Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

devops инженер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 3 июля 1978

Город: Москва

Опыт работы

24 года 2 месяца

ГБОУ ШКОЛА 1449

Ведущий экономист

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

1. Осуществление необходимых экономических расчетов в соответствии с указаниями начальника финансового отдела (размер стоимости платных услуг, возмещение коммунальных услуг, тарификация преподавателей, др), все участки бухгалтерского учета. 2. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), внесение данных в ПИВ АСУ, ЕКИС, ЕАИСТ. 3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Контроль за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности, анализ и контроль платежей по действующим договорам в ЕАИСТ. 5. Контроль за использованием субсидии по КФО 2, 4, 5. 6. Отчёт по исполнению государственного задания. 7. Внесение данных в систему Управление имущества, Электронный бюджет в разрезе соглашений по государственному заданию и использованию выделенных целевых субсидий. 8. Работа с программными продуктами 1С облако: УАИС Бюджетный учет, УАИС ЗИК, Управление имуществом, 1С СВОД, СВОД Смарт, Электронный бюджет, ЭДО, АИС МКР, ЕАИСТ, ЕКИС, ПИВ АСУ др. 9. Составление внутренних отчетов для руководителя учреждения по требованию, взаимодействие со смежными подразделениями учреждениями.

ГБОУ ШКОЛА 1449

Ведущий экономист

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

1. Осуществление необходимых экономических расчетов в соответствии с указаниями начальника финансового отдела (размер стоимости платных услуг, возмещение коммунальных услуг, тарификация преподавателей, др), все участки бухгалтерского учета. 2. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), внесение данных в ПИВ АСУ, ЕКИС, ЕАИСТ. 3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Контроль за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности, анализ и контроль платежей по действующим договорам в ЕАИСТ. 5. Контроль за использованием субсидии по КФО 2, 4, 5. 6. Отчёт по исполнению государственного задания. 7. Внесение данных в систему Управление имущества, Электронный бюджет в разрезе соглашений по государственному заданию и использованию выделенных целевых субсидий. 8. Работа с программными продуктами 1С облако: УАИС Бюджетный учет, УАИС ЗИК, Управление имуществом, 1С СВОД, СВОД Смарт, Электронный бюджет, ЭДО, АИС МКР, ЕАИСТ, ЕКИС, ПИВ АСУ др. 9. Составление внутренних отчетов для руководителя учреждения по требованию, взаимодействие со смежными подразделениями учреждениями.

Центр Финансового Обеспечения Департамента образования г. Москвы

Ведущий бухгалтер

С 01.11.2017 по 01.04.2021 (3 года 5 месяцев)

1. Расчет заработной платы в полном объеме по источникам финансирования, больничные листы, расчет пособий за счет ФСС, отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, командировочных, ГПХ, иностранных граждан, алименты и прочие удержания из заработной платы в программах 1С: 8.3 "ЗИК" 3.1, БГУ (Облако), опыт самостоятельной настройки отчетов для анализа заработной платы, самостоятельная настройка начислений; 2. Расчет и контроль взносов в фонды, НДФЛ; 3. Формирование реестров для зачисления заработной платы на банковские карты сотрудников, платежных поручений, Банк-клиент; 4. Отражение в базе 1С бухгалтерского учета начисления заработной платы и налогов (журнал 6) 5. Отчетность в ФСС - 4ФСС, ИФНС (6-НДФЛ,РСВ), все формы статистической отчетности; 6. Учет доходов (СГЗ, гранты, иные цели, платные услуги, родительская плата). 7. Опыт работы в ПИВ АСУ(платёжные поручения, денежные обязательства, уточнение операций клиента и т.д.) 8. Учет расходов (начисление коммунальных услуг, транспортные, услуги связи, прочие услуги) 9. Книга покупок, книга продаж. 10. Опыт составления отчётности. 11. Опыт руководства коллективом от 30 человек. Высокая коммуникабельность, умение договариваться с аппонентом. 12. Опыт работы в бюджетном учреждении(все участки кроме материалов).

ИП Тулейкина Н.Г.

Главный бухгалтер

С 01.10.2016 по 01.09.2019 (2 года 11 месяцев)

Предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета в единственном лице.

ООО"Ремстройсервис"

Главный бухгалтер

С 01.02.2014 по 01.09.2016 (2 года 7 месяцев)

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.

OOO"М-СИНТЕЗ"

Главный бухгалтер

С 01.02.2010 по 01.06.2010 (4 месяца)

Сфера деятельности организации "Услуги". Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.

ФГОУ ДПО "Московская академия государственного и муниципального управления"

Старший преподаватель

С 01.11.2008 по 01.12.2009 (1 год 1 месяц)

Разработка курсов повышения квалификации для бухгалтеров бюджетных учреждений. Разработка обучающих курсов по программным продуктам – Парус (Заработная плата 7х7, Бюджетный учет поселений, Похозяйственный учет, Кадры государственных служащих, Кадры муниципальных служащих), 1С 8 для бюджетных и коммерческих учрежедний (Предприятие, ЗУП).

АНО "УЦ"Парус"

Преподаватель

С 01.03.2007 по 01.10.2008 (1 год 7 месяцев)

Разработка курсов повышения квалификации для бухгалтеров бюджетных учреждений. Разработка обучающих курсов по программным продуктам – Парус (Заработная плата 7х7, Бюджетный учет поселений, Похозяйственный учет, Кадры государственных служащих, Кадры муниципальных служащих)

ЗАО"ДИКСИ Юг"

Бухгалтер по расчету с персоналом

С 01.09.2003 по 01.02.2007 (3 года 5 месяцев)

расчет заработной платы (начисления/удержания) (1500 человек) подотчетные лица, расчет ЕСН и НДФЛ составление ежеквартальных и годовых отчетов по налогам с зарплаты ( Пенс.фонду и ФСС, Мед.страхование, ЕСН)

ЗАО"ДИСКОНТцентр"

Бухгалтер

С 01.03.2001 по 01.09.2003 (2 года 6 месяцев)

расчет заработной платы (начисления/удержания) (600 человек) подотчетные лица, расчет ЕСН и НДФЛ составление ежеквартальных и годовых отчетов по налогам с зарплаты ( Пенс.фонду и ФСС, Мед.страхование, ЕСН)

Образование

Университет

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Продвинутый пользователь 1С ЗУП, 1С БУ (облако), Microsoft Office, КонсультантПлюс, Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, целеустремленность, умение общаться с людьми и находить общий язык, ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

НОРГ, Бармен, октябрь 2012 - апрель 2013

Обновлено

24.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц

#

до 250 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Юридическая компания "ПИК", Юрист, декабрь 2014 - июль 2015

Обновлено

30.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОСП "Родники текстиль" ООО "Нордтекс", Менеджер по закупкам, август 2020 - сентябрь 2020

Обновлено

27.10 в 07:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 11 месяцев