Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась 2 июня 1970

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Грузовой терминал "Внуково"

Старший кассир-бухгалтер отдела сервиса

С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

Инкассация денежной наличности. Ведение кассовой книги, составление авансовых отчетов, приходных/расходных ордеров. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой документации. Работа с первичной документацией, ввод данных в программу бухгалтерского учета 1С.

Грузовой терминал "Внуково"

Старший кассир-бухгалтер отдела сервиса

С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

Инкассация денежной наличности. Ведение кассовой книги, составление авансовых отчетов, приходных/расходных ордеров. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой документации. Работа с первичной документацией, ввод данных в программу бухгалтерского учета 1С.

ГБУ Жилищник

Экономист по работе с физическими и юридическими лицами

С 01.09.2010 по 01.10.2016 (6 лет 1 месяц)

Ведение статистических, учетных таблиц и баз данных в Excel, подготовка различной информации (данных) отчетов по требованию руководства, работа с юридическими лицами, подготовка, заключение договоров и дополнительных соглашений, расчет услуг по действующим тарифам, работа с нормативными документами, согласование с клиентами и подписание закрывающих документов, ответы на служебные письма, а также обращения граждан. Работа с первичной документацией.

Муниципальное учреждение

Секретарь

С 01.10.2007 по 01.09.2010 (2 года 11 месяцев)

Делопроизводство, различные операции с применением офисной техники предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации, принятие документов и личные заявления на подпись руководителю, подготовка документов и материалов необходимых для работы.

Гостиничный комплекс

Администратор

С 01.03.2005 по 01.10.2007 (2 года 7 месяцев)

Расселение гостей по номерам, прием оплаты, составление отчетов, операции с офисной техникой.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • работа с большим объемом информации

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Кадровое делопроизводство

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • внутренняя документация

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • расчеты с покупателями

  • оформление возврата продукции

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Разработка на платформе 1с: предприятие 8.3

  • ввод данных

  • сканирование документов

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц

  • инкассация денежных средств

  • ведение кассовой документации

  • Пк деловая переписка

  • Техническая грамотность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • оформление приходно-расходных документов

  • участок "касса"

  • первичная бухгалтерская документация

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК (работа с MS Word, MS Excel, 1C8), знание основ бухгалтерского учета, работа с первичной документацией, работа с большим объемом информации, подготовка, заключение договоров и дополнительных соглашений, расчет услуг, работа с нормативными документами, согласование с клиентами и подписание закрывающих документов, ведение статистических, учетных таблиц и баз данных в Excel, подготовка различной информации (данных) отчетов по требованию руководства, Internet, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение общаться с людьми, доброжелательность, целеустремленность, обучаемость.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

40 лет

Москва

Последнее место работы

Клиника Запад, Врач-косметолог, февраль 2015 - октябрь 2017

Обновлено

17.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

#

до 200 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Школа 1060, Учитель физики, заместитель директора, руководитель издательства, сентябрь 1992 - август 2009

Обновлено

03.11 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 2 месяца

#

до 80 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

"Штоф", оператор1с, ноябрь 2011 - июль 2012

Обновлено

24.10 в 08:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца