ресурсом (бухгалтер, юрист, водитель) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - контроль за посещаемостью, дисциплинарные взыскания - вся работа с документам, связанные с проектом Bookscriptor (работа с подрядчиками) - комплектация и организация рабочего места для новых сотрудников - координировала взаимодействие отдела редакторского с проектным - отчетность работы с подрядчиками (расчет, составляла отчеты о ежемесячных расходах, взаимодействие с финансовым отделом фонда) - общение с пользователями проекта. - взаимодействие с организаторами выставок(переговоры, организация мероприятия) - генерировала идеи для возможного распространения и узнаваемости проекта (высавки, книжные клубы, выступления и презентации в ВУЗах) - обеспечение руководеля визовой и travel поддержкой - организация его)руководителя) участия / посещения масштабных мероприятий по Москве, России и зарубежном - изредко замещала главбуха (работа в 1С, прием книг/составление товарно-сопроводительной документации). В рамках «HR generalist»: - подбор и адаптация персонала, - составление правил приема сотрудников в проект - составление должностных обязанностей/ приказов/ и прочей документации для кадров, - полное ведение кадрового подразделения проекта - составление плана по запуску Корпоративного университета проекта Bookscriptor - позиционирование для внешних ресурсов проекта Bookscriptor, как работодателя и перспективу роста(создание имиджа работодателя) - составление и введение организационной структуры проекта( обязанности + зоны отвественности сотрудников, каждого в отдельности) - составление и внедрение Карты компетенций по должности (портрет сотрудника) - составление и применение при собеседовании сотрудников «Опросника по компетенциям» - составление карты взаимодействия сотрудников внутри организации по методологии, который подходит больше для нашего проекта (методология D.I.S.C.(Сколково-Татьяна Щербань/ MBTI/Адизис) - полное ведение внутреннего ресурса (некая Wikipedia по проекту) в Confluens - составление плана внутренних мероприятий для обучения сотрудников
Премиум
Помощник Преседателя правления
С 01.10.2013 по 01.01.2015 (1 год 3 месяца)
Выросла из "Менеджера по работе с клиентами" в "Руководителя отдела по работе с клиентами". После чего по распоряжению руководителя возглавила отдел кадров компании. Отбор/подбор и адаптация персонала. Составление Модели карты компетенций. Создание с нуля Профиля должности всех сотрудников.
УФМС
Специалист (УФМС РФ по г.Москве в ЦАО)
С 01.05.2011 по 01.09.2013 (2 года 4 месяца)
Паспортно-визовый отдел. В основном работала с иностранными гражданами (РВП/ВЖ и документы на работу (патент). Помощь руководителю в составлении документации, ведение графика рабочего, частично помогала отделу кадров. Организация и проведение встреч. Помощь в составлении отчёт и помощь при подготовке к встречам.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Концепция прикладного решения 1C:ERP Управление предприятием
Университет
Подбор и найм персонала (методика DISC)
Университет
Схематизация продукта(IT)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение календаря встреч
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
административная поддержка руководителя
составление профиля должности
Api gateway, service discovery
Уверенный пользователь ms office
навыки презентации
табель учета рабочего времени
Автоматизация кадрового документооборота
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
1с: зарплата и управление персоналом
travel support
планирование рабочего дня руководителя
исполнение личных поручений руководителя
контроль исполнения решений
Техническая организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Люблю вкусную еду, спорт, книги (психология, зарубежная и отечественная классика). Не люблю медленных людей. Люблю эффективность во всех ее проявлениях.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
37 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
KFC, член бригады, ноябрь 2010 - июль 2015
Обновлено
20.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Тулэнерго", Техник отдела АСКУЭ, апрель 2002 - апрель 2007
Обновлено
23.10 в 09:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО ЧП "Русбизнесбезопасность - 3", Охранник, октябрь 2007 - июнь 2010
Обновлено
02.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев