Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 29 лет, родилась 10 апреля 1995
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
SISTEMA GALLERY
Коммерческий директор
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
- Управление продажами: разработка и внедрение стратегий продаж, которые позволяют галерее максимизировать прибыль от продажи произведений искусства. Это включает в себя управление ценами, определение схем комиссий, разработку маркетинговых кампаний и взаимодействие с коллекционерами и покупателями. - Анализ рынка: анализ текущих трендов и изменений на рынке современного искусства, а также анализ конкурентов, чтобы адаптировать стратегии галереи и оставаться конкурентоспособным. - Управление отношениями с клиентами: поддержание связи с клиентами, включая коллекционеров и покупателей, и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. (премиум сегмент) - Стратегия развития: поиск новых возможностей для развития галереи, привлечение партнеров - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж - Арт консалтинг - Управление персоналом: обучение менеджеров по продажам, маркетологов и административный персонал. Установление эффективной коммуникации и сотрудничества внутри организации. - Управление репутацией и брендом - Контроль эффективности использования ресурсов
SISTEMA GALLERY
Коммерческий директор
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
- Управление продажами: разработка и внедрение стратегий продаж, которые позволяют галерее максимизировать прибыль от продажи произведений искусства. Это включает в себя управление ценами, определение схем комиссий, разработку маркетинговых кампаний и взаимодействие с коллекционерами и покупателями. - Анализ рынка: анализ текущих трендов и изменений на рынке современного искусства, а также анализ конкурентов, чтобы адаптировать стратегии галереи и оставаться конкурентоспособным. - Управление отношениями с клиентами: поддержание связи с клиентами, включая коллекционеров и покупателей, и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. (премиум сегмент) - Стратегия развития: поиск новых возможностей для развития галереи, привлечение партнеров - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж - Арт консалтинг - Управление персоналом: обучение менеджеров по продажам, маркетологов и административный персонал. Установление эффективной коммуникации и сотрудничества внутри организации. - Управление репутацией и брендом - Контроль эффективности использования ресурсов
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Креативный продюсер/бренд менеджер
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Продюсирование цикла мероприятий (выставки современных фото художников для интерьерного салона ESTETICA VISION): - Планирование, разработка концепции, методологии и плана-графика направления - осуществление подбора подрядчиков и художников: постановка ТЗ, заключение договоров, контроль качества и оплаты - организация реализации разноплановых проектов в рамках направления: мероприятий для коллекционеров и вип-гостей, арт-консалтинг, работа с дизайнерами интерьеров и архитекторами - проведение цикла лекций Бренд менеджер для Subota Beauty: - Исследование рынка и потребительских предпочтений - Разработка концепции, бизнес-стратегии бренда с упором на арт коллаборации - Планирование рекламных кампаний - Презентация продукта - Взаимодействие с инфлюенсерами - Разработка способов популяризации бренда
ASKERI GALLERY / ArtOnline24.ru
Директор по развитию
С 01.08.2020 по 01.08.2023 (3 года)
♦Организация коммерческой деятельности галереи ♦Определение общей концепции и целей развития ♦Котроль бюджета и сокращение издержек ♦Расширение клиентской базы ♦Ведение базы в 1С ♦Составление календарного плана выставок ♦Формирование команды и обучение ♦Разработка и успешная реализация стратегии галереи ♦Разработка и реализация PR-кампаний, инициирование и реализация проектов, направленных на укрепление имиджа галереи ♦работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми СМИ, привлечение информационных партнеров, мониторинг прессы, ведение отчетности и анализа эффективности, подготовка и организация комментариев и интервью) ♦Работа над информационными материалами (новости, пресс-релизы, пост-релизы, тезисы для публикаций, интервью, статьи, презентации) ♦Организация транспортировки произведений искусства "под ключ", полное документальное сопровождение ♦составление спонсорских пакетов/презентаций, ведение партнера ♦организация и координация проектов галереи (выставки, ярмарки и т.