Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 22 января 1981
Город: Иркутск
Опыт работы
19 лет 3 месяца
ООО "Оптимус Групп"
Начальник отдела кадров
С 01.03.2024 по 01.08.2024 (5 месяцев)
1. Ведение кадрового документооборота. 2. Организация перевахты, составление графиков. 3. Подбор персонала в соответствии с потребностями предприятия. 4. Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций. 5. Разработка и реализация программы кадрового резерва. 6. Формирование и сдача отчетности в гос.органы ПФР, Росстат и др.
ООО "Оптимус Групп"
Начальник отдела кадров
С 01.03.2024 по 01.08.2024 (5 месяцев)
1. Ведение кадрового документооборота. 2. Организация перевахты, составление графиков. 3. Подбор персонала в соответствии с потребностями предприятия. 4. Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций. 5. Разработка и реализация программы кадрового резерва. 6. Формирование и сдача отчетности в гос.органы ПФР, Росстат и др.
АО "Азот-Взрыв" (АО "Колымавзрывпром" буровзрывные работы)
Руководитель группы кадрового администрирования
С 01.08.2021 по 01.12.2023 (2 года 4 месяца)
1. Контроль ведения кадрового делопроизводства (700 человек, вахтовый персонал). 2. Организация перевахты, составление графиков. 3. Организация подбора персонала в соответствии с потребностями предприятия. 4. Ведение штатного расписания, бюджетирование, оптимизация расходов на персонал. 5. Формирование и внедрение системы мотивации на основе KPI. 6. Разработка программ нематериального стимулирования. 7. Разработка и реализация программы кадрового резерва. 8. Формирование и сдача отчетности в гос.органы ПФР, Росстат и др. 9. Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом.
АУ Лесхоз Иркутской области
Ведущий специалист по кадрам
С 01.06.2020 по 01.08.2021 (1 год 2 месяца)
Профессиональные навыки: 1. Ведение кадрового делопроизводства 300 человек в том числе сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера. 2. Ведение личных дел работников Филиала - оформление приема, перевода, увольнения работников - Оформление с работниками трудовых договоров, дополнительных соглашений. 3.Заполнение, учет, хранение трудовых книжек работников 4.Учет предоставления отпусков работникам (в том числе контроль исполнения графика отпусков) 5.Первичное оформление листков временной нетрудоспособности 6.Ведение штатного расписания 7.Выдача справок установленных образцов, копий документов о настоящей и прошлой деятельности работников. 8. Сдача установленной отчетности в ПФР, Росстат и др.
АО Киномакс филиал в г. Иркутске
Менеджер по персоналу
С 01.09.2019 по 01.10.2020 (1 год 1 месяц)
Профессиональные навыки: 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе подготовка и предоставление отчетности по персоналу. 3. Оценка и планирование потребностей в персонале. 4. Подбор персонала, проведение собеседований. 5. Расчет премии сотрудникам Компании 7. Формирование кадрового резерва.
ЗАО УК "АМТ Групп" (строительство, управление недвижимостью, сельское хозяйство)
Менеджер по управлению персоналом
С 01.07.2014 по 01.09.2019 (5 лет 2 месяца)
1. Разработка кадровой политики, локальных нормативных актов в группе компаний. 2.Оптимизация организационной и штатной структуры. 3. Планирование потребности в персонале, подбор и найм персонала, управление процессом адаптации. 4. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. 6. Выявление потребности в обучении сотрудников компаний; организация обучения сотрудников. 7. Разработка системы мотивации труда. 8. Развитие и поддержка корпоративной культуры; 9. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управление персоналом.
ГК ПОЛИДЕЯ
Заместитель генерального директора по персоналу
С 01.03.2013 по 01.03.2014 (1 год)
1. Разработка и внедрение регламентов и процедур в рамках HR направлений (подбор, адаптация, оценка, обучение, система мотивации); 2. Разработка организационной структуры, регламентов взаимодействия; 3. Формирование HR-бренда работодателя, 4. Подбор персонала, закрытие ключевых позиций; 5. Создание и развитие системы оценки персонала; 6. Организация системы внешнего и внутреннего обучения персонала; 7. Бюджетирование и контроль затрат на персонал; 9. Восстановление и контроль ведения кадрового делопроизводства; 10. Развитие и поддержка корпоративной культуры; 11. Участие в открытии обособленных подразделений с "нуля", организация работы сотрудников: постановка задач, контроль и оценка деятельности сотрудников; 12. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управление персоналом.
ФГУП Сибирское ФСИН России
Менеджер по персоналу
С 01.05.2012 по 01.01.2013 (8 месяцев)
1. Разработка организационно-кадровой документации. 2. Ведение кадрового делопроизводства в организации. 3. Оценка и планирование потребностей в персонале. 4. Подбор персонала различного уровня (составление профиля должности, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований, использование профессионального и психологического тестирования). 5. Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательных сроков. (разработка плана адаптации сотрудника, контроль промежуточных результатов, согласование оценок по итогам испытательного срока). 6. Составление установленной отчетности по учету персонала. 7. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
ООО МОСПРОДУКТ
Менеджер по кадрам и персоналу
С 01.02.2004 по 01.02.2011 (7 лет)
Профессиональные навыки: 1. Разработка организационно-кадровой документации. 2. Ведение кадрового делопроизводства в организации. 3. Оценка и планирование потребностей в персонале. 4. Подбор персонала (составление профиля должности, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований). 5. Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательных сроков. (разработка плана адаптации сотрудника, контроль промежуточных результатов, согласование оценок по итогам испытательного срока). 6. Сопровождение аттестации сотрудников компании. 7. Формирование кадрового резерва. 8. Участие в разработке систем материального и нематериального стимулирования сотрудников. 9. Участие в формирование корпоративной культуры компании, организация корпоративных и мотивационных мероприятий.
Образование
Университет
Открытый институт практической психологии «Со-Знание»
Университет
Сибирский институт ГАСИС
Университет
ПИ ИГУ (бывш. ВСГАО, ИГПУ)
Университет
Планирование и расстановка приоритетов
Университет
Эффективное взаимодействие в корпоративной среде
Университет
HR как партнер и помощник для бизнеса
Университет
Тренинг « Управляй в стиле HOME” ( развитие управленческих навыков)
Университет
Современные технологии оценки и отбора персонала
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Хорошие организаторские навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
• управление hr брендом
автоматизация процессов управления персоналом
Оценка и мотивация персонала
кадровая стратегия
анализ организационной структуры компании
Дополнительная информация
Имею успешный опыт работы по направлениям: Разработка и внедрение процедур и регламентов работы в области HR, Подбор персонала на должности различного уровня, Контроль, ведение, восстановление кадрового документооборота.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
36 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО ВИТИМЭНЕРГО, Водитель Урал 375 БКМ электромонтер по ремонту воздушных ЛЭП, март 2009 - август 2012
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет
Не указана
31 год
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
БТИ АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Помощник геодезиста, июль 2017 - декабрь 2017
Обновлено
26.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц
до 45 000 ₽
42 года
Иркутск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "СибЭнМар", Мастер по ремонту мебели, август 2002 - октябрь 2007
Обновлено
17.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 2 месяца