Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 26 сентября 1976
Город: Москва
Опыт работы
22 года 10 месяцев
ООО «Интегра - Сервисы»
Начальник финансового отдела
С 01.01.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
- Формирование плана поступлений и платежей на основании производственной программы проекта; - Формирование и актуализация БДДС; - Обеспечение корректного управленческого учета движения денежных средств;; - Формирование регулярной управленческой отчетности. - Управление денежным потоком и взаиморасчетами: формирование и контроль исполнения краткосрочного (месячного) БДДС; - Подготовка и ведение платежного календаря (месяц, неделя, день) - Финансовый контроль заявок на оплату (документарная обоснованность, бюджет лимит, корректность оформления); - Контроль дебиторской, кредиторской задолженности; - Автоматизация и регламентация процесса финансового планирования.
ООО «Интегра - Сервисы»
Начальник финансового отдела
С 01.01.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
- Формирование плана поступлений и платежей на основании производственной программы проекта; - Формирование и актуализация БДДС; - Обеспечение корректного управленческого учета движения денежных средств;; - Формирование регулярной управленческой отчетности. - Управление денежным потоком и взаиморасчетами: формирование и контроль исполнения краткосрочного (месячного) БДДС; - Подготовка и ведение платежного календаря (месяц, неделя, день) - Финансовый контроль заявок на оплату (документарная обоснованность, бюджет лимит, корректность оформления); - Контроль дебиторской, кредиторской задолженности; - Автоматизация и регламентация процесса финансового планирования.
АО «Самотлорнефтегаз»
Главный специалист отдела планирования, бюджетирования и отчетности Управления по аналитике и раскрытию информации
С 01.06.2021 по 01.01.2023 (1 год 7 месяцев)
• Формирование бизнес-плана Общества по поставкам МТР по направлениям финансирования согласно потребности структурных подразделений и мониторинг его выполнения; • Планирование, прогнозирование и контроль исполнения БДДС, проведение корректировок; • Контроль кредиторской/дебиторской задолженностей; • Формирование бюджетов подразделений, контроль по соответствию заявки структурных подразделений в МТР утвержденным лимитам бизнес-плана Общества; • Согласование резервирования средств на закупку МТР в системе контроля лимитов финансовой ответственности; • Согласование форм полномочий на расходы по статьям МТР.
ПАО «Варьеганнефтегаз» (ГК Роснефть)
Начальник отдела расчетов и платежей Казначейско - финансового управления
С 01.03.2020 по 01.05.2021 (1 год 2 месяца)
• Управление движением денежных потоков и контроль исполнения платежной дисциплины Компании; • Организация, заключение и сопровождение сделок /договоров с банками: кредитный договор, зарплатный проект, договора по обслуживанию корпоративных карт, расчетно-кассовому обслуживанию, валютные операции; • Организация процесса выпуска банковских гарантий, уступки прав требований (факторинг) и прочих банковских инструментов, необходимых для осуществления операционной деятельности Компании; • Организация процесса контроля финансовых и прочих ковенантов по договорам займов и кредитов; • Управление валютными потоками: покупка/продажа валюты и прочие операции с валютой; • Формирование показателей для бизнес-плана по инструментам, используемым для ведения финансовой деятельности Обществ; • Обеспечение процесса внутреннего контроля и управления рисками в рамках деятельности отдела.
ПАО «Варьеганнефтегаз» (ГК Роснефть)
Менеджер по казначейским операциям отдела расчетов и платежей Казначейско - финансового управления
С 01.12.2017 по 01.02.2020 (2 года 2 месяца)
• Работа с кредитными и факторинговыми организациями, ведение валютных сделок; • Ведение зарплатных проектов и договоров по обслуживанию корпоративных карт; • Заключение и сопровождение договоров займов и кредитов; • Факторинг, Банковские гарантии и поручительства - мониторинг, сверка, отчетность; • Формирование показателей для бизнес-плана, ФП и БДС по инструментам, используемым для ведения финансовой деятельности Обществ; • Контроль исполнения платежной дисциплины Компании.
ПАО Сбербанк
Начальник отдела прямых продаж
С 01.03.2013 по 01.05.2017 (4 года 2 месяца)
Зоны ответственности: • Организация продаж и реализация зарплатных проектов: ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне руководства, формирование эффективных моделей по реализации сделок привлечения/увеличения объема ФОТ, кросс-продажи; • организация продаж розничных продуктов физическим лицам, привлечение на комплексное обслуживание в Банк; • Формирование и организация исполнения планов мероприятий, направленных на выполнение целевых показателей/увеличение продаж; • Внедрение стандартов организации продаж продуктов банка, реализация «пилотных» проектов; • Подбор, укомплектование, планирование профессионального и карьерного развития сотрудников подразделения, наставничество сотрудников. • Изучение рыночной ситуации и анализ предложений банков-конкурентов по направлению деятельности подразделения; • Мониторинг деятельности подразделения: организация исполнения плана мероприятий, мониторинг комиссионных и иных доходов, анализ эффективности зарплатных проектов, формирование отчетности и подготовка аналитических материалов по направлению деятельности подразделения. • Участие в работе коллегиальных органов; • Исполнение обязанностей заместителя управляющего розничного блока во время его отсутствия. Достижения: • Лидирующие позиции в конкурсе среди отделений по выполнению показателей (за первый год работы в должности команда поднялась в рейтинге с 13 позиции на 1). • Стабильное эффективное привлечение нового ФОТ (на протяжении длительного времени являлись лидерами по приросту ФОТ). • Лидирующие позиции продаж продуктов благосостояния в канале прямых продаж розничного блока.
ПАО Сбербанк
Начальник отдела планирования и контроля качества клиентского обслуживания
С 01.08.2010 по 01.03.2013 (2 года 7 месяцев)
Зоны ответственности: • Формирование и декомпозиция бизнес-планов до структурных подразделений; • Формирование и контроль исполнения планов мероприятий по выполнению бизнес-планов • Системная работа по обеспечению уровня качества клиентского обслуживания: внедрение стандартов, обучение сотрудников, работа с обращениями клиентов, мониторинг индекса удовлетворенности обслуживания клиентов. Достижения: • По итогам 2011 года Нижневартовское отделение признано лучшим по качеству обслуживания в Западно-Сибирском банке
ПАО Сбербанк
Начальник отдела
С 01.06.2006 по 01.08.2010 (4 года 2 месяца)
- Начальник отдела кредитования частных клиентов - Начальник отдела сопровождения банковских операций (кредитование юридических лиц, ведение сделок с ценными бумагами), - Старший инспектор отдела ценных бумаг
Запсибкомбанк, ОАО
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
С 01.04.2005 по 01.05.2006 (1 год 1 месяц)
- организация деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности; - формирование обязательной отчетности
БАНК УРАЛСИБ
Старший экономист по валютным операциям и валютному контролю,
С 01.01.2003 по 01.04.2005 (2 года 3 месяца)
- соблюдение валютного законодательства по операциям юридических и физических лиц; - ведение расчетных счетов юридических лиц
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Прямые продажи
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Обучение и наставничество
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Аналитика и развитие продаж
Дополнительная информация
• Успешный опыт управления продажами; • Способна работать с конфликтующими интересами участников, а также вовлекать дополнительных участников при необходимости • Высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков; • Готовность работать в режиме многозадачности • Формирование и управление командой, обучение и развитие персонала; • Активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат; • Исполняла обязанности заместителя управляющего по РБ (на время его отсутствия)
Похожие резюме
до 120 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО "Москокс", Инженер-механик, октябрь 2002 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 21:07
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
44 года 2 месяца
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
UBS, Ассистент отдела продаж, январь 1999 - январь 2001
Обновлено
18.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 1 месяц
до 300 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сбер, Бизнес/системный аналитик (стажер), октябрь 2020 - май 2021
Обновлено
24.11 в 10:08
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев