Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик angular

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 30 декабря 1995

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

ГК Инград

Личный помощник вице-президента

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

Работа в компании на должности: «координатор финансового департамента, после повышение на должность помощник руководителя». Работа в Outlook, приём звонков, рассылка и сбор информации, взаимодействие с партнёрами компании, выполнение заданий от руководителя, составление отчетов, оформление сопроводительных документов и контроль документооборота, подготовка документов, Административная поддержка сотрудников департамента: Взаимодействие с подразделениями по вопросам предоставления информации или документации, Организация и координирование внутренних и внешних совещаний и встреч, техническое сопровождение совещаний, Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, Ведение деловой переписки, приемка почты и распределение между сотрудниками отдела, осуществление почтовых отправлений, организация внешних и внутренних переговоров, включая бронирование переговорных комнат и заказ пропусков для гостей. Заказ канцтоваров, бизнес-заказов. Осуществление подготовки рабочих мест для новых сотрудников. Работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов и др.). Ведение календаря руководителя отдела. Осуществление поддержки руководителя по всем административным и бизнес вопросам. Работа в электронной системе документооборота. Планирование рабочего дня руководителя (составление и ведение рабочего графика руководителя, организация проведения телефонных переговоров, организация встреч). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка проведения совещаний. Выполнение поручений руководителя.

ГК Инград

Личный помощник вице-президента

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

Работа в компании на должности: «координатор финансового департамента, после повышение на должность помощник руководителя». Работа в Outlook, приём звонков, рассылка и сбор информации, взаимодействие с партнёрами компании, выполнение заданий от руководителя, составление отчетов, оформление сопроводительных документов и контроль документооборота, подготовка документов, Административная поддержка сотрудников департамента: Взаимодействие с подразделениями по вопросам предоставления информации или документации, Организация и координирование внутренних и внешних совещаний и встреч, техническое сопровождение совещаний, Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, Ведение деловой переписки, приемка почты и распределение между сотрудниками отдела, осуществление почтовых отправлений, организация внешних и внутренних переговоров, включая бронирование переговорных комнат и заказ пропусков для гостей. Заказ канцтоваров, бизнес-заказов. Осуществление подготовки рабочих мест для новых сотрудников. Работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов и др.). Ведение календаря руководителя отдела. Осуществление поддержки руководителя по всем административным и бизнес вопросам. Работа в электронной системе документооборота. Планирование рабочего дня руководителя (составление и ведение рабочего графика руководителя, организация проведения телефонных переговоров, организация встреч). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка проведения совещаний. Выполнение поручений руководителя.

ВСУ СК России по ЗВО РФ

Главный специалист отдела документационного обеспечения управления

С 01.06.2017 по 01.05.2021 (3 года 11 месяцев)

Государственная служба По результатам работы присвоен чин: Референт государственной гражданской службы 2 класса Выполнение общего делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция, ведение архива, регистрация обращений, жалоб, составление описи, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с почтой России, заказ пропусков, личные поручения руководителя, табель учёта рабочего времени, составление командировочных удостоверений, оформление пропусков, встреча гостей, отправка и приём документов почтой России и курьерской службой, работа с оргтехникой, подготовка документов на подпись, ведение административно-хозяйственной деятельности, составление дел, приём звонков, сотртировка документов, чай/кофе для посетителей, осуществление контроля над соблюдением сроков исполнения, осуществление сохранности документов, навык работы с Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1C документооборот

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Колледж Министерство иностранных дел РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Soci (the c++ database access library)

  • Уверенный пользователь пк

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • • бумажный документооборот

  • Адаптивная верстка

  • стенография

  • Продуктовый копирайтинг

  • работа со сми

  • газета

  • • мобильность

  • внутренняя документация

  • архивная опись документации

  • ведение архива

  • табель учета рабочего времени

  • Аудит smm

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • прием посетителей

  • административная поддержка руководителя

  • высокая скорость печати

  • Техническая организация встреч

  • Работа в зоне ресепшен

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • календарь руководителя

  • # работа с документами # с обучением #

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Владею высокой скоростью печати (240 ударов/мин русская, 200 ударов/мин латинская). Проходила практику в ИФНС, Ростех, Минэкономразвития. Готова к обучению и повышению своей квалификации.

Похожие резюме

#

Не указана

21 год

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Студия танца ACCENT, Педагог-хореограф, сентябрь 2021 - май 2022

Обновлено

22.10 в 07:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

#

до 180 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Angular разработчик, Angular разработчик, январь 2021 - по настоящее время

Обновлено

08.03 в 00:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 2 месяца

#

Не указана

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АКБ «Русский банк имущественной опеки», Юрисконсульт, июнь 2004 - март 2006

Обновлено

29.10 в 21:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 6 месяцев