Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 4 марта 1988

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет

ООО «Олимп Нева»

Офис-менеджер

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1) Проведение собеседований с последующим обучением сотрудниц на должность секретарь-хостес 2) Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 3) Сверка и составление заявок на оплату услуг питания для сотрудников дилерского центра. 4) Заказ, оплата билетов и проживания на период командировок для всех сотрудников, по всем юридическим лицам компании (25 шт) 5) Закупка и оплата счетов; a) за аренду живых цветов дилерского центра b) за услуги доставки экспресс почты + оплата писем отправленных почтой России c) аренды кофемашин, расположенных в клиентских зонах ожидания. 6) Ведение и согласования договоров с разными поставщиками на основании более выгодных условий сотрудничества при закупки интересующих товаров и услуг для нашей компании. 7) Внесение данных для учета заказа услуг эвакуации и такси для клиентов так же ежемесячное составление отчетности ( сверок) и оплата данных услуг 8) Составление ежемесячного отчета по угощениям для клиентов (по кол-ву и сверка стоимости ) оплата данных счетов 9) Составление ежемесячного отчета по оплатам парковки для клиентов 10) Составление ежемесячного отчёта по организации питания для сотрудников ( сверка и оплата счетов) 12) Составление ежемесячного отчёта по организации напитков для клиентов дилерского центра( сверка и оплата счетов) 13) Ежемесячное составление отчета по отправкам почтой РФ ценных писем ( контроль каждого отправленного письма по чекам ( сверка в конце месяца ) 14) Контроль за сбором подписей всех сотрудников в платёжных бухгалтерских ведомостях 15) кофемашины, кулеры, телевизионные системы), своевременное устранение недостатков и недочетов (поломка, износ) 16) Координирование работы должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур, связанных с административной и организационной поддержкой работы дилерского центра. 17) Заказ канцелярии и аптечных средств на 2 территории для сотрудников их разбор и формирование для каждого сотрудника или отдела. Занесение каждой позиции во внутреннюю программу, а так их же списание . Согласование и оплата счетов по данным направлениям.

ООО «Олимп Нева»

Офис-менеджер

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1) Проведение собеседований с последующим обучением сотрудниц на должность секретарь-хостес 2) Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 3) Сверка и составление заявок на оплату услуг питания для сотрудников дилерского центра. 4) Заказ, оплата билетов и проживания на период командировок для всех сотрудников, по всем юридическим лицам компании (25 шт) 5) Закупка и оплата счетов; a) за аренду живых цветов дилерского центра b) за услуги доставки экспресс почты + оплата писем отправленных почтой России c) аренды кофемашин, расположенных в клиентских зонах ожидания. 6) Ведение и согласования договоров с разными поставщиками на основании более выгодных условий сотрудничества при закупки интересующих товаров и услуг для нашей компании. 7) Внесение данных для учета заказа услуг эвакуации и такси для клиентов так же ежемесячное составление отчетности ( сверок) и оплата данных услуг 8) Составление ежемесячного отчета по угощениям для клиентов (по кол-ву и сверка стоимости ) оплата данных счетов 9) Составление ежемесячного отчета по оплатам парковки для клиентов 10) Составление ежемесячного отчёта по организации питания для сотрудников ( сверка и оплата счетов) 12) Составление ежемесячного отчёта по организации напитков для клиентов дилерского центра( сверка и оплата счетов) 13) Ежемесячное составление отчета по отправкам почтой РФ ценных писем ( контроль каждого отправленного письма по чекам ( сверка в конце месяца ) 14) Контроль за сбором подписей всех сотрудников в платёжных бухгалтерских ведомостях 15) кофемашины, кулеры, телевизионные системы), своевременное устранение недостатков и недочетов (поломка, износ) 16) Координирование работы должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур, связанных с административной и организационной поддержкой работы дилерского центра. 17) Заказ канцелярии и аптечных средств на 2 территории для сотрудников их разбор и формирование для каждого сотрудника или отдела. Занесение каждой позиции во внутреннюю программу, а так их же списание . Согласование и оплата счетов по данным направлениям.

ООО «Олимп Нева»

Секретарь

С 01.07.2013 по 01.07.2021 (8 лет)

Открытие и закрытие автосалона, встреча клиентов и ориентирование их по автосалону (хостес) приём входящих звонков и распределение их по нужным отделам, приём и отправка документов!

Спортивный клуб «ОЛИМП»

Администратор

С 01.11.2011 по 01.03.2013 (1 год 4 месяца)

Открытие и закрытее клуба, встреча и ориентирование клиентов, приём входящих звонков, продажа сопутствующих товаров.

Образование

Университет

Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Дисциплинированность

  • Обучаемость, ответственность.

  • Высокая организованность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • добросовестность

  • управление секретариатом

  • организация деловых поездок

  • закупка рекламных материалов

  • • закупка товаров и услуг

  • бронирование билетов

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация

Надёжный, дисциплинированный, организованный, добросовестный, сознательный, честный, отзывчивый, чуткий, смелый, творческий, сообразительный, не конфликтный, добрый человек.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Рестораны МакДональдс, Сотрудник ресторана, июль 2006 - июнь 2007

Обновлено

23.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

#

Не указана

43 года

Санкт-Петербург

Последнее место работы

Северо-Западный филиал ОАО 'МегаФон', Старший инженер, сентябрь 2004 - апрель 2014

Обновлено

11.11 в 09:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 2 месяца

#

до 50 000 ₽

24 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО спортивное движение, Администратор-кассир, июнь 2019 - октябрь 2020

Обновлено

07.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца