Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 31 год, родилась 9 мая 1993
Город: Рязань
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
EGGHEADS
Аккаунт менеджер
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
- проведение встречи с клиентом 1 раз в месяц - обсуждение вопросов клиента - анализ основных бизнес показателей - обсуждение найденных точек роста, выстраивание гипотез по работе с ними и постановка задач - контроль реализации задач и замер результатов - работа с рекламным кабинетом/биддером, выстраивание новых стратегий и адекватная коррекция + интерпретация результатов. - донесение информации о новых появившихся инструментах - донесение информации о новостях WB
EGGHEADS
Аккаунт менеджер
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
- проведение встречи с клиентом 1 раз в месяц - обсуждение вопросов клиента - анализ основных бизнес показателей - обсуждение найденных точек роста, выстраивание гипотез по работе с ними и постановка задач - контроль реализации задач и замер результатов - работа с рекламным кабинетом/биддером, выстраивание новых стратегий и адекватная коррекция + интерпретация результатов. - донесение информации о новых появившихся инструментах - донесение информации о новостях WB
Нескучные Финансы
Аккаунт менеджер
С 01.06.2021 по 01.10.2023 (2 года 4 месяца)
1. Ведение и сопровождение клиентов компании. 2. Решение спорных ситуаций, работа с отделом качества/производства. 3 Выставление счётов, работа с дебиторской задолженностью. 2. Работа с закрывающими документами/первичка в 1с Предприятие (акты, акты сверки) 3. Работа с договорами и доп.соглашениями 4. Работа с таблицами. 5. Операционные задачи. 6. Помощь в проведении мероприятий для клиентов. 7. Написание регламентов, бизнес-процессов, инструкций, обучающих материалов для ПМ и других подразделений. 8. Предоставление доступов и отслеживание их актуальности в системе.
Алекс Тревел
Бизнес-ассистент
С 01.09.2022 по 01.11.2022 (2 месяца)
1. Планирование дня руководителя. 2. Ведение Гугл-календаря. 3. Согласование встреч 4. Поиск подрядчиков и постановка задач. Контроль выполнения. 5. Планирование поездок руководителя 5. Выполнение личных задач, как личный помощник.
Смайл, ООО
Менеджер по работе с B2B клиентами
С 01.09.2019 по 01.03.2022 (2 года 6 месяцев)
1)работа с клиентами компании 2)ведение деловой переписки 3)ведение отчетности по итогам своей работы 4)подключение новых клиентов 5)продвижение услуг компании 6)прогнозирование спроса 7)разработка маркетинговых идей под запросы клиентов. 8)разрешение проблем клиентов и оперативное реагирование на возникающие форс-мажоры. 9)работа с производством 10)обучение новых сотрудников.
OOO JustFood
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2020 по 01.06.2021 (10 месяцев)
1) Деловая переписка с клиентами в письменных каналах. 2) Решение возникающих проблем, в том числе на звонках 3) Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки. 4) Консультирование клиентов по вопросам допродаж.
ООО Catery
Менеджер по работе с клиентами и их поддержке
С 01.09.2018 по 01.08.2019 (11 месяцев)
1)работа с клиентами компании 2)ведение деловой переписки 3)ведение отчетности по итогам своей работы 4)подключение новых клиентов 5)продвижение услуг компании 6)прогнозирование спроса 7)разработка маркетинговых идей под запросы клиентов. 8)разрешение проблем клиентов и оперативное реагирование на возникающие форс-мажоры.
ИП Белослудцева
Бизнес-ассистент
С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)
• Выполнение личных задач руководителя • Найм и первичное обустройство сотрудников • Подготовка финансовой отчетности • Ведение личного и рабочего графика руководителя • Распределение встреч • Поиск подрядчиков • Организация инвентов и прочих мероприятий для сотрудников, от идеи до завершения процесса • Сбор информации от смежных отделов и перераспределение деловых задач • Организация досуга и деловых встреч • Своевременное делегирование задач и контроль их выполнения. • Подготовка документов по требованию руководителя.
Румиком
Специалист по логистике
С 01.02.2016 по 01.07.2018 (2 года 5 месяцев)
Оператор колл-центра: - контроль поступающих заказов - работа в системе Битрикс/Амо-crm - работа с клиентами - ведение соцсетей - работа с отгрузками на складе и документами - работа с службами доставки( Яндекс доставка, Сдэк, ДПД, Боксберри) Контроль курьерского отдела ( в подчинении 10 человек) - распределение заказов - контроль поступающих заказов - решение возникающих проблем с клиентами, отслеживание маршрутов - аналитика распределения доставок. -формирование отчета по области -составление рекомендаций по транспортным доставкам - координация и мониторинг выполнения клиентских запросов - отслеживание работы сотрудников, составление графика - распределение заказов - составление графика курьеров - расчет заработной платы - составление маршрутов - организация работы со складом
ГетТакси Рус, ООО
Старший специалист по техподдержке клиентов
С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)
- отслеживание заказов - техподдержка пользователей и водителей (1 линия) - оперативное решение проблем, возникающих в процессе поездок, в том числе с негативно настроенными клиентами. - обучение сотрудников - отслеживание корпоративных заказов - работа с корпоративными клиентами - работа в системе, фиксация результатов
СтальФонд, НПФ
Старший менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2015 по 01.12.2015 (4 месяца)
- руководство над своим сектором (3 человека в подчинении) - оформление заявок -проверка документов -собеседование и прием на работу - формирование отчетности - работа с клиентами
Тинькофф Банк
Специалист по маркетингу
С 01.06.2015 по 01.08.2015 (2 месяца)
- обзвон клиентов по поступающим заявкам -оформление банковских продуктов - работа со счетами - работа с клиентами (1 -2 линия поддержки, Ассист)
Freechoice Ltd
Ассистент генерального директора
С 01.05.2008 по 01.05.2015 (7 лет)
• Сбор информации о ситуации на переговорах • Сбор информации и краткое резюме о клиентах (предподготовка к переговорам, работа со службой безопасности и IT департаментом) • Сбор информации и резюме о произведенных заказах (объем, специфика, сроки, ответственное лицо, стоимость, условия и сроки оплаты, вид оплаты, отслеживание оплаты и сопровождающие документы) • Анализ информации по маркетинговой деятельности конкурентов, а также их финансовой конкурентоспособности на рынке • Ситуативный анализ бизнес-среды переговоров и выработка рекомендаций для принятия адекватных и своевременных решений • Прогнозирование объема продаж согласно динамики заказов • Сбор и анализ информации о ценах в различных сферах переговорной и переводческой деятельности • Изучение предпочтений заказчиков с целью проведения акций стимулирования продаж и объемов заказов • Разработка маркетинговой информационной системы компании • Подготовка аналитической документации для топ-менеджмента и смежных подразделений
Freechoice Ltd
менеджер по управлению делами
С 01.06.2010 по 01.06.2012 (2 года)
• Сбор и анализ первичной и вторичной информации с целью изучения состояния целевых рынков ведения переговоров • Изучение предпочтений заказчиков • Консолидация статистической информации из различных источников • Анализ данных для формирования ценовой политики • Обработка и анализ данных с помощью статистических программ • Составление аналитических обзоров для топ-менеджмента и смежных подразделений • Подготовка ежемесячных аналитических сводок по состоянию рынка устных и письменных переводов • Разработка предложений по корректировке стратегии развития компании в соответствии с требованиями рынка • Анализ соответствия стратегии развития компании требованиям рынка • Написание отчетов • Изучение персонального состава компании, составление списка личностных качеств, обеспечивающих карьерный рост и успешное продвижение в данной компании • Составление графика и состава курсов повышения квалификации переводческого контингента, проведение процедуры оценивания личных успехов и достижений персонала (ежеквартально, ежегодно) • Составление списков работников на повышение, переквалификацию и увольнение • Составление рекомендаций кризисного управления ситуацией в условиях стресса • Проведение тренингов и обучения персонала, направленных на выработку у персонала умения адекватно реагировать в ситуации конфликта или стресса
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
Школа 21
Университет
Бизнес Академия Танзили Гариповой
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Подбор и обучение персонала
b2b продажи
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
навыки презентации
ms office xp
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Составление и заключение договоров
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Дополнительная информация
Работаю с любыми программами сканирования\распознавания текстов и материалов. Коммуникабельна, ответственна, целеустремленна, легко обучаема и стремлюсь овладевать новыми знаниями, повышать уровень профессионализма, умею работать в команде, уважаю интересы и традиции корпорации, имею возможность и готова ездить в командировки, без вредных привычек, собранна, пунктуальна, сдержанна, неконфликтна, терпима. Нацелена на карьерный рост.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
38 лет
Рязань
Полный день
Последнее место работы
Лыжник, Старший продавец, апрель 2016 - март 2020
Обновлено
16.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет