Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 27 лет, родился 27 сентября 1997
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 1 месяц
ООО "Скайсервис"
Заместитель регионального руководителя
С 01.10.2023 по 01.03.2024 (5 месяцев)
Открытие залов повышенного комфорта в аэропортах РФ и СНГ, подбор персонала, закупка всех необходимых ресурсов и материалов, курирование строительных процессов, взаимодействие с смежными отделами, участие в совещаниях и переговорах.
ООО "Скайсервис"
Заместитель регионального руководителя
С 01.10.2023 по 01.03.2024 (5 месяцев)
Открытие залов повышенного комфорта в аэропортах РФ и СНГ, подбор персонала, закупка всех необходимых ресурсов и материалов, курирование строительных процессов, взаимодействие с смежными отделами, участие в совещаниях и переговорах.
ГУП Экотехпром
Заместитель начальника контрольно-линейного отдела
С 01.07.2021 по 01.10.2023 (2 года 3 месяца)
Взаимодействие с потребителями, подрядных организациями по вопросам исполнения обязательств в рамках договорных отношений; Организовывать мониторинг мест накопления отходов (далее — MHO) и состояния контейнерно-бункерного парка на подведомственной Отделу территории; Организовывать и осуществлять плановые проверки и инвентаризацию контейнерно-бункерного парка на подведомственной Отделу территории на основании данных автоматизированных систем; Оказывать содействие отдела и подрядным организациям в организации маршрутов движения мусоровывозящей техники, обследование подъездных путей к MHO; Организовывать выявление потенциальных потребителей и нарушений в MHO, на подведомственной отделу территории, подготовку первичной документации по выявленным фактам нарушений; Рассматривать на предмет обоснованности предъявленные претензии и жалоб потребителей; Осуществлять информационный обмен данными и взаимодействие с подрядными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, потребителями и иными лицами, в части оказания услуги по вывозу TKO; Систематизировать и готовить отчеты, информационные справки по направлению деятельности Отдела на основании данных автоматизированных систем, поддерживать данные в актуальном состоянии Выявлять MHO, не содержащиеся в базах данных автоматизированных систем, с указанием их фактического местоположения на карте, техническими характеристиками MHO и наименование обслуживающей организации; Взаимодействовать по вопросам своей деятельности с иными структурными подразделениями ТУ РО и ГУП «Экотехпром»; выполнять иные поручения и распоряжения руководства ТУ РО и ГУП «Экотехпром»; — осуществлять руководство деятельностью Отдела; — распределять задания, поручения, заявки и иную корреспонденцию, поступающую в Отдел, между сотрудниками отдела и контролирует их выполнение; — подготавливать проекты ответов, писем, обращений в установленном Предприятием порядке; — осуществлять планирование и контроль за исполнением обязанностей подчинёнными сотрудниками; Согласовывать заявки на обеспечение Линейного отдела необходимыми материально-техническими ресурсами и следит за их сохранностью и бережным отношением сотрудников Линейного отдела к имуществу, принадлежащему Предприятию; — Обеспечивать сотрудников Линейного отдела необходимой информацией, а также оказывает содействие в разрешении спорных ситуаций, возникающих в процессе выполнения ими своих должностных обязанностей; — Представлять по доверенности, выданной Предприятием, интересы Предприятия в компетентных органах; — Контролировать соблюдение чистоты и порядка на рабочих мecтax сотрудников Отдела; — Контролировать качество выполнения работ подчинёнными сотрудниками; Давать оценку работе, проведённой сотрудниками Отдела.
РОЛЬФ, группа компаний
Специалист отдела регистрации и обслуживания автомобилей
С 01.08.2020 по 01.03.2021 (7 месяцев)
Работа с тестовыми и сервисными парками дилерских центров (Контроль количества а/м, соответствие требованиям дистрибьюторов, контроль статуса ТС и т.д.); Ведение учета транспортных средств (Отображение новых автомобилей, а также проданных в сводной таблице и базе данных 1С); Консультирование сотрудников в вопросах эксплуатации, автомобиля и в случае ДТП; Взаимодействие со страховыми компаниями в вопросах ДТП; Составление отчётов по автопаркам; Оповещение бухгалтерии по поставленным на учёт а/м и их статусе; Регистрация ТС в ГИБДД в случае необходимости; Подготовка документов для постановки на учёт и прекращения регистрации ТС; Контроль сроков проведения ГТО, формирование комплектов документов и координация сотрудников при проведении ГТО, контроль корректности оформления и своевременности предоставления закрывающих документов; Формирование Заявок на оплату; Оформление и расторжение страховых полисов ТС Компании; Консультирование сотрудников Компании по вопросам страхования и вопросам, связанным со страховыми случаями.
Inventive Retail Group
Менеджер
С 01.03.2019 по 01.12.2019 (9 месяцев)
был присвоен статус “Apple Expert” по результатам экзамена в московском офисе компании.
Vans
Заместитель директора магазина
С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)
Подбор персонала, мотивация, кассовая отчетность, расчёт финансовых показателей
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
Apple Expert
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
1с: предприятие: розница
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
1с: зарплата и управление персоналом
оформление возврата продукции
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
кассовые документы
кассовые операции
приходные и расходные кассовые ордера
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
контроль поставок
Оценка и мотивация персонала
анализ финансовых показателей
пополнение товарных запасов
открытие и закрытие хранилища ценностей
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Массовый подбор персонала
внутренний контроль
Уверенный пользователь ms office
внутренняя документация
подготовка отчетов
Пк деловая переписка
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
умение вести контроль рабочего процесса
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Умение работать в режиме многозадачности, быстро реагировать и принимать самостоятельные решения в критических ситуациях Умение оценить риски проекта и предложить меры по их преодолению Лидерские качества Умение четко формулировать и презентовать мысли, аргументировать решения Умение выстраивать коммуникации между отделами, транслировать основные стратегические цели сотрудникам компании, повышать эффективность работы команд. Отличные менеджерские навыки: приоритезация, постановка задач, контроль выполнения задач, командообразование. Умение оперативно решать возникающие спорные моменты Умение эффективно работать в команде
Похожие резюме
до 150 000 ₽
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ЖИЛПРОЕКТ", Архитектор, сентябрь 2021 - август 2023
Обновлено
13.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев
до 100 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Управление делами Президента РФ, Главный бухгалтер, декабрь 2004 - март 2005
Обновлено
13.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Не указана
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО «МОСПИЩЕКОМБИНАТ», наладчик производственного оборудования, октябрь 1991 - декабрь 1997
Обновлено
14.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 2 месяца