Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 24 декабря 1979
Город: Богородицк
Опыт работы
6 лет 2 месяца
Электроприбор
Делопроизводитель
С 01.12.2018 по 01.02.2019 (2 месяца)
ведение делопроизводства в полном объеме, - работа с Клиент-банком, - работа с первичной бухгалтерской документаций в 1С 8.3.
Электроприбор
Делопроизводитель
С 01.12.2018 по 01.02.2019 (2 месяца)
ведение делопроизводства в полном объеме, - работа с Клиент-банком, - работа с первичной бухгалтерской документаций в 1С 8.3.
Хлебозавод Ширинский
Бухгалтер по дебиторской задолженности
С 01.11.2012 по 01.08.2015 (2 года 9 месяцев)
ведение сверок расчетов с покупателями, - контроль сдачи денежных средств наемными водителями, - работа с дебиторской задолженностью, в том числе применение досудебных методов взыскания дебиторской задолженности.
Тульская областная нотариальная палата
Заведующая канцелярией
С 01.03.2012 по 01.06.2012 (3 месяца)
Проводилось консультирование по вопросам делопроизводства и архивного дела (проведен анализ личных дел нотариусов ТОНП; разработана и предложена на утверждение Президенту ТОНП форма Личной карточки нотариуса) Подготовлены предложения по улучшению деятельности канцелярии ТОНП Предоставлена информация о правилах оформления документации ТОНП Подготовлены и проанализированы сопроводительные материалы, предоставленные для исследования ТОНП (разработаны предложения по предархивному хранению документов) Проведено стенографирование Собрания ТОНП.
Гильдия консультантов
Консультант по программам 1С
С 01.02.2011 по 01.02.2012 (1 год)
05.12.2018 г. – 17.02.2019 г. АО «Электроприбор» - делопроизводитель Выполненные работы: - ведение делопроизводства в полном объеме, - работа с Клиент-банком, - работа с первичной бухгалтерской документаций в 1С 8.3. 30.11.2012- 30.08.15 г. «Хлебозавод «Ширинский» - бухгалтер по дебиторской задолженности Выполненные работы: - ведение сверок расчетов с покупателями, - контроль сдачи денежных средств наемными водителями, - работа с дебиторской задолженностью, в том числе применение досудебных методов взыскания дебиторской задолженности. 06.06.2012 – 24.09.2012 г. «Инд-Гарник» - делопроизводитель Выполненные работы: - ведение делопроизводства в полном объеме. 28.03.2012 - 01.06.2012 г. Тульская областная нотариальная палата (гражданско-правовой договор) –заведующая канцелярией Выполненные работы: Проводилось консультирование по вопросам делопроизводства и архивного дела (проведен анализ личных дел нотариусов ТОНП; разработана и предложена на утверждение Президенту ТОНП форма Личной карточки нотариуса) Подготовлены предложения по улучшению деятельности канцелярии ТОНП Предоставлена информация о правилах оформления документации ТОНП Подготовлены и проанализированы сопроводительные материалы, предоставленные для исследования ТОНП (разработаны предложения по предархивному хранению документов) Проведено стенографирование Собрания ТОНП. 16.02.2011 – 17.02.2012 гг. «Гильдия консультантов» - консультант по программам 1с Используемые навыки: - установка программ фирмы 1С, обновлений, настройка под пользователя; - проведение рекламных акций по программам, показов; - проведение семинаров, тренингов по программам; - внедрение и сопровождение программ, - работа с дебиторской задолженностью (претензионная досудебная), - составление и проверка актов сверки.
ОАО ТКФ "Ясная Поляна"
Заведующая канцелярией
С 01.10.2008 по 01.08.2010 (1 год 10 месяцев)
1.Составление офисной документации, 2. Десятипальцевый метод печати документов, 3. Реферирование документов, 4. Внутренний и внешний документооборот, 5. Эксплуатация офисной техники, 6. Ведение архивов предприятия, 7. Нормативно-правовой анализ документов, 8. Применение законодательной базы, 9. Оформление командировочных документов в программе 1С, ведение их учета. 10. Ведение архива (прием, выдача документов) 11. Ведение коммерческой тайны. 12. Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов и еженедельных планов. 13. Присутствие на совещаниях и составление по итогам протоколов. 14. Осуществление контроля за документами с грифом «контроль». 15. Организация и проведение селекторных совещаний, 16. По поручениям исполнительного директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторами писем, 17. Организация приема посетителей и гостей исполнительного директора, 18. Подбор персонала, 19.Ведение табелированного учета, 20. Работа с кадровыми агентствами, 21. Составление инструкций по делопроизводству, положений, схем документооборота.
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
Профессиональное училище - 12
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Мед. книжка
Кадровое делопроизводство
управление секретариатом
договорная работа
документальное сопровождение
претензионная работа
1с: предприятие 7
1с: crm проф
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1c: бухгалтерия
архивная опись документации
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
передача документации в государственные архивы
ведение архива
дебиторская задолженность
контроль дебиторской задолженности
работа с дебиторской задолженностью
разработка нормативных документов
навыки презентации
организация презентаций
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
создание презентационных материалов о компании
Дополнительная информация
1с зарплата и кадры, 1с бухгалтерия, 1с документооборот Составление офисной документации, 2. Десятипальцевый метод печати документов, 3. Реферирование документов, 4. Внутренний и внешний документооборот, 5. Эксплуатация офисной техники, 6. Ведение архивов предприятия, 7. Нормативно-правовой анализ документов, 8. Применение законодательной базы, 9. Подготовка документов для участия в торгах и котировках, оформление заказов. 10. Налоговая проверка декларации и первичных документов. 11. Ведение протоколов допроса, оформление сопутствующих документов согласно 12. Налогового, Уголовного и Административного Кодексов РФ. 13. Расчет и выставление счетов юридическим лицам по жилищно-коммунальным услугам, 14. Оформление командировочных документов в программе 1С, ведение их учета. 15. Ведение архива (прием, выдача документов) 16. Ведение коммерческой тайны. 17. Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов и еженедельных планов. 18. Присутствие на совещаниях и составление по итогам протоколов. 19. Осуществление контроля за документами с грифом «контроль». 20. Организация и проведение селекторных совещаний, 21. По поручениям исполнительного директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторами писем, 22. Организация приема посетителей и гостей исполнительного директора, 23. Подбор персонала, 24.Ведение табелированного учета, 25. Работа с кадровыми агентствами, 26. Составление инструкций по делопроизводству, положений, схем документооборота. 27. Знание 1с зарплата и кадры 8, 1с документооборот КОРП, 1с бухгалтерия 8.2
Похожие резюме
до 45 000 ₽
47 лет
Богородицк
Полный день
Последнее место работы
Последнее место работы Агрогриб, Слесарь-сантехник, июль 2022 - по настоящее время
Обновлено
24.10 в 08:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 6 месяцев
до 50 000 ₽
25 лет
Богородицк
Удаленная работа
Последнее место работы
Делимобиль, Оператор каршеринга, июль 2018 - сентябрь 2018
Обновлено
20.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Не указана
39 лет
Богородицк
Полный день
Последнее место работы
ООО "Тула Возрождение, агроном, старший агроном, исполнительный директор, июнь 2011 - август 2014
Обновлено
22.10 в 07:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев