Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 16 января 1991
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Гринлайн
Помощник собственника
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Личный помощник собственника компании.
Гринлайн
Помощник собственника
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Личный помощник собственника компании.
Сеть семейных Кафе АндерСон
Помощник собственника
С 01.05.2016 по 01.01.2024 (7 лет 8 месяцев)
Административная поддержка собственника Компании и генерального директора; Travel support Руководителя и членов семьи (помощь в оформлении документов и виз); Организация командировочных поездок топ-менеджмента Компании; Ведение календаря Руководителя; Выполнение поручений Руководителя ( в т.ч. Личных- значительная часть); Контроль соблюдениям сроков предоставления информации и выполнения поручений Руководителя и генерального директора; Организация рабочих встреч (внутренний рабочие группы и иные совещания, индивидуальные встречи с руководителями); Организация визитов/ экскурсий гостей в штаб (Фабрику сети); Организация стратегических сессий, корпоративных поездок руководителей компании; Административная поддержка новых сотрудников; Ведения заявок на оплату/покупку в 1С, а также документооборот; Организация командировок сотрудников; Приём и распределение входящих звонков/писем; Обеспечение бесперебойной работы подразделения; Работа с контрагентами в рамках своей компетенции; Заключение договоров с контрагентами; Поиск сотрудников для штаба и сети Кафе; Поиск и систематизация информации для Руководителя, подготовка отчетов, презентаций и прочих отчетов. Организация выступлений публичных, а также интервью. Численность штаба 1500 человек.
ЦРМК
Помощник руководителя проекта Bookscriptor/ Помощник Преседателя правления/HR специалист
С 01.05.2015 по 01.05.2016 (1 год)
В рамках «Помощника руководителя» выполняла следующие обязанности: - Координация и управление административным ресурсом (бухгалтер, юрист, водитель) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - контроль за посещаемостью, дисциплинарные взыскания - вся работа с документам, связанные с проектом Bookscriptor (работа с подрядчиками) - комплектация и организация рабочего места для новых сотрудников - координировала взаимодействие отдела редакторского с проектным - отчетность работы с подрядчиками (расчет, составляла отчеты о ежемесячных расходах, взаимодействие с финансовым отделом фонда) - общение с пользователями проекта. - взаимодействие с организаторами выставок(переговоры, организация мероприятия) - генерировала идеи для возможного распространения и узнаваемости проекта (высавки, книжные клубы, выступления и презентации в ВУЗах) - обеспечение руководеля визовой и travel поддержкой - организация его)руководителя) участия / посещения масштабных мероприятий по Москве, России и зарубежном - изредко замещала главбуха (работа в 1С, прием книг/составление товарно-сопроводительной документации). В рамках «HR generalist»: - подбор и адаптация персонала, - составление правил приема сотрудников в проект - составление должностных обязанностей/ приказов/ и прочей документации для кадров, - полное ведение кадрового подразделения проекта - составление плана по запуску Корпоративного университета проекта Bookscriptor - позиционирование для внешних ресурсов проекта Bookscriptor, как работодателя и перспективу роста(создание имиджа работодателя) - составление и введение организационной структуры проекта( обязанности + зоны отвественности сотрудников, каждого в отдельности) - составление и внедрение Карты компетенций по должности (портрет сотрудника) - составление и применение при собеседовании сотрудников «Опросника по компетенциям» - составление карты взаимодействия сотрудников внутри организации по методологии, который подходит больше для нашего проекта (методология D.I.S.C.(Сколково-Татьяна Щербань/ MBTI/Адизис) - полное ведение внутреннего ресурса (некая Wikipedia по проекту) в Confluens - составление плана внутренних мероприятий для обучения сотрудников
Премиум
Помощник Преседателя правления
С 01.10.2013 по 01.01.2015 (1 год 3 месяца)
Выросла из "Менеджера по работе с клиентами" в "Руководителя отдела по работе с клиентами". После чего по распоряжению руководителя возглавила отдел кадров компании. Отбор/подбор и адаптация персонала. Составление Модели карты компетенций. Создание с нуля Профиля должности всех сотрудников.
УФМС
Специалист (УФМС РФ по г.Москве в ЦАО)
С 01.05.2011 по 01.09.2013 (2 года 4 месяца)
Паспортно-визовый отдел. В основном работала с иностранными гражданами (РВП/ВЖ и документы на работу (патент). Помощь руководителю в составлении документации, ведение графика рабочего, частично помогала отделу кадров. Организация и проведение встреч. Помощь в составлении отчёт и помощь при подготовке к встречам.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Концепция прикладного решения 1C:ERP Управление предприятием
Университет
Подбор и найм персонала (методика DISC)
Университет
Схематизация продукта(IT)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение календаря встреч
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
административная поддержка руководителя
составление профиля должности
Api gateway, service discovery
Уверенный пользователь ms office
навыки презентации
табель учета рабочего времени
Автоматизация кадрового документооборота
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
1с: зарплата и управление персоналом
travel support
планирование рабочего дня руководителя
исполнение личных поручений руководителя
контроль исполнения решений
Техническая организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Люблю вкусную еду, спорт, книги (психология, зарубежная и отечественная классика). Не люблю медленных людей. Люблю эффективность во всех ее проявлениях.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Деликатный переезд, Дизайнер на аутсорсе, сентябрь 2012 - май 2013
Обновлено
13.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Эскорт-Центр, Москва, ЗАО, Монтажник слаботочных систем, август 2005 - май 2009
Обновлено
17.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
до 70 000 ₽
65 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ДСО Спартак, Тренер по боксу, январь 1985 - июнь 2005
Обновлено
01.11 в 23:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 1 месяц