Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 24 сентября 1991

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 3 месяца

ООО "Невидимые друзья"

Административный менеджер

С 01.03.2018 по 01.12.2023 (5 лет 9 месяцев)

• ведение документооборота; • учет первичной документации в системе 1С; • оформление авансовых отчетов; • формирование счетов на оплату в системе 1С; • оформление реализации в системе 1С; • сверка взаиморасчетов с контрагентами; • координация работы сотрудников; • поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, продуктов питания и т.д.); • взаимодействие с контрагентами по административным и хозяйственным вопросам; • прием и распределение входящих звонков, корресподенции.

ООО "Невидимые друзья"

Административный менеджер

С 01.03.2018 по 01.12.2023 (5 лет 9 месяцев)

• ведение документооборота; • учет первичной документации в системе 1С; • оформление авансовых отчетов; • формирование счетов на оплату в системе 1С; • оформление реализации в системе 1С; • сверка взаиморасчетов с контрагентами; • координация работы сотрудников; • поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, продуктов питания и т.д.); • взаимодействие с контрагентами по административным и хозяйственным вопросам; • прием и распределение входящих звонков, корресподенции.

ГБУЗ ВО «Областной центр специализированных видов медицинской помощи»

Экономист

С 01.10.2015 по 01.02.2017 (1 год 4 месяца)

• подготовка информации необходимой для составления проекта бюджета, расчетов к плану финансово-хозяйственной деятельности в сроки определяемые вышестоящей организацией; • формирование, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения; • публикация на сайте (zakupki.gov) плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения • формирование и ведение сводной формы закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения; • проведение углубленного экономического анализа расходования средств в разрезе источников финансирования; • подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации; работа с ПК «Парус»; • расчет смет стоимости договоров на оказание платных услуг.

Владимирское отделение №8611 ОАО "Сбербанк России"

Инспектор отдела сопровождения договоров и расчетов

С 01.12.2014 по 01.10.2015 (10 месяцев)

• своевременное составление реестров на отправку платежных документов в Волго-Вятский банк; • своевременное составление реестров на отправку документов контрагентам; • осуществление ввода и контроля платежных документов в автоматизированную систему.

ООО "Владпромбанк"

Бухгалтер отдела учета внутрибанковских операций

С 01.09.2013 по 01.11.2013 (2 месяца)

• сверка ежедневной отчетности, поступающей из подчиненных внутренних структурных подразделений, с данными бухгалтерского учета; • сшив документов.

Владимирское отделение №8611 ОАО "Сбербанк России"

Бухгалтер отдела учета внутрибанковских операций

С 01.12.2012 по 01.04.2013 (4 месяца)

• осуществление ввода и контроля документов в АС София-ВМС; • подготовка и передача документов, предназначенных для хранения в электронном виде.

Владимирское отделение №8611 ОАО "Сбербанк России"

Бухгалтер сектора по обработке учетной информации и формированию отчетности отдела по учетно-операционной работе

С 01.06.2011 по 01.07.2012 (1 год 1 месяц)

• осуществление проверки ежедневной отчетности, поступающей из подчиненных внутренних структурных подразделений; • осуществление аналитического учета в части блиц-переводов наличных денежных средств в другие подразделения Сбербанка России, расположенные на территории РФ или за границей в валюте РФ; • подготовка и передача документов, предназначенных для хранения в электронном виде; • формирование выписок из лицевых счетов; • делопроизводство и организация служебного документооборота.

Образование

Университет

ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

Университет

ФГОБУ ВПО "Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • консультант плюс

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • 1с: парус

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Уверенный пользователь ms office

Дополнительная информация

• опытный пользователь ПК, MS word, MS Excel, КонсультантПлюс, Парус • ответственна, исполнительна, внимательна, нацелена на результат, отличаюсь высокой работоспособностью, не имею вредных привычек • организаторские и аналитические способности • творческий подход, оптимистичность, стрессоустойчивость

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Арбат ЭНД Ко» Арбат Престиж (парфюмерия и косметика), Москва, Администратор магазина, ноябрь 2001 - май 2008

Обновлено

26.10 в 08:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 4 месяца

#

до 70 000 ₽

62 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Нальчикский электовакуумный завод", Начальник Службы Безопасности, режима, ноябрь 2002 - октябрь 2005

Обновлено

02.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ресторан "Чайнатаун", метрдотель-менеджер, январь 2003 - июнь 2008

Обновлено

03.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 9 месяцев