Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

архитектор программного обеспечения

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 31 год, родилась 9 мая 1993

Город: Рязань

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

EGGHEADS

Аккаунт менеджер

С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)

- проведение встречи с клиентом 1 раз в месяц - обсуждение вопросов клиента - анализ основных бизнес показателей - обсуждение найденных точек роста, выстраивание гипотез по работе с ними и постановка задач - контроль реализации задач и замер результатов - работа с рекламным кабинетом/биддером, выстраивание новых стратегий и адекватная коррекция + интерпретация результатов. - донесение информации о новых появившихся инструментах - донесение информации о новостях WB

EGGHEADS

Аккаунт менеджер

С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)

- проведение встречи с клиентом 1 раз в месяц - обсуждение вопросов клиента - анализ основных бизнес показателей - обсуждение найденных точек роста, выстраивание гипотез по работе с ними и постановка задач - контроль реализации задач и замер результатов - работа с рекламным кабинетом/биддером, выстраивание новых стратегий и адекватная коррекция + интерпретация результатов. - донесение информации о новых появившихся инструментах - донесение информации о новостях WB

Нескучные Финансы

Аккаунт менеджер

С 01.06.2021 по 01.10.2023 (2 года 4 месяца)

1. Ведение и сопровождение клиентов компании. 2. Решение спорных ситуаций, работа с отделом качества/производства. 3 Выставление счётов, работа с дебиторской задолженностью. 2. Работа с закрывающими документами/первичка в 1с Предприятие (акты, акты сверки) 3. Работа с договорами и доп.соглашениями 4. Работа с таблицами. 5. Операционные задачи. 6. Помощь в проведении мероприятий для клиентов. 7. Написание регламентов, бизнес-процессов, инструкций, обучающих материалов для ПМ и других подразделений. 8. Предоставление доступов и отслеживание их актуальности в системе.

Алекс Тревел

Бизнес-ассистент

С 01.09.2022 по 01.11.2022 (2 месяца)

1. Планирование дня руководителя. 2. Ведение Гугл-календаря. 3. Согласование встреч 4. Поиск подрядчиков и постановка задач. Контроль выполнения. 5. Планирование поездок руководителя 5. Выполнение личных задач, как личный помощник.

Смайл, ООО

Менеджер по работе с B2B клиентами

С 01.09.2019 по 01.03.2022 (2 года 6 месяцев)

1)работа с клиентами компании 2)ведение деловой переписки 3)ведение отчетности по итогам своей работы 4)подключение новых клиентов 5)продвижение услуг компании 6)прогнозирование спроса 7)разработка маркетинговых идей под запросы клиентов. 8)разрешение проблем клиентов и оперативное реагирование на возникающие форс-мажоры. 9)работа с производством 10)обучение новых сотрудников.

OOO JustFood

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2020 по 01.06.2021 (10 месяцев)

1) Деловая переписка с клиентами в письменных каналах. 2) Решение возникающих проблем, в том числе на звонках 3) Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки. 4) Консультирование клиентов по вопросам допродаж.

ООО Catery

Менеджер по работе с клиентами и их поддержке

С 01.09.2018 по 01.08.2019 (11 месяцев)

1)работа с клиентами компании 2)ведение деловой переписки 3)ведение отчетности по итогам своей работы 4)подключение новых клиентов 5)продвижение услуг компании 6)прогнозирование спроса 7)разработка маркетинговых идей под запросы клиентов. 8)разрешение проблем клиентов и оперативное реагирование на возникающие форс-мажоры.

ИП Белослудцева

Бизнес-ассистент

С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)

• Выполнение личных задач руководителя • Найм и первичное обустройство сотрудников • Подготовка финансовой отчетности • Ведение личного и рабочего графика руководителя • Распределение встреч • Поиск подрядчиков • Организация инвентов и прочих мероприятий для сотрудников, от идеи до завершения процесса • Сбор информации от смежных отделов и перераспределение деловых задач • Организация досуга и деловых встреч • Своевременное делегирование задач и контроль их выполнения. • Подготовка документов по требованию руководителя.

Румиком

Специалист по логистике

С 01.02.2016 по 01.07.2018 (2 года 5 месяцев)

Оператор колл-центра: - контроль поступающих заказов - работа в системе Битрикс/Амо-crm - работа с клиентами - ведение соцсетей - работа с отгрузками на складе и документами - работа с службами доставки( Яндекс доставка, Сдэк, ДПД, Боксберри) Контроль курьерского отдела ( в подчинении 10 человек) - распределение заказов - контроль поступающих заказов - решение возникающих проблем с клиентами, отслеживание маршрутов - аналитика распределения доставок. -формирование отчета по области -составление рекомендаций по транспортным доставкам - координация и мониторинг выполнения клиентских запросов - отслеживание работы сотрудников, составление графика - распределение заказов - составление графика курьеров - расчет заработной платы - составление маршрутов - организация работы со складом

ГетТакси Рус, ООО

Старший специалист по техподдержке клиентов

С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)

- отслеживание заказов - техподдержка пользователей и водителей (1 линия) - оперативное решение проблем, возникающих в процессе поездок, в том числе с негативно настроенными клиентами. - обучение сотрудников - отслеживание корпоративных заказов - работа с корпоративными клиентами - работа в системе, фиксация результатов

СтальФонд, НПФ

Старший менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2015 по 01.12.2015 (4 месяца)

- руководство над своим сектором (3 человека в подчинении) - оформление заявок -проверка документов -собеседование и прием на работу - формирование отчетности - работа с клиентами

Тинькофф Банк

Специалист по маркетингу

С 01.06.2015 по 01.08.2015 (2 месяца)

- обзвон клиентов по поступающим заявкам -оформление банковских продуктов - работа со счетами - работа с клиентами (1 -2 линия поддержки, Ассист)

Freechoice Ltd

Ассистент генерального директора

С 01.05.2008 по 01.05.2015 (7 лет)

• Сбор информации о ситуации на переговорах • Сбор информации и краткое резюме о клиентах (предподготовка к переговорам, работа со службой безопасности и IT департаментом) • Сбор информации и резюме о произведенных заказах (объем, специфика, сроки, ответственное лицо, стоимость, условия и сроки оплаты, вид оплаты, отслеживание оплаты и сопровождающие документы) • Анализ информации по маркетинговой деятельности конкурентов, а также их финансовой конкурентоспособности на рынке • Ситуативный анализ бизнес-среды переговоров и выработка рекомендаций для принятия адекватных и своевременных решений • Прогнозирование объема продаж согласно динамики заказов • Сбор и анализ информации о ценах в различных сферах переговорной и переводческой деятельности • Изучение предпочтений заказчиков с целью проведения акций стимулирования продаж и объемов заказов • Разработка маркетинговой информационной системы компании • Подготовка аналитической документации для топ-менеджмента и смежных подразделений

Freechoice Ltd

менеджер по управлению делами

С 01.06.2010 по 01.06.2012 (2 года)

• Сбор и анализ первичной и вторичной информации с целью изучения состояния целевых рынков ведения переговоров • Изучение предпочтений заказчиков • Консолидация статистической информации из различных источников • Анализ данных для формирования ценовой политики • Обработка и анализ данных с помощью статистических программ • Составление аналитических обзоров для топ-менеджмента и смежных подразделений • Подготовка ежемесячных аналитических сводок по состоянию рынка устных и письменных переводов • Разработка предложений по корректировке стратегии развития компании в соответствии с требованиями рынка • Анализ соответствия стратегии развития компании требованиям рынка • Написание отчетов • Изучение персонального состава компании, составление списка личностных качеств, обеспечивающих карьерный рост и успешное продвижение в данной компании • Составление графика и состава курсов повышения квалификации переводческого контингента, проведение процедуры оценивания личных успехов и достижений персонала (ежеквартально, ежегодно) • Составление списков работников на повышение, переквалификацию и увольнение • Составление рекомендаций кризисного управления ситуацией в условиях стресса • Проведение тренингов и обучения персонала, направленных на выработку у персонала умения адекватно реагировать в ситуации конфликта или стресса

Образование

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Школа 21

Университет

Бизнес Академия Танзили Гариповой

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Подбор и обучение персонала

  • b2b продажи

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • навыки презентации

  • ms office xp

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Составление и заключение договоров

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

Дополнительная информация

Работаю с любыми программами сканирования\распознавания текстов и материалов. Коммуникабельна, ответственна, целеустремленна, легко обучаема и стремлюсь овладевать новыми знаниями, повышать уровень профессионализма, умею работать в команде, уважаю интересы и традиции корпорации, имею возможность и готова ездить в командировки, без вредных привычек, собранна, пунктуальна, сдержанна, неконфликтна, терпима. Нацелена на карьерный рост.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

38 лет

Рязань

Полный день

Последнее место работы

Лыжник, Старший продавец, апрель 2016 - март 2020

Обновлено

16.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет