Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 27 ноября 1975
Город: Мурманск
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
Управление Федерального казначейства по Мурманской области
Заместитель начальника отдела
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Поддержание функционирования контрактной системы, в том числе ЕИС, на территории Мурманской области.
Управление Федерального казначейства по Мурманской области
Заместитель начальника отдела
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Поддержание функционирования контрактной системы, в том числе ЕИС, на территории Мурманской области.
Государственное областное казённое учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (Мурманскавтодор)
Ведущий экономист
С 01.12.2022 по 01.10.2023 (10 месяцев)
Учёт поступающих ТМЦ в части бланков строгой отчётности, учёт услуг по перевозке пассажиров в рамках исполнения гос.контрактов и договоров, в рамках предоставления субсидий юридическим лицам. Формирование, изменение бюджетных обязательств, подготовка заявок на финансирование, подготовка платежных документов в казначейство и банки. Проведение инвентаризации, отражение в учёте хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, журналы операций .
ГОКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области"
Ведущий бухгалтер-экономист
С 01.10.2022 по 01.12.2022 (2 месяца)
Подготовка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Исполнение местного бюджета по доходам и формирование бюджетной отчётности
Совет депутатов города Мурманска
Главный специалист
С 01.08.2020 по 01.10.2022 (2 года 2 месяца)
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности аппарата, постоянных комиссий. Подготовка проектов нпа, ведение протоколов заседаний, комиссий, ведение делопроизводства. Организация публичных слушаний. Работа с населением, по предложениям, заявлениям, жалобам граждан.
Администрация города Мурманска
Ведущий специалист
С 01.02.2018 по 01.08.2020 (2 года 6 месяцев)
принимает участие в организации, регулировании и контроле реализации подпрограмм муниципальных программ, ведомственных целевых программ, аналитических ведомственных целевых программ, относящихся к функциям ведущего специалиста; участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины по курируемому участку; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, отражение на счетах бюджетного учета; участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота; ведет работу с банковскими учреждениями; осуществляет операции по доставке и получению документов в органах федерального казначейства; осуществляет работу с подведомственными учреждениями, в частности сбор информации по составлению ежемесячной отчетности, сбор необходимой информации, осуществление финансирования подведомственных учреждений, сбор заявок на финансирование расходов и доведения их до управления финансов; выполняет обязанности кассира и и несет полную материальную ответственность за сохранность денежных средств, кассовых документов. Ведет журнал операций по счету «Касса»; следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком, в том числе для передачи в архив; ведет журнал операций № 2 расчетов с подотчетными лицами в соответствии с бюджетной классификацией; принимает участие в составлении ежемесячной, квартальной и годовой отчетности; работает в системе КС-Хранилище – ввод данных по объемам финансирования и их изменениям и в системе КС-Бюджет - составление кассовых планов, отслеживание финансирования заявок, перераспределение и изменение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных ассигнований; выполняет поручения начальника отдела - главного бухгалтера.
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Бухгалтер 1 категории
С 01.03.2017 по 01.01.2018 (10 месяцев)
Отрабатка операций по поступившим доходам на лицевые счета учреждений. Отработка на основании выписок из лицевых счетов заявок на кассовый расход по расчетам с поставщиками и подрядчиками, физическими и юридическими лицами, уведомления об уточнении операций клиента, в соответствии с единым планом счетов бухгалтерского учета по кодам финансового обеспечения, кодам бюджетной классификации и классификации операций сектора государственного управления, Формирование заявок на кассовый расход по расчетам с поставщиками и подрядчиками, физическими и юридическими лицами, учет расчетов по балансовым счетам, формирование оборотно-сальдовых ведомостей , сверка с отчетами о состоянии лицевых счетов, проверка аналитического учета счетов, формирование и отправка зарплатных файлов для зачисления денежных средств на зарплатные карты сотрудников по системе передачи (СББОЛ)«Сбербанк Бизнес Онлайн». Формирование и отправка заявки бюджетополучателя по кодам бюджетной классификации, формирование и отправка в УФК расходных расписаний. Формирование журналов операций.
Администрация муниципального образования
Специалист по закупкам
С 01.08.2015 по 01.02.2017 (1 год 6 месяцев)
подготовка и проведение торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; -участие в подготовке конкурсной (аукционной) документации для проведения открытых конкурсов (аукционов), документации запроса котировок; - запрашивает у заказчиков, специалистов обоснование цены, техническое задание и другие документы и сведения, необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) документации и документации запроса котировок; - при необходимости готовит и размещает в средствах массовой информации обращение к потенциальным исполнителям с предложением предоставить обоснование цены муниципального контракта; - принимает участие в работе по информационному обеспечению проведения торгов, запроса котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; - обеспечивает своевременное заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - совместно с заказчиками готовит все необходимые документы при размещении муниципального заказа у единственного поставщика и контролирует исполнение условий договоров, муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведенных торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - совместно с заказчиками обеспечивает выполнение годового плана проведения торгов и запросов котировок цен; - организует работу комиссии по приёмке работ, выполненных по заключённым договорам и муниципальным контрактам, готовит соответствующие акты; - проверяет полноту и правильность оформления документов, представленных исполнителями по договорам и муниципальным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Бухгалтер
С 01.12.2011 по 01.08.2015 (3 года 8 месяцев)
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
Администрация муниципального образования Печенгский район
Бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.10.2008 по 01.11.2011 (3 года 1 месяц)
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
Профессиональное училище
Бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.11.2006 по 01.09.2008 (1 год 10 месяцев)
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
РОВД Мурманской области
Бухгалтер-кассир
С 01.12.2003 по 01.10.2006 (2 года 10 месяцев)
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
Сбер
Контролер-кассир
С 01.01.2001 по 01.11.2002 (1 год 10 месяцев)
Выполняет операции по приему, определение подлинности и платежности, перечисления, учета, сортировки, хранения, выдачи наличности и других ценностей в соответствии с нормативно-методическими документами Сбербанка. Контролирует правильность составления входных и выходных документов клиентов. Сортирует денежные билеты и монеты по номиналам, а также на пригодные и непригодные для обращения, обнаруживает фальшивые, старые, поврежденные денежные билеты и монеты. Формирует, упаковывает, оформляет денежные билеты и монеты в соответствии с инструкцией по эмиссионно-кассовой работы. Обменивает поврежденные денежные билеты и монеты. Составляет кассовую отчетность. Контролирует соблюдение кассовой дисциплины. Участвует в разработке и внедрении мероприятий по выявлению недостатков в кассовой работе, их устранения и предотвращения. Сохраняет информацию, которая составляет служебную тайну или носит конфиденциальный характер.
Военный комиссариат Печенгского района
Заведующий производством, начальник хозяйственной части
С 01.08.1995 по 01.01.2001 (5 лет 5 месяцев)
1.Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования 2.Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3.Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4.Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5.Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6.Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7.Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 8.Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. 9.Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 10.Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. 11.Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 12.Принимает меры по внедрению средств механизации труда. 13.Руководит работниками отдела.
Образование
Университет
Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Электронный документооборот
расчет заработной платы
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
государственные закупки
Составление и заключение договоров
Разработки в системе 1с: документооборот
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Кадровое делопроизводство
кассовые операции
первичная документация
штатное расписание
Пк деловая переписка
консультант плюс
налоговая отчетность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: парус
Уверенный пользователь пк
1с: управление персоналом
авансовые отчеты
первичная бухгалтерская документация
1с: зарплата и управление персоналом
• закупка товаров и услуг
административная поддержка руководителя
автоматизация кадрового документооборота
Статистическая финансовая отчетность
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
составление договоров
аттестация рабочих мест
взаимодействие с фмс
Дополнительная информация
Дисциплинированна, честна, сдержана, коммуникабельна, ответственна, обучаема, способна работать самостоятельно и в коллективе
Похожие резюме
до 85 000 ₽
Мурманск
Полный день
Последнее место работы
ОВО г.Мурманска, Электромонтер /электромонтажник ОПС 5-го разряда, январь 2001 - октябрь 2003
Обновлено
19.11 в 15:11
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев
до 50 000 ₽
32 года
Мурманск
Полный день
Последнее место работы
Парфюм-Лидер, Кассир, апрель 2015 - август 2015
Обновлено
23.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 1 месяц