Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

сценарист игры

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 29 лет, родилась 6 января 1995

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Байер/менеджер по закупкам

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Организация выкупа товаров с различных сайтов - Европа/США Коммуникация с поставщиками Коммуникация с заказчикамм Контроль доставки товаров до заказчиков Реклама и продвижение услуг на различных онлайн-площадках

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Байер/менеджер по закупкам

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Организация выкупа товаров с различных сайтов - Европа/США Коммуникация с поставщиками Коммуникация с заказчикамм Контроль доставки товаров до заказчиков Реклама и продвижение услуг на различных онлайн-площадках

Частный образовательный центр "Алмаз" и нейропсихологический центр "Ирис

HR менеджер

С 01.11.2020 по 01.09.2022 (1 год 10 месяцев)

•Ресечинг; •Холодный поиск кандидатов; •Проведение первичных телефонных интервью; •Ведение и планирование графика собеседований руководителей подразделений; •Одновременное ведение более 10 вакансий; •Массовый и точечный подбор персонала; •Создание описания вакансий; •Поиск кандидатов на работных сайтах/в социальных сетях и тп; •Координация кандидатов с руководителями подразделений, презентация кандидатов руководителям; •Ведение коммуникации с кандидатом от отклика до приёма на работу; •Коммуникация с руководителями подразделений по вопросам текущей потребности и желаемого портрета кандидата. Работала удалённо в частном образовательном центре "Алмаз" и частном нейропсихологическом центре "Ирис", компании находятся в г.Сочи. За время работы удалось привлекать специалистов разного профиля и уровня компетентности - от линейных сотрудников до руководителей.

Астраханская епархия

Специалист по работе с молодежью; руководитель информационного отдела; организатор мероприятий

С 01.11.2018 по 01.11.2019 (1 год)

•Ведение групп в социальных сетях Молодежного отдела Астраханской епархии и храма Преображения Господня; •Создание контента, написание анонсов, новостей, информационных постов, онлайн трансляции в социальных сетях; •Коммуникация и привлечение СМИ; •Организация фото и видео – съемок; •Организация мероприятий для прихожан храма Преображения Господня: от идеи до реализации: пул многофункциональных задач на различных этапах подготовки мероприятий; •Организация мероприятий для молодежи города Астрахани в рамках работы в Молодежном отделе Астраханской епархии: пул многофункциональных задач на различных этапах подготовки мероприятий: от идеи до реализации; •Разработка и производство полиграфии; •Ведение документооборота по проектам.

Event - агентство «Redday»

Ассистент проектного отдела/ project-менеджер

С 01.02.2017 по 01.10.2018 (1 год 8 месяцев)

•Участие в штурмах, реализация проектов и последующее закрытие; •Ведение документооборота по проектам; •Ведение финансовой отчетности по проектам; •Помощь в расчете смет, подготовке проектных документов; •Взаимодействие с подрядчиками; •Привлечение, аккредитация новых подрядчиков; •Курирование производственной части проекта; •Подготовка предложения, создание сигнальных образцов, согласование с клиентом, реализация тиража; •Курирование логистики гостей мероприятия; •Оформление авиа/ЖД билетов на группы участников, поиск отелей/апартаментов по Москве и другим городам России; •Коммуникация с участниками мероприятия, контроль приезда, заселения и обратного трансфера; •Взаимодействие с артистами российской эстрады; •Коммуникация с менеджерами артистов, подготовка предложения для клиента; •Ведение документооборота с менеджером согласованного артиста, реализация бытового райдера артиста, покупка авиа/ЖД билетов, бронирование номеров в отеле; •Контроль прибытия артистов; •Привлечение транспортных подрядных организаций для трансфера артистов; •Решение форс-мажорных ситуаций в день мероприятия по части артистов; •Коммуникация с клиентом на этапе подготовки проекта и в день мероприятия; •Брифинг персонала и подрядных организаций, контроль исполнения задач в день мероприятия; •Работа на площадке в день мероприятия.

Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Руководитель отдела «Студенческий клуб»/event-менеджер

С 01.09.2015 по 01.10.2016 (1 год 1 месяц)

По части event-менеджмента: •Планирование и ведение календаря мероприятий на год, организация и проведение утверждённых мероприятий; •Разработка идей, составление концепций мероприятий; •Привлечение и работа с площадками и партнерами на бартерных условиях; •Взаимодействие с подрядными организациями; •Курирование технической составляющей проекта: свет, звук, сцена, декорации, спецэффекты и др.; •Составление бюджета мероприятия, ведение документооборота по проектам; •Контроль работы проектной группы и подрядных организаций; •Логистика проекта; •Разработка регламентов, правил, приказов, норм и стандартов работы по организации и проведению мероприятий; •PR мероприятий в социальных сетях; •Разработка рекламной маркетинговой продукции для мероприятий, взаимодействие с дизайнерами, разработка ТЗ, контроль за выполнением ТЗ; По части руководителя отдела: •Управление персоналом - 5 человек: •Распределение задач; •Обучение и адаптация новых сотрудников; •Контроль за исполнением задач; •Проведение еженедельных планерок. Создание студенческой организации в Университете «Синергия». •Создание концепции организации; •Привлечение студентов; •Публичные выступления и презентационные собрания; •Создание и курирование тематических подразделений по различным направлениям студенческой деятельности; •Проведение планерок; •Разработка фирменного стиля организации и линейки сувенирной продукции; •Назначение студентов на руководящие позиции по студенческому самоуправлению, обучение, обмен опытом.

Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Специалист отдела «Студенческий клуб»/event-менеджер

С 01.06.2014 по 01.09.2015 (1 год 3 месяца)

•Организация и проведение мероприятий: конференции, конкурсы, торжества, квесты, тимбилдинги, спортивные мероприятия, акции и т.п; •Разработка креативных идей и концепций мероприятий, разработка программ мероприятий; •Контроль, координация всех этапов мероприятия, взаимодействие с подрядчиками, партнерами; •Привлечение и работа с площадками и партнерами на бартерных условиях; •Создание сценариев, сценарных планов и технических сценариев; •Обеспечение мероприятий рекламными материалами; •Взаимодействие с дизайнерами, разработка ТЗ, контроль исполнения задач; •Ведение отчётности по мероприятиям; •Привлечение спонсоров на мероприятия; •Работа со СМИ; •Привлечение артистов российской эстрады для участия в мероприятиях на бартерных условиях.

Телеканал «Смена» при университете «Синергия»

Редактор

С 01.08.2013 по 01.05.2014 (9 месяцев)

•Разработка концепций программ, создание сценариев; •Набор и кастинг телеведущих; •Работа с имиджем телеведущего; подготовка телеведущего к съемкам (образ, стиль); •Съемка промо-роликов; •Съемка пилотных выпусков программ; •Контроль процесса съемок; •Контроль монтажа эфира; •Работа в кадре; •Озвучка новостных роликов; •Составление отчетности по вышедшим в эфир программам и видеоматериалам.

Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Менеджер по продажам

С 01.07.2012 по 01.08.2013 (1 год 1 месяц)

•Проведение личных встреч с потенциальными клиентами; •Обзвон «холодной» базы клиентов; •Продажи образовательных программ; •Подготовка площадок для проведения тренингов, семинаров; •Проведение презентационных мероприятий; •Публичные выступления; •Анкетирование «в полях»; •Поиск и формирование собственной базы клиентов.

Коллегия адвокатов №117

Ассистент руководителя

С 01.05.2009 по 01.09.2009 (4 месяца)

•Жизнеобеспечение офиса; •Документооборот; •Прием и обработка входящих вызовов, корреспонденции; •Ведение рабочего календаря встреч адвокатов; •Работа с базой данных в 1С; •Назначение встреч с клиентами; •Ведение отчетностей.

Образование

Университет

Сочинский колледж искусств

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • бронирование билетов

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • электронный документооборот

  • Транспортная логистика

  • выбор подрядных организаций

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • формирование бюджета

  • публичные выступления

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • организация деловых поездок

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • корпоративные мероприятия

  • • организация конференций

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • организация семинаров

  • выездные мероприятия

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • ресечинг

Дополнительная информация

Имею большой опыт работы в сфере менеджмента по части управления проектами и управления персоналом. Имею профильное высшее образование, а также дополнительное - неоконченное среднее профессиональное. На данный момент нахожусь в декретном отпуске(не трудоустроена) и готова рассматривать вакансии только с удаленной занятостью.