Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бренд менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 46 лет, родилась 1 марта 1978

Город: Сергиев Посад

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

ООО ГК Контроль

Руководитель отдела по работе с клиентами

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Оптимизировала и частично автоматизировала взаимодействие производства и отдела продаж. Внедрила более экономический выгодные критерии по выбору сделок в работу. Внедрила автоматизацию при расчете и создании КП. Внедрила новый уровень сервиса и обработки заказов. Прирост выручки компании с начала работы в среднем по году 1 500 000 руб. при среднем чеке 40 000 руб. Что делаю для компании: -реорганизация работы отдела по работе с клиентами -поиск и подбор сотрудников для компании -организация отдела продаж: срм, прайсы. скрипты, коммерческие предложения -поиск и обучение продавцов -отработка кейсов с действующими продавцами. -контроль и редактирование всей официальной переписки продавцов с клиентами -настройка и координация взаимодействия между отделом продаж и остальными отделами компании -ведение ключевых клиентов компании (переговоры, составление договоров, контроль оплат, поиск и координация исполнителей) -решение сложных или конфликтных ситуаций с клиентами. -расчет процентов менеджерам -ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность по работе отдела продаж и маркетингу -организация работы с монтажниками, план, график, расчет, координация выполнения задач -координация и контроль работы маркетолога -написание/корректировка маркетинговых текстов для рекламы и сайтов компании -поиск подрядчиков

ООО ГК Контроль

Руководитель отдела по работе с клиентами

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Оптимизировала и частично автоматизировала взаимодействие производства и отдела продаж. Внедрила более экономический выгодные критерии по выбору сделок в работу. Внедрила автоматизацию при расчете и создании КП. Внедрила новый уровень сервиса и обработки заказов. Прирост выручки компании с начала работы в среднем по году 1 500 000 руб. при среднем чеке 40 000 руб. Что делаю для компании: -реорганизация работы отдела по работе с клиентами -поиск и подбор сотрудников для компании -организация отдела продаж: срм, прайсы. скрипты, коммерческие предложения -поиск и обучение продавцов -отработка кейсов с действующими продавцами. -контроль и редактирование всей официальной переписки продавцов с клиентами -настройка и координация взаимодействия между отделом продаж и остальными отделами компании -ведение ключевых клиентов компании (переговоры, составление договоров, контроль оплат, поиск и координация исполнителей) -решение сложных или конфликтных ситуаций с клиентами. -расчет процентов менеджерам -ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность по работе отдела продаж и маркетингу -организация работы с монтажниками, план, график, расчет, координация выполнения задач -координация и контроль работы маркетолога -написание/корректировка маркетинговых текстов для рекламы и сайтов компании -поиск подрядчиков

Ропшеринг

Руководитель удаленного отдела продаж

С 01.11.2021 по 01.02.2022 (3 месяца)

Провела все организационную работу по созданию 3 отделов продаж: набор продавцов, упаковка продуктов, разработка решений и прайсов, планы, KPI, маркетинговая стратегия на запуске. Запустила отделы в работу и ушла из компании. В компании, продающей тренинги для похудания в инстаграме провела 2 запуска, потоки закрылись с прибылью + 15% от предыдущих. С учетом, что это был мой первый опыт таких продаж. Что делала для компании: жедневное оперативное управление отделами продаж. Одновременно руководила 3 отделами разных компаний. Проводила ежедневные утренние планерки с отделом продаж с постановкой задач и ежевечерний анализ результатов дня и отчет руководителю компании. Оперативное управление (помощь, координация работы продавцов) Расчёт планов продаж и промежуточных KPI Разработка систем мотиваций для продавцов и РОПов Помощь и контроль выполнения планов Оцифровка отдела продаж (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчёты по продажам, СРМ, динамические планы) Поиск и собеседование новых менеджеров Обучение сотрудников и адаптация новичков Постоянное обновление и улучшение процессов продаж за счет мониторинга рынка и получения обратной связи от клиентов Разработка инструкций, скриптов, регламентов, кп и прайсов Разработка и тестирование маркетинговой стратегии для компании. Написание или редактирование рекламных текстов, контента на сайтах и лендингах компании. Аудит и редактирование маркетинговых материалов компании.

ADCONSULT

Руководитель проектов

С 01.11.2017 по 01.11.2021 (4 года)

Консультирование, экспертиза и продажа консалтинговых и тренинговых услуг для РА, медиа и СМИ. Участие в создании продуктов, тестирование программ обучения. Идеи и тексты для рекламных коммуникаций (рассылки, посты, статьи). Нетворкинг с членами рекламного сообщества. Продвижение продуктов и услуг в неформальных коммуникациях. Организация и участие в отраслевых семинарах, вебинарах, бизнес-турах. Принимала участие в разработке продуктов и запуске онлайн-школы. На старте сама продавала услуги школы, проводила тестирование студентов по результатам обучения. Собирала и анализировала обратную связь для развития школы. Сопровождала студентов по техническим, организационным и вопросам по продукту. До начала пандемии закрывала продажи +10-15% к плану за счет привлечения новых и хорошего контакта с текущей клиентской базой. Делала сжатые, но информативные и полезные презентации продуктов компании в разных форматах: по телефону, на онлайн и оффлайн встречах, во время всех видов нетворкинга. Во время пандемии была единственным продавцом в компании и сделала продажи при абсолютном пессимизме рынка в тот период.

BLIZKO.RU - Сергиев Посад, Мытищи, Королев

Операционный директор - руководитель отдела продаж

С 01.05.2013 по 01.11.2017 (4 года 6 месяцев)

Запуск проекта с 0. Поиск франшизы, обсуждение условий. Проработка финансового план и обучение продукту.. Набор и обучение сотрудников. Разработка стратегии и тактики продаж. Формирование планов продаж и контроль за их выполнением. Активные личные продажи. Ежемесячно увеличения прибыли. Головная компания наградила наш отдел по итогам 2014 года грамотой "За высокую производительность отдела продаж". Организация бизнес-завтраков для продажи продукта и вы выступление в роли спикера. Проводила обучение для повышения квалификации продавцов каждый месяц. Вывела проект Близко. ру с инвестиций до + 500 000 руб в месяц при среднем чеке 12 000 руб.

ООО "Всё для Вас"

Операционный директор - руководитель отдела продаж

С 01.12.2008 по 01.05.2013 (4 года 5 месяцев)

Управление круглосуточной телефонной справочной службой. Разработка стратегических и тактических задач Обучение, контроль персонала Кадровое делопроизводство (составление графиков работы, начисление з/п, премий и т.д.) Учет рекламы Запуск и сопровождение справочного интернет-сайта, Составление финансовых, аналитических, статистических отчетов. Привлечение и работа с рекламодателями. Издание ежегодного телефонного справочника (составление, сбор рекламы, дизайн, верстка, печать, распространение) Преобразовала обычную справочную в call-центер, с новым программным обеспечением и оборудование. Стали оказывать не только справочные услуги, но и принимать объявления в газеты, проводить соц.опросы, Развили сеть на 10 городов Подмосковья. Вывела убыточной продукт на выручку в 6 500 000 рублей в год при среднем чеке 9000 руб.

Недвижимость Астаны

Исполнительный директор

С 01.08.2006 по 01.08.2008 (2 года)

Издание и распространение рекламно-информационного каталога и газеты. Продажа рекламы. Работа в компании с начала открытия офиса в Алматы. Открытие офиса, обслуживание уже имеющихся и привлечение новых рекламодателей, логистика, набор и управление персоналом. За год привлечено более 50-ти рекламодателей. Начинала в компании как менеджер по рекламе, выросла до исполнительного директора Выполняла все административные функции по управлению персоналом, изданию каталога, распространению и т.д.

ТОО СП "FranklinCovey Kz"

Управляющий

С 01.12.2005 по 01.05.2006 (5 месяцев)

Юридическое оформление компании, организация офиса (поиск, аренда, ремонт, оборудование и т.д.). Маркетинговые исследования, разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок тренингов. Работа с иностранными партнерами (переписка, встреча, обсуждение соглашений и договоров). Подготовка и проведение презентации и пресс-конференции по поводу открытия компании. Работа с тренерами. Работа с клиентами. Подготовка и продажа тренингов.

ТОО «ИД» «Алма-Медиа"

Старший менеджер по рекламе

С 01.02.2001 по 01.12.2005 (4 года 10 месяцев)

Масс-медиа, продажа рекламного пространства, размещение и производство рекламы Работа с рекламодателями, размещению рекламы в регионах Казахстана, финансовый мониторинг и анализ рекламных бюджетов структурных подразделений компании, контроль за работой структурных подразделений, медиа-планирование, составление справок, отчетов, в том числе, по данным Гэллап Медиа Азия, работа с программами Palomars и TV Index.

"Сахарный центр" группа компаний

Секретарь - референт

С 01.04.1997 по 01.02.2001 (3 года 10 месяцев)

Делопроизводство, обеспечение комфортных условий для работы руководства, координация работы офиса, оформление документов и получение виз для загранкомандировок сотрудникам компании, подготовка встреч и переговоров, подготовка и проведение культурно-развлекательных мероприятий для сотрудников компании.

Образование

Университет

Алматинский Государственный Университет им. Абая

Университет

"Стратегия, модель обслуживания, система управления»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Издательская деятельность

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Эффективное ведение переговоров

  • холодные продажи

  • On-line тренинги

  • • управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац

  • формирование бюджета

  • управление интернет-проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Аналитика и развитие продаж

  • Массовый подбор персонала

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Оценка и мотивация персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Разговорный английский язык

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • руководство коллективом

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • работа с большим объемом информации

  • b2b продажи

Дополнительная информация

Что умею, практический опыт: - операционное управление: запуск проекта с 0, от поиска идеи, франшизы до составление плана продаж - набор команды, собеседования, обучение, адаптация - продажи: планы, деньги, контроль и помощь, отчеты, СРМ, расчёты мотивации, KPI - маркетинг продаж: создание продуктов, стратегические сессии, креатив и копирайт в текстах и картинках - правильно пообщаться с ключевыми или сложными клиентами - тонкие, эмоциональные настройки в команде и коммуникаций между отделами - неплохой спикер, люблю публичные выступления - дотошный и ответственный организатор мероприятий - успешно решаю конфликтные ситуаций с клиентами, если до них дошло дело, но в том, что зависит от меня, как правило, не допускаю их. Очень хорошо умею организовывать комфортное и понятное взаимодействие клиента с продуктом или услугой, минимизировать формальности процесса от обращения до покупки, улучшать LTV. Что продавала: - печатные СМИ, глянец, коллцентры, маркетплейсы, тренинги, консалтинг, вебинары, онлайн-школы, людей-спикеров, бизнес-туры и отраслевые конференции. - новый текущий опыт продажа поверки средств измерений, технический, услуговый сервис Организация работы технических специалистов, организация взаимодействия "заказчик-менеджер-технический специалист". Изучаю, погружаюсь в продукт. Не боюсь пробовать и учиться новому. Профессиональный и жизненный опыт помогает в принятии эффективных решений. Взаимопонимание, теплота в общении для меня важны, но это не мешает мне быть жесткой и требовательной по ситуации. Нет – пафосу и официозу. Да – смелым идеям и профессиональным приключениям. Что у меня есть из аксессуаров, необязательных, но приятных: - умею «тайного покупателя»; - копирайтер, помогу с аудитом сайта, лендингов; - не привязана к месту, могу и к вам; - удаленно работаю не хуже, чем в офисе, меня не нужно организовывать, есть задача – нахожу решение.