д.) в России и за рубежом с момента определения концепции проекта до окончания демонтажа и закрытия проекта по документам ♦Составление таймлайна проекта, включающего цели и обязательства всех участников процесса (команды проекта, подрядчиков, партнеров и спонсоров проекта). Отслеживание выполнения работ ♦работа на выставках, ярмарках (общение с посетителями, монтаж/демонтаж) ♦организация логистики (в т.ч. работа с таможенными брокерами) ♦Просмотр резюме художников, заключение договоров с художниками, выгрузка портфолио на сайт ♦Администрирование сайта (Bitrix) ♦разработка концепций проектов, написание текстов, составление презентаций ♦Обрабатка онлайн-заказов ♦Продажа произведений искусства ♦ведение соц. сетей и информационной рассылки ♦оформление, систематизация и хранение документации ♦заказ печатной продукции, и необходимых служб на мероприятие ♦верстка открыток и приглашений ♦выезд на примерки/съемки ♦взаимодействие с водителем, курьерами ♦Прием посетителей, телефонных звонков, курьеров и работа с корреспонденцией, проведение экскурсий ♦Выполнение личных поручений руководителя
Б-КОММ (Пьера-Кристиана Броше)
Менеджер проектов
С 01.02.2019 по 01.09.2020 (1 год 7 месяцев)
♦ Управление проектами (Event, Сreative, Digital, Production) на всех стадиях: содержанием, идеологией, бюджетами, сроками, качеством, результатами; ♦ Организация и координация проектной команды на всех этапах проекта. ♦ Работа со СМИ, создание инфо поводов, активное привлечение партнеров, спонсоров, подрядчиков - ведение переговоров, договорная работа; ♦ Управление рекламной активностью, интернет-маркетингом - создание контент плана, написание анонсов, пресс-релизов, привлечение аудитории - создание устойчивого положительного имиджа компании в медиа-среде; ♦ Работа со спонсорами, проработка и согласование схем взаимодействия со спонсорами, стоимостных условий; создание стратегии спонсорства для проектов и позиционирование брендов; формирование графиков совместных мероприятий; заключение договоров со спонсорами и контроль за их исполнением; понимание и выявление потребностей действующих партнёров; разработка стратегии по привлечению новых партнёров; инициирование переговоров и презентаций проектов. ♦ Управление проектными командами, ведение проектной документации и отчетности (сметы, балансы, текущая документация, фин. отчетность и др.), языковая поддержка.
Искусство, культура и образование
Event-менеджер, PR-менеджер \ Менеджер по связям с общественностью
С 01.02.2016 по 01.06.2019 (3 года 4 месяца)
2018-2019: МГУ имени М.В. Ломоносова, www.msu.ru/en - Организатор внеучебной деятельности 2017 (2 мес.): Центральный Дом Художника, www.cha.moscow 2017 (2 мес.): Государственная Третьяковская Галерея, www.tretyakovgallery.ru 2016-2017: Государственный музей изобразительных искусств имени А.С Пушкина, www.pushkinmuseum.art ♦ Участие в подготовке и реализации мероприятий (выставочная деятельность) - координация проектов на всех этапах: - разработка программы; - навигация посетителей и обзор выставки - логистика, тайминг; - проведение опросов и анкетирования, определение целевой аудитории и ее привлечение; - контроль продажи билетов, поиск спонсоров и партнеров; ♦ Участие в маркетинговых активностях, заказ и согласование брендинга, выбор и подготовка POS-материалов и рекламной продукции, продвижение мероприятий, создание инфо поводов, организация фото и видео съёмок по необходимости, участие в пресс-показе, коммуникации со СМИ; ♦ Взаимодействие со всеми смежными службами, задействованными на мероприятии, подготовка и структурирование всех материалов, предложений и документов, работа с подрядчиками, артистами (в т.ч. инструктаж и обучение админ. персонала); ♦ Анализ итогов мероприятий, в т.ч. ситуационный анализ - оценка эффективности, подготовка отчетности для руководства, отчетность (сметы, балансы, текущая документация, фин. отчетность и др.). Ключевые мероприятия: ♦ Открытие выставки «Оттепель»; ♦ Выставка Зинаиды Серебряковой; ♦ Выставка Де Кирико; ♦ Выставка Эль Лисицкого; ♦ Выставка "Roma Aeterna"; ♦ "Пятницы в Пушкинском"; ♦ Открытие выставки "Рафаэль. Поэзия образа"; ♦ Открытие выставки "Пиранези. До и после. Италия - Россия. XVIII-XXI века"; ♦ Выставки «Альбер Марке. Распахнутое окно».
Рекламное агентство «Rongo»
Ассистент маркетолога
С 01.06.2014 по 01.11.2014 (5 месяцев)
♦ Помощь в организации и проведение мероприятий "под ключ" (корпоративы, ребрендинг, пресс-показы, презентации и пр.) - от этапа планирования идеи до финальной реализации - управлении всеми процессами\этапами разработки и реализации мероприятия: - разработка концепции мероприятий, деловой программы; - подготовка сценариев; - логистика, тайминг, финансовый контроль; - участие в найме и отборе админ. персонала; - локейшн менеджмент; ♦ Коммуникации со СМИ, написание пресс-релизов, размещение и ведение заказов по полиграфической и сувенирной продукции; ♦ Координация всех участников группы по организации мероприятий, ведение проектной документации и отчетность (сметы, балансы, текущая документация, фин. отчетность и др.), анализ итогов мероприятий.
Образование
Университет
Яндекс Практикум
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Abbey DLD College
Университет
St. Clare’s Oxford
Университет
International English Language Testing System (IELTS)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
выставочная деятельность
организация выставок
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
организация презентаций
Siem (security information & event management)
• подготовка презентаций
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа со сми
pr events
marketing events
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
работа на выставках
договорная работа
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Проверка и согласование договоров
стратегия развития
маркетинговая стратегия
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
Дополнительная информация
♦ Успешное создание стратегии развития и роста узнаваемости бренда ♦ Успешный опыт организации и проведения мероприятий для привлечения клиентов, партнёров и спонсоров "под ключ" - разработка концепции мероприятия, тайм плана, логистики, продвижение мероприятий, понимание процессов разработки коммуникационной стратегии (online-, offline-каналы); ♦ Широкое привлечение лояльной аудитории через обучающие и развлекательные мероприятия ♦ Навыки ведения переговоров - умение выстраивать долгосрочные деловые отношения с контрагентами (клиенты, подрядчики, спонсоры и пр.), владение техникой публичных выступлений, знание техник продаж и клиентского сервиса, в т.ч. опыт решения конфликтных ситуаций; ♦ PR и маркетинг при тесном взаимодействии со СМИ. Навыки написания и редактирования информационных материалов: пресс-релиз, брошюры, листовки, статьи, отзывы и др. рекламные\Posm материалы - опыт оформления презентационной продукции компании (стенды, афиши, брошюры), умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы и пр.; ♦ VIP-обслуживание и выход на премиальную аудиторию ♦ Знание основ интернет-маркетинга (SMM, SEO‚ Media); ♦ Владение ПК, ПО и графическими редакторами на уровне уверенного пользователя; Организованность, способность работать на нескольких крупных проектах одновременно - умею грамотно распределять свое время, четко следую срокам сдачи проектов. Отличная коммуникабельность - легко устанавливаю и налаживаю контакт с новыми клиентами, коллегами, руководством. Аналитические способности и гибкость мышления. Умение генерировать идеи и с увлечением работать на результат. Высокие организаторские способности, настойчивость в достижении цели. Постоянно стараюсь актуализировать навыки и умения, чтобы быть полезной для компании.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Еврокафе. Шереметьево 3, Повар, август 1999 - сентябрь 2000
Обновлено
17.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 9 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СНС, Группа Компаний, Бухгалтер, август 2018 - март 2019
Обновлено
06.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
УралГазМонтаж-Проект, Инженер-проектировщик ЭО, ЭМ, ЭН, июнь 2013 - сентябрь 2013
Обновлено
27.10 в 22:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев