Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик приложений

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 19 июня 1975

Город: Новороссийск

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

МКУ Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений

Заместитель директора

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Координирование и контроль работы экономической службы учреждения, контроль над финансово хозяйственной деятельностью, муниципальных учреждений, контроль над формированием бюджетных смет, ПФХД, муниципальных заданий, контроль над соблюдением трудового законодательства РФ при осуществлении оплаты труда работников муниципальных учреждений. Расчёт БНЗ, РНЗ, штатных расписаний муниципальных учреждений, подготовка проектов постановлений. Осуществление экономической работы в муниципальном учреждении.

МКУ Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений

Заместитель директора

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Координирование и контроль работы экономической службы учреждения, контроль над финансово хозяйственной деятельностью, муниципальных учреждений, контроль над формированием бюджетных смет, ПФХД, муниципальных заданий, контроль над соблюдением трудового законодательства РФ при осуществлении оплаты труда работников муниципальных учреждений. Расчёт БНЗ, РНЗ, штатных расписаний муниципальных учреждений, подготовка проектов постановлений. Осуществление экономической работы в муниципальном учреждении.

МКУ Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений

Начальник отдела мониторинга, анализа и контроля

С 01.08.2021 по 01.06.2022 (10 месяцев)

Руководство деятельностью отдела, проведение внутреннего аудита хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных администрации муниципального образования, осуществление мониторинга выполнения муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями, соблюдения действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, осуществление мониторинга выполнения целевых программ, реализации мероприятий, анализ исполнения поставленных задач. Оказание консультативной помощи по вопросам финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений. Взаимодействие с обслуживаемыми ГРБС при осуществлении ведомственного (учредительного) контроля в сфере бюджетных правоотношений.

учреждение здравоохранения

Заместитель руководителя по экономическим вопросам

С 01.07.2020 по 01.10.2020 (3 месяца)

Руководство экономической службой учреждения, контроль экономических показателей и договорной деятельности в учреждении, координирование деятельности служб учреждения с целью улучшения экономических показателей.Ведение анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Расчет, анализ и контроль исполнения ПФХД. Расчет и составление штатного расписания, составление тарификационных списков работников. Развитие платных услуг в учреждении: обоснование и расчет стоимости услуг, оказываемых на возмездной основе. Разработка локальных нормативных актов, необходимых для осуществления уставной деятельности учреждения. Подготовка и составление экономической отчетности, размещение документации на общероссийских информационных сайтах. Работа в системе казначейского учета. Мои достижения:Умение принимать управленческие решения, разработка и внедрение системы стимулирования работников на основе критериев и показателей качества, разработка положение по нормированию труда, разработка положений по оплате труда и стимулированию работников, положение по организации внутреннего финансового контроля в учреждении, участие при разработке иных ЛНА для осуществления уставной деятельности в учреждении.

отрасль здравоохранения

Главный бухгалтер

С 01.07.2017 по 01.03.2020 (2 года 8 месяцев)

Руководство финансово-экономической службой учреждения, контроль финансовых и экономических показателей, договорной деятельности в учреждении, координирование деятельности служб учреждения с целью улучшения экономических показателей.Ведение анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Расчет, анализ и контроль исполнения ПФХД и отчетности о финансовой деятельности учреждения. Осуществление расчета и составление штатного расписания, контроль над составлением тарификационных списков работников. Развитие платных услуг в учреждении: обоснование и расчет стоимости услуг, оказываемых на возмездной основе. Разработка локальных нормативных актов, необходимых для осуществления уставной деятельности учреждения. Подготовка и составление экономической и финансовой отчетности, размещение документации на общероссийских информационных сайтах. Работа в системе казначейского учета. Мои достижения:Умение принимать управленческие решения, разработка и внедрение системы стимулирования работников на основе критериев и показателей качества, разработка положение по нормированию труда, разработка положений по оплате труда и стимулированию работников, положение по организации внутреннего финансового контроля в учреждении, участие при разработке иных ЛНА для осуществления уставной деятельности в учреждении. Внедрение системы менеджмента качества.

отрасль здравоохранения

Заместитель руководителя по экономическим вопросам

С 01.05.2005 по 01.07.2017 (12 лет 2 месяца)

Руководство экономической службой учреждения, контроль экономических показателей и договорной деятельности в учреждении, координирование деятельности служб учреждения с целью улучшения экономических показателей.Ведение анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Расчет, анализ и контроль исполнения ПФХД. Расчет и составление штатного расписания, составление тарификационных списков работников. Развитие платных услуг в учреждении: обоснование и расчет стоимости услуг, оказываемых на возмездной основе. Разработка локальных нормативных актов, необходимых для осуществления уставной деятельности учреждения. Подготовка и составление экономической отчетности, размещение документации на общероссийских информационных сайтах. Работа в системе казначейского учета. Мои достижения:Умение принимать управленческие решения, разработка и внедрение системы стимулирования работников на основе критериев и показателей качества, разработка положение по нормированию труда, разработка положений по оплате труда и стимулированию работников, положение по организации внутреннего финансового контроля в учреждении, участие при разработке иных ЛНПА для осуществления уставной деятельности в учреждении.

Образование

Университет

МРЦПК Института экономики и управления в медицине и социальной сфере

Университет

Адыгейский государственный университет

Университет

Управление бюджетными ресурсами госучреждений

Университет

Планирование финансово-хозяйственной деятельности госучреждения

Университет

Центр регионального развития

Университет

НОУ Классическая академия бизнеса

Университет

ФГБУ "Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"

Университет

ФГБУ "Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"

Университет

НОУ "Международный институт постдипломного образования

Университет

АНО ДПО "Высшая школа лидерства"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Нормирование труда

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • экономический анализ

  • • точность и внимательность к деталям

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • финансовый контроль

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • финансовое планирование

  • формирование управленческой отчетности

  • планово-экономический отдел

  • Финансовое планирование

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • формирование бюджета

  • Уверенный пользователь пк

  • консультант плюс

  • деловая этика

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • анализ затрат

  • Уверенный пользователь ms office

  • Пк деловая переписка

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • анализ финансовых показателей

  • Анализ данных и составление отчетности

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принимать управленческие решения, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, имею опыт организации деловых встреч и конференций, дисциплинированность, аккуратность. Стремление к повышению уровня знаний. Готова к командировкам.Являюсь продвинутым пользователем ПК (пакет Microsoft Office: word, excel, powerpoint; информационные системы: Госфинансы, Консультант Плюс, Гарант), АРМ АС Бюджет.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

33 года

Новороссийск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО "Алтын-Адал", Юрист, август 2014 - май 2016

Обновлено

01.11 в 23:40

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

#

Не указана

32 года

Новороссийск

Гибкий график

Последнее место работы

МАРАТЕКС, продавец-консультант, сентябрь 2010 - май 2011

Обновлено

03.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца

#

до 75 000 ₽

29 лет

Новороссийск

Удаленная работа

Последнее место работы

Филиал управления гидротехнических сооружений №431, Мастер СМР, сентябрь 2017 - март 2020

Обновлено

26.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца