Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 1 декабря 1991
Город: Уфа
Опыт работы
10 лет
ООО «Мастер Лодок»
Бухгалтер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
- введение 60 , 62 счета ; - банковские выписки , - приход товара и услуг ; - сбор упд с контрагентами ; - введение кассы (приход и расход) ; - акты сверки ;
ООО «Мастер Лодок»
Бухгалтер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
- введение 60 , 62 счета ; - банковские выписки , - приход товара и услуг ; - сбор упд с контрагентами ; - введение кассы (приход и расход) ; - акты сверки ;
ООО «АКВЕНТ»
Помощник руководителя
С 01.06.2021 по 01.03.2023 (1 год 9 месяцев)
- размещение объявлений о найме, назначение и проведение собеседований; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - корреспонденция отправка и получение; - сбор документов для авансовой отчетности и сдачи бух-терии НДС; - составление договоров; - обработка входящих звонков; - отгрузка со склада и списания оборудования в 1 с; - составление и введение зарплатной ведомости и графиков отпусков; - введение табеля учета отработанного времени сотрудников офиса; - запрос первичной документации у бухгалтера и отправка клиентам; - составление и контроль исполнения приказов; - обучение новых сотрудников и введение их в должность - обеспечение офиса всем необходимым для работы (канцелярия, чай, кофе и молоко)
ООО «ИдеалСтройИнвест Уфа»
Офис-менеджер (делопроизводитель)
С 01.02.2020 по 01.04.2021 (1 год 2 месяца)
- введение электронного документооборота (Битрикс) и деловой переписки; - формирование графика еженедельных совещаний, введение протоколов; - контроль исполнения поручений по протоколам совещаний - регистрация заключенных договоров в реестр договор, сканирование и внесение в Битрикс с последующей сдачей архива; - прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, прием/отправка почтовой корреспонденции; - организация служебных поездок и командировок (бронирование билетов, гостиниц); - составление и введение договоров на услуги по разработке проектов производственных проектов; - контроль Дт задолженности по договорам с заказчиками проектов производства работ; - организация обмена с контрагентами договорами и документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; - контроль сроков выполнение договорных отношений, ДТ задолженности и получения оригиналов документов согласно регламента; - прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров; - взаимодействие с почтой РФ и СДЭК; - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ питьевой воды, канцелярских товаров и др.
ООО «АСУ-Инжиниринг»
Специалист по договорной работе (делопроизводитель)
С 01.10.2018 по 01.01.2020 (1 год 3 месяца)
- введение документооборота компании в программе Битрикс 24; - регистрация и обработка корреспонденции (электронный и бумажный документооборот); - прием и отправление писем, через почтовое отделение и на рабочем месте; - контроль своевременного исполнения документов, указаний и распоряжений руководителя и структурных подразделений; - контроль своевременных оплат по расходным договорам (различные услуги и исполнители) - составление актов выполненных работ; - прием и регистрации входящих звонков. Соединение абонента с отделом или должностным лицом на предприятии; - оформление и отправка через СДЭК документов и проектов; - организация текущего хранения документов; - заказ канцелярских товаров, продуктов питания; - оформление и подписание договоров по основной деятельности Компании с поставщиками согласно Регламенту; - ведение деловой переписки с субподрядчиками, заказчиком и гос. учреждениями; - ведение реестра договоров; - организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; - организация командировок генерального директора (бронирование номеров, заказ билетов);
ООО «КЦ Лицензиат»
Офис-менеджер
С 01.03.2018 по 01.09.2018 (6 месяцев)
- ведение холодных звонков; - заказ канцелярии, воды; - отправка и прием корреспонденции; - прием оплаты и учет по рассрочке оплаты; - формирование каждодневной отчетности; - встреча клиентов; - составление деловых писем; - работа в программе Битрикс 24; - введение учета рассрочки для клиентов и их сбор; - взаимодействие с арендодателем.
ООО «Велс»
Бухгалтер
С 01.03.2017 по 01.02.2018 (11 месяцев)
- оформление приходных и расходных накладных; - работа в программе 1С 8.3 БухОбслуживание; - работа с первичной документацией; - осуществление контроля правильности оформления первичной документации; - составление авансовых отчетов; - обработка первичной бухгалтерской документации; ведение бухгалтерского учета; - подгрузка банка в системе "Абсолют банк"
ООО «РСА»
Специалист по работе с клиентами
С 01.11.2014 по 01.02.2017 (2 года 3 месяца)
- расчет страховых премий и консультация клиентов по системе страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; - консультация клиентов с 9 до 21 по 10 городам России; - огромный опыт делового общения по телефону(вежливость и любезность к клиентам).
Образование
Университет
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Университет
Башкирский Социально Экономический Техникум
Университет
Курс 1c
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
обеспечение жизнедеятельности офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
административная поддержка руководителя
прием и распределение телефонных звонков
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
исполнение поручений руководителя
организация деловых поездок
Организационное консультирование
прием посетителей
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
1с: бухгалтерия и склад
первичная документация
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
высокая скорость печати
бронирование билетов
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Оперативный поиск информации в интернете
подготовка коммерческих предложений
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
составление договоров
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Разработки в системе 1с: документооборот
Техническая организация встреч
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
исполнение личных поручений руководителя
Автоматизация кадрового документооборота
Дополнительная информация
Открытый, общительный человек с прекрасным чувством юмора. Умею работать в стрессовых ситуациях, хорошо взаимодействую с командой. Быстро усваиваю новую информацию. Очень люблю детей и дети чувствуют это и тянутся ко мне.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
35 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
ТД Башспирт, Старший администратор, январь 2008 - январь 2011
Обновлено
17.10 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 50 000 ₽
54 года
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу, судебный пристав-исполнитель, октябрь 2005 - февраль 2006
Обновлено
02.11 в 17:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
42 года
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Полк ДПС ГИБДД, Инспектор, апрель 2005 - апрель 2009
Обновлено
01.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев